Это популярное сообщение. Jek@n 1 341 Опубликовано 10 Августа 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Августа 2021 (изменено) Дата выпуска: 19.08.2021 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Скрытый текст Скрытый текст Сюжетная модификация, повествующая о приключениях бывшего военного, волею судьбы превратившегося в опытного сталкера. О его непростой жизненной ситуации и внутреннем кризисе.. Этот мод делался полтора года и это неофициальное продолжение сюжета "Зова Припяти". Он повествует о том, что случилось через несколько лет после провала операции "Фарватер". Это история про упадок сталкерства, его причины и следствия. Дополнительно: режим "Выживание". Хардкорный динамический геймплей, случайные противники и случайное снаряжение. Рандом создаёт массу забавных ситуаций. Для любителе побегать-пострелять. Дополнительно: режим "Воспоминание". Простой, не хардкорный сюжетный режим на 3-х дополнительных локациях. Дополнительно: режим "Путешествие". Ещё один сюжетный режим на 3-х дополнительных локациях. Скрытый текст Версия 1.0834: google drive Yandex-диск также фикс: ссылка Скрытый текст 1) Сначала убедитесь, что удалены файлы от предыдущих модификаций(проверьте рабочую папку игры, также желательно удалить и файл user.ltx из подпапки игры в "Моих документах"); 2) Распаковать содержимое архива в папку с игрой; 3) Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache. Скрытый текст Скрытый текст GSC Game World Makdm CrommCruac Michael_rast Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Беляков Иван Diesel с АМК Ютуб-канал Shadovv_Man Интернет-энциклопедия Stalker Wiki Отдельная благодарность Vyacheslav Chyachenko за работу над движком. Тестеры проекта: TopSecret Опричник Беляков Иван Isaac Polar Нянин Были использованы музыкальные треки от: Burzum Robert Reach Lady Pank Mooze Orbital Future Sound Of London Константин Ступин Виктор Баранов и других проектов. Скрытый текст - Квестовый ПДА в церкви заметнее; - Не пропадает труп Взломщика в квесте с собакой; - Технику "Свободы" можно сдать машинное масло по заданию; - В квесте "Дела заводские" можно завести генератор. - Устранён вылет при убийстве кровососа в квесте "Голос Скадовска" - Устранён вылет после обыска станции переработки вместе с Зелёным; - Герой не умирает после выхода из лаборатории Z-1, если спустился туда во время выброса; - Раненые квестовые мародёры у завода Юпитер не погибнут случайным образом; - Устранён вылет после выполнения квеста "Зависимость"; - Ушлый на хуторе становится проводником после нашего возвращения с Юпитера; - Устранён вылет при возвращении на Кладбище техники после выполнения там всех заданий; - Восстановлен переход из пригорода Чернобыля на окрестности Затона; - Подземелье ВНЗ Круг становится убежищем от выброса; - Подсказка к кодовому замку сейфа понятнее; - Устранён вылет после возвращения в Бомбоубежище после выполнения квеста "Ценности"; - Квест "Странная дружба" не зависает, если послать подальше сталкера на "Шевченко"; - В продажу торговцам на Затоне и Юпитере добавлены детекторы; - Устранён баг с недоступностью диалога по квесту "Кидок по-чернобыльски"; - Устранён вылет при апгрейде тактического шлема; - Исправлен неоткрывающийся кодовый ящик заводских бандитов; - Уникальный УДП теперь поддерживает эффект от "Паяльника"; - Устранён вылет после разговора с Шубиным, если Арбузов погиб; - Устранён вылет при входе в "Бомбоубежище" в процессе выполнения квеста "Дела заводские". - Частично отключено графическое дополнение Atmosfear-3 с целью исключения просадок FPS на крупных локациях;- Нельзя отстрелить замок на чердаке церкви в окрестностях Затона; - Возможность откупиться от наёмного убийцы в баре "Бомбоубежище"; - Уменьшено количество противников в Припяти в режиме "Выживание" - другие квестовые правки. Скрытый текст Помочь финансово автору модификации: 4100 1181 8139 915 (yandex money) Также по вопросам, касающимся мода, пишите в дискорд: Jekan-Limon#7752 Ссылка на группу ВК в профиле. Изменено 13 Мая 2023 пользователем Jek@n 17 27 Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 18 Августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 Августа 2021 Pawell, нажмите ниже "помощь", там подсказка. 1 2 Ссылка на комментарий
Pawell 29 Опубликовано 18 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2021 (изменено) И сейф в подземке тоже самое, почему-то не срабатывает Алгоритм я понимаю, А-1, Б-2 и т.д. Но почему-то нажимая на соответствующую цифру - происходит облом. Изменено 18 Августа 2021 пользователем Pawell Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 19 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2021 10 часов назад, Pawell сказал: Алгоритм я понимаю, А-1, Б-2 и т.д. Но почему-то нажимая на соответствующую цифру - происходит облом. Там две буквы не учитываются Ё и Й, может поэтому происходит сброс. 1 1 Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
Pawell 29 Опубликовано 19 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2021 Они и в морском бое не учитываются, тем более в подсказке всё четко прописано А-1 .... К-10. Непонятно, к тому же после переустановки винды, не могу найти, где сохранки, хотел сейв прислать для обсуждения. Ссылка на комментарий
Опричник 5 269 Опубликовано 19 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2021 (изменено) @Pawell сейвы и скрины тут: C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Изменено 19 Августа 2021 пользователем Опричник добавил 1 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Pawell 29 Опубликовано 19 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2021 Не нахожу вообще, раньше там и были. А теперь папка Общие документы пустая, может в fsgame путь поменять, подскажите как? А то юзер из меня ещё тот) Скрытый текст ;abbreviation = recurs|notif| root| add| ext| description $app_data_root$ = true | false | C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\AF40~1\STALKE~1.-\ $arch_dir$ = false| false| $fs_root$ $game_arch_mp$ = false| false| $fs_root$| mp\ $arch_dir_levels$ = false| false| $fs_root$| levels\ $arch_dir_resources$ = false| false| $fs_root$| resources\ $arch_dir_localization$ = false| false| $fs_root$| localization\ $arch_dir_patches$ = false| true| $fs_root$| patches\ $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ $game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\ $game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\ $game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\ $game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.ogf;*.omf| Game Object files $game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\| *.anm;*.anms| Animation files $game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.dm| Detail Model files $game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\ $game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\ $game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\ $game_config$ = true| false| $game_data$| configs\ $game_weathers$ = true| false| $game_config$| environment\weathers $game_weather_effects$ = true| false| $game_config$| environment\weather_effects $textures$ = true| true| $game_data$| textures\ $level$ = false| false| $game_levels$ $game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\| *.script| Game script files $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\ $screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\ $game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\ $downloads$ = false| false| $app_data_root$ Ссылка на комментарий
Опричник 5 269 Опубликовано 19 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2021 (изменено) 15 минут назад, Pawell сказал: может в fsgame путь поменять, подскажите как? Например так $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| _appdata_\ $game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\ $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\ $screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\ Только папку _appdata_ создайте в папке с игрой. P.S. С вылетами и багами, не ко мне. Ждите автора мода. Изменено 19 Августа 2021 пользователем Опричник добавил 1 1 2 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 19 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2021 Проблема с доп. заданием на Кладбище техники, при приближении к точке постоянно зависает игра и только через диспетчер можно закрыть. Лог и сейв в архиве, фикс последний установлен https://drive.google.com/file/d/1u9bWSNJWSjyjj9jNyH2q5n-wC--rnTcX/view?usp=sharing Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
Pawell 29 Опубликовано 19 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2021 Начал новую игру из-за кодовых замков, сразу пошел за собачкой, и всё повторилось, но нашел папку куда сохранки идут, прилагаю сейв: Скрытый текст https://disk.yandex.ua/d/Mm4169Hq7tEVMg https://disk.yandex.ua/d/M_n9b4LCsB8Ujg Может правда баг вылез? Я игру переустанавливал и начал новую, тут такой шикарный подгон в самом начале, Зарю нашел на хуторе. Ссылка на комментарий
Опричник 5 269 Опубликовано 19 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2021 @Pawell проверил. Нет никакого бага, всё прекрасно открывается. Видимо, не на те цифры жмёшь. Советую научиться, т.к. таких замков, ещё будет в количестве, в т.ч. по квестовой линии. 1 1 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Pawell 29 Опубликовано 19 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2021 Ну как не те??? А-1, и т.д., там же нет никаких сдвигов в коде, типа Цезаря? Значит надо переустанавливать из другого источника ЗП, я репак ставил. Других вариантов не вижу. Реально я тупой, сказываются последние дни сдачи отчета Там не по-порядку надо, а по номеру шага на замке выходить на букву, потом тыкать в цифру))) Простите идиота все, кто участвовал в моем наставлении на путь истинный 1 1 Ссылка на комментарий
Тень121 754 Опубликовано 20 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2021 (изменено) Всем привет. Я все таки умудрился не подхватить вирус, это плюс, а минус то что не понял как прервать не останавливающиеся квесты Танкиста по мутам и марадерам. Поделитесь опытом. Стоит крайний фикс. Вылетов и прочей чертовщины не было. Тьфу тьфу через левое плечо. Изменено 20 Августа 2021 пользователем Тень121 Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
Опричник 5 269 Опубликовано 20 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2021 (изменено) 1 час назад, Тень121 сказал: как прервать не останавливающиеся квесты Перейти на следующую локацию (Припять). Тогда сбросятся. Исправил. На Припяти сбросятся. ЦЗ, это для фарма денег. Проводник есть в баре "Бомбоубежище". Изменено 20 Августа 2021 пользователем Опричник 1 2 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
volkodav37 65 Опубликовано 21 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2021 Мод в принципе не плохой, но подбешивают проходящие сквозь стены и летающие по воздуху мутанты. Ссылка на комментарий
Тень121 754 Опубликовано 21 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2021 Скрытый текст http://images.vfl.ru/ii/1629573599/86cdd0ee/35579434_m.jpg Он думает что держит в руках оружие. Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
PAPA 40 Опубликовано 21 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2021 С одной стороны - я восхищаюсь теми, кто продолжает радовать нас своими результатами... С другой стороны, уже как пользователь контента, не понимаю - КАК можно не убить с одного выстрела из ИЖ в голову и мародеру и собаке... ИМХО - сложность рождается не бронебойностью врагов, а тем же ограничением на выпадание патронов и дыханием... радиацией... Ты должен думать - выстрелить или, может, ножиком... или, может, лучше свалить по-тихому? пока не рассердились... или не унюхали... Повторюсь - преклоняю голову перед теми, кто продолжает помогать таким, как я, просто фанатам Сталкера, возвращаться в игру снова и снова... Ни в коем случае не хочу бить Вас по рукам... Но ёлки-палки... Вы же сами играете... P.S.: Может, когда навыки восстановлю и пойду в рейды (кооп), поменяю мнение... дай Бо... ну, или кто там присматривает? ))) 2 STALKER v1.0006+Солянка 2016 (Патч от 23.02.18.), ОП.2.1. патч 8.2... Intel Core i7-2600 CPU @ 3.40GHz 3.40GHz GeForse GTX 1070 Win 10 (64 разряд), ОЗУ 16,0 ГБ Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 21 Августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 Августа 2021 12 минут назад, PAPA сказал: С одной стороны - я восхищаюсь теми, кто продолжает радовать нас своими результатами... С другой стороны, уже как пользователь контента, не понимаю - КАК можно не убить с одного выстрела из ИЖ в голову и мародеру и собаке... Мод-то не хардкорный. 3 часа назад, volkodav37 сказал: Мод в принципе не плохой, но подбешивают проходящие сквозь стены и летающие по воздуху мутанты. Это где? Ссылка на комментарий
PAPA 40 Опубликовано 21 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2021 2 минуты назад, Jek@n сказал: Мод-то не хардкорный. Ну тут два варианта))) Или я давно не играл... Или они (вражины типа мародеров и собак) не убиваются с длинноствольных ИЖей и короткостволов с первого выстрела в голову... Подходишь к мародеру - приставляеж ему дробовик в голову - стреляешь... а он матерится и бьет тебя в ответ по вене... довольно таки яремной))) ибо кровь у тебя быстро кончается))) Так что по первым ощущениям - Мод хардкордный!! ))) STALKER v1.0006+Солянка 2016 (Патч от 23.02.18.), ОП.2.1. патч 8.2... Intel Core i7-2600 CPU @ 3.40GHz 3.40GHz GeForse GTX 1070 Win 10 (64 разряд), ОЗУ 16,0 ГБ Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 21 Августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 Августа 2021 6 минут назад, PAPA сказал: Ну тут два варианта))) Или я давно не играл... Или они (вражины типа мародеров и собак) не убиваются с длинноствольных ИЖей и короткостволов с первого выстрела в голову... Подходишь к мародеру - приставляеж ему дробовик в голову - стреляешь... а он матерится и бьет тебя в ответ по вене... довольно таки яремной))) ибо кровь у тебя быстро кончается))) Так что по первым ощущениям - Мод хардкордный!! ))) Для тех, кто сперва стреляет, а потом разговаривает - да, хардкорный. А что за ИЖ, помповик, что ли? Так он и должен быть таким, потому что им вооружены многие противники, стреляющие по вам. Ссылка на комментарий
PAPA 40 Опубликовано 21 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2021 9 часов назад, Jek@n сказал: Для тех, кто сперва стреляет, а потом разговаривает Я по игре всегда сначала разговариваю... А про ИЖ - это то начальное ружье с начала игры... поговорив с мародерами и не договорившись - приставляю ружье к его голове, стреляю... а он матерится и в ответ режет меня ножиком))) То что они в ответ все метко стреляют - поддерживаю 100%... но если ты в голову в упор стреляешь ему или просто собаке - это фатал... должен быть... Но видение художника никто не отменял))) Повторюсь - спасибо за то, что я в принципе себе установил этот ЗП и Ваш мод... зашел и кайфую от того, что есть еще люди, кто не бросил мододейство))) Это некое раздвоение личности - с одной стороны, круто, что открыли новую линию метро, а с другой - почему там банкоматов нет, которые априори должны быть? )) Диссонанс... ))) STALKER v1.0006+Солянка 2016 (Патч от 23.02.18.), ОП.2.1. патч 8.2... Intel Core i7-2600 CPU @ 3.40GHz 3.40GHz GeForse GTX 1070 Win 10 (64 разряд), ОЗУ 16,0 ГБ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти