Перейти к контенту

Возвращение в Зону (+ все дополнения)


Jek@n

Рекомендуемые сообщения

И сейф в подземке тоже самое, почему-то не срабатывает:dash3:

Алгоритм я понимаю, А-1, Б-2 и т.д. Но почему-то нажимая на соответствующую цифру - происходит облом.

Изменено пользователем Pawell
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Pawell сказал:

Алгоритм я понимаю, А-1, Б-2 и т.д. Но почему-то нажимая на соответствующую цифру - происходит облом.

Там две буквы не учитываются Ё и Й, может поэтому происходит сброс.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий

Они и в морском бое не учитываются, тем более в подсказке всё четко прописано А-1 .... К-10. Непонятно, к тому же после переустановки винды, не могу найти, где сохранки, хотел сейв прислать для обсуждения.

Ссылка на комментарий

@Pawell сейвы и скрины тут: C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти

e6915108917ade7e04aada6500762397.jpg

Изменено пользователем Опричник
добавил
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Не нахожу вообще, раньше там и были. А теперь папка Общие документы пустая, может в fsgame путь поменять, подскажите как? А то юзер из меня ещё тот)

Скрытый текст

;abbreviation           = recurs|notif|  root|                  add|        ext|            description
$app_data_root$         = true | false | C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\AF40~1\STALKE~1.-\
$arch_dir$              = false| false| $fs_root$
$game_arch_mp$          = false| false| $fs_root$|            mp\
$arch_dir_levels$       = false| false| $fs_root$|            levels\
$arch_dir_resources$    = false| false| $fs_root$|            resources\
$arch_dir_localization$ = false| false| $fs_root$|            localization\
$arch_dir_patches$      = false| true|  $fs_root$|            patches\
$game_data$             = false| true|  $fs_root$|            gamedata\
$game_ai$               = true|  false| $game_data$|          ai\
$game_spawn$            = true|  false| $game_data$|          spawns\
$game_levels$           = true|  false| $game_data$|          levels\
$game_meshes$           = true|  true|  $game_data$|          meshes\|       *.ogf;*.omf|   Game Object files
$game_anims$            = true|  true|  $game_data$|          anims\|        *.anm;*.anms|  Animation files
$game_dm$               = true|  true|  $game_data$|          meshes\|       *.dm|          Detail Model files
$game_shaders$          = true|  true|  $game_data$|          shaders\
$game_sounds$           = true|  true|  $game_data$|          sounds\
$game_textures$         = true|  true|  $game_data$|          textures\
$game_config$           = true|  false| $game_data$|          configs\
$game_weathers$         = true|  false| $game_config$|        environment\weathers
$game_weather_effects$  = true|  false| $game_config$|        environment\weather_effects
$textures$              = true|  true|  $game_data$|          textures\
$level$                 = false| false| $game_levels$
$game_scripts$          = true|  false| $game_data$|          scripts\|      *.script|      Game script files
$logs$                  = true|  false| $app_data_root$|      logs\
$screenshots$           = true|  false| $app_data_root$|      screenshots\
$game_saves$            = true|  false| $app_data_root$|      savedgames\
$downloads$             = false| false| $app_data_root$

 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Pawell сказал:

может в fsgame путь поменять, подскажите как?

Например так

$app_data_root$        = true|        false|    $fs_root$|        _appdata_\

$game_saves$        = true|        false|    $app_data_root$|    savedgames\
$logs$              = true|        false|    $app_data_root$|    logs\
$screenshots$        = true|        false|    $app_data_root$|    screenshots\

Только папку  _appdata_ создайте в папке с игрой.

 

P.S. С вылетами и багами, не ко мне. Ждите автора мода.

Изменено пользователем Опричник
добавил
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Проблема с доп. заданием на Кладбище техники, при приближении к точке постоянно зависает игра и только через диспетчер

можно закрыть. Лог и сейв в архиве, фикс последний установлен https://drive.google.com/file/d/1u9bWSNJWSjyjj9jNyH2q5n-wC--rnTcX/view?usp=sharing

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий

Начал новую игру из-за кодовых замков, сразу пошел за собачкой, и всё повторилось, но нашел папку куда сохранки идут, прилагаю сейв:

Может правда баг вылез? Я игру переустанавливал и начал новую, тут такой шикарный подгон в самом начале, Зарю нашел на хуторе.

Ссылка на комментарий

@Pawell проверил. Нет никакого бага, всё прекрасно открывается.

Видимо, не на те цифры жмёшь.

Советую научиться, т.к. таких замков, ещё будет в количестве, в т.ч. по квестовой линии.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Ну как не те??? А-1, и т.д., там же нет никаких сдвигов в коде, типа Цезаря? Значит надо переустанавливать из другого источника ЗП, я репак ставил. Других вариантов не вижу.

Реально я тупой, сказываются последние дни сдачи отчета :dash2:

Там не по-порядку надо, а по номеру шага на замке выходить на букву, потом тыкать в цифру))) Простите идиота все, кто участвовал в моем наставлении на путь истинный :159:

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Всем привет.

Я все таки умудрился не подхватить вирус, это плюс, а минус то что не понял как прервать не останавливающиеся квесты Танкиста по мутам и марадерам. Поделитесь опытом.

Стоит крайний фикс.

Вылетов и прочей чертовщины не было.

Тьфу тьфу через левое плечо.gamer4.gif

Изменено пользователем Тень121

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Тень121 сказал:

как прервать не останавливающиеся квесты

Перейти на следующую локацию (Припять). Тогда сбросятся.

Исправил. На Припяти сбросятся.

ЦЗ, это для фарма денег. Проводник есть в баре "Бомбоубежище".

Изменено пользователем Опричник
  • Нравится 1
  • Полезно 2
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

http://images.vfl.ru/ii/1629573599/86cdd0ee/35579434_m.jpg

Он думает что держит в руках оружие.

 

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

С одной стороны - я восхищаюсь теми, кто продолжает радовать нас своими результатами...

С другой стороны, уже как пользователь контента, не понимаю - КАК можно не убить с одного выстрела из ИЖ в голову и мародеру и собаке...

ИМХО - сложность рождается не бронебойностью врагов, а тем же ограничением на выпадание патронов и дыханием... радиацией...

Ты должен думать - выстрелить или, может, ножиком... или, может, лучше свалить по-тихому? пока не рассердились... или не унюхали...

 

Повторюсь - преклоняю голову перед теми, кто продолжает помогать таким, как я, просто фанатам Сталкера, возвращаться в игру снова и снова...

Ни в коем случае не хочу бить Вас по рукам... 

Но ёлки-палки... Вы же сами играете...

 

P.S.: Может, когда навыки восстановлю и пойду в рейды (кооп), поменяю мнение... дай Бо... ну, или кто там присматривает? ))) 

  • Согласен 2

STALKER v1.0006+Солянка 2016 (Патч от 23.02.18.), ОП.2.1. патч 8.2... Intel Core i7-2600 CPU @ 3.40GHz 3.40GHz GeForse GTX 1070 Win 10 (64 разряд), ОЗУ 16,0 ГБ 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, PAPA сказал:

С одной стороны - я восхищаюсь теми, кто продолжает радовать нас своими результатами...

С другой стороны, уже как пользователь контента, не понимаю - КАК можно не убить с одного выстрела из ИЖ в голову и мародеру и собаке...

Мод-то не хардкорный.

3 часа назад, volkodav37 сказал:

Мод в принципе не плохой, но подбешивают проходящие сквозь стены и летающие по воздуху мутанты.

Это где?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Jek@n сказал:

Мод-то не хардкорный.

Ну тут два варианта))) Или я давно не играл...

Или они (вражины типа мародеров и собак) не убиваются с длинноствольных ИЖей и короткостволов с первого выстрела в голову...

Подходишь к мародеру - приставляеж ему дробовик в голову - стреляешь... а он матерится и бьет тебя в ответ по вене... довольно таки яремной))) ибо кровь у тебя быстро кончается)))

 

Так что по первым ощущениям - Мод хардкордный!! )))

 

STALKER v1.0006+Солянка 2016 (Патч от 23.02.18.), ОП.2.1. патч 8.2... Intel Core i7-2600 CPU @ 3.40GHz 3.40GHz GeForse GTX 1070 Win 10 (64 разряд), ОЗУ 16,0 ГБ 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, PAPA сказал:

Ну тут два варианта))) Или я давно не играл...

Или они (вражины типа мародеров и собак) не убиваются с длинноствольных ИЖей и короткостволов с первого выстрела в голову...

Подходишь к мародеру - приставляеж ему дробовик в голову - стреляешь... а он матерится и бьет тебя в ответ по вене... довольно таки яремной))) ибо кровь у тебя быстро кончается)))

 

Так что по первым ощущениям - Мод хардкордный!! )))

 

Для тех, кто сперва стреляет, а потом разговаривает - да, хардкорный. А что за ИЖ, помповик, что ли? Так он и должен быть таким, потому что им вооружены многие противники, стреляющие по вам.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Jek@n сказал:

Для тех, кто сперва стреляет, а потом разговаривает

Я по игре всегда сначала разговариваю... А про ИЖ - это то начальное ружье с начала игры... поговорив с мародерами и не договорившись - приставляю ружье к его голове, стреляю... а он матерится и в ответ режет меня ножиком)))

То что они в ответ все метко стреляют - поддерживаю 100%... но если ты в голову в упор стреляешь ему или просто собаке - это фатал... должен быть... 

Но видение художника никто не отменял)))

 

Повторюсь - спасибо за то, что я в принципе себе установил этот ЗП и Ваш мод... зашел и кайфую от того, что есть еще люди, кто не бросил мододейство)))

Это некое раздвоение личности - с одной стороны, круто, что открыли новую линию метро, а с другой - почему там банкоматов нет, которые априори должны быть? ))

Диссонанс...  )))

STALKER v1.0006+Солянка 2016 (Патч от 23.02.18.), ОП.2.1. патч 8.2... Intel Core i7-2600 CPU @ 3.40GHz 3.40GHz GeForse GTX 1070 Win 10 (64 разряд), ОЗУ 16,0 ГБ 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...