Это популярное сообщение. Udzawa 74 Опубликовано 14 Сентября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2021 (изменено) Название модификации: NPC Replacer Addon. Платформа: ЗП 1.6.02. Разработчики: Udzawa. Дата выхода: неизвестно. Описание модификации (Показать) Основная цель аддона - замена всех моделей НПС, а так же всего сопутствующего - иконок НПС, костюмов и, частично, худ моделей рук некоторых костюмов. Мод будет идти в виде аддона к GUNSLINGER Mod, в большинстве случаев руки НПС будут соответствовать худам рук костюмов. Помимо замены оригинальных НПС, будет разбавлен визуальный ряд моделей, чтобы народ в ЧЗО смотрелся разнообразней. Будут как ремастеры (или собранные по подобию) оригинальных костюмов (Зари, например), так и правдоподобное снаряжение. Готовое на момент создания темы (Показать) Бандиты (Показать) Бандит в жилете, три варианта модели (возможно все три и войдут в мод). Один из бандитов в плаще. Посланник Султана, финальный вариант. Шишак. Кастет, предполагаемый визуал. Ещё один бандит. Бандит новичок в кожанке, НПС собран почти точ-в-точ по рендеру бандита РОХа. Валет. Нейтралы (Показать) Сталкер новичок. Второй визуал сталкера новичка. Заря, или нечто на неё похожее. Торс, возможно, будет доработан до более аутентичного вида. Скриншоты с тестов (Показать) Изменено 29 Октября 2021 пользователем Udzawa Правка строки авторов, Who I Am ушёл из проекта. 9 1 1 GA-Z68MA-D2H-B3, i5-3550, GTX480, 8Gb Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Udzawa 74 Опубликовано 18 Октября 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Октября 2021 Сделал новую Зарю, в двух модификациях. Теперь это будет цельный фирменный костюм, со своим собственным снаряжением (некое подобие варбелта с подсумками, рюкзак\сухарка и остальная мелочёвка). Старая от Who I'Am тоже будет, но отойдёт на роль той кустарной Зари и будет встречаться за всю игру пару раз. Список того, что будет в паке в качестве Зари. Заря-1 - та самая кустарная штука, представляющая из себя просто комбинезон и лёгкий бронежилет. Будет только на паре уникальных нпс. Заря-2Mk - последняя модификация Зари-2, самый распространённый вариант и костюм ГГ. Заря-3M - улучшенная Заря-3 (чем улучшена - придумаем). Заря-4 - последняя версия Зари на момент событий ЗП. Представляет из себя близкий к Севе комбинезон, только без системы замкнутого дыхания. Более приспособленный вариант для лазания в аномалиях, возможно в довесок и контейнер под артефакты на поясе будет. Модели ещё будут дорабатываться. ZARYA-2Mk ZARYA-3M 12 GA-Z68MA-D2H-B3, i5-3550, GTX480, 8Gb Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Udzawa 74 Опубликовано 24 Ноября 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2021 Народ, фанатики в процессе. Сделал пока одно тело и два варианта снаряги для жилета, ну и пару голов скидал. 9 GA-Z68MA-D2H-B3, i5-3550, GTX480, 8Gb Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 24 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2021 @Udzawa модели роскошны. Лучшее, что видел на сталкер. Зимний камуфляж зачем? 2 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
nasar75 3 873 Опубликовано 24 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2021 @warwer фанатики, что с них взять... 1 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Udzawa 74 Опубликовано 24 Ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2021 24.11.2021 в 17:26, warwer сказал: Зимний камуфляж зачем? Монолит же. 3 GA-Z68MA-D2H-B3, i5-3550, GTX480, 8Gb Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 25 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2021 Про камуфляж я спросил потому, что не знаю почему, всегда считал форму Монолита, в ориг.игре, именно в белой расцветке, а не как камуфляжку. Похоже глупо объясняю. В общем думал, что у них бело-зелёно-коричневая форма. Наверное я не прав... HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 25 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2021 На мой взгляд, не стоит цеплять на грудь нпс объёмные обвесы. В итоге смотреться будет не очень. И "толстый сталкер" не поможет. 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2021 (изменено) @Sikorskyi, ты не прав. Показать Первые попавшиеся модельки взял. Изменено 25 Ноября 2021 пользователем ed_rez 3 1 Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 25 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2021 А когда у стола стоят? Лоцман и тд.? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2021 (изменено) @Sikorskyi, как вариант, для таких моделей, которые "привязаны к столу", можно и без амуниции сделать, как говорится, на легке. У самого в проекте есть несколько по 2 варианта одного и того же персонажа для различных задач в игре. А где-то и три варианта. Не думаю, чтобы я прям первопроходец в этой мысли. 25.11.2021 в 06:49, warwer сказал: всегда считал форму Монолита, в ориг.игре, именно в белой расцветке, а не как камуфляжку. Как раз городской камуфляж на ориг. текстурах. Изменено 25 Ноября 2021 пользователем ed_rez 2 1 Ссылка на комментарий
Udzawa 74 Опубликовано 25 Ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2021 25.11.2021 в 06:49, warwer сказал: всегда считал форму Монолита, в ориг.игре, именно в белой расцветке, а не как камуфляжку Только у меня камуфляжный рисунок другой, для разнообразия так сказать. 3 GA-Z68MA-D2H-B3, i5-3550, GTX480, 8Gb Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2021 25.11.2021 в 08:27, Udzawa сказал: камуфляжный рисунок другой, для разнообразия так сказать А любой черно-белый камуфляж считается городским. Поэтому подходит под лор группировки. 3 1 Ссылка на комментарий
Udzawa 74 Опубликовано 25 Ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2021 (изменено) @Sikorskyi лично я терпеть не могу малый боезапас(например, вместо двух магазинов в подсумке - один), который ещё и заплющен дополнительно. С анимациями вопрос решится, не 2010-й год же на дворе. Изменено 25 Ноября 2021 пользователем Udzawa 2 2 GA-Z68MA-D2H-B3, i5-3550, GTX480, 8Gb Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2021 @Udzawa, какая средняя статистика моделей по вертексам или полигонам? 2 Ссылка на комментарий
Udzawa 74 Опубликовано 25 Ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2021 (изменено) @ed_rez 25-30тыс. на увешанных ветеранах Зоны без оптимизации. Чёрт меня дёрнул монолит собрать из запчастей код2019 и ремастера код мв, поэтому в сборе пока 40тыс., это тоже без оптимизации. Как будут собраны, займусь этим вопросом, для уникального нпс может 40 и приемлемо, но для массовой модели это слишком много. 25.11.2021 в 08:06, Sikorskyi сказал: А когда у стола стоят? Вот скрины моих старых работ, часть из них, кстати, войдёт в аддон. Нормально всё, сами модели не плющил. Изменено 25 Ноября 2021 пользователем Udzawa 1 2 1 GA-Z68MA-D2H-B3, i5-3550, GTX480, 8Gb Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 25 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2021 (изменено) 25.11.2021 в 08:23, ed_rez сказал: привязаны к столу В ЗП все рандомные нпс приходят и становятся за стол. Предлагаешь переписать скрипты, чтоб модели менялись при приближении к столу? Изменено 25 Ноября 2021 пользователем Sikorskyi Ссылка на комментарий
Udzawa 74 Опубликовано 25 Ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2021 @Sikorskyi вообще можно просто подвинуть поинты, на которых они стоят, в СДК 1 1 GA-Z68MA-D2H-B3, i5-3550, GTX480, 8Gb Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2021 @Sikorskyi, как оказывается, не нужно скрипты переписывать. Вот и я не припомню, чтобы с этим были проблемы. Утвердительно не мог писать. 25.11.2021 в 08:37, Udzawa сказал: Нормально всё, сами модели не плющил. Это видно по текстурам на моделях, что не плющил. Когда плющат, особенно на камуфляжах, то ох, как хорошо видно. Да и если посудить, то при таком огромном количестве анимаций, которые в игре, то вообще нельзя ничего вешать. Подсумки по бокам будут врезаться в руки, когда стоит руки по швам в идловой анимации. На ремне сзади подсумки, то при анимации "охранник" руки будут проваливаться в подсумок. Поправить анимации недолго, но тогда будет не 1 файл + толстяк адд-он, а несколько + толстяк... На некоторые вещи, я думаю, не стоит обращать внимания. Ибо без амуниции и всех сталкерских дел, ну такое на мой взгляд. Вот пример: Показать Я уже молчу, когда сталкеры ложатся спать. Там все проваливается, либо в землю, либо во все возможные части. 4 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 478 Опубликовано 25 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2021 14.09.2021 в 18:13, Udzawa сказал: в виде аддона к GUNSLINGER Mod, в большинстве случаев руки НПС будут соответствовать худам рук костюмов. Скелет рук другой в гансе, если проблем с этим не будет, то круто. Монолитовцы похоже на Сталкер 2 'шных. 1 - Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти