Это популярное сообщение. Jek@n 1 341 Опубликовано 10 Августа 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Августа 2021 (изменено) Дата выпуска: 19.08.2021 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Скрытый текст Скрытый текст Сюжетная модификация, повествующая о приключениях бывшего военного, волею судьбы превратившегося в опытного сталкера. О его непростой жизненной ситуации и внутреннем кризисе.. Этот мод делался полтора года и это неофициальное продолжение сюжета "Зова Припяти". Он повествует о том, что случилось через несколько лет после провала операции "Фарватер". Это история про упадок сталкерства, его причины и следствия. Дополнительно: режим "Выживание". Хардкорный динамический геймплей, случайные противники и случайное снаряжение. Рандом создаёт массу забавных ситуаций. Для любителе побегать-пострелять. Дополнительно: режим "Воспоминание". Простой, не хардкорный сюжетный режим на 3-х дополнительных локациях. Дополнительно: режим "Путешествие". Ещё один сюжетный режим на 3-х дополнительных локациях. Скрытый текст Версия 1.0834: google drive Yandex-диск также фикс: ссылка Скрытый текст 1) Сначала убедитесь, что удалены файлы от предыдущих модификаций(проверьте рабочую папку игры, также желательно удалить и файл user.ltx из подпапки игры в "Моих документах"); 2) Распаковать содержимое архива в папку с игрой; 3) Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache. Скрытый текст Скрытый текст GSC Game World Makdm CrommCruac Michael_rast Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Беляков Иван Diesel с АМК Ютуб-канал Shadovv_Man Интернет-энциклопедия Stalker Wiki Отдельная благодарность Vyacheslav Chyachenko за работу над движком. Тестеры проекта: TopSecret Опричник Беляков Иван Isaac Polar Нянин Были использованы музыкальные треки от: Burzum Robert Reach Lady Pank Mooze Orbital Future Sound Of London Константин Ступин Виктор Баранов и других проектов. Скрытый текст - Квестовый ПДА в церкви заметнее; - Не пропадает труп Взломщика в квесте с собакой; - Технику "Свободы" можно сдать машинное масло по заданию; - В квесте "Дела заводские" можно завести генератор. - Устранён вылет при убийстве кровососа в квесте "Голос Скадовска" - Устранён вылет после обыска станции переработки вместе с Зелёным; - Герой не умирает после выхода из лаборатории Z-1, если спустился туда во время выброса; - Раненые квестовые мародёры у завода Юпитер не погибнут случайным образом; - Устранён вылет после выполнения квеста "Зависимость"; - Ушлый на хуторе становится проводником после нашего возвращения с Юпитера; - Устранён вылет при возвращении на Кладбище техники после выполнения там всех заданий; - Восстановлен переход из пригорода Чернобыля на окрестности Затона; - Подземелье ВНЗ Круг становится убежищем от выброса; - Подсказка к кодовому замку сейфа понятнее; - Устранён вылет после возвращения в Бомбоубежище после выполнения квеста "Ценности"; - Квест "Странная дружба" не зависает, если послать подальше сталкера на "Шевченко"; - В продажу торговцам на Затоне и Юпитере добавлены детекторы; - Устранён баг с недоступностью диалога по квесту "Кидок по-чернобыльски"; - Устранён вылет при апгрейде тактического шлема; - Исправлен неоткрывающийся кодовый ящик заводских бандитов; - Уникальный УДП теперь поддерживает эффект от "Паяльника"; - Устранён вылет после разговора с Шубиным, если Арбузов погиб; - Устранён вылет при входе в "Бомбоубежище" в процессе выполнения квеста "Дела заводские". - Частично отключено графическое дополнение Atmosfear-3 с целью исключения просадок FPS на крупных локациях;- Нельзя отстрелить замок на чердаке церкви в окрестностях Затона; - Возможность откупиться от наёмного убийцы в баре "Бомбоубежище"; - Уменьшено количество противников в Припяти в режиме "Выживание" - другие квестовые правки. Скрытый текст Помочь финансово автору модификации: 4100 1181 8139 915 (yandex money) Также по вопросам, касающимся мода, пишите в дискорд: Jekan-Limon#7752 Ссылка на группу ВК в профиле. Изменено 13 Мая 2023 пользователем Jek@n 17 27 Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 667 Опубликовано 5 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2021 Привет всем. @Jek@n , скажи пожалуйста, что за вылеты такого типа Скрытый текст 0023:089E0708 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf() 0023:08A85FB1 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. А вот с mod_crash_log [start] You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[dialog_script_npc] --> [dialog_script_npc123824] try to add:[dialog_script_npc4b3663] [end] [start] You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[dialog_script_npc] --> [dialog_script_npc123824] try to add:[dialog_script_npc4b23838] [end] [start] You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[dialog_script_npc] --> [dialog_script_npc123824] try to add:[dialog_script_npc4b14850] [end] [start] You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[dialog_script_npc] --> [dialog_script_npc123824] try to add:[dialog_script_npc4b22272] [end] [start] You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[dialog_script_npc] --> [dialog_script_npc123824] try to add:[dialog_script_npc4b58369] [end] [start] You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[dialog_script_npc] --> [dialog_script_npc123824] try to add:[dialog_script_npc4b12545] [end] Версия 077. На этой версии вылетов выше крыши. 076 версия намного стабильнее и в Припяти не одного вылета не было. А это вот до третьего разговора с Костей - мы в магазине Книги. Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 5 Сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2021 Kashafoch, эти сервисные сообщения из mod_crash_log к Припяти вроде-бы не относятся. А вылет движковый, однако подозреваю, что какому-то нпс прописан неправильный инфопоршн или он находится в неправильном рестрикторе. Arsen, забыл предупредить, что на 64-битной версии Директ икс-11 не работает. 2 Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 667 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 Привет всем. @Jek@n , так и знал, что мне финальный фикс на 077 версию, боком выйдет. Но и без него, почему то проблемки были с НИ. После установки фикса, пошло ровно и 077 версия. Проблемы начались в Припяти. Написал проблему Вам, а затем и убрал файлы ( gameplay, scripts и остальные ) финального фикса - пошло ровно и финал без вылетов. Удачи всем. Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
volkodav37 65 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 Случился баг по квесту "Дела заводские", взял канистру для заправки генератора, а он не заправляется. Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 6 Сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 volkodav37, потому что играете на самой первой непропатченной версии. Хтя-бы фикс поставьте: https://drive.google.com/file/d/10l1v_MD3rETYLf-kj-htllmHNA2fMBED/view?usp=sharing 1 1 1 Ссылка на комментарий
dast 0 Опубликовано 10 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2021 Подскажите, как избавиться от алкоголизма. Перешел на вторую локацию, надо выпить водки, а купить негде. У завхоза нет, диалога нет Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 10 Сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2021 3 часа назад, dast сказал: Подскажите, как избавиться от алкоголизма. Перешел на вторую локацию, надо выпить водки, а купить негде. У завхоза нет, диалога нет У Дока иногда может быть в продаже. 1 2 Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 667 Опубликовано 13 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2021 Привет всем. @Jek@n ,у товарища произошёл вылет такого характера FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CResourceManager::_GetBlender [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp [error]Line : 60 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Shader 'models_lense_scope' not found in library. из за чего может быть такой вылет? Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 13 Сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2021 43 минуты назад, Kashafoch сказал: @Jek@n из за чего может быть такой вылет? Ему надо заново скачать мод и переустановить его. 1 1 Ссылка на комментарий
гоша66 5 Опубликовано 13 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2021 Привет,столкнулся с проблемой - на кладбище техники , спас бороду,сохранился- теперь все сохранения не запускаютя(может кто поделится сохранением,занова проходить все нет сил) Спасибо. Ссылка на комментарий
Novichekvstalkere 5 Опубликовано 13 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2021 (изменено) @гоша66 Все проходят игру совершенно по разному, кладбище проходил уже в конце Затона. Можешь лишиться наслаждения прохождения других квестов. На предыдущей странице мои сейвы, но ты сам понимаешь к чему это приведет)) Лучше подождать знающих людей, может отремонтируют тебя. Изменено 13 Сентября 2021 пользователем Novichekvstalkere Добавление 1 Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 13 Сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2021 1 час назад, гоша66 сказал: Привет,столкнулся с проблемой - на кладбище техники , спас бороду,сохранился- теперь все сохранения не запускаютя(может кто поделится сохранением,занова проходить все нет сил) Спасибо. Тот-же совет: перекачайте мод и переустановите его, а также переиграйте с начала кладбища техники. И вообще, откуда вы мод качали? 1 Ссылка на комментарий
гоша66 5 Опубликовано 13 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2021 38 минут назад, Jek@n сказал: Тот-же совет: перекачайте мод и переустановите его, а также переиграйте с начала кладбища техники. И вообще, откуда вы мод качали? Качал с этого сайта, переустанавливать- так только установил(была игра с другого сайта(на юпитере глюк споймал) 3 раз начинать все занова, не охота- попробую переиграть с захода на локу. Добавлено Опричник, 13 Сентября 2021 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 14 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2021 Всем привет! Где на Юпитере можно взять лопату, могилу чистонебовца раскопать? AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Опричник 5 290 Опубликовано 14 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2021 @Вспышка не советую этого делать. Гробокопателей сильно не любят. А лопата есть рядом, в сгоревшей деревне. 1 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 14 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2021 Понял. Посмотрим что там и как AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 092 Опубликовано 14 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2021 @Jek@n видимо у меня завис квест на Юпитере по пяти диверсиям против Монолита. Реальных часа два ходил трезвый, злой, с трясущимися руками в рваном броннике и нещадно всех уничтожал, но когда точки закончились, я понял, что это реально затык. Играю на версии 1.076 с последним патчем после релиза, который не требовал НИ. Сейв тут. Можно только как-то не переигрывать с автосохранения? З.Ы. А еще иногда после квик сейв-лоада, УАЗик начинает ехать наоборот, то бишь стрелочка назад становится газом, а стрелочка вперед - задней передачей. Весело, конечно, но не всегда безопасно . Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 15 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2021 7 часов назад, ALEXMANLEO сказал: З.Ы. А еще иногда после квик сейв-лоада, УАЗик начинает ехать наоборот, то бишь стрелочка назад становится газом, а стрелочка вперед - задней передачей. Весело, конечно, но не всегда безопасно Авто нужно ставить передом на СЕВЕР, тогда только сохранятся, чтобы не было инверсии 2 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Jek@n 1 341 Опубликовано 15 Сентября 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2021 (изменено) Послесловие. (только для тех, кто прошел мод) Скрытый текст Здравствуйте, уважаемые игроки, а точнее те, кто прошел мод для Сталкер Зов Припяти "Возвращение в Зону"! Судя по моим наблюдениям, далеко не все поняли смысл основного сюжета. Это не удивительно, так как он довольно сильно зашифрован и без дополнительных пояснений сложен для понимания. Давайте разберёмся вместе. (далее - сюжетные спойлеры) Этот мод делался полтора года и это неофициальное продолжение сюжета "Зова Припяти". Он повествует о том, что случилось через несколько лет после провала операции "Фарватер". Это история про упадок сталкерства, его причины и следствия. Сразу хочу скачать, что события мода происходят в воображаемой вселенной, которая лишь похожа на наш мир, потому не стоит проводить параллели к существующим странам или геополитическим явлениям.Напарники героя. Это как бы его "внутренние демоны", преследующие Инженера строго до момента встречи с Константином. Как становится ясно в последней главе, они не были реальными персонажами и вводились для того, чтобы выразить главного героя. Каждый из них отображал часть его собственного образа, это доводилось до игрока через диалоги и истории жизни каждого. Такое "расщепление" личности Инженера свидетельствует о его нестабильном психическом состоянии, которое было вызвано тяжёлыми жизненными обстоятельствами и стрессами(потеря карьеры, семьи, многочисленные убийства). Вторая глава сюжета называется "Приумножение сущностей", что прямо на это указывает. Некоторые спрашивали меня, почему я не дал никаких намёков на это в процессе сюжета, но смысл данного приёма был как раз в том, чтобы удивить игрока и подчеркнуть проблемы Инженера с психикой. По крайней мере версия не противоречит повествованию, а момент с Ушлым, отсылающим нас на встречу с группой на метеостанции... Если хорошо осмотреть это место, то можно найти четыре скелета в укромных уголках, что как бы намекает. Ситуация с жертвой для "хозяина базы" в окрестностях Чернобыля тоже укладывается в эту концепцию, так как, во-первых, кроме нашего героя "хозяина" никто не видел, а во-вторых, потеря одного из напарников означала бы потерю части воспоминаний и переживаний, что в принципе, пошло бы нашему герою только на пользу. Некоторым игрокам показалось, что трюк с эфемерностью группы Капитана был придуман специально, как т.н. сюжетный "твист" не более. Нет, так задумывалось с самого начала. История Инженера никогда не планировалась как чисто остросюжетная или приключенческая, это уже давно не мой стиль.Таинственный зелёный огонёк. Именно он сопровождал нашего Инженера на протяжении всего сюжета, своим присутствием намекая на верный путь. После достижения храма Прометея, огонёк поселился в нём, дав понять, что именно здесь находится основная цель путешествия героя. Также его можно воспринимать как душу его покойного сына, подсказывающую отцу верный путь, своеобразного ангела-хранителя или маячок. Кроме того, он также является символом здравого смысла, который подсказывает герою путь к освобождению от призраков прошлого и к возвращению к нормальной жизни.Константин. Данный персонаж - "мессия", то есть герой, вера в которого иррациональна и который должен будет принесён в жертву. В данной истории он скорее инструмент воздействия на игрока: своей категорической приверженностью, фанатизмом отталкивает скептиков, в то же время подчёркнутой не агрессивностью, дружественностью по отношению к герою и неравнодушием к бессмысленным убийствам он может вызвать симпатию у других игроков. Его главной задачей было вызвать противоречие между двумя взглядами на события последней главы сюжета. Не зря особенно выделен момент, когда перед финалом Инженер размышляет над тем, кем же на самом деле является Константин - простодушным фанатиком или хитрым мошенником? По сути, это вопрос адресован непосредственно игроку, так как впереди момент истины, после которого будет принято окончательное решение, влияющее на концовку. Также Константин олицетворяет собой образ "потерянного сына", образуя моральную связь с Инженером и его личной трагедией. Он сын, отец которого подписал указ о его ликвидации и этот факт внутренне возмущает героя, подсознательно побуждая его на сочувствие. "Воскрешение" Константином мутанта - ещё один аргумент на чашу весов нерационального восприятия событий. Обратите внимание на следующие факты: "призраки прошлого"(т.е. напарники) преследовали главного героя строго до встречи с Константином, после чего исчезли без следа; алкогольная зависимость, мучившая его так долго, тоже прекратилась после разговора с Константином; наконец, тот факт, что сам Константин поверил в Инженера, доверился ему на сто процентов в опасный момент, никак не воспрепятствовав его присутствию на церемонии "возвращения", несмотря на то, что был уведомлён о его недавней встрече с Дегтярёвым. О чём говорят все эти обстоятельства? Подумайте сами. Фигура "Безликого", как антагониста, на самом деле - завуаалированный образ самого Инженера. Ведь в следствии распада личности у него нет единого "лица". Таким образом, "пророчество Прометея" можно считать сбывшимся, ибо встреча "мессии"-Константина с "Безликим"-Инженером всё же произошла. Также не стоит забывать о Настоятеле. Его фигура второго плана, но сделано это специально, чтобы отвлечь внимание. Если поразмыслить, то можно понять, что при удачном сценарии Возвращения флешка со стратегической инфой могла быть не у Константина, а у него самого; таким образом он мог хитро отвести внимание от себя, что и помогло ему успешно скрыться после захвата театра(впрочем, ему это не удалось).Возвращение. Это двоякое понятие. Во-первых, подразумевается возвращение некой сверхъестественной силы(космического Монолита), то есть приближение судьбоносных событий, перелома в жизни окружающего мира. Во-вторых, имелось в виду возвращение героя к нормальной жизни, уход от кризиса и умопомешательства. В этом втором значении Возвращение также значит "спасение". Алкоголизм героя, так сильно раздражающий многих игроков, это не только геймплейный приём, но и постоянное напоминание о том, что с Инженером не всё в порядке.Постмодернизм и Зона. Мир сталкерства образца "книжной вселенной", который описывался в Зове Припяти, претерпел изменения. Само сталкерство отошло на второй план, изменилось отношение многих персонажей к нему. Характер деятельности одних группировок поменялся, других - сошел на нет. "При деле" остались только самые циничные и беспринципные - наёмники и бандиты. Важной, хотя и не обозначенной деталью является мировой кризис, повлиявший на торговлю артефактами и, соответственно на сталкерство в целом. О нём можно косвенно узнать из разговоров с персонажами. Если раньше главной целью в Зоне был хабар, то теперь на первое место вышла чистая прибыль любой ценой. Добыча артефактов стала делом второй важности, зарабатывать стали уже на самих сталкерах. По сути, мы видим перед собой искажённый, бюджетный образ сталкерства, деградировавшего как морально, так и материально. Раньше сталкеры были добытчиками, теперь же они мало чем отличаются от обычных бомжей. В Зоне рулят сила и бабки, она стала больше похожей не на территорию с особым режимом, а на осколок постапокалиптического мира. Этот момент указывает на то, что приближается "конец сталкерства" посредством его деградации и смены системы ценностей, то есть "конец сталкерского мира" близок, что подчёркивает общую апокалиптическую направленность повествования. Деградирует не только главный герой, но и мир вокруг него. То, что ключевые позиции в этом социуме заняли убийцы и барыги - символичная отсылка к цинизму и гипер-рациональности постмодернистского общества потребления. Также главы сюжета имеют названия, совпадающие с библейскими фазами Апокалипсиса: голод, чума и т.д., что более чем явный намёк.Итог. Итак, мы имеем историю бывшего военного, превратившегося в сталкера и ищущего в Зоне некого Константина, согласно контракту. Сразу хочу сказать, что это только поверхностная картина событий. А по сути это притча. Притча о том, как человек спасся поверив. Или, если хотите, о конфликте материализма и романтизма, постмодернизма и консерватизма. Вернёмся к предыстории героя и причины его возвращения в Зону. Как известно, Инженер пережил большие трудности в жизни и его "контракт" не был таковым по сути, то есть никто его не нанимал, а "контракт", как некую цель, он придумал себе сам. Добравшись до Припяти и найдя Константина среди фанатиков, он выбирает не только его судьбу, но и свою собственную: если дать парню "соединиться с Монолитом", то Инженер всё же останется как участник повествования, пусть и в незавидном положении. Если же выбрать более прагматичную точку зрения и препятствовать Константину, то наш герой "пропадает бесследно", то есть уничтожается как личность в следствии глубокого душевного кризиса, который он так и не смог пережить. В первом случае он спас себя, во втором - погубил. Третьего пути в этой истории нет. Обратите также внимание на название заключительной главы: "Смерть или возвращение". По-моему, это более чем явный намёк на то, какую концовку предстоит выбрать герою. Впрочем, в этом моде нет "плохого" и "хорошего" финалов, здесь они оба равнозначны, так как выбор зависит от степени прагматизма самого игрока.Послесловие. Некоторые спросят: зачем так сильно заморочился? Ведь это же просто мод. Зачем было так углубляться? Не проще ли было избрать испытанную тематику вроде борьбы против негативных персонажей или спасения мира? Отвечу: мне хотелось создать действительно уникальную историю, которая в сталкерском сеттинге ещё ни разу не встречалась. Хотелось затронуть темы, которые натолкнут людей на некоторые раздумия, злободневные не только для игровых реалий, но и для окружающей нас с вами жизни. Также хочу добавить, что не навязываю никому никаких взглядов, а термин "вера" обозначает не какую-то религию, а абстрактное понятие. Уже после завершения работы над сюжетом я, анализируя его, поймал себя на мысли, что сам того не подозревая, выразил через неё свой подсознательный протест против наступления эпохи постмодерна. Ведь по сути Инженер, проходя сквозь все перипетии и наблюдая вокруг себя изменившийся до неузнаваемости мир пост-сталкерства, где почти всё перевернулось с ног на голову, отрицает его, сражается с ним за свой разум. Апофеозом этого отрицания становится именно согласие с Константином, вера в него. Нельзя сказать, что я романтик, скорее материалист. Дело в том, что мы живём в эпоху смены систем ценностей во всём мире, а такие периоды всегда сопровождались определённой рефлексией со стороны многих людей. Так или иначе, спасибо всем, кто прочёл это до конца. Мне бы очень хотелось, чтобы история Константина натолкнула хоть кого-то из игроков на правильные мысли. Изменено 15 Сентября 2021 пользователем Jek@n 8 13 1 1 Ссылка на комментарий
korruz 1 Опубликовано 15 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2021 13.09.2021 в 21:57, гоша66 сказал: Качал с этого сайта, переустанавливать- так только установил(была игра с другого сайта(на юпитере глюк споймал) 3 раз начинать все занова, не охота- попробую переиграть с захода на локу. Призраки в онлайне (ближе 50м и цепляемые индикатором миникарты) бьют сохранки) мод v1.078, движок x64 @Jek@n В грейде "Штурма" идет конфликт разных веток: при установке Армирование привода не возможна Замена металла на углепластик, хотя это другая ветка. мод v1.078 движок х64 И еще, если идти по версии Кидок чернобыльский, то при выходе с Железного леса дается задание найти какого то сталка, при этом на Шеченко в лазарете на карантине лежит нпс, который вроде его знает (метка на нем есть), но при отходе от железного леса тема ветки резко меняется: приходит сообщение с лесопилки (траблы с Капитаном) и метка переносится туда. Дальше не понятно, что с этим неписем делать, он лежит в лазарете и диалога у него нет (вирусу уже кирдык). Ещё не мог найти АИП к И62, так и ушел на Юпитер, там в баре встретил этого диггера Колю в добром здравии с диалогом и благодарностью ввиде арта, вспомнил))), что еще АИП не нашел ему, вернулся на Затон (+Ютуб), отдал АИП. При переходе на Припять (свободе кирдык, ПДА Бати взял), появляется метка ОЗ (желтая) на полное уничтожение свободы на Юпитере. Это нормально? Вопрос с со свободой решил) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти