TheRedVirus 292 Опубликовано 2 Октября 2021 Скрытый текст За 5 долгих осенних вечеров, я таки не без труда осилил сие творение, и трудность доставили отнюдь не слишком частые вылеты, нет. Этот мод оказался достойным вызовом даже для того, кто катает в сталкера с 2009 года, прошёл ЗШ, Фотографа, Солянку, и кучу других модов. На первой локации мне понравилось абсолютно всё, я был в шоке от грустного финала с Патроном (который в релизной версии надеюсь ещё встретится по сюжету), квеста в старой церкви, ужаса в лабе, слов даже не подобрать. Самое главное, что 99% всего там было интуитивно понятно, к Top Secret'у на канал почти не заходил. На второй локации всё так же шикарно, правда я тормознулся в моменте, когда мой напарник встал как вкопанный во время первого рейда за свечой и топливом (помогла переигровка), а так же на моменте с Хозяином. Нужна хоть какая-то метка или намёк на антенну с подвижной электрой, иначе создаётся ощущение, что единственно верный путь - это отдать своего напарника полтергейсту. На Затоне в плане сюжета всё 10/10, если ещё как-то в процессе сюжета намекнуть игроку на один артефактный способ быстрого перемещения то будет вообще пушка (я этот момент упустил, нагрузив себя лишней беготнёй по локациям). Машины на Затоне считаю бесполезными из-за множества плохо заметных "каруселей", которые увеличивают время поездки. Локация окрестности Юпитера ничуть не сбавляет изначально заданную высокую планку, квестов очень много, и все они очень интересные. Не буду скрывать, здесь начинается хардкор, но при наличии прямых рук, всё проходимо. В Припяти я каким-то образом сразу после старта нашёл "Светляк" около "Лозы", из-за чего игра заступорилась, не заспавнив два трупа монолитовца в детском саду. Тронул квест про Бродягу, я офигел от твоей интерпретации событий "Зова Припяти" - это шедевр. Порадовало грамотно подобранное музыкальное сопровождение на протяжении всей игры и кинематографичные катсцены. А теперь немного о грустном: квесты на поиски предметов, когда отсутствует метка на карте, и ты сам ещё не понимаешь как выглядит искомый объект - это просто ад... После первой локации я не вылезал с ютуба, что слегка портило впечатления от игры. ВНЗ "Круг", конечно, имеет свою творческую изюминку, но пятая точка полыхнула. Вторая ситуация на кладбище техники, где была поножовщина, заставила меня 25-30 раз рестартнуть, было желание поставить годмод. Лучше снизить количество ХП этому противнику с ножиком. Замечены грамматические, и иногда смысловые ошибки, чтобы не допустить опечаток, советую в следующий раз пропускать текст через MS Word, там сразу всё подсветится. На Затоне учёный вакцину сначала называет Сириус, потом Сатурн, потом снова Сириус, остальное я не запомнил из-за увлечённости сюжетом. P.S. Жирный намёк в лучшем финале, в виде фиолетовой звезды над Припятским небом пробивает до слёз 28.09.2021 в 19:56, Jek@n сказал: Там уже давно работают такие профи, каждый из которых стоит нескольких Jek@n-ов Там нет ни одного "профи", который бы смог поднять такие глубокие темы, какие ты раскрываешь в своих модах)) На такие концовки, заставляющие подумать, разрабы S.T.A.L.K.E.R. ещё не зарились ни разу. И всё это ты сделал в одиночку! Да, возможно, на тебя не обратят внимание, но попробовать стоит, у тебя же имеется неплохое портфолио. В случае отказа, GSC упустит весьма талантливого создателя сюжетов, квестов, геймплейных фишек, и той самой затягивающей атмосферы Зоны, а ты не потеряешь ровным счётом ничего. И не обязательно идти именно к ним, в мире полно других компаний, разрабатывающих игры 30.09.2021 в 07:41, nzrubin сказал: Не работайте ни на кого! Вас испортят коммерциализацией! Делайте эти моды как вам именно подсказывает ваш талант! Каждая работа должна быть оплачена, ни один человек не будет всю жизнь работать за бесплатно с такой же высокой мотивацией, как за зарплату. 1 4 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение