Это популярное сообщение. Jek@n 1 341 Опубликовано 10 Августа 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Августа 2021 (изменено) Дата выпуска: 19.08.2021 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Скрытый текст Скрытый текст Сюжетная модификация, повествующая о приключениях бывшего военного, волею судьбы превратившегося в опытного сталкера. О его непростой жизненной ситуации и внутреннем кризисе.. Этот мод делался полтора года и это неофициальное продолжение сюжета "Зова Припяти". Он повествует о том, что случилось через несколько лет после провала операции "Фарватер". Это история про упадок сталкерства, его причины и следствия. Дополнительно: режим "Выживание". Хардкорный динамический геймплей, случайные противники и случайное снаряжение. Рандом создаёт массу забавных ситуаций. Для любителе побегать-пострелять. Дополнительно: режим "Воспоминание". Простой, не хардкорный сюжетный режим на 3-х дополнительных локациях. Дополнительно: режим "Путешествие". Ещё один сюжетный режим на 3-х дополнительных локациях. Скрытый текст Версия 1.0834: google drive Yandex-диск также фикс: ссылка Скрытый текст 1) Сначала убедитесь, что удалены файлы от предыдущих модификаций(проверьте рабочую папку игры, также желательно удалить и файл user.ltx из подпапки игры в "Моих документах"); 2) Распаковать содержимое архива в папку с игрой; 3) Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache. Скрытый текст Скрытый текст GSC Game World Makdm CrommCruac Michael_rast Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Беляков Иван Diesel с АМК Ютуб-канал Shadovv_Man Интернет-энциклопедия Stalker Wiki Отдельная благодарность Vyacheslav Chyachenko за работу над движком. Тестеры проекта: TopSecret Опричник Беляков Иван Isaac Polar Нянин Были использованы музыкальные треки от: Burzum Robert Reach Lady Pank Mooze Orbital Future Sound Of London Константин Ступин Виктор Баранов и других проектов. Скрытый текст - Квестовый ПДА в церкви заметнее; - Не пропадает труп Взломщика в квесте с собакой; - Технику "Свободы" можно сдать машинное масло по заданию; - В квесте "Дела заводские" можно завести генератор. - Устранён вылет при убийстве кровососа в квесте "Голос Скадовска" - Устранён вылет после обыска станции переработки вместе с Зелёным; - Герой не умирает после выхода из лаборатории Z-1, если спустился туда во время выброса; - Раненые квестовые мародёры у завода Юпитер не погибнут случайным образом; - Устранён вылет после выполнения квеста "Зависимость"; - Ушлый на хуторе становится проводником после нашего возвращения с Юпитера; - Устранён вылет при возвращении на Кладбище техники после выполнения там всех заданий; - Восстановлен переход из пригорода Чернобыля на окрестности Затона; - Подземелье ВНЗ Круг становится убежищем от выброса; - Подсказка к кодовому замку сейфа понятнее; - Устранён вылет после возвращения в Бомбоубежище после выполнения квеста "Ценности"; - Квест "Странная дружба" не зависает, если послать подальше сталкера на "Шевченко"; - В продажу торговцам на Затоне и Юпитере добавлены детекторы; - Устранён баг с недоступностью диалога по квесту "Кидок по-чернобыльски"; - Устранён вылет при апгрейде тактического шлема; - Исправлен неоткрывающийся кодовый ящик заводских бандитов; - Уникальный УДП теперь поддерживает эффект от "Паяльника"; - Устранён вылет после разговора с Шубиным, если Арбузов погиб; - Устранён вылет при входе в "Бомбоубежище" в процессе выполнения квеста "Дела заводские". - Частично отключено графическое дополнение Atmosfear-3 с целью исключения просадок FPS на крупных локациях;- Нельзя отстрелить замок на чердаке церкви в окрестностях Затона; - Возможность откупиться от наёмного убийцы в баре "Бомбоубежище"; - Уменьшено количество противников в Припяти в режиме "Выживание" - другие квестовые правки. Скрытый текст Помочь финансово автору модификации: 4100 1181 8139 915 (yandex money) Также по вопросам, касающимся мода, пишите в дискорд: Jekan-Limon#7752 Ссылка на группу ВК в профиле. Изменено 13 Мая 2023 пользователем Jek@n 17 27 Ссылка на комментарий
aleksandrmap56 1 Опубликовано 18 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2022 Тяжело играть, 1.5 руки рабочие, правая рука плохо работает, как то сложность исправить не могу, а пройти очень сильное желание. Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 18 Сентября 2022 Автор Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2022 @aleksandrmap56 , ну я не знаю, чем вам помочь, режим специфический, рассчитанный как раз на постоянную активность, динамику и случайные ситуации. Посмотрите на ютубе прохождение, что ли. Ссылка на комментарий
skitalez_rus 5 Опубликовано 23 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2022 Народ, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Игра вылетает, или просто зависает на мертво (выход только через перезапуск системы через Alt-Ctrl-Del). Файл лога без FATAL ERROR. Все происходит рандомно, никакой системы или закономерности нет. Менял настройки (повышал-понижал), перепробовал все версии игры, системы (Win 7, Win 10) ничего не помогает. Самое интересное, что все это безобразие происходит на режиме "Воспоминание", в "Приключении" все отлично никаких проблем не было. На всякий случай Скрытый текст https://disk.yandex.ru/d/9cEPwivWKSuYPw 1 Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 23 Сентября 2022 Автор Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2022 @skitalez_rus лог в данном случае неинформативен. Я знаю про эти рандомные вылеты и могу сказать только то, что если бы знал их причину, то исправил бы. Самое интересное то, что я разрабатывал мод на стим-версии и как раз на ней подобные вылеты почти никогда не происходили. Ссылка на комментарий
lopilon 0 Опубликовано 24 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2022 Может кто-то знает как "вылечить" вылеты в Припяти? Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 24 Сентября 2022 Автор Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2022 (изменено) @lopilon , смотрите пост выше. Также советую перейти на статику. Изменено 24 Сентября 2022 пользователем Jek@n Ссылка на комментарий
lopilon 0 Опубликовано 24 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2022 Спасибо, вылетать стало вылетать не так часто Добавлено Опричник, 24 Сентября 2022 Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума) Ссылка на комментарий
lopilon 0 Опубликовано 29 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2022 В воспоминании не работает детектор велес. Что делать? Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 4 Октября 2022 Автор Поделиться Опубликовано 4 Октября 2022 @lopilon уверены? Ссылка на комментарий
shrmn 3 Опубликовано 11 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2022 что-то можно сделать с производительностью на Юпитере? Картинка дергается. Фпс нестабильный на любом рендере. Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 12 Октября 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 @shrmn дайте, пожалуйста, сейв. Ссылка на комментарий
shrmn 3 Опубликовано 12 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 3 минуты назад, Jek@n сказал: @shrmn дайте, пожалуйста, сейв. Сейв 1 Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 12 Октября 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 (изменено) @shrmn а что у вас за "железо"? Вот у меня, например, Ryzen-5 3500, GeForce GTX 1650, 8 Гб Ram, SSD - далеко не топ. Прогрузил сейв, FPS не мерил, но по ощущениям он был вполне играбельным. Завалил прибежавшего киллера и квестовую химеру вообще без проблем. Изменено 12 Октября 2022 пользователем Jek@n Ссылка на комментарий
shrmn 3 Опубликовано 12 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 (изменено) 5 минут назад, Jek@n сказал: @shrmn а что у вас за "железо"? Вот у меня, например, Ryzen-5 3500, GeForce GTX 1650, 8 Гб Ram, SSD - далеко не топ. Прогрузил сейв, FPS не мерил, но по ощущениям он был вполне играбельным. Завалил прибежавшего киллера и квестовую химеру вообще без проблем. возможно я играл с не последним фиксом, потому что как мне сказали, что хоть и написано, мол фикс от 03.09, фикс обновлялся несколько дней назад, так ли это ? на другом форуме писал про блему, которая возникла с вылетом при апгрейде шлема, а в списке изменений как раз есть фикс данной проблемы. возможно и фпс фиксили именно в последнем апдейте - не знаю. хотя тут вы тему изменяли как 03.09, когда и был последний фикс, только вылет все же поймал у кулибина. Изменено 12 Октября 2022 пользователем shrmn Ссылка на комментарий
shrmn 3 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 (изменено) 18 часов назад, Jek@n сказал: @shrmn а что у вас за "железо"? Вот у меня, например, Ryzen-5 3500, GeForce GTX 1650, 8 Гб Ram, SSD - далеко не топ. Прогрузил сейв, FPS не мерил, но по ощущениям он был вполне играбельным. Завалил прибежавшего киллера и квестовую химеру вообще без проблем. ryzen 5600x, gtx 1660s. поставил последний фикс от 09.10, хотя в шапке темы вроде как нет инфы, что фикс обновлялся. при апгрейде шлема игра не вылетает, производительность в целом вроде как стала лучше, хотя иногда при загрузке сейва повторно в начале стабильно 25 фпс, затем через какое-то время он стабилизируется, но все же неприятно. не сочтите за наглость, но было бы замечательно, если бы при наведении на объект апгрейда, подсвечивались соответствующие материалы у торговца для удобства. @Jek@n обсуждали ли фикс теней на 10 иксе, не могу найти. было бы замечательно. Изменено 13 Октября 2022 пользователем shrmn Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 13 Октября 2022 Автор Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 @shrmn фикс теней вроде-бы должен быть встроен в репак от Stern-13, если там нет, то поищите в шапке темы на ap-pro рекомендацию со специальными консольными командами. 2 Ссылка на комментарий
shrmn 3 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 (изменено) @Jek@n Что-то не так со счетчиком кол-ва выбросов, убитых сталкеров и найденных артов @Jek@n Скрытый текст * Detected CPU: AMD Ryzen 5 5600X 6-Core Processor [AuthenticAMD], F15/M1/S0, 3699.00 mhz, 30-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 12 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 38570 files cached 15 archives, 5689Kb memory used. Init FileSystem 0.376865 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 9BDBD715169AC65D0242294793C84288 -----loading e:\stalker-retrievalmod\gamedata\configs\system.ltx -----loading e:\stalker-retrievalmod\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [e:\stalker-retrievalmod\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[3887012 K], reserved[142256 K], committed[164972 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[7 K], process heap[8633 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[28344 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=E:\STALKER-RetrievalMod\bin\ dir[1]=E:\STALKER-RetrievalMod\ dir[2]=E:\STALKER-RetrievalMod\bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "e:\stalker-retrievalmod\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [e:\stalker-retrievalmod\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\stalker-retrievalmod\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [e:\stalker-retrievalmod\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\stalker-retrievalmod\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [e:\stalker-retrievalmod\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [e:\stalker-retrievalmod\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:21C4]: NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER * GPU driver: 30.0.15.1215 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4072 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used compiling shader dumb compiling shader dumb compiling shader accum_mask compiling shader accum_sun_mask compiling shader copy_p compiling shader accum_volume compiling shader copy compiling shader accum_sun_near compiling shader accum_sun compiling shader accum_sun_cascade compiling shader accum_sun_cascade_far compiling shader accum_omni_unshadowed compiling shader accum_omni_normal compiling shader accum_omni_transluent compiling shader accum_spot_unshadowed compiling shader accum_spot_normal compiling shader accum_spot_fullsize compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_indirect compiling shader bloom_build