Enclavezzz 199 Опубликовано 28 Августа 2021 (изменено) Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Скрытый текст 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Скрытый текст 3.8.2 распакованная \ Зеркало3.8.2 запакованная \ Зеркало 1 \ Зеркало 2 Скрытый текст Артефакты. * ребаланс некоторых артов * кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна * арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем * арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод * арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке в) находятся в контейнере Геймплей. * ассортимент торговцев обновляется в интервале ~ от суток до полутора * значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем * добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая * у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка * в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету) * пересмотрены многие награды/наполнение тайников * суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. * с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры * Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев Задания. * незначительные изменения основного сюжета * добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! * часть ЦК стали одноразовыми * за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец * убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был Оружейка. * новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые * частичный ребаланс оружия/патронов * изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95% Разное. * в игру добавлен "новый" монстр - излом * матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги * НПС у костров меньше болтают * некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях * новый переход х10-ТД (и обратно) * костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний * адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2) * дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2) * удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов Скрытый текст * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала) * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар) * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Скрытый текст igor.doc, waylander, Sn1ck, при участии Enclavezzz. Скрытый текст Котовод, mikelik, Mari, Paradox и всем тестерам. Скрытый текст Движковый патч от 07.11.22 Скрытый текст 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). 4. Если вам не нравится эффект размытия при повороте камеры, то для того, чтобы его отключить откройте файл user.ltx по пути NLC 3.8\userdata_nlc7 и найдите в нём r2_mblur и выставите 0. 5. Сейвы хранятся по пути: Папка с игрой\profiles\ваш ник\saves\имя сейва.sav Лог находится по пути: Папка с игрой\logs\текущая дата - день недели\xr_3da.build_7520+luaicp ... PID@... .log 6. Статическое освещение в моде не работает! При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случаи, жалоба рассматриваться не будет. Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов. P.S. Если вы всё же решили играть с правками, то рекомендуем пользоваться каким-либо менеджером модов (например, JSGME), чтобы при необходимости иметь возможность быстро и безопасно откатиться к "чистой" сборке. Ссылка на тему на офф. форуме. Изменено 14 Июля 2023 пользователем Enclavezzz 14 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Enclavezzz 199 Опубликовано 10 Октября 2021 @BlackListed Лог лучше файлом скидывать, в шапке темы написано где он лежит. Папка levels, в папке с игрой, на месте? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Enclavezzz 199 Опубликовано 26 Декабря 2021 В шапку темы добавлены ссылки на обновлённую версию мода — 3.8.1. У вас есть выбор между открытой и закрытой сборкой: хотя они и идентичны по содержанию, открытая версия официально поддерживаться не будет. Сейвы от более ранних версий совместимы с 3.8.1, за исключением ситуации, когда игрок уже находится в процессе выполнения финальной цепочки квестов (телепортация из БУМа в ТЧ -> разговор с БД -> разговор с Доцентом о затопленном тоннеле и т.д). Так же добавил ссылку на фикс капель на худе при дожде. Скрытый текст 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Enclavezzz 199 Опубликовано 20 Января 2022 5 часов назад, Сергей Захаров сказал: Может есть другой вариант развития событий? После х16 сходить в подземку, посмотреть кат-сцену, прочитать записку и можно будет отправить Клыка к Доку в Чащу. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Enclavezzz 199 Опубликовано 20 Марта 2022 @Benkey Почистить папку с сейвами от ненужных. Для 10 винды ещё вроде что-то можно было сделать, не помню что именно, но связанно с папкой с игрой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Enclavezzz 199 Опубликовано 28 Мая 2022 1 час назад, stalker1981 сказал: Сколько это ящик и как получить их? А так же как получить самогон? Ну он же говорит, что у охотников, значит надо подойти к ним и спросить. К Игнату за колбасой, а за самогоном к Проше, если память не изменяет. 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Enclavezzz 199 Опубликовано 28 Мая 2022 1 час назад, yurv3 сказал: На оф сайт не получается войти Впн в помощь. 1 час назад, yurv3 сказал: Не пойму в чем дело. Лог вылета бы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Enclavezzz 199 Опубликовано 28 Мая 2022 2 часа назад, yurv3 сказал: [17:20:26.951/+01:36.662/0.067]. #XRAY: [C]: in function 'AddCustomStatic' [17:20:26.951/+01:36.662/0.053]. #XRAY: ...es\nlc 3.8\gamedata\scripts\bastor\hud_helper.script:23: in function 'fun' [17:20:26.952/+01:36.663/0.140]. #XRAY: ...es\nlc 3.8\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:329: in function 'process_call' [17:20:26.952/+01:36.663/0.063]. #XRAY: ...es\nlc 3.8\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:281: in function 'call' [17:20:26.952/+01:36.663/0.075]. #XRAY: ...nlc 3.8\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:970: in function <...nlc 3.8\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:960> [17:20:26.952/+01:36.663/0.167]. #XRAY: #CRASH report: aux_lua_state = 0x2A38F5C8, msg = gather_info [17:20:26.952/+01:36.663/0.065]. #XRAY: stack traceback: [17:20:26.952/+01:36.663/0.174]. #XRAY: [C]: in function 'AddCustomStatic' [17:20:26.952/+01:36.663/0.058]. #XRAY: ...es\nlc 3.8\gamedata\scripts\bastor\hud_helper.script:23: in function 'fun' [17:20:26.952/+01:36.663/0.060]. #XRAY: ...es\nlc 3.8\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:329: in function 'process_call' [17:20:26.952/+01:36.663/0.058]. #XRAY: ...es\nlc 3.8\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:281: in function 'call' [17:20:26.952/+01:36.663/0.062]. #XRAY: ...nlc 3.8\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:970: in function <...nlc 3.8\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:960> Ситото не так в басторовском скрипте, который цифровые значения подробные выводит, возможно что-то не так встало. Попробуй худ_хелпер в огсешном менеджере(ogse_signals_addons_list) отключить, возможно поможет addons = { "xr_kamp", "ogse_anomaly_evader", "dsh_monster_attack", "dsh_battle_radius", "xr_combat_ignore", "dsh_enemies", "oxy_wnp", "ui_loader_pda", "figure", --"hud_helper", -- Вот это вот закоментить "dsh_hud_icons", -- "nlc_coordinator", "cleaning_masks_if_raining", "set_far_dist_vision", "projectors" } 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Enclavezzz 199 Опубликовано 14 Июля 2023 Обновил ссылки в шапке темы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Enclavezzz 199 Опубликовано 14 Сентября 2023 (изменено) 10 минут назад, TUBOLD сказал: этот самый кейс кому выгоднее отдать? Ну смотря чью экзу хочешь. 10 минут назад, TUBOLD сказал: И не повлечёт ли это каких-либо негативных последствий для отношений с группировками? Ну Воронину не особо понравится если отдашь кейс кому-то другому. 10 минут назад, TUBOLD сказал: Где этот хабар быть может? Одна из стационарных нычек в том районе. Изменено 14 Сентября 2023 пользователем Enclavezzz 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Enclavezzz 199 Опубликовано 15 Сентября 2023 14.09.2023 в 13:56, TUBOLD сказал: не запишет меня у свои враги народа? Не, не запишут. 14.09.2023 в 13:56, TUBOLD сказал: В районе деревни, так? Там и деревня и домик который по дороге дальше, в камнях тоже. Не помню только насчёт вертолёта. 14.09.2023 в 13:56, TUBOLD сказал: Более вариантов нема? Нема. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Enclavezzz 199 Опубликовано 28 Мая 2024 (изменено) 23.05.2024 в 11:52, Okichi сказал: КУДА смотрели тестеры? Вопрос не правильный) Правильный вопрос выглядит так "А делали тестеры этот квест?". Я сразу признаюсь, не делал 23.05.2024 в 11:52, Okichi сказал: вставить восстановление здоровья ГГ до 100 везде, Это не обязательно. Насколько помню там в скриптах есть фейковое распитие водки, которое гг не убивает, оно как раз у Капитана есть в диалогах начальных. 22 часа назад, Okichi сказал: и оставили выпадение там в ящичке тайника. Насколько помню, Док отключал этот тайник, но каком из патчей не помню. Изменено 28 Мая 2024 пользователем Enclavezzz 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Enclavezzz 199 Опубликовано 15 Июля 2024 37 минут назад, Okichi сказал: Без комбеза, наверное, не пройти там на замерах. Там вроде если посеял, то можно ещё один взять у него за доп. плату. 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение