Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, DarkSnowder сказал:

Ни для кого не секрет, что мне когда-то довелось работать над таким модом, как Dream Reader

Помню такой, я да-же для него, точнее для Dream Reader - Dangerous Area делал небольшой доп. квест.

С релизом!

Уже скачал, чуть позже погляжу.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Привет, брат, мне это нравится. Еще одна вещь: я мог бы использовать его в качестве основы для моего собственного проекта. И буду ждать грядущих версий, ставлю на. Мне нравится, как идут дела, палец вверх.

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder привет.

ОГСР обязателен? Будут ли какие проблемы с чистым ТЧ движком или x-ray ext?

  • Согласен 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@TheR3MAK3R Можно. Ибо первостепенная цель проекта это создание более качественной локационной базы для ТЧ.

@UriZzz В целом не должно. На ОГСР я сделал переезд ток перед публикацией пака на форуме. До этого я на чистом ТЧ работал.

 

Изменено пользователем DarkSnowder
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder привет. Прошелся по Агро, Свалке, ТД, вылетов (пока) не наблюдается.

Выкладываю лог: https://disk.yandex.ru/d/3o1a9z_nTUg_2g

Одно замечание: в ТД переход на кордон за невидимой стенкой, по этому в него не попасть.

 

В остальном всё нравится, биру в работу:good2:

 

Первый вылет в ТД при подходе к долговскому кэмпу у перехода.

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3047.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 32061 files cached, 4869Kb memory used.
Init FileSystem 0.844514 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4065388 K], reserved[47320 K], committed[81532 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[6928 K], process heap[672 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1217 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command:  r2_detail_bump
! Unknown command:  r2_dof_enable
! Unknown command:  r2_ssao
! Unknown command:  r2_steep_parallax
! Unknown command:  r2_sun_quality
~ Invalid syntax in call to 'r2_sun_shafts'
~ Valid arguments: off/low/medium/high
! Unknown command:  r2_volumetric_lights
! Unknown command:  r3_dynamic_wet_surfaces
! Unknown command:  r3_volumetric_smoke
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_skeleton_update
! Unknown command:  snd_device
[d:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT
* GPU driver: 21.21.13.4201
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 2780 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_hm'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn_hm'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Version conflict in shader 'default'
! Version conflict in shader 'default_hm'
! Version conflict in shader 'default_pn'
! Version conflict in shader 'default_pn_hm'
! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
! Version conflict in shader 'models\lightplanes'
! Version conflict in shader 'models\model'
! Version conflict in shader 'models\model_aref'
! Version conflict in shader 'models\model_fur'
! Version conflict in shader 'models\model_hm'
! Version conflict in shader 'models\model_pn'
! Version conflict in shader 'models\model_pn_hm'
! Version conflict in shader 'models\pautina'
! Version conflict in shader 'models\selflight'
! Version conflict in shader 'models\selflight_det'
! Version conflict in shader 'models\selflightl'
! Version conflict in shader 'models\transparent'
! Version conflict in shader 'models\xanomaly'
! Version conflict in shader 'models\xdistort'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl'
! Version conflict in shader 'models\xdistortinv'
! Version conflict in shader 'models\xmonolith'
! Version conflict in shader 'models\xwindows'
! Version conflict in shader 'selflight'
count of .thm files=381
load time=72 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file:  d:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [348 ms]
"d:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 117040 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    7992 ms
* [prefetch] memory:  83191Kb
* phase time: 8022 ms
* phase cmem: 189710 K
Сервер: Старт...
* phase time: 61 ms
* phase cmem: 176294 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 176294 K
Загрузка игры "444.sav"...
* Loading spawn registry...
* 10810 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 24198 objects are successfully loaded
* Game 444 is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\stalker-shoc\savedgames\444.sav' (2.072s)
* phase time: 2069 ms
* phase cmem: 214678 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 214694 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 214718 K
Открытие потока...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 214718 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 7841 ms
* phase cmem: 391683 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 320 ms
* phase cmem: 393866 K
Загрузка геометрии...
* phase time: 611 ms
* phase cmem: 394036 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 1684 ms
* phase cmem: 402177 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 55815 v(20), 37698 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(1090K), IB(220K)
* phase time: 65 ms
* phase cmem: 402235 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 402379 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'...
* phase time: 56 ms
* phase cmem: 402574 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 245 ms
* phase cmem: 410025 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1602, 503585 K
* t-report - lmap: 20, 20482 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 5141 ms
* phase cmem: 410025 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 91 ms
* phase cmem: 410026 K
* [win32]: free[2679320 K], reserved[80660 K], committed[1434260 K]
* [ D3D ]: textures[524068 K]
* [x-ray]: crt heap[410026 K], process heap[48165 K], game lua[23122 K], engine lua[129 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4203 K], smem[28909 K]
CurrentEnv.sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)
current_weight 1.000000
mpower 0.000000
Current[0]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)
Current[1]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)
* MEMORY USAGE: 426940 K
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\fight\backup\backup_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\fight\backup\backup_4.ogg
Scheduler tried to update object esc_bandit_respawn_241520
stack trace:

0023:0097000E xrCore.dll
0023:0083CE15 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:0405DD47 xrGame.dll

 

 

Этот вылет рандомный, слава богу.

Скрытый текст

! Cannot build GAME path! (object flesh_strong23121)
! CURRENT LEVEL : l05_bar_rostok
! CURRENT game point position : [212.688583][3.359737][-147.453003]
! TARGET LEVEL : l06_marsh
! TARGET  game point position : [188.348846][0.949806][368.400116]
! Target point mask [19][0][0][0]
! Object masks (1) :
!   [255][0][255][255]

Старый добрый мусор в логе.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz В логах инфы практически нету, что обидно. Причём некоторые вылеты могут проявится только спустя некоторое время (изначально то большая часть гулагов пуста). По тёмной долине посмотрю, что там и как.

  • Согласен 2

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
10 минут назад, DarkSnowder сказал:

В логах инфы практически нету, что обидно.

Почему нет? У меня есть:
 

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : attachable_hud_item::set_bone_visible
[error]File          : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\player_hud.cpp
[error]Line          : 152
[error]Description   : model [weapons\pm\wpn_pm_hud.ogf] has no bone [wpn_sliencer]

На Кордоне. Причем "на ровном месте", дважды но в разных местах и ПМ-а у меня и близко не было.

  • Полезно 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder дружище, как же ты над моей любимой локацией поработал... Болота буквально преобразились. Вот только невидимую стеночку забыл возвести. К задникам можно пройти https://disk.yandex.ru/i/54ZFc9wHRk4vig. Кстати, я думаю - можно было бы полноценный земснаряд поставить, с аи сеткой и прочим, а то я из этого выбраться не смог https://disk.yandex.ru/i/iPOe0Me-ccgHdQ:smehs-241:

Но это так, хотелки...

Эх, погулял я по болотам, так ЧН внезапно пройти захотелось...

Слежу за твоими делами праведными, аки чёрный сталкер. Зонолюбное дело делаешь:good:

  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder Да, товарищ. Но мне очень нравятся измененные уровни. Лично для меня очень хороший продукт, только мне не хватает еще нескольких локаций: - Лиманск, Рыжий лес и уровни из Зова Припяти. Вы тоже не планировали их добавлять, по моему мнению, это будет бомба, кстати.

  • Согласен 1

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий

@WolfHeart Странно, видимо  в модели худа ПМ не предусмотрен глушак, что любопытно, ибо просмотрел в редакторе кость эта имеется. А где вылет происходил?

@UriZzz Ну там невидимый барьер и в оригинале не был. Земснаряд можно так-то замутить, но щас пока другими локами занят. Дойдут руки - посмотрю что можно сделать.

@TheR3MAK3R Новые уровни будут (Рыжий лес уже почти завершён и заселён). Лиманск вот же под вопросом - в игре уже есть Мёртвый город, а 3 города в ЧЗО даже в оригинале смотрелось как то не очень, да и Рыжий Лес у меня переработан так, что города на заднем фоне нету. Но если уж на то пойдет дело, то введу, но не скоро. А до уровней ЗП ещё огого сколько работы нужно сделать - сейчас пока что точно не до них, но ввод их в игру я  не отменял, всему своё время.

Изменено пользователем DarkSnowder
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

По мне так много намешанно. И логика и скрипты и прочее. Т.е совместить с модом и перейти на эти локации проблематично. Хотел бы пожелать мапперам все таки идти с каноном сталкера. Остальное мы сами накрутим. 

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder Спасибо за ответ, приятно слышать, что другие места собираются. Буду ждать, удачи в будущих версиях.

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder а какую версию огср ты адаптировал? Хочу глянуть, у меня есть подозрения, что я его (ОГСР) не весь выпилил...

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_2.1.292_Release

Такс народ, пока тестировал свои наработки обнаружил несколько вылетов (часть из которых уже была описана сдесь) Думаю что как только проверю спавн  в Рыжем лесу выложу обновлённую версию (завтра -послезавтра). 

А пока что вопрос к знающим - может кто знает (а может и умеет) как на глобальной карте в ПДА уровни расставлять (сам скок по гайдам не пробовал - всё к чёрту, не получается). Был бы очень признателен за помощь.

  • Спасибо 2

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
  • Полезно 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Побегал-посмотрел - все довольно красиво. Ничего вроде не вылетало.

З.Ы. - К агропрому подземелья бы приклеить. Да и всегда интересовало - почему когда правят Бар-Росток, ничто не сделает обходной путь напрямую Свалка-Янтарь, чтоб не бегать в обход? (Убрать скалы и добавить грунтовую дорогу.

5ff914dc8952t.jpg

Но это так - мысли вслух. Жду обновлений с нетерпением. :good:

Изменено пользователем Outlaw
  • Нравится 2
  • Согласен 1

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...