compiling shader bloom_filter compiling shader bloom_filter_f compiling shader bloom_luminance_1 compiling shader bloom_luminance_2 compiling shader bloom_luminance_3 compiling shader combine_1 compiling shader combine_1 compiling shader combine_2_AA compiling shader combine_2_NAA compiling shader combine_2_AA_D compiling shader combine_2_NAA_D compiling shader combine_volumetric compiling shader postprocess compiling shader postprocess_CM compiling shader distort compiling shader particle_distort compiling shader particle compiling shader particle compiling shader particle_s-blend compiling shader particle-clip compiling shader particle_s-add compiling shader particle_s-aadd compiling shader particle_s-mul compiling shader deffer_particle compiling shader deffer_particle - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. compiling shader portal compiling shader portal compiling shader simple_color compiling shader editor compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader stub_default compiling shader effects_sun compiling shader hud_font Loading DLL: xrGameSpy.dll intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[3590916 K], reserved[225500 K], committed[377824 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: crt heap[21 K], process heap[36340 K], game lua[2842 K], render[218 K] * [x-ray]: economy: strings[28163 K], smem[0 K] * 0.0 : [ 56] $null * 0.0 : [ 3] $user$accum * 0.0 : [ 1] $user$accum_temp * 0.0 : [ 6] $user$albedo * 0.0 : [ 6] $user$bloom1 * 0.0 : [ 2] $user$bloom2 * 0.0 : [ 2] $user$cmap0 * 0.0 : [ 2] $user$cmap1 * 0.0 : [ 2] $user$env_s0 * 0.0 : [ 2] $user$env_s1 * 0.0 : [ 7] $user$generic0 * 0.0 : [ 5] $user$generic1 * 0.0 : [ 1] $user$generic2 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_0 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_1 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_2 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_3 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_4 * 0.0 : [ 2] $user$lum_t64 * 0.0 : [ 3] $user$lum_t8 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_0 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_1 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_2 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_3 * 0.0 : [ 8] $user$material * 0.0 : [ 12] $user$normal * 0.0 : [ 12] $user$position * 0.0 : [ 1] $user$sky0 * 0.0 : [ 1] $user$sky1 * 0.0 : [ 4] $user$smap_depth * 0.0 : [ 3] $user$smap_surf * 0.0 : [ 7] $user$tonemap * 0.0 : [ 2] $user$tonemap_src * 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3 * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning * 0.0 : [ 1] fx\fx_noise * 0.0 : [ 2] fx\fx_noise2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge * 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_04 * 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright * 0.0 : [ 1] glow\glow_rays * 0.0 : [ 1] glow\glow_white * 0.0 : [ 4] lights\lights_spot01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_cc_lighting_grad2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_cc_lightings * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_electrostatic * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport_green * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3 * 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace * 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02 * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube#small * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube#small * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube#small * 0.0 : [ 238] sky\sky_oblaka * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9 * 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2 * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1600 * 32.1 : [ 1] ui\ui_magnifier2 * 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1600 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1600 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1600 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1600 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1600 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1600 * 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop * 512.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1600 * 705.4 : [ 1] ui\ui_noise * 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu_all * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu_loadscreen * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_mp_screen * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_background * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_widescreen_sidepanels * 1024.1 : [ 1] ui\ui_common * 8100.0 : [ 1] ui\video_mod_background2 compiling shader deffer_base_bump-hq compiling shader deffer_model_bump-hq_3 compiling shader deffer_base_bump compiling shader deffer_model_bump_3 compiling shader shadow_direct_model_3 "e:\stalker-retrievalmod\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 163738 K Loading objects... compiling shader deffer_base_flat compiling shader deffer_model_flat_0 compiling shader shadow_direct_model_0 compiling shader deffer_model_bump-hq_0 compiling shader deffer_model_bump_0 compiling shader deffer_base_aref_bump-hq compiling shader deffer_base_aref_bump compiling shader shadow_direct_base_aref compiling shader shadow_direct_model_aref_0 compiling shader deffer_model_bump-hq_1 compiling shader deffer_model_bump_1 compiling shader shadow_direct_model_1 compiling shader base_lplanes compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader deffer_base_aref_flat compiling shader accum_emissive compiling shader deffer_base_bump_d-hq compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0 compiling shader deffer_model_bump-hq_2 compiling shader deffer_model_bump_2 compiling shader shadow_direct_model_2 ! Invalid ogg-comment version, file: e:\stalker-retrievalmod\gamedata\sounds\weapons\svu\svu_reload.ogg Loading models... compiling shader deffer_model_bump-hq_4 compiling shader deffer_model_bump_4 compiling shader shadow_direct_model_4 compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq_0 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_4 compiling shader deffer_model_flat_2 compiling shader shadow_direct_model_aref_2 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_3 compiling shader deffer_model_flat_1 compiling shader model_distort4glass_3 compiling shader shadow_direct_model_aref_3 compiling shader deffer_model_flat_4 compiling shader shadow_direct_model_aref_4 ! auto-generated bump map: wpn\wpn_addon_rail_bump ! auto-generated bump map: wpn\wpn_addon_rail_bump# * [prefetch] time: 2647 ms * [prefetch] memory: 78853Kb * phase time: 2707 ms * phase cmem: 227472 K * phase time: 3 ms * phase cmem: 227472 K * Loading spawn registry... * 12524 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 17762 objects are successfully loaded ! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[2289]:(2291) ! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[statistic],chunk_size=[2489]:(2491) ! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[sound],chunk_size=[4275]:(4277) ! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[3]:(5) ! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ! Cannot find saved game ~:se_stor:load storehouse: size(1)=[9200], keys=[9] :buildsav=[-1] ! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Game roman - autosave is successfully loaded from file 'e:\stalker-retrievalmod\_appdata_\savedgames\roman - autosave.scop' (0.584s) * phase time: 584 ms * phase cmem: 341134 K * phase time: 29 ms * phase cmem: 341222 K * phase time: 5 ms * phase cmem: 341222 K * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 4 ms * phase cmem: 341257 K * phase time: 4 ms * phase cmem: 341257 K * phase time: 1721 ms * phase cmem: 437617 K compiling shader deffer_base_bump-hq compiling shader deffer_base_bump compiling shader shadow_direct_base compiling shader deffer_base_bump_d-hq compiling shader deffer_base_flat compiling shader deffer_base_steep_d-hq compiling shader base_lplanes compiling shader deffer_base_steep-hq compiling shader vert compiling shader vert compiling shader deffer_base_flat_d compiling shader deffer_base_flat_d compiling shader water compiling shader water compiling shader waterd compiling shader waterd compiling shader shadow_direct_base_aref compiling shader water_soft compiling shader water_soft compiling shader waterd_soft compiling shader waterd_soft compiling shader deffer_base_aref_bump_d-hq compiling shader deffer_base_aref_flat_d compiling shader simple compiling shader wmark compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump compiling shader deffer_base_lmh_bump compiling shader deffer_base_lmh_flat_d compiling shader deffer_base_lmh_flat_d compiling shader deffer_base_lmh_flat compiling shader deffer_base_lmh_flat compiling shader deffer_base_lmh_steep_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump compiling shader lmapE compiling shader lmapE compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat_d compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat compiling shader deffer_base_lmh_aref_steep_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_steep-hq compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump-hq compiling shader deffer_impl_flat_d compiling shader deffer_impl_flat_d compiling shader deffer_impl_flat compiling shader deffer_tree_flat compiling shader shadow_direct_tree compiling shader deffer_tree_bump_d-hq compiling shader deffer_tree_bump compiling shader shadow_direct_base compiling shader lod compiling shader lod compiling shader deffer_tree_s_bump_d-hq compiling shader deffer_tree_s_bump compiling shader shadow_direct_tree_s compiling shader deffer_tree_s_flat_d compiling shader deffer_tree_s_flat * phase time: 62 ms * phase cmem: 438949 K * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62094 verts, 1940 Kb * [Loading VB] 38434 verts, 1201 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 20408 verts, 637 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 45823 verts, 1431 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 202320 indices, 395 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 52340 verts, 613 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 469323 indices, 916 Kb * phase time: 229 ms * phase cmem: 439073 K * phase time: 31 ms * phase cmem: 446534 K compiling shader deffer_detail_w_flat compiling shader deffer_detail_s_flat * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) * phase time: 6 ms * phase cmem: 446566 K * Loading HOM: e:\stalker-retrievalmod\gamedata\levels\jupiter\level.hom * phase time: 30 ms * phase cmem: 447513 K * phase time: 4 ms * phase cmem: 447513 K * phase time: 3 ms * phase cmem: 447513 K * t-report - base: 1613, 985560 K * t-report - lmap: 20, 20482 K * WARNING: player not logged in ! Can't find texture 'map\map_bar_stalker' ! Can't find texture 'map\map_bunker_lab_1' ! Can't find texture 'map\map_l15u_pripyat_und' * phase time: 4229 ms * phase cmem: 526761 K * phase time: 9 ms * phase cmem: 526761 K * [win32]: free[1742224 K], reserved[232276 K], committed[2219740 K] * [ D3D ]: textures[1057956 K] * [x-ray]: crt heap[27 K], process heap[1359415 K], game lua[29660 K], render[122 K] * [x-ray]: economy: strings[33847 K], smem[11777 K] ! Cannot find saved game ~:lua_helper:fget_inisection:ini=[<userdata>],not_found_section=[levels],type=[table]:<error!> ! Cannot find saved game ~:lua_helper:fget_inisection:ini=[<userdata>],not_found_section=[levels_underground],type=[true]:<error!> ! Cannot find saved game ~:lua_helper:correct_max_idlevelvertex:=[1460059]=>[1486319](+26260), map(115)=[jupiter] :<info!> ! Cannot find saved game ~:bind_stalker:load:size=[1173] compiling shader deffer_model_flat_3 compiling shader accum_emissivel compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader model_def_lplanes_3 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1 compiling shader model_def_lplanes_1 compiling shader model_distort4ghost_1 compiling shader model_distort_3 compiling shader model_distort_1 compiling shader particle_alphaonly compiling shader model_distort_2 compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_distort_0 compiling shader deffer_model_flat_d_1 compiling shader dumb_0 compiling shader deffer_model_flat_d_0 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2 compiling shader shadow_direct_model_aref_1 compiling shader model_def_lq_3 ! auto-generated bump map: ston\ston_walls1_bump# ! auto-generated bump map: ston\ston_walls1_bump compiling shader deffer_model_flat_d_2 ! Unknown command: dump_infos compiling shader model_scope_lense compiling shader model_scope_lense_0 intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 579805 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded compiling shader hud3d compiling shader hud3d ! ERROR: SV: can't find children [36609] of parent [536252848] ! ERROR: SV: can't find children [38917] of parent [536298448] ! ERROR: SV: can't find children [26173] of parent [535452000] ! ERROR: SV: can't find children [49667] of parent [536309856] ! ERROR: SV: can't find children [65024] of parent [536690720] ! ERROR: SV: can't find children [26628] of parent [-1497397328] ! ERROR: SV: can't find children [26640] of parent [-1497396336] ! ERROR: SV: can't find children [38146] of parent [536255328] ! ERROR: SV: can't find children [18993] of parent [498231168] ! ERROR: SV: can't find children [53763] of parent [536311344] compiling shader font2 @ save pod * [win32]: free[1209620 K], reserved[324544 K], committed[2660076 K] * [ D3D ]: textures[1254116 K] * [x-ray]: crt heap[27 K], process heap[1634595 K], game lua[54566 K], render[5239 K] * [x-ray]: economy: strings[41021 K], smem[11875 K] ! Cannot find saved game ~:bind_stalker:save:size=[1173] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:size=[8/item_take]:(>) ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[2291],len=[2306]=>[2306] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[statistic],chunk_size=[2489],len=[2503]=>[4809] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[sound],chunk_size=[4291],len=[4301]=>[9110] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[3],len=[19]=>[9129] ! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ! Cannot find saved game ~:se_stor:save storehouse: size(1)=[9218], keys=[9] : buildsav=[-1] ! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Saving spawns... * Saving objects... * 17915 objects are successfully saved * Game pod.scop is successfully saved to file 'e:\stalker-retrievalmod\_appdata_\savedgames\pod.scop' compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[1200200 K], reserved[307904 K], committed[2686136 K] * [ D3D ]: textures[1257405 K] * [x-ray]: crt heap[27 K], process heap[1640725 K], game lua[72276 K], render[5973 K] * [x-ray]: economy: strings[41025 K], smem[11875 K] * [win32]: free[1205812 K], reserved[305692 K], committed[2682736 K] * [ D3D ]: textures[1260159 K] * [x-ray]: crt heap[27 K], process heap[1643681 K], game lua[72688 K], render[5973 K] * [x-ray]: economy: strings[41020 K], smem[11875 K] * phase time: 81 ms * phase cmem: 535256 K * phase time: 7 ms * phase cmem: 535256 K * Loading spawn registry... * 12524 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 17762 objects are successfully loaded ! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[2289]:(2291) ! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[statistic],chunk_size=[2489]:(2491) ! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[sound],chunk_size=[4275]:(4277) ! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[3]:(5) ! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ! Cannot find saved game ~:se_stor:load storehouse: size(1)=[9200], keys=[9] :buildsav=[-1] ! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Game roman - autosave is successfully loaded from file 'e:\stalker-retrievalmod\_appdata_\savedgames\roman - autosave.scop' (0.569s) * phase time: 568 ms * phase cmem: 611019 K * phase time: 11 ms * phase cmem: 611019 K * phase time: 6 ms * phase cmem: 611019 K * [win32]: free[1156324 K], reserved[238024 K], committed[2799892 K] * [ D3D ]: textures[1253777 K] * [x-ray]: crt heap[27 K], process heap[1634936 K], game lua[33634 K], render[5974 K] * [x-ray]: economy: strings[33927 K], smem[11833 K] ! Cannot find saved game ~:lua_helper:fget_inisection:ini=[<userdata>],not_found_section=[levels],type=[table]:<error!> ! Cannot find saved game ~:lua_helper:fget_inisection:ini=[<userdata>],not_found_section=[levels_underground],type=[true]:<error!> ! Cannot find saved game ~:lua_helper:correct_max_idlevelvertex:=[1460059]=>[1486319](+26260), map(115)=[jupiter] :<info!> ! Cannot find saved game ~:bind_stalker:load:size=[1173] compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_distort_0 ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 624095 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded compiling shader hud3d compiling shader hud3d ! ERROR: SV: can't find children [36609] of parent [498227696] ! ERROR: SV: can't find children [38917] of parent [498748960] * [win32]: free[1153172 K], reserved[282408 K], committed[2758660 K] * [ D3D ]: textures[1254119 K] * [x-ray]: crt heap[27 K], process heap[1638411 K], game lua[67240 K], render[6598 K] * [x-ray]: economy: strings[40334 K], smem[11869 K] ! Cannot find saved game ~:bind_stalker:save:size=[1173] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:size=[8/item_take]:(>) ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[2285],len=[2300]=>[2300] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[statistic],chunk_size=[2489],len=[2503]=>[4803] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[sound],chunk_size=[4285],len=[4295]=>[9098] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[3],len=[19]=>[9117] ! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ! Cannot find saved game ~:se_stor:save storehouse: size(1)=[9206], keys=[9] : buildsav=[-1] ! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Saving spawns... * Saving objects... * 17911 objects are successfully saved * Game pod.scop is successfully saved to file 'e:\stalker-retrievalmod\_appdata_\savedgames\pod.scop' ! ERROR: SV: can't find children [49667] of parent [498756400] ! ERROR: SV: can't find children [26173] of parent [536095392] ! ERROR: SV: can't find children [65024] of parent [-1718049440] ! ERROR: SV: can't find children [26629] of parent [1456708512] ! ERROR: SV: can't find children [26630] of parent [-1593773408] @ save pod1 * [win32]: free[1152716 K], reserved[342508 K], committed[2699016 K] * [ D3D ]: textures[1254121 K] * [x-ray]: crt heap[27 K], process heap[1640229 K], game lua[75373 K], render[7027 K] * [x-ray]: economy: strings[40333 K], smem[11869 K] ! Cannot find saved game ~:bind_stalker:save:size=[1173] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:size=[9/item_take]:(>) ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[2285],len=[2300]=>[2300] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[statistic],chunk_size=[2489],len=[2503]=>[4803] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[sound],chunk_size=[4276],len=[4286]=>[9089] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[3],len=[19]=>[9108] ! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ! Cannot find saved game ~:se_stor:save storehouse: size(1)=[9197], keys=[9] : buildsav=[-1] ! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Saving spawns... * Saving objects... * 17912 objects are successfully saved * Game pod1.scop is successfully saved to file 'e:\stalker-retrievalmod\_appdata_\savedgames\pod1.scop' ! ERROR: SV: can't find children [38146] of parent [498350048] ! ERROR: SV: can't find children [18993] of parent [536248384] ! ERROR: SV: can't find children [53763] of parent [498142144] @ save pod11 * [win32]: free[1148776 K], reserved[340636 K], committed[2704828 K] * [ D3D ]: textures[1254121 K] * [x-ray]: crt heap[27 K], process heap[1641600 K], game lua[68953 K], render[7242 K] * [x-ray]: economy: strings[41033 K], smem[11870 K] ! Cannot find saved game ~:bind_stalker:save:size=[1173] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:size=[9/item_take]:(>) ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[2287],len=[2302]=>[2302] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[statistic],chunk_size=[2489],len=[2503]=>[4805] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[sound],chunk_size=[4283],len=[4293]=>[9098] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[3],len=[19]=>[9117] ! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ! Cannot find saved game ~:se_stor:save storehouse: size(1)=[9206], keys=[9] : buildsav=[-1] ! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Saving spawns... * Saving objects... * 18074 objects are successfully saved * Game pod11.scop is successfully saved to file 'e:\stalker-retrievalmod\_appdata_\savedgames\pod11.scop' @ save pod111 * [win32]: free[1147924 K], reserved[335896 K], committed[2710420 K] * [ D3D ]: textures[1254124 K] * [x-ray]: crt heap[27 K], process heap[1643397 K], game lua[61732 K], render[8143 K] * [x-ray]: economy: strings[41098 K], smem[11870 K] ! Cannot find saved game ~:bind_stalker:save:size=[1173] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:size=[9/item_take]:(>) ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[2289],len=[2304]=>[2304] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[statistic],chunk_size=[2489],len=[2503]=>[4807] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[sound],chunk_size=[4269],len=[4279]=>[9086] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[3],len=[19]=>[9105] ! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ! Cannot find saved game ~:se_stor:save storehouse: size(1)=[9194], keys=[9] : buildsav=[-1] ! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Saving spawns... * Saving objects... * 18071 objects are successfully saved * Game pod111.scop is successfully saved to file 'e:\stalker-retrievalmod\_appdata_\savedgames\pod111.scop' @ save pod1111 * [win32]: free[1147860 K], reserved[333996 K], committed[2712384 K] * [ D3D ]: textures[1254124 K] * [x-ray]: crt heap[27 K], process heap[1644073 K], game lua[77942 K], render[8248 K] * [x-ray]: economy: strings[41114 K], smem[11870 K] ! Cannot find saved game ~:bind_stalker:save:size=[1173] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:size=[9/item_take]:(>) ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[2299],len=[2314]=>[2314] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[statistic],chunk_size=[2489],len=[2503]=>[4817] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[sound],chunk_size=[4284],len=[4294]=>[9111] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[3],len=[19]=>[9130] ! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ! Cannot find saved game ~:se_stor:save storehouse: size(1)=[9219], keys=[9] : buildsav=[-1] ! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Saving spawns... * Saving objects... * 18062 objects are successfully saved * Game pod1111.scop is successfully saved to file 'e:\stalker-retrievalmod\_appdata_\savedgames\pod1111.scop' @ save pod11111 * [win32]: free[1132004 K], reserved[360640 K], committed[2701596 K] * [ D3D ]: textures[1255148 K] * [x-ray]: crt heap[27 K], process heap[1646563 K], game lua[62340 K], render[8929 K] * [x-ray]: economy: strings[41114 K], smem[11870 K] ! Cannot find saved game ~:bind_stalker:save:size=[1173] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:size=[9/item_take]:(>) ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[2301],len=[2316]=>[2316] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[statistic],chunk_size=[2489],len=[2503]=>[4819] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[sound],chunk_size=[4275],len=[4285]=>[9104] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[3],len=[19]=>[9123] ! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ! Cannot find saved game ~:se_stor:save storehouse: size(1)=[9212], keys=[9] : buildsav=[-1] ! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Saving spawns... * Saving objects... * 18060 objects are successfully saved * Game pod11111.scop is successfully saved to file 'e:\stalker-retrievalmod\_appdata_\savedgames\pod11111.scop' @ save pod111111 * [win32]: free[1123812 K], reserved[352188 K], committed[2718240 K] * [ D3D ]: textures[1255148 K] * [x-ray]: crt heap[27 K], process heap[1646705 K], game lua[67884 K], render[8963 K] * [x-ray]: economy: strings[41115 K], smem[11870 K] ! Cannot find saved game ~:bind_stalker:save:size=[1173] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:size=[9/item_take]:(>) ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[2301],len=[2316]=>[2316] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[statistic],chunk_size=[2489],len=[2503]=>[4819] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[sound],chunk_size=[4297],len=[4307]=>[9126] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[3],len=[19]=>[9145] ! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ! Cannot find saved game ~:se_stor:save storehouse: size(1)=[9234], keys=[9] : buildsav=[-1] ! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Saving spawns... * Saving objects... * 18060 objects are successfully saved * Game pod111111.scop is successfully saved to file 'e:\stalker-retrievalmod\_appdata_\savedgames\pod111111.scop' @ save pod1111111 * [win32]: free[1123748 K], reserved[352060 K], committed[2718432 K] * [ D3D ]: textures[1255148 K] * [x-ray]: crt heap[27 K], process heap[1646747 K], game lua[67975 K], render[9045 K] * [x-ray]: economy: strings[41019 K], smem[11869 K] ! Cannot find saved game ~:bind_stalker:save:size=[1173] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:size=[9/item_take]:(>) ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[2301],len=[2316]=>[2316] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[statistic],chunk_size=[2489],len=[2503]=>[4819] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[sound],chunk_size=[4268],len=[4278]=>[9097] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[3],len=[19]=>[9116] ! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ! Cannot find saved game ~:se_stor:save storehouse: size(1)=[9205], keys=[9] : buildsav=[-1] ! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Saving spawns... * Saving objects... * 18057 objects are successfully saved * Game pod1111111.scop is successfully saved to file 'e:\stalker-retrievalmod\_appdata_\savedgames\pod1111111.scop' @ save pod11111111 * [win32]: free[1129736 K], reserved[362416 K], committed[2702088 K] * [ D3D ]: textures[1255113 K] * [x-ray]: crt heap[27 K], process heap[1646688 K], game lua[74905 K], render[9124 K] * [x-ray]: economy: strings[41029 K], smem[11869 K] ! Cannot find saved game ~:bind_stalker:save:size=[1173] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:size=[9/item_take]:(>) ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[2301],len=[2316]=>[2316] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[statistic],chunk_size=[2489],len=[2503]=>[4819] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[sound],chunk_size=[4276],len=[4286]=>[9105] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[3],len=[19]=>[9124] ! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ! Cannot find saved game ~:se_stor:save storehouse: size(1)=[9213], keys=[9] : buildsav=[-1] ! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Saving spawns... * Saving objects... * 18056 objects are successfully saved * Game pod11111111.scop is successfully saved to file 'e:\stalker-retrievalmod\_appdata_\savedgames\pod11111111.scop' @ save pod111111111 * [win32]: free[1121448 K], reserved[353512 K], committed[2719280 K] * [ D3D ]: textures[1255113 K] * [x-ray]: crt heap[27 K], process heap[1646729 K], game lua[66699 K], render[9234 K] * [x-ray]: economy: strings[41005 K], smem[11869 K] ! Cannot find saved game ~:bind_stalker:save:size=[1173] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:size=[9/item_take]:(>) ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[2285],len=[2300]=>[2300] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[statistic],chunk_size=[2489],len=[2503]=>[4803] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[sound],chunk_size=[4282],len=[4292]=>[9095] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[3],len=[19]=>[9114] ! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ! Cannot find saved game ~:se_stor:save storehouse: size(1)=[9203], keys=[9] : buildsav=[-1] ! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Saving spawns... * Saving objects... * 18053 objects are successfully saved * Game pod111111111.scop is successfully saved to file 'e:\stalker-retrievalmod\_appdata_\savedgames\pod111111111.scop' @ save pod1111111111 * [win32]: free[1121320 K], reserved[353424 K], committed[2719496 K] * [ D3D ]: textures[1255113 K] * [x-ray]: crt heap[27 K], process heap[1646845 K], game lua[76406 K], render[9329 K] * [x-ray]: economy: strings[40947 K], smem[11869 K] ! Cannot find saved game ~:bind_stalker:save:size=[1173] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:size=[9/item_take]:(>) ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[2284],len=[2299]=>[2299] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[statistic],chunk_size=[2489],len=[2503]=>[4802] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[sound],chunk_size=[4283],len=[4293]=>[9095] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[3],len=[19]=>[9114] ! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ! Cannot find saved game ~:se_stor:save storehouse: size(1)=[9203], keys=[9] : buildsav=[-1] ! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Saving spawns... * Saving objects... * 18045 objects are successfully saved * Game pod1111111111.scop is successfully saved to file 'e:\stalker-retrievalmod\_appdata_\savedgames\pod1111111111.scop' @ save pod11111111111 * [win32]: free[1121192 K], reserved[353252 K], committed[2719796 K] * [ D3D ]: textures[1255113 K] * [x-ray]: crt heap[27 K], process heap[1646906 K], game lua[62111 K], render[9442 K] * [x-ray]: economy: strings[40952 K], smem[11869 K] ! Cannot find saved game ~:bind_stalker:save:size=[1173] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:size=[9/item_take]:(>) ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[2284],len=[2299]=>[2299] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[statistic],chunk_size=[2489],len=[2503]=>[4802] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[sound],chunk_size=[4276],len=[4286]=>[9088] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[3],len=[19]=>[9107] ! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ! Cannot find saved game ~:se_stor:save storehouse: size(1)=[9196], keys=[9] : buildsav=[-1] ! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Saving spawns... * Saving objects... * 18044 objects are successfully saved * Game pod11111111111.scop is successfully saved to file 'e:\stalker-retrievalmod\_appdata_\savedgames\pod11111111111.scop' compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[1112196 K], reserved[353064 K], committed[2728980 K] * [ D3D ]: textures[1258399 K] * [x-ray]: crt heap[27 K], process heap[1651703 K], game lua[66011 K], render[9446 K] * [x-ray]: economy: strings[40958 K], smem[11869 K] * [win32]: free[1112812 K], reserved[352788 K], committed[2728640 K] * [ D3D ]: textures[1258399 K] * [x-ray]: crt heap[27 K], process heap[1651732 K], game lua[65479 K], render[9446 K] * [x-ray]: economy: strings[40957 K], smem[11869 K] * phase time: 83 ms * phase cmem: 543824 K * phase time: 8 ms * phase cmem: 543824 K * Loading spawn registry... * 12524 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 18044 objects are successfully loaded ! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[2284]:(2286) ! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[statistic],chunk_size=[2489]:(2491) ! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[sound],chunk_size=[4276]:(4278) ! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[3]:(5) ! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ! Cannot find saved game ~:se_stor:load storehouse: size(1)=[9196], keys=[9] :buildsav=[-1] ! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Game pod11111111111 is successfully loaded from file 'e:\stalker-retrievalmod\_appdata_\savedgames\pod11111111111.scop' (0.574s) * phase time: 573 ms * phase cmem: 619307 K * phase time: 13 ms * phase cmem: 619307 K * phase time: 7 ms * phase cmem: 619307 K * [win32]: free[1111768 K], reserved[236924 K], committed[2845548 K] * [ D3D ]: textures[1254771 K] * [x-ray]: crt heap[27 K], process heap[1645556 K], game lua[35228 K], render[9446 K] * [x-ray]: economy: strings[33957 K], smem[11832 K] ! Cannot find saved game ~:lua_helper:fget_inisection:ini=[<userdata>],not_found_section=[levels],type=[table]:<error!> ! Cannot find saved game ~:lua_helper:fget_inisection:ini=[<userdata>],not_found_section=[levels_underground],type=[true]:<error!> ! Cannot find saved game ~:lua_helper:correct_max_idlevelvertex:=[1460059]=>[1486319](+26260), map(115)=[jupiter] :<info!> ! Cannot find saved game ~:bind_stalker:load:size=[1173] compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_distort_0 ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 632968 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[1108664 K], reserved[250952 K], committed[2834624 K] * [ D3D ]: textures[1258399 K] * [x-ray]: crt heap[27 K], process heap[1652094 K], game lua[76504 K], render[9461 K] * [x-ray]: economy: strings[40843 K], smem[11865 K] * [win32]: free[1113336 K], reserved[247620 K], committed[2833284 K] * [ D3D ]: textures[1258399 K] * [x-ray]: crt heap[27 K], process heap[1652131 K], game lua[76523 K], render[9461 K] * [x-ray]: economy: strings[40843 K], smem[11865 K] * phase time: 80 ms * phase cmem: 544192 K * phase time: 7 ms * phase cmem: 544192 K * Loading spawn registry... * 12524 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 18044 objects are successfully loaded ! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[2284]:(2286) ! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[statistic],chunk_size=[2489]:(2491) ! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[sound],chunk_size=[4276]:(4278) ! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[3]:(5) ! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ! Cannot find saved game ~:se_stor:load storehouse: size(1)=[9196], keys=[9] :buildsav=[-1] ! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Game pod11111111111 is successfully loaded from file 'e:\stalker-retrievalmod\_appdata_\savedgames\pod11111111111.scop' (0.577s) * phase time: 577 ms * phase cmem: 619675 K * phase time: 13 ms * phase cmem: 619675 K * phase time: 6 ms * phase cmem: 619675 K * [win32]: free[1119916 K], reserved[247704 K], committed[2826620 K] * [ D3D ]: textures[1254771 K] * [x-ray]: crt heap[27 K], process heap[1646160 K], game lua[35228 K], render[9461 K] * [x-ray]: economy: strings[33960 K], smem[11832 K] ! Cannot find saved game ~:lua_helper:fget_inisection:ini=[<userdata>],not_found_section=[levels],type=[table]:<error!> ! Cannot find saved game ~:lua_helper:fget_inisection:ini=[<userdata>],not_found_section=[levels_underground],type=[true]:<error!> ! Cannot find saved game ~:lua_helper:correct_max_idlevelvertex:=[1460059]=>[1486319](+26260), map(115)=[jupiter] :<info!> ! Cannot find saved game ~:bind_stalker:load:size=[1173] compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_distort_0 ! Unknown command: dump_infos stack trace: 0023:0EE70708 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf() 0023:0EF173AB xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() Иногда не грузятся сейвы, спасает выход из системы или ребут. Можно в логе чего есть. Изменено 13 Октября 2022 пользователем shrmn Ссылка на комментарий
shrmn 3 Опубликовано 14 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2022 Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...talker-retrievalmod\gamedata\scripts\xr_logic.script:377: attempt to index local 'current_gulag' (a nil value) stack trace: Вылет в лагере свободы после сюжетного квеста в вентиляционном комплексе Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 14 Октября 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 Октября 2022 @shrmn повторяется? Ссылка на комментарий
shrmn 3 Опубликовано 14 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2022 45 минут назад, Jek@n сказал: @shrmn повторяется? нет, но теперь в припяти постоянные вылеты по памяти. Скрытый текст stack trace: 0023:0EE90708 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf() 0023:0EF373AB xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() [error][ 87] : Параметр задан неверно. Либо недостаточно ресурсов памяти для выполнения команды. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти