Это популярное сообщение. Udzawa 74 Опубликовано 14 Сентября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2021 (изменено) Название модификации: NPC Replacer Addon. Платформа: ЗП 1.6.02. Разработчики: Udzawa. Дата выхода: неизвестно. Скрытый текст Основная цель аддона - замена всех моделей НПС, а так же всего сопутствующего - иконок НПС, костюмов и, частично, худ моделей рук некоторых костюмов. Мод будет идти в виде аддона к GUNSLINGER Mod, в большинстве случаев руки НПС будут соответствовать худам рук костюмов. Помимо замены оригинальных НПС, будет разбавлен визуальный ряд моделей, чтобы народ в ЧЗО смотрелся разнообразней. Будут как ремастеры (или собранные по подобию) оригинальных костюмов (Зари, например), так и правдоподобное снаряжение. Скрытый текст Скрытый текст Бандит в жилете, три варианта модели (возможно все три и войдут в мод). Один из бандитов в плаще. Посланник Султана, финальный вариант. Шишак. Кастет, предполагаемый визуал. Ещё один бандит. Бандит новичок в кожанке, НПС собран почти точ-в-точ по рендеру бандита РОХа. Валет. Скрытый текст Сталкер новичок. Второй визуал сталкера новичка. Заря, или нечто на неё похожее. Торс, возможно, будет доработан до более аутентичного вида. Скрытый текст Изменено 29 Октября 2021 пользователем Udzawa Правка строки авторов, Who I Am ушёл из проекта. 9 1 1 GA-Z68MA-D2H-B3, i5-3550, GTX480, 8Gb Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Udzawa 74 Опубликовано 18 Октября 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Октября 2021 Сделал новую Зарю, в двух модификациях. Теперь это будет цельный фирменный костюм, со своим собственным снаряжением (некое подобие варбелта с подсумками, рюкзак\сухарка и остальная мелочёвка). Старая от Who I'Am тоже будет, но отойдёт на роль той кустарной Зари и будет встречаться за всю игру пару раз. Список того, что будет в паке в качестве Зари. Заря-1 - та самая кустарная штука, представляющая из себя просто комбинезон и лёгкий бронежилет. Будет только на паре уникальных нпс. Заря-2Mk - последняя модификация Зари-2, самый распространённый вариант и костюм ГГ. Заря-3M - улучшенная Заря-3 (чем улучшена - придумаем). Заря-4 - последняя версия Зари на момент событий ЗП. Представляет из себя близкий к Севе комбинезон, только без системы замкнутого дыхания. Более приспособленный вариант для лазания в аномалиях, возможно в довесок и контейнер под артефакты на поясе будет. Модели ещё будут дорабатываться. ZARYA-2Mk ZARYA-3M 12 GA-Z68MA-D2H-B3, i5-3550, GTX480, 8Gb Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Udzawa 74 Опубликовано 24 Ноября 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2021 Народ, фанатики в процессе. Сделал пока одно тело и два варианта снаряги для жилета, ну и пару голов скидал. 9 GA-Z68MA-D2H-B3, i5-3550, GTX480, 8Gb Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 24 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2021 @Udzawa модели роскошны. Лучшее, что видел на сталкер. Зимний камуфляж зачем? 2 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 24 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2021 @warwer фанатики, что с них взять... 1 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Udzawa 74 Опубликовано 24 Ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2021 3 часа назад, warwer сказал: Зимний камуфляж зачем? Монолит же. 3 GA-Z68MA-D2H-B3, i5-3550, GTX480, 8Gb Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 25 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2021 Про камуфляж я спросил потому, что не знаю почему, всегда считал форму Монолита, в ориг.игре, именно в белой расцветке, а не как камуфляжку. Похоже глупо объясняю. В общем думал, что у них бело-зелёно-коричневая форма. Наверное я не прав... HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 25 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2021 На мой взгляд, не стоит цеплять на грудь нпс объёмные обвесы. В итоге смотреться будет не очень. И "толстый сталкер" не поможет. 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2021 (изменено) @Sikorskyi, ты не прав. Скрытый текст Первые попавшиеся модельки взял. Изменено 25 Ноября 2021 пользователем ed_rez 3 1 Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 25 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2021 А когда у стола стоят? Лоцман и тд.? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2021 (изменено) @Sikorskyi, как вариант, для таких моделей, которые "привязаны к столу", можно и без амуниции сделать, как говорится, на легке. У самого в проекте есть несколько по 2 варианта одного и того же персонажа для различных задач в игре. А где-то и три варианта. Не думаю, чтобы я прям первопроходец в этой мысли. 1 час назад, warwer сказал: всегда считал форму Монолита, в ориг.игре, именно в белой расцветке, а не как камуфляжку. Как раз городской камуфляж на ориг. текстурах. Изменено 25 Ноября 2021 пользователем ed_rez 2 1 Ссылка на комментарий
Udzawa 74 Опубликовано 25 Ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2021 1 час назад, warwer сказал: всегда считал форму Монолита, в ориг.игре, именно в белой расцветке, а не как камуфляжку Только у меня камуфляжный рисунок другой, для разнообразия так сказать. 3 GA-Z68MA-D2H-B3, i5-3550, GTX480, 8Gb Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2021 Только что, Udzawa сказал: камуфляжный рисунок другой, для разнообразия так сказать А любой черно-белый камуфляж считается городским. Поэтому подходит под лор группировки. 3 1 Ссылка на комментарий
Udzawa 74 Опубликовано 25 Ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2021 (изменено) @Sikorskyi лично я терпеть не могу малый боезапас(например, вместо двух магазинов в подсумке - один), который ещё и заплющен дополнительно. С анимациями вопрос решится, не 2010-й год же на дворе. Изменено 25 Ноября 2021 пользователем Udzawa 2 2 GA-Z68MA-D2H-B3, i5-3550, GTX480, 8Gb Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2021 @Udzawa, какая средняя статистика моделей по вертексам или полигонам? 2 Ссылка на комментарий
Udzawa 74 Опубликовано 25 Ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2021 (изменено) @ed_rez 25-30тыс. на увешанных ветеранах Зоны без оптимизации. Чёрт меня дёрнул монолит собрать из запчастей код2019 и ремастера код мв, поэтому в сборе пока 40тыс., это тоже без оптимизации. Как будут собраны, займусь этим вопросом, для уникального нпс может 40 и приемлемо, но для массовой модели это слишком много. 32 минуты назад, Sikorskyi сказал: А когда у стола стоят? Вот скрины моих старых работ, часть из них, кстати, войдёт в аддон. Нормально всё, сами модели не плющил. Изменено 25 Ноября 2021 пользователем Udzawa 1 2 1 GA-Z68MA-D2H-B3, i5-3550, GTX480, 8Gb Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 25 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2021 (изменено) 19 минут назад, ed_rez сказал: привязаны к столу В ЗП все рандомные нпс приходят и становятся за стол. Предлагаешь переписать скрипты, чтоб модели менялись при приближении к столу? Изменено 25 Ноября 2021 пользователем Sikorskyi Ссылка на комментарий
Udzawa 74 Опубликовано 25 Ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2021 @Sikorskyi вообще можно просто подвинуть поинты, на которых они стоят, в СДК 1 1 GA-Z68MA-D2H-B3, i5-3550, GTX480, 8Gb Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2021 @Sikorskyi, как оказывается, не нужно скрипты переписывать. Вот и я не припомню, чтобы с этим были проблемы. Утвердительно не мог писать. 1 час назад, Udzawa сказал: Нормально всё, сами модели не плющил. Это видно по текстурам на моделях, что не плющил. Когда плющат, особенно на камуфляжах, то ох, как хорошо видно. Да и если посудить, то при таком огромном количестве анимаций, которые в игре, то вообще нельзя ничего вешать. Подсумки по бокам будут врезаться в руки, когда стоит руки по швам в идловой анимации. На ремне сзади подсумки, то при анимации "охранник" руки будут проваливаться в подсумок. Поправить анимации недолго, но тогда будет не 1 файл + толстяк адд-он, а несколько + толстяк... На некоторые вещи, я думаю, не стоит обращать внимания. Ибо без амуниции и всех сталкерских дел, ну такое на мой взгляд. Вот пример: Скрытый текст Я уже молчу, когда сталкеры ложатся спать. Там все проваливается, либо в землю, либо во все возможные части. 4 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 25 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2021 14.09.2021 в 21:13, Udzawa сказал: в виде аддона к GUNSLINGER Mod, в большинстве случаев руки НПС будут соответствовать худам рук костюмов. Скелет рук другой в гансе, если проблем с этим не будет, то круто. Монолитовцы похоже на Сталкер 2 'шных. 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти