Перейти к контенту

У Костра XX


Murarius

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, DenVer сказал:

А что, в 2к-седьмом году АМК-мода не было?

А что, все что в том году в моддинге делалось, было исключительно в амк-моде?

Ты очень сильно заблуждаешься, если так думаешь. Уж я то помню.

1 час назад, DenVer сказал:

Но этот мод был точно на 100% совместим с АМК-модом.

А с этим я спорить и не собирался. В те года все на одном движке сидели, сложно было выдумать что-то такое, что было бы не совместимо со всем остальным. Из этого же факта проистекает и "Солянка", как явление. Всё со всем совмещалось очень легко.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, DenVer сказал:

Там и не только это было. Там и "гниение трупов" было.

И это тоже фича, родившаяся НЕ в АМК. :rolleyes: Уж это совершенно точно. Она изначально выкладывалась на публику отдельным модом.

14 минут назад, DenVer сказал:

наткнулся на просторах интернета на АМК-мод, и дальше уж играл только в него

Это объясняет, почему ты думаешь, что весь моддинг произрастал только оттуда - ты другого не видел.

Но не доказывает твою правоту. Модов на тот момент было великое море. И скидывать разрабатываемую версию персонально избранным тестерам, вполне обычная практика не только тех лет, но и нынешних.

16 минут назад, DenVer сказал:

И если я помню, что мой ГГ жрал просрочку колбасы, и пил радиоактивную водку, значит - это точно было, в каком-то предрелизном билде АМК-мода.

Ну было, и что? С этим кто спорил?)

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, DenVer сказал:

регулярно меняющему свои аватарки сисястых няшек.

Я их, эти аватарки, просто AdBlock Plus-ом вырезаю

Нету у тебя чувства прекрасного. Видимо, НЕтворческий ты человек.

Даже жаль тебя немножко. Совсем капельку)

46 минут назад, DenVer сказал:

А чё ты здесь то окопался?

Не на Ап-про, к примеру...

Тут пообщаться по человечески можно.

На ап-про - еще ни разу не удавалось.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DenVer сказал:

А кто тебе сказал, что я не играю в Сталкер?

Играю. ...

И да, еще играю и в кояблики, разные, ...

И что? Я не имею права тут писать?

Вот ты занятный. А еще про аватарки что-то там бухтел.

Я вот тоже играю, в СЗ.

И да, еще играю и в разные другие игры, иногда такие, где в качестве ГГ представлены разные сисястые няши. :)

И что? Я не имею права тут писать? (с) :tongue:

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, BozSu75 сказал:

Раньше в молодости были другие чувства от езды. Помню полупустые дороги, а ночью вообще топишь один на километры вокруг. Какой то кайф был в этом.

Неа. Возраст тут не причем.

Раньше машину покупали, чтобы на ней куда-то ехать. Ловить кайф от вождения на полупустых дорогах, и ехать куда-то далеко.

Сейчас машину покупают, чтобы стоять на ней в пробках на светофорах. Молодежи все меньше и меньше достается того кайфа, который был у стариков - вот они и выдумывают себе всякоразные заменители. Их бы пожалеть, на самом деле)

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DenVer

Смотришь ли ты такое? Кояблики, современные...

Я случайно наткнулся. На удивление почему-то, зацепило интересом)

  • Спасибо 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DenVer сказал:

У мну нормально отображается. Даже в профиль уточнить залез. 25.02.2008.

В смысле, не у мну, у Анда.

Йожик. А Йожик.

А ты подскажи, если помнишь. ты когда регался, который час был? :)

 

Я вот на это смотрю. И памятуя о том, в каком виде обычно, в базах данных хранятся всяческие даты времени. Есть у меня подозрение, что в тот самый час, в некоторых часовых поясах было 25-е число, а в некоторых 26-е.

И дата (timestamp) в БД хранится та же самая. А вот как ее в день.месяц.год интерпретировать - от часового пояса зависит. И он видимо применяется не тот что надо.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DenVer сказал:

Где-то между 23.00 и 24.00 МСК

Вот и оно.

1 час назад, DenVer сказал:

Так что не надо щаз тянуть сову на глобус, придумывая отмазы для того, кто это сделал.

Сделал что? :)

Для меня все ясно как белый день. Если 25-е февраля после 23 по мск, передвинуть на час, получается уже 26-е. О чем выше и написал.

Даты времени хранятся в базах данных в виде метки времени timestamp, а не в виде строки "число.месяц.год". В эту строку они интерпретируются (с участием какого то часового пояса. Обычно выбираемого правильно) уже в процессе передачи и отображения данных для юзера.

Чтобы осмысленно изменить исходный timestamp, ну как минимум надо знать что это такое и как оно работает)

 

1 час назад, nasar75 сказал:

У мну на браузере Хром у Ёожа и АНДа 26 число регистрации.

А на браузере Опера 26 и 25 соответственно - смотри скриншоты...

Значит это интерпретируется уже на клиенте. Ну... плохо дело :)

 

  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DenVer сказал:

Завтра еще кому-нибудь и что-нибудь втихаря поменяют. И пошло-поехало.

Оно успешно шло и ехало задолго до твоего и моего рождения. И будет идти и ехать. Независимо от твоих возмущений.

Имеющие власть, ею пользуются. Всегда.

Но сейчас это не тот случай :)

  • Согласен 1
  • Полезно 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Опричник сказал:

то часовой пояс (внезапно!) может считаться другим.

Кстати да. И если дата интерпретируется на клиенте, то будет она скакать туда-сюда, при смене цепочки TOR.

1 час назад, Алексей.1.2.3. сказал:

а у тебя 22908

И что? Я не могу знать, то что знаю?

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Алексей.1.2.3. сказал:

ты ещё утомлять начни...?

Так это ты начал, не я.

https://www.amk-team.ru/forum/topic/14434-u-kostra/?do=findComment&comment=1417993

Это же твой пост.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DenVer сказал:

Вот нигде больше на форумах не видел, чтоб дата регистрации менялась самопроизвольно. Или в зависимости от часового пояса. Ни разу. За все годы. Не видел.

Тащемта, обычно. Интерпретацией timestamp-а на сайтах, занимаются на сервере. И т.к. сервер находится в строго одном и том же месте, между часовыми поясами не скачет - потому и дата не прыгает.

А на АМК, судя по постам выше, решили это дело перенести на клиент. Вот и получилось... :rolleyes: Даты теперь зависят и от часового пояса, и от браузера...

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DenVer сказал:

Понять и простить?

Да.

1 час назад, DenVer сказал:

И дальше глядеть на это рукожопство?

Мир весь состоит из этого самого. Из него и сделан, куда ни плюнь. Ты просто этого не замечаешь нигде кроме амк-форума, почему-то. Я замечаю везде. И что...

А оно везде так, в разных проявлениях. Было и будет. Так и живем)

 

Не парься короче. Из-за пустяков то.

  • Нравится 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DenVer сказал:

Юзер обыкновенный не должен никому знать, как форумы работают.

Да? Ну, так то оно так.

А я кому должен, знать то что я знаю и умею? Никому, кроме себя.

Про это две поговорки есть.

Говорят - многие знания, многие печали. И, меньше знаешь - крепче спишь. И оно конечно верно.

А еще говорят - Знание - Сила.

И если ум есть, то силе применение найдется. На пользу тому, кто ей владеет.

1 час назад, DenVer сказал:

Разговор окончен

И не мечтай. Ты к костру приходишь несравнимо чаще меня, зачем? :rolleyes: Потому что любишь разговоры. Потребность у тебя такая.

А вот с моей стороны - да. Окончен.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DenVer сказал:

Как у Назара на одном компе, но на разных браузерах, может показывать разные (попрошу заметить!) часовые пояса? Они разве не из системы (читай - ОС) берут и время, и дату, и часовые пояса?

Если тебе интересно.

javaScript не может ничего напрямую взять из твоей системы (читай ОС). Это сделано было специально, когда javaScript только создавался. Для того чтобы разные нехорошие люди физически не могли что-то взять с твоего компа без твоего ведома, через какой-то сайт вкладку которого ты забыл закрыть.

Разные нехорошие люди могут конечно пользоваться другими всякими путями. Но вот тут для них поставлена заслонка :) И javaScript через нее ходить не могет. А на клиенте все выполняется при помощи javascript.

И что же он все таки могет? Взять данные из браузера.

А браузер ему даст... то что посчитает нужным, так как решили авторы браузера. Как ты понимаешь, у разных браузеров могут быть разные авторы. Вот поэтому И.

 

4 часа назад, Алексей.1.2.3. сказал:

не накидывай, а то развеем...

Ну ты эта, попробуй.

Я хоть поржу)

  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DenVer сказал:

Зато с Йожом Костер горит. Аж полыхает. иногда.

Завидую количеству твоего свободного времени.

Не, ну у меня тоже бывает...

Ща вот компилируется опять. То что накодил. Так что покурю костер еще немного.

 

  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DenVer сказал:

Но ни фейковых Светочей, ни фейковых Докторов, ни фейковых Опричников... не вижу.

Да кстати, ты напомнил.

Фейковых Зандеров регулярно вижу, везде...

Недавно в дискорд ОГСРа приходил такой.

  • Спасибо 1
  • Жуть! 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну интернет-то с компом есть.

Я бы в таких условиях, или код кодил. Или ютуб смотрел бы. Всяко интереснее...

А в чатах сидеть, только когда комп физически ничего больше не может осилить. Ибо занят компиляцией.

1 час назад, Алексей.1.2.3. сказал:

интересует дискорд огср...?

Я пример привел.

Забавно что на амк фейковый Зандер когда-то тоже был. Но куда-то делся, не нахожу.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ты и не узнавал этот мод.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Алексей.1.2.3. сказал:

кому он ещё понравился?

Тебе что, поименный список? Или по никнеймам? по фамилиям? С сортировкой или без?

Зайди в вк, в дискорд, и посчитай, если тебе интересно. Мне не интересно такими подсчетами заниматься.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...