Перейти к контенту

NLC 7 build 3.8.2


Рекомендуемые сообщения

Прикиньте, народ, я комбез, что мне Сахаридзе выдал, для замеров на Радаре, где-то посеял. (((
 

Скрытый текст

Три дня не играл. Сегодня решил продолжить, но не могу вспомнить, где я его оставил. Помню, что приполз я к учёному, а тот мне заявляет, что я должен был эти карточки обратно снять. ПЦ. Ну и решил, что сбегаю по делам, которые мне поручили "укурки", а потом снова почешу на Радар. Ага. Собрался сегодня туда, в Баре сунулся в нычку, а там нет комбеза. Ну, думаю, наверное на АС его оставил, я же там переодевался опосля возвращения в СКАТ-10. Прихожу к Батьке, а у него тоже нет комбеза. Вот те раз! Всю локу оббегал, думал, спёр может кто, даже "сосунов" перестрелял и проверил - не брали тоже. Странно. Вернулся, весь БАР оббегал - пусто. Сбегал уже до Сахара, мало ли сдал по глупости комбез обратно. Но нет! Во приплыл. Пойду ща к Сидору. Тупо конечно, откуда там-то ему быть, но мало ли. Может Меченный пьян был и заложил комбез Стасу за водку. Фиг знает. 
Гы... решил идти через ТД, чтобы проверить квесты у Ворона и арты на продажу у братков. Ни там ни там ничего не было хорошего. Ворон Слюду запросил - самому пригодится ещё. А братки видимо давно в рейд не ходили, алкаши! Выиграл у Монгола 5 тыщ и пошёл на завод, за ботинками. На заводе "слоников" не оказалось, только "сосыч", который меня и съел. На второй заход я долго бегал по этажам и прыгал с лестниц, пока не запрыгнул на ящики, с которых его благополучно успокоил. Повезло - щупла срезал! Ну и погёл к остановке, чтобы сохраниться да вещи забрать из вагончика, где их оставил, чтобы прыгать/бегать легче было. Ага. Покурил у костра, заглянул в вагончик, и слышу хрипы с улицы доносятся. Фигасе, думаю, ещё один "сосыч" что ли прибежал, за брата может мстить. Я на автоматический режим перевёл ствол и тихонько так ко входу двинул. И тут в проём заглядывает "слоник" - Наше вам, с кичточкой! Хорошо я готов к чему-то был, очередь в башку ему и сразу выцеливать других, которые бестолково у крылечка суетились. Гы... Два магазина вполне хватило. 
Но придётся возвращаться в БАР. Я не брал много патронов, думал не легке пробегусь, а заодно испытаю G36 в действии. Фиг там. Говорили же - бери запасов на неделю, если идёшь на день. А вот G36 вполне неплохо себя показала. Довольно точно бьёт. Износ, правда, дикий. Я только собак пострелял в овраге, да псевд у заправки, плюс "сосыч" да "слоники" - процентов на 10 ствол изношен уже. Нет, так не пойдёт. 

ss-generaator-07-15-24-12-18-55-l04-dark

  • Нравится 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

@Generaator  хм, это плохо. Без комбеза, наверное, не пройти там на замерах. А если замеры уже сделал, то и ничего страшного, ну не отдашь его Сахару, не получишь арт третьего назад. На этом этапе игры уже не очень критично , а больше он ни за чем не нужен. Еще Ивар попросит такой, но там он по квесту спавнится.

Изменено пользователем Okichi
  • Нравится 1
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Okichi сказал:

Без комбеза, наверное, не пройти там на замерах.

Там вроде если посеял, то можно ещё один взять у него за доп. плату.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Okichi сказал:

назад

Я замеры сделал, только Сахар заново туда отправляет, говорит, что надо было карточки вынуть обратно что ли. Ну да фигня, я нашёл комбез! )))
Он не у Сидора оказался, а ещё дальше, на Болотах! ))) Я его в намазку решил сдать оказывается. ))) Пришёл сейчас на Болота, сдал/взял квест Пахому, и, по привычке, со всеми пошёл здороваться, авось чего подкинут в плане заданий. А Демьян мне комбез выдаёт, намазанный! ) Ура! Так что ща сбегаю к солдатне голодной, патронов наберу, и вперёд, за карточками. ))) 

Изменено пользователем Generaator
  • Нравится 2
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

@Okichi , ты не знаешь, случайно, как поршень толкнуть по ЦЗ, без долгих ковыряний - через консоль например?
Взял у Бармена задание, пострелять слепышей на ДТ, что около "наймовской недостройки" пасутся, всю локу зачистил в ноль, даже зомбарей в тоннеле упокоил, а задание висит. Читал когда-то, что иногда может одна, а был случай что и несколько, в оффлайне зависнуть, тогда пиши пропало. И до перереспавна не дотянуть, в 00:00 провал будет засчитан. Не хочется статистику портить себе.

Изменено пользователем Generaator
  • Смешно 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

@Generaator Эм... по ЦЗ на зачистку гулага - там не поршень. Это же работает ТаскМенеджер. Там постоянные проверки по апдейту, и задание закрывается, если в Таскменеджер  функция xr_gulag.getGulagState() передает, что гулаг этот на очередном апдейте  пустой. Так что тут тебе скорее нужна функция, которая скриптом поубивает всех в заданном гулаге.
Ищи песика )
С собаками на ДТ проблем не было по уходу в оффлайн. Такая трабла на моей памяти случалась только с гулагом плотей в Кишке ( там они идут иногда в свой гулаг с Кордона, и если пересекаются с ГГ в момент выхода в онлайн на переходе - Альпетов скрипт отправляет их в вечный офф принудительно. Уж не знаю, почему именно так было сделано Альпетом).

  • Спасибо 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

В общем никакие поиски не дали успеха. Пропала собака.
Попытка через консоль решить сей вопрос, так же не решила проблему. Видимо, пришло время прокол в удостоверение сталкера получить. Мдяя... вот уж не думал, не гадал, что такой плёвый квест повиснет несмываемым пятном на моём ГГ. Воистину ЗОНА полна сюрпризов...

Изменено пользователем Generaator
  • Нравится 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Гы... Сидор, не дожидаясь окончания рабочего дня, нализался. 
Задание было на три БО, а в сети уже про 5 речь ведёт. Вот же, алкаш старый. 
f7c408c3e3775432512b9a781af198aa.jpg

Изменено пользователем Generaator
  • Жуть! 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Мдяя, в ЗОНЕ разводят все, кому не лень. Пришёл сейчас в Кишку, дабы колбаску прикупить, ну и заглянул, по пути, к доку Петрову, а там, заодно, у Охотника спросил, на тему заданий. И тот выдаёт квест на зачистку логова кабанов, что тут же, в Кишке находится. Казалось бы, халява голимая, на пустом месте Кристальную колючку срубить можно. Ага! Хрен там. Иду я мимо дачи, удачно срезал хвост с псевды у камней, тут цепляет меня контра, и вижу, что бредёт он по дороге от дачи в сторону трансформаторной будки. Тут тоже подфартило, лапу срезал! Ну и поднимаюсь я на холм, к месту обозначенному на карте, у мачты высоковольтной, а там пусто! Нет кабанчиков. А ведь я помню, что их там полно всегда было, и в начале игры холм пересечь нереально было. А тут пусто! Пошёл к дереву сваленному, где другая стая их живёт, мало ли в гости ушли, как обычно они бегают на зов, если кто хрюкнет только. Там всех положил, но задание висит. Ладно, спустился вниз, по восточному склону, там в поле положил всех, и свиней, и собак, и кабанов. Задание висит. Потом у трансформаторной будки зачистил всех, даже тушканов. Висит. Короче, я зачистил половину локи, до моста, от всех, кроме сталкеров. И задание, естественно, не закрылось. Лафа! Вот как так? Выдаётся заведомо провальный квест! Видимо что-то накрылось в скриптах по спавну, ибо второй квест подряд проваливаю по монстрам. Но, если на ДТ не хватило собаки, видимо не вышла из сумрака оффлайна, то тут вообще кабанов не было на месте. Видимо они всем стадом решили смерти избежать, уйдя в параллельное пространство. 

  • Нравится 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Okichi сказал:

скриптик

Оксана, спасибо, сработал скрипт и кабанчики вышли из сумрака в реальный мир. )
Не пришлось вторую историю страданий Меченного сочинять. )

Скрытый текст

 

Солнце клонилось к горизонту, и закат окрасил Дикую территорию в золотистый цвет.
Проржавевшая сторожевая вышка одиноко высилась над перроном, а стальные рельсы ровными рядами убегали в даль.
Старый кровосос, привалившись спиной к железной стене ангара, читал затёртый до дыр журнал "Барвинок". 
На крыше гаражных боксов, вдыхая аромат перегретого рубероида, загорали снорки.
Под жестяной галереей, дремали в тенёчке химеры, сложив свои головы на мощные, но изящные лапы.
По округе разлилась благодатная тишина, лишь изредка прерываемая вороньими криками.

Внезапно, кровосос оторвался от чтения и поднял голову. Многочисленные щупальца, обрамлявшие его пасть, вздыбились и слегка шевелились - он явно чуял добычу. Кто-то приближался, что характерно, не таясь! Кровосос перешёл в режим невидимости и тихонько выбрался наружу, дабы оценить обстановку.
Вдоль ангара брёл одинокий сталкер, низко свесив голову. Оружие его висело на плече, а руки свисали вдоль тела.
"Зомби что ли?" - подумал кровосос. Странно, он не чувствовал запаха разложения, следовательно сталкер был живой.
Кровосос приготовился - цель явно не готова дать отпор, а значит будет сегодня славный ужин.
Сталкер приближался, уже было слышно, как он бормочет себе под нос:
...пропала собака, пропала собака... 

И столько тоски было в его голосе, что старый монстр, сразу став видимым, ошалело присел на обрезок трубы, валявшейся у жестяного короба. 

… лишь рыжие пятна и кисточкой хвост..., - продолжал бормотать сталкер. 
Сосычу вдруг стало очень грустно. Он отвернулся к стене ангара, подпёр голову рукой и задумался.
А сталкер, тем временем, миновал ангар и приблизился к гаражам.

Снорки, услыхав шаги, отлепили головы от битума и переглянулись. 
"Эге, кажется у нас сегодня праздник", - подумали они и, подкравшись к краю крыши, заглянули вниз.
Одинокий сталкер неторопливо двигался вдоль боксов и тихо, тихо напевал:
...и буквы, и строчки заплакали вдруг...

Искренняя грусть в его голосе пробудила в снорочьих душах некое, давно позабытое чувство, которое, казалось бы, ушло, вместе с прошлой жизнью. Они переглянулись и легли пузом на кровлю, свесив шланги противогазов за козырёк... 
 

Легкий ветерок всколыхнул страницы пожелтевшего от времени журнала. Старый кровосос продолжал задумчиво смотреть в стену ангара, а по его обвисшим щупальцам скатилась скупая монстрячья слеза.
Братья снорки, свесив шланги противогазов за козырёк, уныло пялились сквозь окуляры в темнеющее небо.
Сестрички химеры, сидели обнявшись на бетонных плитах и смотрели вслед одинокому сталкеру. 
А тот брёл по дороге к БАРу, и дикая боль исторгалась из его, покорёженного матом и водкой, горла:
…найдите собаку, найдите собаку...

 

 

Изменено пользователем Generaator
  • Нравится 2
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Периодически почитываю темы старые на тематику игры, которую прохожу на данный момент.

Скрытый текст

 

Это как послушать байки сталкеров у костров или в баре "100 рентген". Помогает вспомнить нюансы прохождения, например - после какого задания открывается переход туда-то. Или, новое что-то для себя открыть, например - если убить братка-привратника в РЛ, то не будут Меченному воду наливать в Лиманске. Да и просто, прикольные истории послушать, например - история одного старожила с оф.сайта:

Как-то прочитал сообщение про то, что если черного кровососа в ИР (того, что у забора неподвижно стоит) покормить, то потом Сахаров что-то дает (или сначала взять задание у Сахарова, не помню) и черный кровосос ходит за Меченным, как привязанный. Я даже себе где-то выписку сделал, чтоб проверить.

Оказалось, что этот "совет" написали 1-го апреля.

Расстроился, а хотелось завести друга-кровососа. 

 

 

Изменено пользователем Generaator
.
  • Нравится 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Господи, какой ДБ(с) неумный человек делал квест на открытие перехода с АС в х6-х8. Уже более 50ти заходов с автосэйва, и я даже не представляю, как такое можно пройти. 

3 бюрера, 4 огневика, 2 электрополтера, ТОЛПЫ крыс и постоянный, непрекращающийся доспавн " голодных". Плюс постоянные вылеты из-за коллизий всяких бочек с геометрией.
И ни единой лампадки. 
Ребят, вы когда такое делали - в своем уме были? Там при переходе в х6 даже паузу отжать толком не дают - мгновенно прилетает ГГ в голову бочкой. :dash2:
Это наиболее дикая дичка из всего, виденного ранее. 

  • Смешно 1
  • Сочувствую 1
  • Жуть! 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Okichi сказал:

с автосэйва

Оксан, а ты пробовала не сразу запускать автосейв, а после перезагрузки игры?
На оф.сайте, в теме по 3.7.5 подобная проблема обсуждалась, и данное решение предлагали, обосновывая тем, что при втором и последующих запусках сохранки живность в курсе о местоположении меченного и, соответственно атака идёт моментально. А при перезапуске временные данные очистятся, и снова будет "как в первый раз". Может несколько секунд получится выгадать для реагирования.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Generaator сказал:

обосновывая тем, что при втором и последующих запусках сохранки живность в курсе о местоположении меченного и, соответственно атака идёт моментально.

Так это и к враждебным НПС относится. Причём этот дефект присутствует в любых модах и версиях Сталкера.

3 часа назад, Okichi сказал:

3 бюрера, 4 огневика, 2 электрополтера, ТОЛПЫ крыс и постоянный, непрекращающийся доспавн " голодных".

В такой ситуации надо просто "резать" слишком ретивых противников - зачем трепать нервы.

Крыс делаем нейтральными по отношению к ГГ.

У огненных и электро полтергейстов уменьшаем дистанцию обнаружения и атаки - пусть атакуют, но лишь приблизившись и не долго по времени.

Остаются Бюреры, а это уже вполне "удобные" для уничтожения противники :grin2:

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Generaator @shahvkit  Прошла... с 74й попытки. :crazy2:  Ну 6 часов ( благо, на улице непроглядный ливень) подряд я еще ни одного сюжетного момента не проходила :D Это первый такой )))
@Generaator  Да там бюрер и толпа крыс спавнится прям сразу за углом, где кодовая дверь. Причем лока явно "дырявая" - огневики с уровня выше испепеляют.  Просто в какой-то момент бюрер внизу затупил и удалось рвануть до лестницы и сразу на цистерны. Оттуда уже полтора часа, не высовываясь, гренами убирала полтеров, а потом оставшихся бюреров, когда уже огневиков не стало. С холодной загрузки тоже приходилось загружаться - коллизии бочек со стенками это мертвое зависание же.

 

@shahvkit Вот честно  - уже была близка к тому, чтобы к псевдособакам убить всех скриптом. ) Давно такого зэхештрехешвальдта не было в игре. 

  • Нравится 3
  • Смешно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Мне кажется, кажется, что отношения между монстрятиной нужно пересмотреть. С чего вдруг зомбари охотятся на ГГ, но не обращают внимания на бюреров и полтеров? Многие монстры только на людей кидаются. Чем Меченный отличается от свежесрубленного Радаром сталкера? Снорку не всё ли равно на кого нападать? Ладно там контролёр может себе переподчинить сознание, но на другие монстры должны все воевать между собой, кроме дружественных, типа химер с кошками или собак с псевдодогами... Чтобы избежать массовых побоищ, нужно будет гулаги разнести слегка, ну и спавн пересмотреть в некоторых местах, чтобы игрок не сидел в засаде, ожидая, а когда же поле трупов образуется. В принципе, учитывая устойчивость многих монстров к разрыву или удару, а так же регенерацию неплохую, ждать игрок может долго. А пробежка меж дерущихся не прокатит, сделать отношения у монстров -1, а к ГГ уже -2. Соответственно, как только заметят его, то нападут. Ну тут уже нужно проработать тему. В лабах только полтеров оставить дв зомбарей. Что там делать крысам? Что они жрать там будут? Сосычи в подземке пусть и живут, вот там реально проходной двор чтобы был, учитывая кол-во выходов на поверхность. 
В погоне за "балансом" съезжаем в абсолютную нелогичность. Да, я знаю, это иной мир и там могут быть странности. Но странности, а не хаос, мы же не в стране Чудес. Вот урезали, к примеру, обмен бензина. "Жирно!". Ага. Но можно иначе было сделать, не ломая логику. Почему вдруг вес полной 20 литровой канистры всего 8 кг? Пусть 20 будет. И уже задумается сталкер. И пусть тащит, полдня. Ага. А потом снова. Не надо ставить ограничение, ибо даже мелкий генератор жрёт не меньше литра в час. А этот старый, пердящий пылесос так вообще все 2 литра, а то и 2,5. Вот и получается, что бензина нужно много. Да и так пусть тащит - запас карман не тянет. Им, в отличие от Меченого, скрипт воровства не грозит! Ну и награду срезать можно слегка, в два раза. И пусть игрок думает, на что ему тратить время. Тут уже просто так не побегаешь. Только если конкретно нацелишься на доставку или когда делать нечего, Сидора ждёшь, например. И в том же духе если прикинуть, то не создавая новых скриптов, да и старые особо не трогая, хотя одними конфигами вряд ли можно будет обойтись, ног всё же можно переделать "баланс". И будут довольны и "анорексики" и "жирдяи" и ценители грамотной, логичной атмосферы игры, способствующей большему погружению. 

 

  • Нравится 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Блин, а что с абсолютом "Пудинг" сделали? Да и вся линейка "Пустышки" - нечто непонятное. 
Из "Пустышки" варим "Огненную пустышку", в аномалии "Жарка", что логично. И защиту модификат даёт от огня, электры и радиации, по +30.
Далее идём к "Холодцу" зачем-то, чтобы "Яркую пустышку" выварить. Хотя, логичнее было бы "Электру" использовать. И защита осталась только от электры и радейки по +35, а от огня исчезла, но прибавилось восстановление пси-здоровья, тоже +35. Последний пункт весьма полезен на всё протяжении игры. 
Далее мы снова "Жарку" используем, чтобы получить "Лунную пустышку" с параметрами защиты от электры и радейки +40, полезное восстановление пси уже пропало, а появилось восстановление сил. 
И в заключении опять  "Холодец" из которого вываливается "Пудинг",  у которого:
огонь +45
электра +45
+ восстановление выносливости.
:blink:
Вот не понимаю, зачем было убирать полезнейшее, на всех этапах игры, восстановление пси-здоровья? Почему в абсолюте не оставить было и защиту от радейки. Дорогущий "Пудинг", т.е. "абсолют" получился абсолютно бесполезным. Ибо есть практически такой же "абсолют" "Слеза гиганта" у которого:
огонь +45
электра +45
+ восстановление выносливости.

:wacko:
Я понимаю конечно, борьба с лишним весом и т.д. Но, проводя акции по обезжириванию, нужно ведь конечный результат представлять себе. Чтобы смешно ваш труд не выглядел и не вызывал грустного вздоха одновременно. 
Первый раз бывает только один раз. Это реалии нашего мира. Имея за плечами 1000 прохождений, не будет уже никогда так "нелегко и нерадостно", как было когда-то, в NLC6 "Начало". 

Изменено пользователем Generaator
.
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

@Generaator тоже очень удивилась статам модификатов.  По сути, варить абсолюты для того, чтобы использовать - стало бессмысленно. Только продать - или на обмен у Султана. 

  • Согласен 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Okichi сказал:

варить абсолюты

Ну так и есть. Откатился назад. Пока в раздумьях  "ЯП" или "ЛП" слепить. Наверное "ЯП" всё же, по совокупности полезных факторов. 
Пичалько, как говорят в Инете. Абсолюты на обмен уже не надо. СКАТ-10 и НК-417 у меня есть. Осталось только "болтовку" за "гипер" взять, но для этого "Пустышку" портить не буду, у меня "Колобков" много. 
Что-то грустно стало. Как-то ждал эти рецепты, стремился к чему-то, а тут...

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...