AndrewNik. 0 Опубликовано 13 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2022 Приветствую. При запуске игры, кроме логотипа ничего не происходит. Игра не в какую не открывается. Может в WIN 10 проблема? На семерке все открывалось. Ссылка на комментарий
waylander 316 Опубликовано 13 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2022 14 минут назад, AndrewNik. сказал: Игра не в какую не открывается. Может в WIN 10 проблема? Скорее всего не хватает каких то библиотек. Я винду переустанавливал и ставил библиотеки которые шли с модом, так как после переустановки винды отказывался запускаться. В 3.8 и 3.8.2 библиотеки есть по идее отдельным файлом-архивом. Ссылка на комментарий
AndrewNik. 0 Опубликовано 13 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2022 Стоят они у меня. Все без толку. Может directX12 не пропускает? Ссылка на комментарий
waylander 316 Опубликовано 13 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2022 2 часа назад, AndrewNik. сказал: Может directX12 не пропускает? Не знаю. Попробуй спросить на прямую у Sn1ck на оф. форуме. Ссылка на комментарий
kapella-777 1 Опубликовано 16 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2022 Доброго времени суток ! Может ли кто подсказать где(в каком файле) в начале игры закладываются варианты тайников, воспоминаний ГГ. , варианты чайной чашки Вергасаса и пр... . Заметил, что чаще всего при НГ закладывается личность ГГ - бандоса, кружки Вергаса чаще вообще нет, а с тайниками в 100% выпадает 1 или 2 вариант, 3 вариант не был ни разу. Заморочка, конечно, но просто интересно.))) "Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн Ссылка на комментарий
waylander 316 Опубликовано 16 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2022 53 минуты назад, kapella-777 сказал: Может ли кто подсказать где(в каком файле) gamedata\scripts\sak\sak function add_new_lcitem() первый r_task_reward по идее награды за ЦК но работает только первые три, с НИ ставим 5,5 будет пятый , 100% Лёха за АК Стрелка даст зелень вторй r_treas_items варианты тайников , наград за часть квестов , с НИ 3,3 будет третий третий по идее как раз биография инвалида,здесь не знаю, надо смотреть в текстовых какая история под каким номером могу и ошибаться, пусть умные поправят 1 Ссылка на комментарий
kapella-777 1 Опубликовано 16 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2022 (изменено) Цитата function add_new_lcitem() Спасибо! Понятно, что здесь задаются вероятности по четырём переменным, а вот где после начала НИ они закрепляются уже в константу? Где после начала посмотреть какая "фишка" тебе выпала? Понятно, что в сейве, а вот чем сейв открыть, чтоб прочитать. Жаль, что сейв эдитора нет.__)) Изменено 16 Декабря 2022 пользователем kapella-777 "Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 16 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2022 (изменено) 2 часа назад, kapella-777 сказал: Понятно, что в сейве, Мимо. Посмотрел выше названые скрипты, я так понял оно пишет переменные используя скрипт db.script Скрытый текст WriteIni(db.stor_ltx, "stor", "r_task_reward", rand1) WriteIni(db.stor_ltx, "stor", "r_treas_items", rand2) В db как раз можно посмотреть точный путь на искомый Инишник stor_ltx = "$mod_dir$/nlc/stor.ltx" во временный файл, в моем случае NLC7\mods\nlc\stor.ltx В нем можно и посомтреть, что тебе выпало. Вот только пока что я не понял как оно определяет биографию ГГ, ее похоже рандомом шлет через инфопоршни? Не охота так глубоко лезть если честно. Update. И все таки я решил разобраться как ГГ получает личность. Судя по тому, что увидел - в sak_dialog.script у ГГ есть 7 личностей, и выбор одной из них включается по формуле Скрытый текст local character=math.floor(( (amk_vars.r_task_reward or 1)+(amk_vars.x18_iq_check or 1) )/2) Правда все еще не уверен, что понял как игра решает какой именно x18_iq_check из 9 наличных выдать игроку. Из того что я вижу в sak.script - рандомом при старте НИ, судя по всему понять какой именно x18_iq_check(не прибегая к скриптам) мы получили можно по коду в Х18(?) Скрытый текст [logic] active = ph_code@lock [ph_code@lock] on_check_code1 = 6598 | {+x18_iq_check_info1} %+x18_conrol_room_unlock% on_check_code2 = 5326 | {+x18_iq_check_info2} %+x18_conrol_room_unlock% on_check_code3 = 8564 | {+x18_iq_check_info3} %+x18_conrol_room_unlock% on_check_code4 = 7586 | {+x18_iq_check_info4} %+x18_conrol_room_unlock% on_check_code5 = 5432 | {+x18_iq_check_info5} %+x18_conrol_room_unlock% on_check_code6 = 8659 | {+x18_iq_check_info6} %+x18_conrol_room_unlock% on_check_code7 = 7863 | {+x18_iq_check_info7} %+x18_conrol_room_unlock% on_check_code8 = 8726 | {+x18_iq_check_info8} %+x18_conrol_room_unlock% on_check_code9 = 2469 | {+x18_iq_check_info9} %+x18_conrol_room_unlock% Или наоборот, уже после ввода кода мы получаем поршень? Я вот не совсем понял этот момент. И если мы получаем поршень не при НИ, а после ввода кода - то еще я не понимаю, в какой момент игра решает, какой именно код будет рабочим и беглый поиск по скриптам мне ответа не даает. Изменено 16 Декабря 2022 пользователем pz_3 1 1 Ссылка на комментарий
kapella-777 1 Опубликовано 16 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2022 3 часа назад, pz_3 сказал: Мимо. Думаю, что не совсем мимо.)) , т.к. при загрузке любой другой сохранки (из другой НИ) условно из середины игры подхватывается биография и исходные данные из сейва. Следовательно, файл "stor" является постоянным только для данного сохранения и данной биографии и записаны в нём только награды и тайники, ну и некоторые клавиши управления. Впрочем, всё это словоблудие и не отменяет того, что Ваша информация является полезной. Спасибо.)) "Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 16 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2022 (изменено) 12 минут назад, kapella-777 сказал: Думаю, что не совсем мимо.)) Не понял мысль. Если ты имеешь ввиду, что на каждом сейве может быть своя личина ГГ - то раз она висит на инфопоршнях, это абсолютно логично, эта информация(какие поршни есть у ГГ) таки сохраняется в сейве. Но если оно еще и перезаписывает под каждый загруженный сейв файл "stor", то вот это уже интереснее. Значит помимо этого файла, игра где то еще хранит эти данные. И если она умеет это делать в сейве, то возникает вопрос, а на кой ляд тогда вообще сделали вывод этой информации в отдельный файл . Впрочем, настолько глубоко копать я точно не собираюсь. Изменено 16 Декабря 2022 пользователем pz_3 1 Ссылка на комментарий
kapella-777 1 Опубликовано 16 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2022 2 минуты назад, pz_3 сказал: на каждом сейве может быть своя личина ГГ - то раз она висит на инфопоршнях, это абсолютно логично Именно!..)) 3 минуты назад, pz_3 сказал: на кой ляд тогда вообще сделали вывод этой информации в отдельный файл Сам в недоумении. 4 минуты назад, pz_3 сказал: настолько глубоко копать я точно не собираюсь Аналогично. "Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн Ссылка на комментарий
waylander 316 Опубликовано 16 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2022 1 час назад, kapella-777 сказал: файл "stor" является постоянным только для данного сохранения и данной биографии Сложность прохождения так же записывается в сейве. Возможно это где то на урвне движка всё выставлено. Со сложностью Сяк долго мучался, что бы её не возможно было изменить с НИ. А почитать все биографии можно и в текстовом файле string_actor_bio, их Микелтк писал в своё время. 1 1 Ссылка на комментарий
Mari 1 999 Опубликовано 31 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2022 (изменено) 16.12.2022 в 12:57, kapella-777 сказал: Доброго времени суток ! Может ли кто подсказать где(в каком файле) в начале игры закладываются варианты тайников Тема правок по соседству https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/ Зачем вы засоряете тему? Изменено 31 Декабря 2022 пользователем Mari Ссылка на комментарий
conge 0 Опубликовано 10 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2023 Привет народ! Подскажите, что нужно найти в кв Особиста в подземке? Завалил сосалок, обшарил трупы вояк (4 шт), ничего не нашел, особист повторяет про время тикает Ссылка на комментарий
Sleepᴿᵁ 40 Опубликовано 11 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2023 6 часов назад, conge сказал: обшарил трупы вояк (4 шт) Должно вроде 5 быть. Когда их всех осмотришь придет смс " Пора валить отсюда" Discord Канал на YouTube Ссылка на комментарий
Alekseevich23 1 Опубликовано 19 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2023 (изменено) Здравствуйте всем - не подскажите можно ли убрать отображение прицела? ( пытался через меню и через консоль убирать - все равно остается включенным ). С каждым разом когда игру заходишь - он включенный Изменено 19 Июня 2023 пользователем Alekseevich23 Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 19 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2023 @Alekseevich23 , а другие изменения настроек сохраняются? i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Alekseevich23 1 Опубликовано 19 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2023 (изменено) @Generaator Другие сохраняются, лишь показать прицел ( никак не сохраняется ) - меняю в игре, через время снова автоматически включается. @Alekseevich23 Есть идея - удалить user и попробовать все заново настроить ( но чуйка мне подсказывать что все изменится кроме показать прицел ), впервые с таким сталкиваюсь ( ранее играл в 3.8.1 и в эту ) такого не было Изменено 19 Июня 2023 пользователем Alekseevich23 Ссылка на комментарий
Alekseevich23 1 Опубликовано 20 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2023 Возможно ли создать скрипт чтоб перекрестие не отображалось? Ссылка на комментарий
Rock`n_Roll 45 Опубликовано 21 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2023 (изменено) 6 часов назад, Alekseevich23 сказал: Возможно ли создать скрипт чтоб перекрестие не отображалось? По умолчанию в NLC перекрестие отключено, если качать его с офсайта без дополнительных правок. . Если ты скачал какое то читерское дополнение, в котором оно по умолчанию включено, то обратись к автору этого чуда. Изменено 21 Июня 2023 пользователем Rock`n_Roll Вопрос не в том чего ты хочешь, вопрос в том, на что ты готов пойти ради этого... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал Enclavezzz,
0 реакций
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти