Это популярное сообщение. Jek@n 1 341 Опубликовано 10 Августа 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Августа 2021 (изменено) Дата выпуска: 19.08.2021 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Скрытый текст Скрытый текст Сюжетная модификация, повествующая о приключениях бывшего военного, волею судьбы превратившегося в опытного сталкера. О его непростой жизненной ситуации и внутреннем кризисе.. Этот мод делался полтора года и это неофициальное продолжение сюжета "Зова Припяти". Он повествует о том, что случилось через несколько лет после провала операции "Фарватер". Это история про упадок сталкерства, его причины и следствия. Дополнительно: режим "Выживание". Хардкорный динамический геймплей, случайные противники и случайное снаряжение. Рандом создаёт массу забавных ситуаций. Для любителе побегать-пострелять. Дополнительно: режим "Воспоминание". Простой, не хардкорный сюжетный режим на 3-х дополнительных локациях. Дополнительно: режим "Путешествие". Ещё один сюжетный режим на 3-х дополнительных локациях. Скрытый текст Версия 1.0834: google drive Yandex-диск также фикс: ссылка Скрытый текст 1) Сначала убедитесь, что удалены файлы от предыдущих модификаций(проверьте рабочую папку игры, также желательно удалить и файл user.ltx из подпапки игры в "Моих документах"); 2) Распаковать содержимое архива в папку с игрой; 3) Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache. Скрытый текст Скрытый текст GSC Game World Makdm CrommCruac Michael_rast Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Беляков Иван Diesel с АМК Ютуб-канал Shadovv_Man Интернет-энциклопедия Stalker Wiki Отдельная благодарность Vyacheslav Chyachenko за работу над движком. Тестеры проекта: TopSecret Опричник Беляков Иван Isaac Polar Нянин Были использованы музыкальные треки от: Burzum Robert Reach Lady Pank Mooze Orbital Future Sound Of London Константин Ступин Виктор Баранов и других проектов. Скрытый текст - Квестовый ПДА в церкви заметнее; - Не пропадает труп Взломщика в квесте с собакой; - Технику "Свободы" можно сдать машинное масло по заданию; - В квесте "Дела заводские" можно завести генератор. - Устранён вылет при убийстве кровососа в квесте "Голос Скадовска" - Устранён вылет после обыска станции переработки вместе с Зелёным; - Герой не умирает после выхода из лаборатории Z-1, если спустился туда во время выброса; - Раненые квестовые мародёры у завода Юпитер не погибнут случайным образом; - Устранён вылет после выполнения квеста "Зависимость"; - Ушлый на хуторе становится проводником после нашего возвращения с Юпитера; - Устранён вылет при возвращении на Кладбище техники после выполнения там всех заданий; - Восстановлен переход из пригорода Чернобыля на окрестности Затона; - Подземелье ВНЗ Круг становится убежищем от выброса; - Подсказка к кодовому замку сейфа понятнее; - Устранён вылет после возвращения в Бомбоубежище после выполнения квеста "Ценности"; - Квест "Странная дружба" не зависает, если послать подальше сталкера на "Шевченко"; - В продажу торговцам на Затоне и Юпитере добавлены детекторы; - Устранён баг с недоступностью диалога по квесту "Кидок по-чернобыльски"; - Устранён вылет при апгрейде тактического шлема; - Исправлен неоткрывающийся кодовый ящик заводских бандитов; - Уникальный УДП теперь поддерживает эффект от "Паяльника"; - Устранён вылет после разговора с Шубиным, если Арбузов погиб; - Устранён вылет при входе в "Бомбоубежище" в процессе выполнения квеста "Дела заводские". - Частично отключено графическое дополнение Atmosfear-3 с целью исключения просадок FPS на крупных локациях;- Нельзя отстрелить замок на чердаке церкви в окрестностях Затона; - Возможность откупиться от наёмного убийцы в баре "Бомбоубежище"; - Уменьшено количество противников в Припяти в режиме "Выживание" - другие квестовые правки. Скрытый текст Помочь финансово автору модификации: 4100 1181 8139 915 (yandex money) Также по вопросам, касающимся мода, пишите в дискорд: Jekan-Limon#7752 Ссылка на группу ВК в профиле. Изменено 13 Мая 2023 пользователем Jek@n 17 27 Ссылка на комментарий
huser 42 Опубликовано 5 Января 2023 Поделиться Опубликовано 5 Января 2023 9 часов назад, Jek@n сказал: @huser Помилуйте! Примерно треть игроков в мод - владельцы слабых ноутбуков ал-ля "студенческий, из шараги". Вы хотите чтобы после такого визуального апгрейда у меня часть аудитории отвалилась? Ну ладно тебе )) Я тут на днях зашел на технический форум почитать какие лучше поставить драйвера для моей старушки GTX 970M - так ее иначе как дерьмом мамонта никто уже не называет. А на ней (при улучшенном полном освещении (DX11) и максимальных настройках качества) в твоем моде ФПС где то в районе 70. Ну и настройку эту можно же сделать по человечески - в виде регулируемого ползунка. Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 6 Января 2023 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января 2023 (изменено) @huser ну тогда ваши познания в ассемблере и visual studio нам всем помогут, я полагаю. Изменено 6 Января 2023 пользователем Jek@n 2 3 Ссылка на комментарий
Voronin 79 Опубликовано 10 Января 2023 Поделиться Опубликовано 10 Января 2023 (изменено) Доброго времени суток. Прошел мод до Юпитера, потом побились и перестали загружаться сейвы - ну сам виноват, играл на чистой 1.0821, не заметил что есть фикс. Некоторые замечания по ходу прохождения (заранее извиняюсь, если что-то из этого уже исправлено в фиксе). Играл на рендере R2 (полное динамическое освещение), на более высоких игра просто не запускалась. Скрытый текст 1. Юпитер. Не пропадает метка "Схрон по сигналу научного прибора" на цементном заводе после взятия содержимого схрона. Схрон был в большом ящике, и внутри был рандомный хабар, ничего ценного. Допускаю, что там есть еще один схрон, но я его не нашел, тогда вопрос снимается. 2. Юпитер. Во время концерта появился эффект сильной засветки экрана, как будто белый ПНВ включился. При этом в начале выступления следующего участника экран становился зеленым, а через секунду опять белым. И белизна так и осталась после завершения квеста. Помогла перезагрузка. Есть подозрение что виноваты 3 выпитые одна за другой бутылки водки, но не факт, потому что сон не помог, только перезагрузка. 3. Затон. После зачистки мародеров на катере у портовых кранов, обновилось задание "Забрать общак" и началось настоящее слайд-шоу. После перезагрузки становилось чуть лучше, но только на несколько секунд. Вот так перезагружаясь я сумел добежать до старой баржи, а потом начался Выброс (возможно тормоза были из-за этого, но после начала Выброса они закончились). Железо хорошее (Ryzen 5800X, RTX3060, M2 SSD), так что проблема не в нем. 4. Затон. Во время боя с Ноем не было полоски здоровья, пришлось убивать наугад. 5. Кладбище техники. Слишком суровый бой на ножах, понадобилось несколько ударов в голову правой кнопкой, и при этом в 4 случаях из 5 нпс сразу помирал, диалога об аптечке не было. 6. Затон. На ВНЗ Круг, где надо подводить электру к антеннам, если на пусти следования были кусты или другая аномалия, электра обижалась, демонстративно разворачивалась и возвращалась в подвал. Квест в итоге прошел, но пришлось вокруг некоторых вышек потанцевать. 7. Засорение журнала бесконечными циклическими квестами. Грамотно сделано на Затоне: выполняешь всю партию цикличек, и только потом возвращаешься к нпс и берешь следующую. Или не берешь. Хотелось бы такую систему на всех локациях. Да, есть возможность вообще отказаться от цикличек, но это не то. 8. У техников при апгрейде оружия и брони хотелось бы видеть точное название апгрейда, который надо купить. Да, это можно понять из описания апгрейда, но не дословно, и порой возникает путаница. 9. СЕВА в самом начале второй локации - хялява, сэр. Ломает всю прогрессию брони в игре, при этом прогрессия оружия сделана хорошо, за исключением 10. Винторез который снимается с тайника на трупе. Ну несерьезно ) Такое оружие нужно выдавать или в конце сложной цепочки квестов (я бы даже на определенный выбор залочил), или продавать у торговца тысяч за 200. 11. Разочаровала черная комната. В диалогах с нпс она описывается как нечто хтоническое, откуда за все время выбрался живым только один сталкер, а по факту оказались коротенькие бои на один-два удара ножом. Да и никакая она не черная, когда у главного героя и всех нпс включены фонари ) А вот как источник халявы напрочь ломает экономику, за пятисекундный бой дают денег как за цикличку, где надо перебить отряд монолита, а потом еще вести заложника через всю локацию. А таких боев 5 каждый день. Можно вообще забить на сбор артов и выполнение цикличек. 12. Окрестности Затона. Если сохраниться рядом с Патроном, а потом загрузиться и начать разговор - главного героя через несколько секунд телепортирует в ремонтный уголок (Патрон остается сидеть у компа). 13. Странная меткость у монолитовцев. Из гаусса не могут попасть почти в упор, если двигаться хотя бы пешком, зато из обычной двустволки стреляют через половину локации точно в голову. 14. Кладбище техники. Осталась макулатура в инвентаре после прохождения (хорошая концовка), ни продать ни выкинуть нельзя. 15. Контролер в ближнем бою - безобидный головастик. Проблема тянется еще с оригинальных игр. Возможно при приближении к контролеру надо увеличивать фоновый урон пси-хитом, так чтобы находясь вплотную гг сразу умирал. Появится смысл искать выгодную позицию и отстреливать издалека, а не нестись с ножом напролом, расталкивая зомбаков плечами. 16. Так и не разобрался как сдавать вещи пропавших сталкеров торговцу на Затоне (не считая продажи за 300 рублей). Сколько ни приносил, диалога не появлялось. Или нужно собрать сразу все? 17. Лаборатория Z-1. Нужно положить череп в барокамеру сразу как только к ней подлетит светящийся шар. Если вместо этого пойти открывать сейф, череп в барокамеру положить становится нельзя, пришлось перезагружаться до момента поднятия черепа. 18. Аномалия из Z-1 после прохождения становится слишком статичной, двигается только по ограниченному маршруту. Я не говорю, что она должна гоняться за гг по всей локации. Но возможность пройти рядом с ней пешком выглядит странно после того что было в лабе. Там она описывается как вселенское зло, которое уничтожит все живое. Я даже подумал что это будет частью главного сюжета. А на выходе превращается в ничто. Как сказал гг - "ну будет очередная аномалия, одной больше одной меньше". Не вызвала проблем ни разу, сколько гулял по насыпи. Можно сделать, например, что она днем "спит" (ведет себя как сейчас), а ночью гоняется, или наоборот. Или она гоняется пока не скормишь ей что-нибудь ценное, тогда на короткое время успокаивается, переваривает добычу. Или нужно мутанта подманить, тогда на него отвлечется. Тут уж на что фантазии хватит. Но несмотря на эти мелочи мод - крепкая 9 из 10. Каждая локация ощущается чуть ли не как отдельная игра со своей атмосферой и историей. И при этом грамотная прогрессия снаряжения, каждый новый ствол вызывает радость, в отличие от солянок где в начале игры выдают экзоскелет и миниган, а где-то после трети игры герой становится неубиваемым терминатором. Если думаете играть или нет - обязательно сыграйте. Будет время, перепройду еще раз, надо же узнать чем сюжет закончился. Изменено 10 Января 2023 пользователем Voronin 1 2 1 1 Ссылка на комментарий
huser 42 Опубликовано 22 Января 2023 Поделиться Опубликовано 22 Января 2023 (изменено) Прошел мод. Сюжет очень хорош, на уровне художественной книги! Особенно на фоне 99% того что делают остальные модмейкеры, это вообще шедевр! Изменено 22 Января 2023 пользователем huser 1 3 1 1 Ссылка на комментарий
Dok2 18 Опубликовано 13 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2023 Всем привет, подскажите пожалуйста, можно ли скачивать с гугла или яндекса, где находится ссылка..А то тут где я сейчас качать вообще с сайтов нельзя. С ув. Dok2 Добавлено Опричник, 14 Марта 2023 Всё что нужно - в шапке темы. Ссылка на комментарий
Dok2 18 Опубликовано 8 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2023 Всем привет, кто подскажет почему при накатывании фикса, стартовая локация не загружается , как бы делаю все по инструкции. Спасибо за ответ Ссылка на комментарий
дрыка 95 Опубликовано 9 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2023 Скрытый текст https://ap-pro.ru/forums/topic/4357-vozvrashtenie-v-zonu-vse-dopolneniya/page/53/#comments более расширенная и обновленная версия. 3 Ссылка на комментарий
Recluse 18 Опубликовано 14 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2023 10.01.2023 в 14:47, Voronin сказал: Электра обижалась, демонстративно разворачивалась и возвращалась в подвал. У меня она оттуда вообще не вылазит! Сидит там себе, тихонечко потрескивает Был бы повелитель зоны - заспавнил её возле каждой мачти. В спавнере мутантов нет. И что теперь делать с ней - не знаю. Может кто пофиксит эту проблему?... 1 Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 15 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2023 10 часов назад, Recluse сказал: И что теперь делать с ней - не знаю. Может кто пофиксит эту проблему? надо чтоб электра прикрепилась к игроку, для этого надо подойти достаточно близко, и тогда она ничанает следовать за игроком по схеме моб-компаньон, но если она подлетит слишком близко и ударит, то схема сбрасывается, электра уходит назад и надо снова её прикреплять, понять что она прикрепилась можно по такому особенному звуку треска, в общем схема муторная но Жекан так сделал как сделал. 2 Ссылка на комментарий
