Это популярное сообщение. DarkSnowder 900 Опубликовано 8 Октября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Октября 2021 (изменено) Dream Reader different look Автор: DarkSnowder Платформа: Grand Rendering Mod 1.7 Ни для кого не секрет, что мне когда-то довелось работать над таким модом, как Dream Reader (опыт вышел не совсем удачным). Но именно благодаря этому моду я вошёл в моддинг и стал учиться в нём разбираться. В итоге я решил создать свой собственный локационный пак в стиле freeplay, черпая задумки как из самого Dream Reader'а, так и из ЛОРА оригинального Сталкера, но приправленный своими собственными видениями и диздоками из ЧН и ТЧ. Скрытый текст Это его фишка, которая ещё не доведена до финального концепта: - Кордон, Болота, Свалка, Агропром, Тёмная долина, Завод Росток, Янтарь, Армейские склады, Радар, Лаборатория Х10, Лаборатория Х18, Мёртвый город, ЧАЭС, Чернобыль 4, Рыжий лес, Завод Большевик будут куда более пустынными и заброшенными, исходники для компиляции предоставил товарищ h0N0r) - Технокапище (Подземелья припяти из LA с глобальной правкой геометрии) На всех локациях обновлена флора. Большую помощь оказывали комрады h0N0r, HellRatz и CuJIbBEP) Страница мода на Ar-Pro Изменено 31 Мая 2023 пользователем DarkSnowder 1 18 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 9 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2021 17 часов назад, DarkSnowder сказал: Ни для кого не секрет, что мне когда-то довелось работать над таким модом, как Dream Reader Помню такой, я да-же для него, точнее для Dream Reader - Dangerous Area делал небольшой доп. квест. С релизом! Уже скачал, чуть позже погляжу. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
TheR3MAK3R 2 Опубликовано 9 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2021 Привет, брат, мне это нравится. Еще одна вещь: я мог бы использовать его в качестве основы для моего собственного проекта. И буду ждать грядущих версий, ставлю на. Мне нравится, как идут дела, палец вверх. Русский язык мне не родной. Ссылка на комментарий
Battemen | Mr. Pred 62 Опубликовано 9 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2021 Очень порадовало что кто-то кроме Ирбиса наконец-то использовал ЛАшные Подземелья Припяти! Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 9 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2021 @DarkSnowder привет. ОГСР обязателен? Будут ли какие проблемы с чистым ТЧ движком или x-ray ext? 2 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 10 Октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 Октября 2021 (изменено) @TheR3MAK3R Можно. Ибо первостепенная цель проекта это создание более качественной локационной базы для ТЧ. @UriZzz В целом не должно. На ОГСР я сделал переезд ток перед публикацией пака на форуме. До этого я на чистом ТЧ работал. Изменено 10 Октября 2021 пользователем DarkSnowder 1 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 10 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2021 @DarkSnowder привет. Прошелся по Агро, Свалке, ТД, вылетов (пока) не наблюдается. Выкладываю лог: https://disk.yandex.ru/d/3o1a9z_nTUg_2g Одно замечание: в ТД переход на кордон за невидимой стенкой, по этому в него не попасть. В остальном всё нравится, биру в работу Первый вылет в ТД при подходе к долговскому кэмпу у перехода. Скрытый текст * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3047.00 mhz, 33-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 32061 files cached, 4869Kb memory used. Init FileSystem 0.844514 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4065388 K], reserved[47320 K], committed[81532 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[6928 K], process heap[672 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1217 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r2_detail_bump ! Unknown command: r2_dof_enable ! Unknown command: r2_ssao ! Unknown command: r2_steep_parallax ! Unknown command: r2_sun_quality ~ Invalid syntax in call to 'r2_sun_shafts' ~ Valid arguments: off/low/medium/high ! Unknown command: r2_volumetric_lights ! Unknown command: r3_dynamic_wet_surfaces ! Unknown command: r3_volumetric_smoke ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: snd_device [d:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT * GPU driver: 21.21.13.4201 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2780 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_hm' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn_hm' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Version conflict in shader 'default' ! Version conflict in shader 'default_hm' ! Version conflict in shader 'default_pn' ! Version conflict in shader 'default_pn_hm' ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' ! Version conflict in shader 'models\lightplanes' ! Version conflict in shader 'models\model' ! Version conflict in shader 'models\model_aref' ! Version conflict in shader 'models\model_fur' ! Version conflict in shader 'models\model_hm' ! Version conflict in shader 'models\model_pn' ! Version conflict in shader 'models\model_pn_hm' ! Version conflict in shader 'models\pautina' ! Version conflict in shader 'models\selflight' ! Version conflict in shader 'models\selflight_det' ! Version conflict in shader 'models\selflightl' ! Version conflict in shader 'models\transparent' ! Version conflict in shader 'models\xanomaly' ! Version conflict in shader 'models\xdistort' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl' ! Version conflict in shader 'models\xdistortinv' ! Version conflict in shader 'models\xmonolith' ! Version conflict in shader 'models\xwindows' ! Version conflict in shader 'selflight' count of .thm files=381 load time=72 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [348 ms] "d:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 117040 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 7992 ms * [prefetch] memory: 83191Kb * phase time: 8022 ms * phase cmem: 189710 K Сервер: Старт... * phase time: 61 ms * phase cmem: 176294 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 9 ms * phase cmem: 176294 K Загрузка игры "444.sav"... * Loading spawn registry... * 10810 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 24198 objects are successfully loaded * Game 444 is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\stalker-shoc\savedgames\444.sav' (2.072s) * phase time: 2069 ms * phase cmem: 214678 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 20 ms * phase cmem: 214694 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 9 ms * phase cmem: 214718 K Открытие потока... * phase time: 8 ms * phase cmem: 214718 K Загрузка формы объектов... * phase time: 7841 ms * phase cmem: 391683 K Загрузка шейдеров... * phase time: 320 ms * phase cmem: 393866 K Загрузка геометрии... * phase time: 611 ms * phase cmem: 394036 K Загрузка базы пространств... * phase time: 1684 ms * phase cmem: 402177 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 55815 v(20), 37698 p * [DETAILS] Batch(61), VB(1090K), IB(220K) * phase time: 65 ms * phase cmem: 402235 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom * phase time: 16 ms * phase cmem: 402379 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'... * phase time: 56 ms * phase cmem: 402574 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 245 ms * phase cmem: 410025 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1602, 503585 K * t-report - lmap: 20, 20482 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 5141 ms * phase cmem: 410025 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 91 ms * phase cmem: 410026 K * [win32]: free[2679320 K], reserved[80660 K], committed[1434260 K] * [ D3D ]: textures[524068 K] * [x-ray]: crt heap[410026 K], process heap[48165 K], game lua[23122 K], engine lua[129 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4203 K], smem[28909 K] CurrentEnv.sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356) current_weight 1.000000 mpower 0.000000 Current[0]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356) Current[1]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356) * MEMORY USAGE: 426940 K ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\fight\backup\backup_4.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r Тени Чернобыля\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\fight\backup\backup_4.ogg Scheduler tried to update object esc_bandit_respawn_241520 stack trace: 0023:0097000E xrCore.dll 0023:0083CE15 xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:0405DD47 xrGame.dll Этот вылет рандомный, слава богу. Скрытый текст ! Cannot build GAME path! (object flesh_strong23121) ! CURRENT LEVEL : l05_bar_rostok ! CURRENT game point position : [212.688583][3.359737][-147.453003] ! TARGET LEVEL : l06_marsh ! TARGET game point position : [188.348846][0.949806][368.400116] ! Target point mask [19][0][0][0] ! Object masks (1) : ! [255][0][255][255] Старый добрый мусор в логе. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 10 Октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 Октября 2021 @UriZzz В логах инфы практически нету, что обидно. Причём некоторые вылеты могут проявится только спустя некоторое время (изначально то большая часть гулагов пуста). По тёмной долине посмотрю, что там и как. 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 10 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2021 10 минут назад, DarkSnowder сказал: В логах инфы практически нету, что обидно. Почему нет? У меня есть: FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : attachable_hud_item::set_bone_visible [error]File : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\player_hud.cpp [error]Line : 152 [error]Description : model [weapons\pm\wpn_pm_hud.ogf] has no bone [wpn_sliencer] На Кордоне. Причем "на ровном месте", дважды но в разных местах и ПМ-а у меня и близко не было. 2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 10 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2021 @DarkSnowder дружище, как же ты над моей любимой локацией поработал... Болота буквально преобразились. Вот только невидимую стеночку забыл возвести. К задникам можно пройти https://disk.yandex.ru/i/54ZFc9wHRk4vig. Кстати, я думаю - можно было бы полноценный земснаряд поставить, с аи сеткой и прочим, а то я из этого выбраться не смог https://disk.yandex.ru/i/iPOe0Me-ccgHdQ Но это так, хотелки... Эх, погулял я по болотам, так ЧН внезапно пройти захотелось... Слежу за твоими делами праведными, аки чёрный сталкер. Зонолюбное дело делаешь 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
TheR3MAK3R 2 Опубликовано 10 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2021 @DarkSnowder Да, товарищ. Но мне очень нравятся измененные уровни. Лично для меня очень хороший продукт, только мне не хватает еще нескольких локаций: - Лиманск, Рыжий лес и уровни из Зова Припяти. Вы тоже не планировали их добавлять, по моему мнению, это будет бомба, кстати. 1 Русский язык мне не родной. Ссылка на комментарий
kolem 3 Опубликовано 10 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2021 8 часов назад, UriZzz сказал: В остальном всё нравится, биру в работу Мне так же все нравится. Годно сделали. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 11 Октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 Октября 2021 (изменено) @WolfHeart Странно, видимо в модели худа ПМ не предусмотрен глушак, что любопытно, ибо просмотрел в редакторе кость эта имеется. А где вылет происходил? @UriZzz Ну там невидимый барьер и в оригинале не был. Земснаряд можно так-то замутить, но щас пока другими локами занят. Дойдут руки - посмотрю что можно сделать. @TheR3MAK3R Новые уровни будут (Рыжий лес уже почти завершён и заселён). Лиманск вот же под вопросом - в игре уже есть Мёртвый город, а 3 города в ЧЗО даже в оригинале смотрелось как то не очень, да и Рыжий Лес у меня переработан так, что города на заднем фоне нету. Но если уж на то пойдет дело, то введу, но не скоро. А до уровней ЗП ещё огого сколько работы нужно сделать - сейчас пока что точно не до них, но ввод их в игру я не отменял, всему своё время. Изменено 11 Октября 2021 пользователем DarkSnowder 1 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Stalkersof 183 Опубликовано 11 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2021 По мне так много намешанно. И логика и скрипты и прочее. Т.е совместить с модом и перейти на эти локации проблематично. Хотел бы пожелать мапперам все таки идти с каноном сталкера. Остальное мы сами накрутим. Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
TheR3MAK3R 2 Опубликовано 11 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2021 @DarkSnowder Спасибо за ответ, приятно слышать, что другие места собираются. Буду ждать, удачи в будущих версиях. Русский язык мне не родной. Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 11 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2021 @DarkSnowder Я у тебя личке, дополнил свое сообщение. Перечитай его. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 11 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2021 @DarkSnowder а какую версию огср ты адаптировал? Хочу глянуть, у меня есть подозрения, что я его (ОГСР) не весь выпилил... Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 12 Октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 Октября 2021 @UriZzz OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_2.1.292_Release Такс народ, пока тестировал свои наработки обнаружил несколько вылетов (часть из которых уже была описана сдесь) Думаю что как только проверю спавн в Рыжем лесу выложу обновлённую версию (завтра -послезавтра). А пока что вопрос к знающим - может кто знает (а может и умеет) как на глобальной карте в ПДА уровни расставлять (сам скок по гайдам не пробовал - всё к чёрту, не получается). Был бы очень признателен за помощь. 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 12 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2021 @DarkSnowder попробуй вот эту утилиту http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=467 2 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 13 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2021 (изменено) Побегал-посмотрел - все довольно красиво. Ничего вроде не вылетало. З.Ы. - К агропрому подземелья бы приклеить. Да и всегда интересовало - почему когда правят Бар-Росток, ничто не сделает обходной путь напрямую Свалка-Янтарь, чтоб не бегать в обход? (Убрать скалы и добавить грунтовую дорогу. Но это так - мысли вслух. Жду обновлений с нетерпением. Изменено 13 Октября 2021 пользователем Outlaw 2 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения