Перейти к контенту

NLC 7 build 3.8.2


Enclavezzz

Рекомендуемые сообщения

@Alekseevich23 Во всех последних версиях можно у Доцента узнать по ФИО непися, где в конкретный момент он находится, если он жив-здоров. Джек Павлов переделывал для 3.7, и нареканий по поиску давно не было... всех Доцент хорошо находил )

  • Согласен 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Generaator  Тоже прохожу эту версию, с небольшим количеством отсебятины ( на сюжет не влияет). Пока только х-16 пройдена.

  • Нравится 3

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21.05.2024 в 20:59, Generaator сказал:

версия эта дюже "жирная" вышла

Посмотрела - у меня всё же не 3.8.2, а 3.8.1, сэйвы просто так не перенести, погода другая, еще каких-то важных переменных не хватает.  Но по жирности то же самое. Реально  всё полученное хранить  просто негде. Ограничение платных нычек на 250 предметов, серьезно? Приходится нарезать тысячу ненужных кругов по локациям, причем сам ГГ уже в рюкзаке таскать должен такое количество всего, что открытие рюкзака - подфриз ) Ясное дело, что можно под себя подправить - но раз уж решено авторское видение ощутить, то вот так. 

 

UPD: Раз уж здесь кто-то еще играет в эту версию, буду писать /отмечать наиболее бесячие баги из замеченных.
1) Квест по капитану Сергееву, сдача папки с письмами капитану с нефтекачки.
Несчастного Мочёного 3 ( ТРИ, Карл!) раза поят водкой принудительно в диалоге, без возможности этот диалог прервать и там поесть-энергетик выпить. Если ГГ хоть чуточку голоден или не с 100% здоровьем - естественно, дохнет по КД.
Спецом проверила xml-kу в 3.8.2 - ровно та же ерунда.  КУДА смотрели тестеры? Неужели нельзя было туда же, в диалог, экшном, вставить восстановление здоровья ГГ до 100 везде, кроме последнего "принудительного кормления"? 

Изменено пользователем Okichi
  • Нравится 3

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Generaator сказал:

И тут я вспомнил, что в 3.0 было очень важно с Крысой

В 3.0 не особо это было важно... а вот начиная с 3.8 переделали хорошо  - там теперь если с Крыском поговорить до Рашпиля, то братва Рашпиля меченого не грабит и можно не рассовывать судорожно богатства по нычкам до разговора )

 

3 часа назад, Generaator сказал:

Один только пропустил, на колючку из холодца

Аналогично. А вещь нужная, колючка в рецептах много где, а найти ее  - это только если прям наступить, видно плохо.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это конгениально! ( НЕТ )  :dash2:  Возле кораблика у моста в РЛ сделали смертельную пси зону... и оставили выпадение там в ящичке тайника.
Забрать тайник теперь нельзя даже с восстановлением здоровья ГГ на быстром апдейте.
Спасибо, знатно подгорело. :1f47:

  • Смешно 2
  • Сочувствую 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Generaator сказал:

выставь take_dist на 50 или сколько там нужно метров,

Если бы было так просто ) Вспомни ИМЕННО этот тайник - он из ЧН. Сначала надо открыть крышку ящика, а в ящике уже рюкзак - и вот в нем хабар. Но в ТЧ  крышка не открывается и надо искать пиксель, где просвечивает краешек рюкзака.   Для любого другого тайничка take_dist  хорошее решение ) Но не в этом случае, увы (

  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Generaator Да, после разбора завала будут диалоги. Теперь скаф для х-18 взять можно только  у кого-то одного - или Бармен, или Сидор. СКАТ-9 норм в 3.8.1, на добарье вполне использовать можно.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, shahvkit сказал:

Скат не подходит для лабораторий,

Я знаю, просто Генератор спрашивал, есть лит смысл в нем бегать " по верхам". Скафы, доступные на этот момент, все с увеличенной усталостью, их только в лабы и использовать. А СКАТ крепенький, я с ним и на Янтарь сходила.
ПыСы: Кстати, абсолютно целый комбез Призрака из х-16 не позволяет ГГ находиться в подземке :D Вот интересно, разрабы чем думали? Ведь "Призрак " в этом комбезе прошел с Васильевыми ко всю эту лабу насквозь, и не только прошел, а еще и повоевали они там )))

Изменено пользователем Okichi
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дополню по теме идиотской пси-зоны ) К счастью, там спаунят только рестриктор, а вся "убийственная" логика вызывается из sak.red_kill_zone()

Находим в sak.script функцию red_kill_zone - и комментируем все ее содержимое. Сохраняем файлик, идем забираем тайник, сохраняемся. Выходим из игры, возвращаем в ф-ции всё как было, вуа-ля) 
Спасибо Морколиту, позволяющему последователям его чуть-чуть читать скрипты)

@Generaator не делай неписям добра - не огребешь от них зла)

  • Нравится 1
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Enclavezzz сказал:

Это не обязательно.

Увы, не помогает там ничего, кроме вырубания скриптом логики рестриктора ) Ну, да Морколит им судья, надеюсь, в след. версиях поправили.
 

 

6 минут назад, Enclavezzz сказал:

"А делали тестеры этот квест?". Я сразу признаюсь, не делал

Ну хоть один-то делал? Я про идиотизм в диалогах с распитием водки талдычила с 3.0, начиная с Проводника ( Там ровно такая же ерундень бессмысленная. Но всё так и оставили.

Изменено пользователем Okichi
  • Нравится 1
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ешкины же кошки, а. Тысячу раз говорилось, что большое количество фантомов - это 100 вылеты в НЛС,  их в лабах по этой причине убирали вполовину. Зачем снова -то добавили  в таком количестве у Мертвого монолита? Чтобы что? Чтобы игрок 20 раза перегрузился с пиликаньями?  :dash2:
Ну хотите проблем игроку - просто добавьте там рестриктор с пси-воздействием... 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Generaator  Не знаю точно.  Это теневой инвентарь, а в нем и опытный программер  ногу сломает, не то что я. :unknw: Имхо  - можно не обращать внимания, просто потом всё из рюкзака и слотов разгрузки выкинуть на землю и перераспределить на поясе и в разгрузке заново. Обычно помогает избавиться от дзыньков.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Generaator @shahvkit  Просто тут вот в чем дело.
От количества варок зависит всего-лишь  вероятность сварить арт того или иного дана. Вероятность, а не стопроцентная уверенность. И на 100 варок вперед эти вероятности рассчитаны  с НИ (точнее, с первой варки).
А что такое вероятность? Это значит, что при определенном везении (очень, очень редкий, но не нулевой вариант)  ГГ  может сварить арт высокого дана  прямо при первой варке. 
А может (тоже редкий случай ) и при огромном количестве варок получать в серии одни лишь низшие даны.

Так что оба ваших варианта равно возможны - у кого как рандом выпал.

Изменено пользователем Okichi
  • Нравится 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Generaator  не раздумывай, бери 103й. Прицел потом добрать, и до конца игры с ним.

  • Нравится 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Generaator  ага, и еще под патрон с одной из самых высоких для автоматов убойностью. Гранатомет к нему тоже цепляется, на полтеров.

Еще выбей себе при случае  ЦЗ С "ВИТЯЗЕМ" в награду, под 9-19 в первый слот, и Меченый, считай, упакован до Радара) Под Радар СВД хотя бы надо, для зомбей. Уж больно крепкие.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Generaator  хм, это плохо. Без комбеза, наверное, не пройти там на замерах. А если замеры уже сделал, то и ничего страшного, ну не отдашь его Сахару, не получишь арт третьего назад. На этом этапе игры уже не очень критично , а больше он ни за чем не нужен. Еще Ивар попросит такой, но там он по квесту спавнится.

Изменено пользователем Okichi
  • Нравится 1
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Generaator Эм... по ЦЗ на зачистку гулага - там не поршень. Это же работает ТаскМенеджер. Там постоянные проверки по апдейту, и задание закрывается, если в Таскменеджер  функция xr_gulag.getGulagState() передает, что гулаг этот на очередном апдейте  пустой. Так что тут тебе скорее нужна функция, которая скриптом поубивает всех в заданном гулаге.
Ищи песика )
С собаками на ДТ проблем не было по уходу в оффлайн. Такая трабла на моей памяти случалась только с гулагом плотей в Кишке ( там они идут иногда в свой гулаг с Кордона, и если пересекаются с ГГ в момент выхода в онлайн на переходе - Альпетов скрипт отправляет их в вечный офф принудительно. Уж не знаю, почему именно так было сделано Альпетом).

  • Спасибо 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Generaator скинула в ЛС скриптик, попробуй с его помощью вывести в нашу реальность своих кабанчиков )

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Господи, какой ДБ(с) неумный человек делал квест на открытие перехода с АС в х6-х8. Уже более 50ти заходов с автосэйва, и я даже не представляю, как такое можно пройти. 

3 бюрера, 4 огневика, 2 электрополтера, ТОЛПЫ крыс и постоянный, непрекращающийся доспавн " голодных". Плюс постоянные вылеты из-за коллизий всяких бочек с геометрией.
И ни единой лампадки. 
Ребят, вы когда такое делали - в своем уме были? Там при переходе в х6 даже паузу отжать толком не дают - мгновенно прилетает ГГ в голову бочкой. :dash2:
Это наиболее дикая дичка из всего, виденного ранее. 

  • Смешно 1
  • Сочувствую 1
  • Жуть! 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Generaator @shahvkit  Прошла... с 74й попытки. :crazy2:  Ну 6 часов ( благо, на улице непроглядный ливень) подряд я еще ни одного сюжетного момента не проходила :D Это первый такой )))
@Generaator  Да там бюрер и толпа крыс спавнится прям сразу за углом, где кодовая дверь. Причем лока явно "дырявая" - огневики с уровня выше испепеляют.  Просто в какой-то момент бюрер внизу затупил и удалось рвануть до лестницы и сразу на цистерны. Оттуда уже полтора часа, не высовываясь, гренами убирала полтеров, а потом оставшихся бюреров, когда уже огневиков не стало. С холодной загрузки тоже приходилось загружаться - коллизии бочек со стенками это мертвое зависание же.

 

@shahvkit Вот честно  - уже была близка к тому, чтобы к псевдособакам убить всех скриптом. ) Давно такого зэхештрехешвальдта не было в игре. 

  • Нравится 3
  • Смешно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...