Recluse 18 Опубликовано 15 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2023 11 часов назад, CiberZold сказал: Жекан так сделал как сделал Надо сделать так, как в окрестностях Юпитера было, в квесте "Принять решение". Где ГГ создаёт электру, и она за ним тянется трескучим хвостиком до самых дверей. Думаю, на Затоне можно было бы прописать ей такой же самый алгоритм поведения... Повелитель зоны, к сожалению, не ставится! А то заспавнил бы по электре возле каждого столба! Самое плохое в ситуации: спавнер не помогает - нет срабатывание скриптов, предметы безполезны. Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 16 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2023 15 часов назад, Recluse сказал: Где ГГ создаёт электру, и она за ним тянется трескучим хвостиком до самых дверей здесь она также, по той же схеме работает, только приноровиться надо, кстати электра эта подвижная эта не аномалия ,а моб, так что спавнить электру бесполезно) 2 Ссылка на комментарий
Recluse 18 Опубликовано 20 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2023 (изменено) Всем привет! Помогите прочитерить набор для чистки оружия! Чтобы даже убитые в ноль стволы правил! В каком файле ковырнуть надо? Танцы с ITEMS_FOR_UPGRADES.ltx не помогли. Где ещё собака зарыта? Сам набор называется MG_REPAIR_KIT, если что... Изменено 20 Сентября 2023 пользователем Recluse Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 25 Сентября 2023 Автор Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2023 @Recluse слушайте, ну вам пора уже свой мод делать! Не мучайте бедную маленькую зверюшку под названием ВВЗ. 3 5 Ссылка на комментарий
irekoi 0 Опубликовано 8 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2023 (изменено) 03.09.2021 в 21:49, Тень121 сказал: @Jek@n Понял. НО что сделать МНЕ. Что бы не было этого вылета. Ты же ДОКА, твой продукт, рецепт тоже твой. Выручай. Здравствуйте, Как в итоге решилась проблема? У меня тоже самое Изменено 8 Ноября 2023 пользователем Купер Добавлено Купер, 8 Ноября 2023 Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг). Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь. Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 9 Ноября 2023 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2023 15 часов назад, irekoi сказал: У меня тоже самое Просто скачать последнюю версию мода 1.0834 и не забыть про фикс. 2 Ссылка на комментарий
well7208 78 Опубликовано 28 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2023 (изменено) Пройдя режим "Приключение"(второй раз), неожиданно открыл для себя существование режима "Путешествие" и... на месяц залип. Атмосферность, как всегда, на высоте. Несмотря на проблемы с ФПС - получил большое удовольствие. @Jek@n - А сейчас начал "Воспоминание"... удивлению нет предела.. Изменено 28 Декабря 2023 пользователем well7208 3 1 Совесть - лучший контролёр Ссылка на комментарий
Recluse 18 Опубликовано 6 Апреля Поделиться Опубликовано 6 Апреля Всем привет! Наткнулся на ролик ПЗ для Возвращение в Зону 1.0834 А сам ПЗ нигде скачать не могу - ни на одном сайте! Хотя бы спавнер какой нить - и то неплохо было бы. Всё есть и скачивается к старой версии - 1.0821. А вот к новой ни одной живой ссылки не нашёл! Может кто поделится ссылками здесь? Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 6 Апреля Поделиться Опубликовано 6 Апреля @Recluseкак-то плохо ты искал, все ссылки которые я нашёл ведут именн на версию 1.0834, где ты старую откопал это больший вопрос) Ссылки на Яндекс https://disk.yandex.ru/d/565G7HgGQ1UZTQ На гугле: https://drive.google.com/drive/folders/1uynKZOoX6cw-oQHlz-mgdbSK_WNPywCY 1 Ссылка на комментарий
Recluse 18 Опубликовано 6 Апреля Поделиться Опубликовано 6 Апреля @CiberZold Читай внимательно! Я имел ввиду Повелитель Зоны к этому моду, а не сам мод! Или хотя бы спавнер. Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 6 Апреля Поделиться Опубликовано 6 Апреля 8 часов назад, Recluse сказал: Я имел ввиду Повелитель Зоны к этому моду так откуда ты знаешь ,что чувак на видео скачал именно ПЗ для последней версии и что такой существует? может он скачал спавнер для старой версии и сам или кто-то ему лично адаптировал его для последней версии ВЗ. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти