Это популярное сообщение. Jek@n 1 341 Опубликовано 10 Августа 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Августа 2021 (изменено) Дата выпуска: 19.08.2021 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Скрытый текст Скрытый текст Сюжетная модификация, повествующая о приключениях бывшего военного, волею судьбы превратившегося в опытного сталкера. О его непростой жизненной ситуации и внутреннем кризисе.. Этот мод делался полтора года и это неофициальное продолжение сюжета "Зова Припяти". Он повествует о том, что случилось через несколько лет после провала операции "Фарватер". Это история про упадок сталкерства, его причины и следствия. Дополнительно: режим "Выживание". Хардкорный динамический геймплей, случайные противники и случайное снаряжение. Рандом создаёт массу забавных ситуаций. Для любителе побегать-пострелять. Дополнительно: режим "Воспоминание". Простой, не хардкорный сюжетный режим на 3-х дополнительных локациях. Дополнительно: режим "Путешествие". Ещё один сюжетный режим на 3-х дополнительных локациях. Скрытый текст Версия 1.0834: google drive Yandex-диск также фикс: ссылка Скрытый текст 1) Сначала убедитесь, что удалены файлы от предыдущих модификаций(проверьте рабочую папку игры, также желательно удалить и файл user.ltx из подпапки игры в "Моих документах"); 2) Распаковать содержимое архива в папку с игрой; 3) Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache. Скрытый текст Скрытый текст GSC Game World Makdm CrommCruac Michael_rast Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Беляков Иван Diesel с АМК Ютуб-канал Shadovv_Man Интернет-энциклопедия Stalker Wiki Отдельная благодарность Vyacheslav Chyachenko за работу над движком. Тестеры проекта: TopSecret Опричник Беляков Иван Isaac Polar Нянин Были использованы музыкальные треки от: Burzum Robert Reach Lady Pank Mooze Orbital Future Sound Of London Константин Ступин Виктор Баранов и других проектов. Скрытый текст - Квестовый ПДА в церкви заметнее; - Не пропадает труп Взломщика в квесте с собакой; - Технику "Свободы" можно сдать машинное масло по заданию; - В квесте "Дела заводские" можно завести генератор. - Устранён вылет при убийстве кровососа в квесте "Голос Скадовска" - Устранён вылет после обыска станции переработки вместе с Зелёным; - Герой не умирает после выхода из лаборатории Z-1, если спустился туда во время выброса; - Раненые квестовые мародёры у завода Юпитер не погибнут случайным образом; - Устранён вылет после выполнения квеста "Зависимость"; - Ушлый на хуторе становится проводником после нашего возвращения с Юпитера; - Устранён вылет при возвращении на Кладбище техники после выполнения там всех заданий; - Восстановлен переход из пригорода Чернобыля на окрестности Затона; - Подземелье ВНЗ Круг становится убежищем от выброса; - Подсказка к кодовому замку сейфа понятнее; - Устранён вылет после возвращения в Бомбоубежище после выполнения квеста "Ценности"; - Квест "Странная дружба" не зависает, если послать подальше сталкера на "Шевченко"; - В продажу торговцам на Затоне и Юпитере добавлены детекторы; - Устранён баг с недоступностью диалога по квесту "Кидок по-чернобыльски"; - Устранён вылет при апгрейде тактического шлема; - Исправлен неоткрывающийся кодовый ящик заводских бандитов; - Уникальный УДП теперь поддерживает эффект от "Паяльника"; - Устранён вылет после разговора с Шубиным, если Арбузов погиб; - Устранён вылет при входе в "Бомбоубежище" в процессе выполнения квеста "Дела заводские". - Частично отключено графическое дополнение Atmosfear-3 с целью исключения просадок FPS на крупных локациях;- Нельзя отстрелить замок на чердаке церкви в окрестностях Затона; - Возможность откупиться от наёмного убийцы в баре "Бомбоубежище"; - Уменьшено количество противников в Припяти в режиме "Выживание" - другие квестовые правки. Скрытый текст Помочь финансово автору модификации: 4100 1181 8139 915 (yandex money) Также по вопросам, касающимся мода, пишите в дискорд: Jekan-Limon#7752 Ссылка на группу ВК в профиле. Изменено 13 Мая 2023 пользователем Jek@n 17 27 Ссылка на комментарий
Пришелец 413 Опубликовано 30 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2021 @Jek@n , Приветствую! Места спавна канистры для Патрона несколько, или одно?(ни как не найду). А мне племянник сказал что Гоголь Н.В. сегодня не актуален, теперь я готов с ним поспорить! Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 667 Опубликовано 1 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2021 Привет всем. @Пришелец рандомно. Одно место, небольшая свалка в кабине ГАЗ 66, другое место перевёрнутый на бок москвич около Лужи. А если третье место имеется, то не встречал. Удачи всем. 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. TheRedVirus 292 Опубликовано 2 Октября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Октября 2021 Скрытый текст За 5 долгих осенних вечеров, я таки не без труда осилил сие творение, и трудность доставили отнюдь не слишком частые вылеты, нет. Этот мод оказался достойным вызовом даже для того, кто катает в сталкера с 2009 года, прошёл ЗШ, Фотографа, Солянку, и кучу других модов. На первой локации мне понравилось абсолютно всё, я был в шоке от грустного финала с Патроном (который в релизной версии надеюсь ещё встретится по сюжету), квеста в старой церкви, ужаса в лабе, слов даже не подобрать. Самое главное, что 99% всего там было интуитивно понятно, к Top Secret'у на канал почти не заходил. На второй локации всё так же шикарно, правда я тормознулся в моменте, когда мой напарник встал как вкопанный во время первого рейда за свечой и топливом (помогла переигровка), а так же на моменте с Хозяином. Нужна хоть какая-то метка или намёк на антенну с подвижной электрой, иначе создаётся ощущение, что единственно верный путь - это отдать своего напарника полтергейсту. На Затоне в плане сюжета всё 10/10, если ещё как-то в процессе сюжета намекнуть игроку на один артефактный способ быстрого перемещения то будет вообще пушка (я этот момент упустил, нагрузив себя лишней беготнёй по локациям). Машины на Затоне считаю бесполезными из-за множества плохо заметных "каруселей", которые увеличивают время поездки. Локация окрестности Юпитера ничуть не сбавляет изначально заданную высокую планку, квестов очень много, и все они очень интересные. Не буду скрывать, здесь начинается хардкор, но при наличии прямых рук, всё проходимо. В Припяти я каким-то образом сразу после старта нашёл "Светляк" около "Лозы", из-за чего игра заступорилась, не заспавнив два трупа монолитовца в детском саду. Тронул квест про Бродягу, я офигел от твоей интерпретации событий "Зова Припяти" - это шедевр. Порадовало грамотно подобранное музыкальное сопровождение на протяжении всей игры и кинематографичные катсцены. А теперь немного о грустном: квесты на поиски предметов, когда отсутствует метка на карте, и ты сам ещё не понимаешь как выглядит искомый объект - это просто ад... После первой локации я не вылезал с ютуба, что слегка портило впечатления от игры. ВНЗ "Круг", конечно, имеет свою творческую изюминку, но пятая точка полыхнула. Вторая ситуация на кладбище техники, где была поножовщина, заставила меня 25-30 раз рестартнуть, было желание поставить годмод. Лучше снизить количество ХП этому противнику с ножиком. Замечены грамматические, и иногда смысловые ошибки, чтобы не допустить опечаток, советую в следующий раз пропускать текст через MS Word, там сразу всё подсветится. На Затоне учёный вакцину сначала называет Сириус, потом Сатурн, потом снова Сириус, остальное я не запомнил из-за увлечённости сюжетом. P.S. Жирный намёк в лучшем финале, в виде фиолетовой звезды над Припятским небом пробивает до слёз 28.09.2021 в 19:56, Jek@n сказал: Там уже давно работают такие профи, каждый из которых стоит нескольких Jek@n-ов Там нет ни одного "профи", который бы смог поднять такие глубокие темы, какие ты раскрываешь в своих модах)) На такие концовки, заставляющие подумать, разрабы S.T.A.L.K.E.R. ещё не зарились ни разу. И всё это ты сделал в одиночку! Да, возможно, на тебя не обратят внимание, но попробовать стоит, у тебя же имеется неплохое портфолио. В случае отказа, GSC упустит весьма талантливого создателя сюжетов, квестов, геймплейных фишек, и той самой затягивающей атмосферы Зоны, а ты не потеряешь ровным счётом ничего. И не обязательно идти именно к ним, в мире полно других компаний, разрабатывающих игры 30.09.2021 в 07:41, nzrubin сказал: Не работайте ни на кого! Вас испортят коммерциализацией! Делайте эти моды как вам именно подсказывает ваш талант! Каждая работа должна быть оплачена, ни один человек не будет всю жизнь работать за бесплатно с такой же высокой мотивацией, как за зарплату. 1 4 2 Ссылка на комментарий
KOSTA153 15 Опубликовано 4 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2021 Всем привет! Геймдату не наблюдаю, и распаковывать что тоже. Прыжок уж очень мал. Кто подскажет ? P.S Если уважаемый автор не против Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 4 Октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 Октября 2021 32 минуты назад, KOSTA153 сказал: Прыжок уж очень мал. Прыжок дефолтный, из ЗП. Не советую ничего такого править, потому что один мне уже писал целый день, что у него не запускался сюжетный триггер, а потом оказалось, что человек просто накрутил себе высоту прыжка и проскакал важную зону. И параметры физ.бокса актора тоже не надо трогать, иначе не сможете пробраться в некоторые нужные места. 1 1 Ссылка на комментарий
Vongmaer 0 Опубликовано 7 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2021 Не могу начать игру на Юпитере. Постоянно при начале вылет. Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 156 Description : XML node not found Argument 0 : atm_indik_psi_green Argument 1 : ui\ui_custom_msgs.xml Что это значит? Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 667 Опубликовано 7 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2021 Привет всем. @Vongmaer , если начальной версии, то установить финальный фикс и прописать на ярлыке в свойствах - дополнительно - запуск от имени админа. Удачи всем. Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 9 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2021 Получил вылет ( Expression : fatal error Function : lua_pcall_failed File : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrenderdx10\dx10resourcemanager_scripting.cpp Line : 140 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:377: attempt to index local 'current_gulag' (a nil value) Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 10 Октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 Октября 2021 14 часов назад, Arsen сказал: Arguments : LUA error: ....k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:377: attempt to index local 'current_gulag' (a nil value) Условия? Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 10 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2021 Вылез из котла куда залез проверить тайник и меня закрыли. Потом стал догонять НПС он меня и закрыл. Забежал на мост, вроде перед аномалией на мосту где то в этом районе. У меня и Ной погиб сам собой как то Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 10 Октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 Октября 2021 Arsen, попробуйте ещё раз зайти на мост, желательно на квестовую метку. 1 1 Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 10 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2021 28 минут назад, Jek@n сказал: зайти на мост, желательно на квестовую метку. Переиграл. Всё нормально . Побегу дальше Ссылка на комментарий
Pawell 29 Опубликовано 10 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2021 (изменено) В Припяти с Быстрым пришли к д/с, сначала нашел скелет с ключом, потом его схрон, потом обыскал монолитовцев. Убил отряд, не убивал отряд - без разницы, по пути назад, возле КБО стабильный вылет Скрытый текст https://disk.yandex.ua/d/8fuqVqiTFGOK5A Квест Отступники не начинал. Изменено 10 Октября 2021 пользователем Pawell Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 10 Октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 Октября 2021 3 часа назад, Pawell сказал: В Припяти с Быстрым пришли к д/с Версию мода подскажите. Ссылка на комментарий
Pawell 29 Опубликовано 10 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2021 (изменено) 1.078 Там в логе вроде говорится про предмет в инвентаре: я с собой "светляк" принес с Юпитера и тут один нашел - их 2, и винторез подобрал с вояки - тоже 2. Но я думаю - это "светляк", потому что, когда убегал от вояк, без второго винтореза тоже вылет ловил. Изменено 10 Октября 2021 пользователем Pawell Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 10 Октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 Октября 2021 Pawell, дайте, пожалуйста, сохранение перед этим вылетом. Ссылка на комментарий
Pawell 29 Опубликовано 10 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2021 Скрытый текст https://disk.yandex.ua/d/Ucw5HogdPDoNcg Ссылка на комментарий
Erewvan 1 Опубликовано 11 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2021 Жекан, прошел " Возвращение в зону". Проходил неделю, ушло часов 45. Очень понравилось, хотел перевести тебе донат, но увы не вышло, так как я из США. Могу лишь пейпелом( дай знать если есть). Хотел сказать лишь 1 вещь- придирку. Это мягкий знак в глаголах. Я заметил, что ты их путаешь ( это случиться вместо это случится т.д.) Просто замечал много раз и решил скинуть правило - буква Ь в глаголе пишется, когда она есть в обращенном к нему вопросе (например: что делаТЬ? — писаТЬ; что делаеТ? — ожидаеТ). Ни в коем случае не хочу оскорбить или уничижить заслуги, просто может это поможет в дальнейшей работе над модами. Спасибо за внимание 1 Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 11 Октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 Октября 2021 21 час назад, Pawell сказал: сейв (Скрыть) Это не сейв. Ссылка на комментарий
Pawell 29 Опубликовано 11 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2021 Скрытый текст https://disk.yandex.ua/d/h1MLNhyzEp51hQ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти