Перейти к контенту

Возвращение в Зону (+ все дополнения)


Jek@n

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. @Опричник да, есть возможность откупиться, если паралельно выполняешь задания - сюжетные и ц.з., а если выполнил сюжетную ветку, а затем начал выполнять ц.з. Тогда что делать? Удачи всем.

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Опричник , я считаю их цз, т.к они второстепенные. Вот здесь, конечно можно было и разные варианты ввести, если Инвалид уходит, то можно у кого то другого занять деньги. Естественно, можно откатиться спокойно, но когда откатываешься постоянно, то лишний раз и не хочется. 

@Тень121 этот наёмный убийца убиваемый, токо в каком то моменте - выбрать нужно. 

  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Тень121 , не так всё просто. Во первых, они живучие, во вторых нужно подождать пока они начнут стрелять по ГГ и они вооружены винторезами - никакая броня не спасает от их выстрелов. А когда он не стреляет, а в истерике бегает, тогда они бессмертны. Я увеличил убойность оружия, т.к. хочу пройти спокойно, узнавая сюжет, а не психовать от каждой встречи с наёмником. Там и так на Юпитере хватает место психовать от монолитовских снайперов, а здесь ещё и наёмный убийца.

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Тень121 я аномальный АКСу правил в Окрестностях Чернобыля, а на Юпитере правил ТОЗ 34, т.к. грабанули в начале локи и с тозом уже там никто не ходит, по крайней мере я не встречал пока таких. Токо не окрестности Юпитера, а сам Юпитер. Потянет или нет увеличение убойности - вскрытие покажет.

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ALEXMANLEO , при попытки убивать, он у меня не исчезал. Он везде и когда выполняешь какое то задание, он тут как тут и валит тебя. Главное, забываешь сохранится и получаешь результат. Он во всех локациях.

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @Jek@n вот такой вылет с чем может быть связан и как лечить его?

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\xr_conditions.script:2551: attempt to index local 'owner' (a nil value)
Такой вылет у многих и данного товарища. В данный момент при открытии двери на полустанке.

P.S. Последний фикс установлен.

Изменено пользователем Kashafoch

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. У меня происходит такой вылет и сохранок и с ни. Вчера играл , сохранился и вышел из игры. Ни каких проблем не было, а сегодня такая бяка

Скрытый текст

 

Loading objects...
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader deffer_model_flat_0
compiling shader shadow_direct_model_0
compiling shader deffer_model_bump-hq_0
compiling shader deffer_model_bump_0
compiling shader deffer_base_aref_bump-hq
compiling shader deffer_base_aref_bump
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader shadow_direct_model_aref_0
compiling shader deffer_model_bump-hq_1
compiling shader deffer_model_bump_1
compiling shader shadow_direct_model_1
compiling shader base_lplanes
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader deffer_base_aref_flat
compiling shader accum_emissive
compiling shader deffer_base_bump_d-hq
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0
compiling shader deffer_model_bump-hq_2
compiling shader deffer_model_bump_2
compiling shader shadow_direct_model_2
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\svu\svu_reload.ogg
Loading models...
compiling shader deffer_model_bump-hq_4
compiling shader deffer_model_bump_4
compiling shader shadow_direct_model_4
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_0
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_4
compiling shader deffer_model_flat_2
compiling shader shadow_direct_model_aref_2
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_3
stack trace:

0023:058B6124 xrRender_R2.dll

 

Вот полный лог https://disk.yandex.ru/d/_XCdoemyn2MlBw    Весь спектр действии были предприняты - бин переустановил, удаление всего, что могло бы привезти к вылету и начать ни, ни к чему не привели.   Удачи всем.

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @Jek@n , как всегда сапожник без сапог, сначала игры рекомендовал всем запускать игру от имени админ, а сам про это забыл.

@volkodav37 , если ты сделал выбор на того бандита, которого затем посадят каталашку и наймы трамбовать будут его, а затем он слиняет, то это не правильно. Сам так ошибся. Откатись и выбери другую графу диалога. Удачи всем.

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @tor62 , там же маркер показывает вроде. Если мы говорим одном и том же, поиск Азота, то внизу осматриваешь всё и не забудь заглянуть дальше по пути к лестнице лежат кости. Затем диалог с Азотом, вроде так, если не путаю. Удачи всем.

  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @Jek@n , скажи пожалуйста, что за вылеты такого типа

Скрытый текст

 

0023:089E0708 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()
0023:08A85FB1 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
 [error][     183]    : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

А вот с  mod_crash_log

[start]
You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[dialog_script_npc] --> [dialog_script_npc123824] try to add:[dialog_script_npc4b3663]
[end]
[start]
You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[dialog_script_npc] --> [dialog_script_npc123824] try to add:[dialog_script_npc4b23838]
[end]
[start]
You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[dialog_script_npc] --> [dialog_script_npc123824] try to add:[dialog_script_npc4b14850]
[end]
[start]
You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[dialog_script_npc] --> [dialog_script_npc123824] try to add:[dialog_script_npc4b22272]
[end]
[start]
You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[dialog_script_npc] --> [dialog_script_npc123824] try to add:[dialog_script_npc4b58369]
[end]
[start]
You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[dialog_script_npc] --> [dialog_script_npc123824] try to add:[dialog_script_npc4b12545]
[end]

 

Версия 077. На этой версии вылетов выше крыши. 076 версия намного стабильнее и в Припяти не одного вылета не было. А это вот до третьего разговора с Костей - мы в магазине Книги.
 

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @Jek@n , так и знал, что мне финальный фикс на 077 версию, боком выйдет. Но и без него, почему то проблемки были с НИ. После установки фикса, пошло ровно и 077 версия. Проблемы начались в Припяти. Написал проблему Вам, а затем и убрал файлы ( gameplay, scripts и остальные ) финального фикса - пошло ровно и финал без вылетов.  Удачи всем.

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @Jek@n ,у товарища произошёл вылет такого характера FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CResourceManager::_GetBlender
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp
[error]Line : 60
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Shader 'models_lense_scope' not found in library. 

из за чего может быть такой вылет?

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @ALEXMANLEO , нужно было скинуть сохранку автосейв на Юпитере, что бы и мы пробовали - сработает или нет. Удачи всем.

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем.@Pawell , или установлено лишнее, т.е. 077 или 078 версии установили фиксы. Удалите лишние. Удачи всем.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @Jek@n вот такой вылет происходит, пытаясь переходить на своих двоих в обратном направлении,т.е. к Окрестностям Чернобыля. 

Скрытый текст

 

 FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....r. call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:377: attempt to index local 'current_gulag' (a nil value)

и добавлю содержание файла: mod_crash_ log.
[start]
object 'dialog_script_npc117680': section 'logic': section 'active' has no conditionless else clause
[end]

И вот сохранка http://files.fm/f/upnmqttad 

Это у товарища происходит. Версия игры 076+финальный фикс. Я пробовал переходить, но вылет. 

 

 

Изменено пользователем Kashafoch

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @Пришелец рандомно. Одно место, небольшая свалка в кабине ГАЗ 66, другое место перевёрнутый на бок москвич около Лужи. А если третье место имеется, то не встречал. Удачи всем.

  • Спасибо 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @Vongmaer , если начальной версии, то установить финальный фикс и прописать на ярлыке в свойствах - дополнительно - запуск от имени админа. Удачи всем.

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @Platon , на 077 и 078 версии патчи и фиксы не нужны, они уже пропатчанные. Удачи всем.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @Jek@n на версии 077 на Юпитере при перезагрузке зависание. Вот с mod_crash_log

[start]
There are no looped sound with path: ambientblowoutblowout_particle_wave
[end] 

Из за чего может быть такое?

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...