Перейти к контенту

Возвращение в Зону (+ все дополнения)


Jek@n

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Jek@n сказал:

@huser Помилуйте! Примерно треть игроков в мод - владельцы слабых ноутбуков ал-ля "студенческий, из шараги". Вы хотите чтобы после такого визуального апгрейда у меня часть аудитории отвалилась?:grin2:

Ну ладно тебе ))
Я тут на днях зашел на технический форум почитать какие лучше поставить драйвера для моей старушки GTX 970M - так ее иначе как дерьмом мамонта никто уже не называет.
А на ней (при улучшенном полном освещении (DX11) и максимальных настройках качества) в твоем моде ФПС где то в районе 70.
Ну и настройку эту можно же сделать по человечески - в виде регулируемого ползунка.

Ссылка на комментарий

@huser ну тогда ваши познания в ассемблере и visual studio нам всем помогут, я полагаю.

Изменено пользователем Jek@n
  • Нравится 2
  • Смешно 3
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Прошел мод до Юпитера, потом побились и перестали загружаться сейвы - ну сам виноват, играл на чистой 1.0821, не заметил что есть фикс.

 

Некоторые замечания по ходу прохождения (заранее извиняюсь, если что-то из этого уже исправлено в фиксе). Играл на рендере R2 (полное динамическое освещение), на более высоких игра просто не запускалась.

 

Скрытый текст

1. Юпитер. Не пропадает метка "Схрон по сигналу научного прибора" на цементном заводе после взятия содержимого схрона. Схрон был в большом ящике, и внутри был рандомный хабар, ничего ценного. Допускаю, что там есть еще один схрон, но я его не нашел, тогда вопрос снимается.

2. Юпитер. Во время концерта появился эффект сильной засветки экрана, как будто белый ПНВ включился. При этом в начале выступления следующего участника экран становился зеленым, а через секунду опять белым. И белизна так и осталась после завершения квеста. Помогла перезагрузка. Есть подозрение что виноваты 3 выпитые одна за другой бутылки водки, но не факт, потому что сон не помог, только перезагрузка.

3. Затон. После зачистки мародеров на катере у портовых кранов, обновилось задание "Забрать общак" и началось настоящее слайд-шоу. После перезагрузки становилось чуть лучше, но только на несколько секунд. Вот так перезагружаясь я сумел добежать до старой баржи, а потом начался Выброс (возможно тормоза были из-за этого, но после начала Выброса они закончились). Железо хорошее (Ryzen 5800X, RTX3060, M2 SSD), так что проблема не в нем.

4. Затон. Во время боя с Ноем не было полоски здоровья, пришлось убивать наугад.

5. Кладбище техники. Слишком суровый бой на ножах, понадобилось несколько ударов в голову правой кнопкой, и при этом в 4 случаях из 5 нпс сразу помирал, диалога об аптечке не было.

6. Затон. На ВНЗ Круг, где надо подводить электру к антеннам, если на пусти следования были кусты или другая аномалия, электра обижалась, демонстративно разворачивалась и возвращалась в подвал. Квест в итоге прошел, но пришлось вокруг некоторых вышек потанцевать.

7. Засорение журнала бесконечными циклическими квестами. Грамотно сделано на Затоне: выполняешь всю партию цикличек, и только потом возвращаешься к нпс и берешь следующую. Или не берешь. Хотелось бы такую систему на всех локациях. Да, есть возможность вообще отказаться от цикличек, но это не то.

8. У техников при апгрейде оружия и брони хотелось бы видеть точное название апгрейда, который надо купить. Да, это можно понять из описания апгрейда, но не дословно, и порой возникает путаница.

9. СЕВА в самом начале второй локации - хялява, сэр. Ломает всю прогрессию брони в игре, при этом прогрессия оружия сделана хорошо, за исключением

10. Винторез который снимается с тайника на трупе. Ну несерьезно ) Такое оружие нужно выдавать или в конце сложной цепочки квестов (я бы даже на определенный выбор залочил), или продавать у торговца тысяч за 200.

11. Разочаровала черная комната. В диалогах с нпс она описывается как нечто хтоническое, откуда за все время выбрался живым только один сталкер, а по факту оказались коротенькие бои на один-два удара ножом. Да и никакая она не черная, когда у главного героя и всех нпс включены фонари ) А вот как источник халявы напрочь ломает экономику, за пятисекундный бой дают денег как за цикличку, где надо перебить отряд монолита, а потом еще вести заложника через всю локацию. А таких боев 5 каждый день. Можно вообще забить на сбор артов и выполнение цикличек.

12. Окрестности Затона. Если сохраниться рядом с Патроном, а потом загрузиться и начать разговор - главного героя через несколько секунд телепортирует в ремонтный уголок (Патрон остается сидеть у компа).

13. Странная меткость у монолитовцев. Из гаусса не могут попасть почти в упор, если двигаться хотя бы пешком, зато из обычной двустволки стреляют через половину локации точно в голову.

14. Кладбище техники. Осталась макулатура в инвентаре после прохождения (хорошая концовка), ни продать ни выкинуть нельзя.

15. Контролер в ближнем бою - безобидный головастик. Проблема тянется еще с оригинальных игр. Возможно при приближении к контролеру надо увеличивать фоновый урон пси-хитом, так чтобы находясь вплотную гг сразу умирал. Появится смысл искать выгодную позицию и отстреливать издалека, а не нестись с ножом напролом, расталкивая зомбаков плечами.

16. Так и не разобрался как сдавать вещи пропавших сталкеров торговцу на Затоне (не считая продажи за 300 рублей). Сколько ни приносил, диалога не появлялось. Или нужно собрать сразу все?

17. Лаборатория Z-1. Нужно положить череп в барокамеру сразу как только к ней подлетит светящийся шар. Если вместо этого пойти открывать сейф, череп в барокамеру положить становится нельзя, пришлось перезагружаться до момента поднятия черепа.

18. Аномалия из Z-1 после прохождения становится слишком статичной, двигается только по ограниченному маршруту. Я не говорю, что она должна гоняться за гг по всей локации. Но возможность пройти рядом с ней пешком выглядит странно после того что было в лабе. Там она описывается как вселенское зло, которое уничтожит все живое. Я даже подумал что это будет частью главного сюжета. А на выходе превращается в ничто. Как сказал гг - "ну будет очередная аномалия, одной больше одной меньше". Не вызвала проблем ни разу, сколько гулял по насыпи. Можно сделать, например, что она днем "спит" (ведет себя как сейчас), а ночью гоняется, или наоборот. Или она гоняется пока не скормишь ей что-нибудь ценное, тогда на короткое время успокаивается, переваривает добычу. Или нужно мутанта подманить, тогда на него отвлечется. Тут уж на что фантазии хватит.

 

Но несмотря на эти мелочи мод - крепкая 9 из 10. Каждая локация ощущается чуть ли не как отдельная игра со своей атмосферой и историей. И при этом грамотная прогрессия снаряжения, каждый новый ствол вызывает радость, в отличие от солянок где в начале игры выдают экзоскелет и миниган, а где-то после трети игры герой становится неубиваемым терминатором. Если думаете играть или нет - обязательно сыграйте. Будет время, перепройду еще раз, надо же узнать чем сюжет закончился.

Изменено пользователем Voronin
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Прошел мод.
Сюжет очень хорош, на уровне художественной книги!
Особенно на фоне 99% того что делают остальные модмейкеры, это вообще шедевр!

Изменено пользователем huser
  • Спасибо 1
  • Нравится 3
  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Всем привет, подскажите пожалуйста, можно ли скачивать с гугла или яндекса, где находится ссылка..А то тут где я сейчас качать вообще с сайтов нельзя. С ув. Dok2

Добавлено  Опричник,

Всё что нужно - в шапке темы.

Ссылка на комментарий

Всем привет, кто подскажет почему при накатывании фикса, стартовая локация не загружается , как бы делаю все по инструкции. Спасибо за ответ

 

Ссылка на комментарий
10.01.2023 в 14:47, Voronin сказал:

Электра обижалась, демонстративно разворачивалась и возвращалась в подвал.

У меня она оттуда вообще не вылазит! :angry: Сидит там себе, тихонечко потрескивает :biggrin:
Был бы повелитель зоны - заспавнил её возле каждой мачти. В спавнере мутантов нет.
И что теперь делать с ней - не знаю. Может кто пофиксит эту проблему?...

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Recluse сказал:

И что теперь делать с ней - не знаю. Может кто пофиксит эту проблему?

надо чтоб электра прикрепилась к игроку, для этого надо подойти достаточно близко, и тогда она ничанает следовать за игроком по схеме моб-компаньон, но если она подлетит слишком близко и ударит, то схема сбрасывается, электра уходит назад и надо снова её прикреплять, понять что она прикрепилась можно по такому особенному звуку треска, в общем схема муторная но Жекан так сделал как сделал.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
11 часов назад, CiberZold сказал:

Жекан так сделал как сделал

Надо сделать так, как в окрестностях Юпитера было, в квесте "Принять решение".
Где ГГ создаёт электру, и она за ним тянется трескучим хвостиком до самых дверей.
Думаю, на Затоне можно было бы прописать ей такой же самый алгоритм поведения...
Повелитель зоны, к сожалению, не ставится! А то заспавнил бы по электре возле каждого столба!
Самое плохое в ситуации: спавнер не помогает - нет срабатывание скриптов, предметы безполезны.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Recluse сказал:

Где ГГ создаёт электру, и она за ним тянется трескучим хвостиком до самых дверей

здесь она также, по той же схеме работает, только приноровиться надо,  кстати электра эта подвижная эта не аномалия ,а моб, так что спавнить электру бесполезно)

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Всем привет!
Помогите прочитерить набор для чистки оружия!
Чтобы даже убитые в ноль стволы правил! В каком файле ковырнуть надо?
Танцы с ITEMS_FOR_UPGRADES.ltx не помогли. Где ещё собака зарыта?

Сам набор называется MG_REPAIR_KIT, если что...

Изменено пользователем Recluse
Ссылка на комментарий
03.09.2021 в 21:49, Тень121 сказал:

@Jek@n  Понял.

НО что сделать МНЕ. Что бы не было этого вылета. Ты же ДОКА, твой продукт, рецепт тоже твой. Выручай.

Здравствуйте, Как в итоге решилась проблема? У меня тоже самое 

Изменено пользователем Купер
Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь.

Ссылка на комментарий

Пройдя режим "Приключение"(второй раз), неожиданно открыл для себя существование режима "Путешествие" и...  на месяц залип. Атмосферность, как всегда, на высоте. Несмотря на проблемы с ФПС - получил большое удовольствие. @Jek@n - :hi::hi::hi:

А сейчас начал "Воспоминание"... удивлению нет предела..

Изменено пользователем well7208
  • Нравится 3
  • Полезно 1
Совесть - лучший контролёр
Ссылка на комментарий

Всем привет!
Наткнулся на ролик ПЗ для Возвращение в Зону 1.0834
А сам ПЗ нигде скачать не могу - ни на одном сайте!
Хотя бы спавнер какой нить - и то неплохо было бы.
Всё есть и скачивается к старой версии - 1.0821.
А вот к новой ни одной живой ссылки не нашёл!
Может кто поделится ссылками здесь?

Ссылка на комментарий

@Recluseкак-то плохо ты искал, все ссылки которые я нашёл ведут именн на версию 1.0834, где ты старую откопал это больший вопрос)

Ссылки на Яндекс

https://disk.yandex.ru/d/565G7HgGQ1UZTQ

На гугле:

https://drive.google.com/drive/folders/1uynKZOoX6cw-oQHlz-mgdbSK_WNPywCY

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Recluse сказал:

Я имел ввиду Повелитель Зоны к этому моду

так откуда ты знаешь ,что чувак на видео скачал именно ПЗ для последней версии и что такой существует? может он скачал спавнер для старой версии и сам или кто-то ему лично адаптировал его для последней версии ВЗ.

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...