ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Ноября 2021 (изменено) @Sikorskyi, ты не прав. Скрытый текст Первые попавшиеся модельки взял. Изменено 25 Ноября 2021 пользователем ed_rez 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Ноября 2021 (изменено) @Sikorskyi, как вариант, для таких моделей, которые "привязаны к столу", можно и без амуниции сделать, как говорится, на легке. У самого в проекте есть несколько по 2 варианта одного и того же персонажа для различных задач в игре. А где-то и три варианта. Не думаю, чтобы я прям первопроходец в этой мысли. 1 час назад, warwer сказал: всегда считал форму Монолита, в ориг.игре, именно в белой расцветке, а не как камуфляжку. Как раз городской камуфляж на ориг. текстурах. Изменено 25 Ноября 2021 пользователем ed_rez 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Ноября 2021 Только что, Udzawa сказал: камуфляжный рисунок другой, для разнообразия так сказать А любой черно-белый камуфляж считается городским. Поэтому подходит под лор группировки. 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Ноября 2021 @Udzawa, какая средняя статистика моделей по вертексам или полигонам? 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Ноября 2021 @Sikorskyi, как оказывается, не нужно скрипты переписывать. Вот и я не припомню, чтобы с этим были проблемы. Утвердительно не мог писать. 1 час назад, Udzawa сказал: Нормально всё, сами модели не плющил. Это видно по текстурам на моделях, что не плющил. Когда плющат, особенно на камуфляжах, то ох, как хорошо видно. Да и если посудить, то при таком огромном количестве анимаций, которые в игре, то вообще нельзя ничего вешать. Подсумки по бокам будут врезаться в руки, когда стоит руки по швам в идловой анимации. На ремне сзади подсумки, то при анимации "охранник" руки будут проваливаться в подсумок. Поправить анимации недолго, но тогда будет не 1 файл + толстяк адд-он, а несколько + толстяк... На некоторые вещи, я думаю, не стоит обращать внимания. Ибо без амуниции и всех сталкерских дел, ну такое на мой взгляд. Вот пример: Скрытый текст Я уже молчу, когда сталкеры ложатся спать. Там все проваливается, либо в землю, либо во все возможные части. 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Ноября 2021 @Udzawa, я так понимаю, что @nasar75 предлагает переименовать анимации для плотных НПС и внести их в общий файл анимаций. А затем прописать новые анимации везде, где это необходимо. Обратись к @mortan, вероятно у него есть решение по сглаживанию при компиляции. Не пишу утвердительно, т.к. большую часть работы провожу в СДК ТЧ и у меня нет таких проблем. Одним ухом слышал, что в Майю закидывают модели, которые подвергаются повреждению сглаживания и там проводят какие-то действия. 1 час назад, Udzawa сказал: в планах переделать анимки из хрмпе Такая же мысль, но для ТЧ. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Ноября 2021 @nasar75, https://www.virustotal.com/gui/file/f213f62b9170e06e7cdbfd6983b36ae698f4539b258c0207cbc6dec0c649f0dc/detection Объяснения этому были? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Ноября 2021 @nasar75, это явно не к тебе претензия. Сам без антивирусника. И за софт знаю, что по результату работы ее не заносится этот же список в сделанное. Но, чисто по-человечески, хочется ответ иметь от автора. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Ноября 2021 @ddww , и все бы оно так, если программулька не стремилась в инет. Мне непонятно, зачем ей туда, хоть и решение есть. А теперь самое главное. Задается вопрос автору. Молчание. Задаются вопросы другим программистам, уважаемым. Идет предельно открытая дискуссия, люди откликаются на вопрос. И главное здесь, открытость и уважение к задающему вопрос. Какому поведению я должен доверять, молчанию или к человеческому подходу? А может много прошу или как-то проявляю негатив? Риторические. И автора я знать не знаю, если допустить какие-то разногласия- ни разу не общался ни в каком виде. Мне перечислять список уважаемых? Тут не будет ни одного ника, который неизвестен, т.к. большая часть сообщества сидит на их движках, утилитах,... А их совет- не стоит использовать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Ноября 2021 @ddww, не могут ответить, зачем программулька стремится в интернет и что-то тудой передает. У меня при запуске программульки врубается выходящий трафик и бегут циферьки вверх. Ничего не утверждаю, а констатирую факт. Ни в чем не обвиняю, но уважаемые ответили- сомнительные действия у программульки. Бесспорно, можно запретить ей выход в инет. Но вопросы остались. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Ноября 2021 @ddww, есть вероятность, что он и сам как-то по ошибки такое сомнение сделал. И не может объяснить, но от этого не легче. На такой ответ, как бы сказать, не дети, чтобы пасть в доверие. Оттуда молчание. Нужная утилита, по выходу ее обозначил свое "благодарю". Хоть и сторонник СДК, но местами она ускоряет процесс, если нужно добавить,... В общем, буду узнавать, неужто не было правок по снятию ограничений по добавляемым анимационным файлов omf к моделям. Рано или поздно сам столкнусь с этой проблемой, когда будет готовы все анимации. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Ноября 2021 4 часа назад, Udzawa сказал: что все исходники моделей у меня на ТЧ скелете Видимо я не так тебя понял. Я про X-Ray Multiplayer Extension, который на ЗП. И они там, вроде, сами что-то анимировали и правили. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение