Перейти к контенту

Возвращение в Зону (+ все дополнения)


Jek@n

Рекомендуемые сообщения

13.09.2021 в 21:57, гоша66 сказал:

Качал  с этого сайта, переустанавливать- так только установил(была игра с другого сайта(на юпитере глюк споймал) 3 раз начинать все занова, не охота- попробую переиграть с захода на локу.

Призраки в онлайне (ближе 50м и цепляемые индикатором миникарты) бьют сохранки)

мод v1.078, движок x64

@Jek@n  В грейде "Штурма" идет конфликт разных веток: при установке Армирование привода не возможна Замена металла на углепластик, хотя это другая ветка.

мод v1.078 движок х64

И еще, если идти по версии Кидок чернобыльский, то при выходе с Железного леса дается задание найти какого то сталка, при этом на Шеченко в лазарете на карантине лежит нпс, который вроде его знает (метка на нем есть), но при отходе от железного леса тема ветки резко меняется: приходит сообщение с лесопилки (траблы с Капитаном) и метка переносится туда. Дальше не понятно, что с этим неписем делать, он лежит в лазарете и диалога у него нет (вирусу уже кирдык). Ещё не мог найти АИП к И62, так и ушел на Юпитер, там в баре встретил этого диггера Колю в добром здравии с диалогом и благодарностью ввиде арта, вспомнил))), что еще АИП не нашел ему, вернулся на Затон (+Ютуб), отдал АИП. При переходе на Припять (свободе кирдык, ПДА Бати взял), появляется метка ОЗ (желтая) на полное уничтожение свободы на Юпитере. Это нормально?

Вопрос с со свободой решил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Jek@n сказал:

korruz, чтобы не было проблем с сейвами, перекачайте и переустановите мод. Если непонятно, что делать с кем-то или чем-то, не делайте ничего.

 М-де, исчерпывающий ответ автора:rtfm:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Jek@n сказал:

Вот вы ёрничаете, а я серьезно говорю: переустановка мода исключает данную проблему.

Я Вам про второе предложение высказался)

 

19 часов назад, korruz сказал:

Если непонятно, что делать с кем-то или чем-то, не делайте ничего.

 

А собственно зачем переустанавливать всю модификацию из-за правки пару скриптов?

Скажем, была такая ошибка у Вас с прицелом Мосинки, я всего лишь пару символов добавил сам и прицел установился, достаточно было всю модификацию распаковать и посмотреть куда ссыль ведет до новых прицелов), хотя самой мосинкой и не думал пользоваться (предпочитаю Прибой, собственна интегрировал его в мод, с ним и хожу, почти Винтарь, но точность выше). Просто на форуме ап-про инфа появилась про крашный обвес, вот и решил посмотреть шо и куда.

Так же и с призраками походил, посохранялся, потом решил проблему)

 

ЗЫ

При НИ заход на новые локи (не ванильные) на DX10 лагают (мерцают) тени. На Затоне, Юпитере и Припяти всё норм, однако повторный заход на те же локи, скажем возвращение с Юпитера к Патрону на чаёк, каким то образом это лечит. Далее уже все локи без лагов графики. Просадок ФПС на Затоне почему то изначально не наблюдал vv 1.076 х32, 1.077 х32, 1.077x64, 1.078 х64.

А правка Ваша на фпс (строка дополнительной логики) в скрипте уборщика трупов, давала у меня постоянно ошибку именно этой строки в безлоговом вылете на раб. стол (смотрел в блокноте то шо в буфере памяти писалось), я не мог попасть на Затон из-за неё, потом снес эту строчку и сразу все в норме стало), прибавку ФПС видимо дал именно 64-х битовый движок. На нерезанном атмосфере с тем же движком у мну было все норм на DX10 (максимум) + условие перезахода на локу + глажка 4х (через game & driver video (принудительно)) + почти все движки на максимум (трава и солнышко обязательно). И всё это на ноуте с процем i5 8500U & MX 130 & 8Gb DDR3 & SSD.

ИМХО, спасал меня от лагов всегда только SSD (и не только на Вашей модификации).

С Уважением, korruz!

Изменено пользователем korruz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Jek@n сказал:

Там не дополнительная строка, а редактирование существующей(условия)

Т.е. правка условия логистики функции не относится к введению дополнительной логики данной функции? )))

Как уже писал, несталкивался с подобным неудобством на предыдущих версиях, как столкнулся - убрал.

 

15 минут назад, Jek@n сказал:

Ну да, зачем, это же такой тяжёлый труд.

Каждый раз выкачивать 1,8 Гб на скорости 100Мбит/с неохота)))

Проще разобраться и исправить то что есть.

 

15 минут назад, Jek@n сказал:

Другое дело, если вы там чего-то своего накрутили и не хочется по-новой ковырять:)

Да както не парился никогда с этим))), тем более, что скрипты lua и xml для всех одни и те же.

Вы же меняете значения уже существующих условий функций в патчах, а не сами функции глобально (удаление/добавление).

Я понимаю, когда движок меняется или что то глобально, то да, надо скачать весь объём и НИ начать, а так - только исправление в геймдату ввести, тем более на ОБТ. Или когда Вы выпускаете готовый релиз, и при этом не хотите, что бы большинство юзеров и геймеров ковырялось внутри вашего творения.

25 минут назад, Jek@n сказал:

Исправлено в последнем патче.

Исправлено, при обнаружении данного бага, до выхода патча, сорри привычка)))

 

28 минут назад, Jek@n сказал:

Остатки от Атмосфир-мода, лечатся удалением user.ltx

Т.е., если я выхожу с локи, а потом возвращаюсь обратно на неё меняются движковые и юзеровские настройки в гейме???

И где модификация окружения прописывает свои значения в юзеровских настройках? Это же движок делает на основе функции запроса возможностей мода, не?

 

(опционально)

Проще в user.ltx изменить один символ рендера, дальше движок на автомате (по дефолту) во всём сам разберется):  renderer renderer_r3, где:

1 - статика дефолт

2- динамика дефолт

3 - DX10 дефолт

4 - DX11 дефолт

-----

 

Снайпера монолита дохнут при приближении ГГ к ним из-за повышения адреналина в крови и срабатывания скрипта удаления гаусса что ли?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Jek@n сказал:

Внимательно диалоги читаем.

...И чтобы я не сидел и не ломал голову, почему у кого-то такое может быть и что следует править.

Т.е. вылетов от её изменения быть не должно, а у вас были. В чём причина?

 

1) Вопрос был техническим, как к программеру);

2) А и не надо, их попросту нет, а те шо проявлялись, исправлялись на месте;

3) Счас закончу Припять проходить, вернусь на окрестности и сделаю трассировку скриптов при переходе на Затон, там выясню.

Вмешательство было проведено оперативно для продолжения игры, без анализа). Затягивает, однако! А все разборы потом!))))

С Уважением, korruz!

 

@Jek@n  amk-team.ru, для меня, это технический форум, а для обсуждения диалогов и других поверхностей (game) есть куча других ресурсов, поэтому хотелось бы услышать от Вас более продвинутые ответы)))

@Jek@n Бронекостюм Штурм модификации не полежит что ли?

а то условия грейда от экзы, а схема от милитари) В результате нет совпадения схем

16.09.2021 в 03:25, korruz сказал:

В грейде "Штурма" идет конфликт разных веток: при установке Армирование привода не возможна Замена металла на углепластик, хотя это другая ветка.

 

В экзе это правда, а в милитари эти грейды относятся к разным секциям, в четвертой ставишь армировку - в третей отключается облегчение и наоборот, если в третей секции выбрать облегчение, то в четвертой армировка отключится)

 

Так задумано было, что в лесничестве можно выйти между зданиями за пределы локи?

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Jek@n Куда делась заглушка музона мода (на ноуте шибко тошно данные звуки слушать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Jek@n сказал:

Если вы о "Патче для стримеров", то вот: https://drive.google.com/file/d/1IyyALQBxU1BddeLx95mHKX-lgsTBbXQM/view?usp=sharing
Но там треки не убираются, а заменяются другими, без авторских прав.

Вот как её заглушить не вскрывая игровые архивы, а конкретно убрать остромоментное музыкальное воспроизведение на локах. Приёмники выключаются, общий фон глушится в настройках, а внезапно появляющийся на острых моментах музон чем можно заглушить/(приглушить)?)))

 

Только если скачать эти треки и вырезать с них дорогу, оставив метаданные (что бы запрос на воспроизведение не крашил логику), т.е. обнулить их по звуку. Запрос пройдёт, поскольку мета есть, а в итоге будет тишина. Есть какая-либо поверка на их объём в моде или уровень звука с них?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Jek@n Бетонная лаба под железным лесом на Затоне не является убежищем от выброса, а стоящий на улице за забором (где электры) контейнер 1.5х1.5 защищает на 100%, как так то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...