Это популярное сообщение. HellRatz 2 892 Опубликовано 1 Июня 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Июня 2021 Некто слил доступные (на руках у ограниченного круга лиц) материалы по старой концепции STALKER 2 за 2011 год. Что там: дизайн-документы, концепт-арты, исходники движка, SDK и билд отмененного S.T.A.L.K.E.R. 2. Ценность: для рядового игрока ее нет. Если вы думаете, что качаете полноценную игру — нет, это неиграбельный огрызок из наработок. Слитые файлы пригодятся любителям билдов «Сталкера», интересующимся ПЫСо-чтивом (диздоки о концепции игры) и модмейкерам, которые выдернут немногочисленные модели и текстуры. Архивы пока доступны всем желающим, поэтому независимо от (безвредных) целей можете скачать кусок истории нашей любимой игры. * Ссылки на документы: 1. Оригинальный залив * Ссылки на СДК+билд: 2. Оригинальный залив + патчи 2. Торрент от SpAa-Team + патчи от T_Gloomy_T * Ссылка на документы, билд и патчи в одном: 3. Торрент от Harmful_Fox P. S. Учтите, что «оригинальный залив» сейчас погиб под натиском желающих скачать, и облако временно ограничивает загрузку. Юзайте торрент. Новый слив билдов 06.06.21 «Представляем вашему вниманию ветку программистов движка Xray-2. Внутри билды 513 и 524. На первый взгляд ничем не отличаются от билда 514 в слитой ветке дизайнеров, но отличия есть, к примеру, новые тестовые уровни, шейдеры и текстуры.» Password: Veni_vidi_vici Ссылка » Слил всё тот же неизвестный, что и первую партию. + торрент от Harmful_Fox Что обсуждаем в этой теме? Всё, что касается слитых материалов: ковыряние, мнения, обсуждения, догадки и заговоры. Не обсуждаем всё, что запрещено тематикой темы и правилами форума. 6 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 892 Опубликовано 6 Июня 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Июня 2021 Слили еще билды. «Представляем вашему вниманию ветку программистов движка xray2. Внутри билды 513 и 524. На первый взгляд нечем не отличаются от билда 514 в слитой ветке дизайнеров, но отличия есть, к примеру новые тестовые уровни, шейдеры и текстуры. Password: Veni_vidi_vici Ссылка » Слил все тот же неизвестный, что и первую партию. + торрент от Harmful_Fox 2 3 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 6 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2021 Все это очень занимательно, честно. Но, что все ЭТО дает нам простым игрокам? Если что, извиняюсь за тупой вопрос. 1 Ссылка на комментарий
Italmas 2 Опубликовано 6 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2021 02.06.2021 в 07:16, Melya сказал(а): Очень волнует вопрос, в каком они формате Я покопался немного в ресурсах, файлов *.object там не нашёл, но зато там есть исходники моделей в формате Autodesk Maya, как статичные, так и со скелетами и даже какими-то набросками анимаций. Ещё там имеются плагины для Maya (*.mll), видимо, для импорта/экспорта моделей, но у меня они так и не подключились. 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 6 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2021 30 минут назад, BozSu75 сказал(а): Но, что все ЭТО дает нам простым игрокам? Ничего, как и любой билд. 1 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 6 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2021 1 час назад, BozSu75 сказал(а): что все ЭТО дает нам простым игрокам? Если в моддинге никак не участвуешь, то ничего. Разве что творческим личностям. Пикчи художникам, тексты пейсателям. Для вдохновения. 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
fastle 29 Опубликовано 7 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2021 Как минимум полезно то, что у всего есть исходники. Даже у текстурок, которые, на минуточку, занимают 28Гб Тут вопрос времени. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2021 Бывший геймдизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2, Алексей Сытянов, прокомментировал недавнюю волну публикаций старых материалов по игре за 2011 год. По итогам слива дизайнерских документов Сталкера 2, хочу внести немного ясности. Я их наконец скачал себе и просмотрел. А так как я сам ими занимался и знаю что там должно быть, это становится совсем любопытным. Оказывается не все так просто: 1. Подозрительный момент - все документы в сливе одной даты создания. Кто-то явно пытался замести следы реальных дат документов. Чтобы что? Предполагаю чтобы скрыть реальные доки, подменив их другими. 2. Ни дизайн документа, ни сценария для презентации на 9 декабря 2011, которыми я занимался, в сливе нету. Также отсутствуют многие документы по миру игры. 3. Есть только первый набросок синопсиса, когда я только взялся за работу по сценарию СТ2. Настолько черновой, что его нельзя было показывать людями. Там даже не указаны ключевые участники конфликта, например Омега. Зачем его слили так что возникает ощущение что это реальный синопсис, это интересный вопрос. 4. Ближе всего к финальному сценарию, который был в работе это то что находится в scenario.vsd. Скорее всего, потому что тот кто сливал, не понимал ценность этой таблицы. а там много всего. Источник 3 Ссылка на комментарий
Mari 1 992 Опубликовано 7 Июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июня 2021 5 часов назад, fastle сказал(а): у всего есть исходники. Даже у текстурок Ты про референсы, которые в архиве? А откуда ты знаешь, какой референс был бы использован в итоге художником GSC? Это гадание на кофейной гуще. Ссылка на комментарий
fastle 29 Опубликовано 7 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2021 3 минуты назад, Mari сказал(а): был бы использован А какая разница, что они там планировали использовать? Тут каждый сам уже для себя выберет, что использовать именно ему. 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 7 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2021 @ed_rez интересно, конечно, но кто сказал, что заявление Сытянова не является попыткой 2 часа назад, ed_rez сказал(а): замести следы со стороны GSC? Ведь их заявления, что игра готова на 70-80% (на тот момент), расходятся со слитыми материалами. А это не очень круто для лица компании, хотя и дело давно минувших дней. По поводу даты документов: Цитата все документы одной даты создания из-за бекапа. После него все файлы поменяли дату изменения файла на дату бекапа, т.е. 2012. А сюжета нет в сливе из-за того, что человек слил репозиторий, в котором не было сюжета (Что и хорошо) Тут конечно интересно, либо лапша, либо есть реально рабочие билды, а не черновики. Но почему тогда не слили основное с репозитория, а то, что слили – то кто? Бывший сотрудник ПЫС? «Сливщик» еще обещал что-то выложить скоро (вроде как 13 июня), посмотрим, что там будет. Опять вокруг стулкира скандалы да интриги. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2021 @HellRatz, я понимаю так, сами сливают, сами опровергают. Только им выгодна эта ситуация. Эти билды мало интересны с любой из сторон разработки. Кто решится что-то доделывать на это хромой "кобыле"? 40 Гб билдов -> от силы 200 Мб дельного контента. 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 7 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2021 22 минуты назад, ed_rez сказал(а): я понимаю так, сами сливают, сами опровергают. Я уже предполагал ранее, что эта шумиха поднята не просто так. Возможно ожидается показ материалов по разрабатываемой игре ближайшее время, и чтобы подогреть аудиторию - произошел "слив". Вроде там что-то у иксбока будет в выходные: Цитата Microsoft’s big E3 event to showcase upcoming Xbox and Bethesda games will kick off on Sunday, June 13th at 1PM ET. It will be a 90-minute show. вот и посмотрим, будет там что по С2, или нет. А заодно если верить неизвестному, то он тоже что-то сольет в этот день. ----------------- Еще немного: «Держите ранее неопубликованные дорелизные видео сурвариума на движке xray2 (как бы его не обзывали разработчики из Vostok Games).» Ссылка Перезалив на ютуб от @drksnc Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=UIfefPhfRfI https://www.youtube.com/watch?v=YQ5Wgvxfn18 https://www.youtube.com/watch?v=AKM4XLkQg7c https://www.youtube.com/watch?v=mRWBp6rEYE8 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Mari 1 992 Опубликовано 7 Июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июня 2021 (изменено) 3 часа назад, HellRatz сказал(а): неопубликованные дорелизные видео сурвариума на движке xray2 Атмосферненько. Понравилось. Похоже, некстген технология в текстурах во время записи видео еще не применялась. На видео классические текстуры Сталкера, такие же как первой трилогии. Или я ошибаюсь? Изменено 7 Июня 2021 пользователем Mari Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 7 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2021 32 минуты назад, Mari сказал(а): На видео классические текстуры Сталкера Мне так не показалось. Есть похожие текстуры, может что-то и использовали на этапе разработки, но визуально 99% оригинальный контент. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Mari 1 992 Опубликовано 8 Июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июня 2021 (изменено) 16 часов назад, HellRatz сказал(а): но визуально 99% оригинальный контент. Я немного не то имел ввиду. Я про то, что текстуры на видео выглядят так, словно они еще в старом "сталкерском" формате под X-Ray: texture, texture_bump#, texture_bump. Нет еще сурвариумовских: texture_fmap, texture_nmap, texture_smap. Мне так показалось. Глядя как ложатся тени на оружие, как оно блестит, как выглядят в освещении трава, стены... Совсем не похоже на привычный сурвариумовский рендер, а больше на первый Сталкер. Или просто освещение еще корявое, сырое. Изменено 8 Июня 2021 пользователем Mari Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 8 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2021 @Mari понял. В Сурвариум не играл, только на картинках видел, поэтому не могу сказать ничего утверждающего/опровергающего. Скорее всего да, или тестили билд на низких настройках, или не настроили толком освещение на момент съемки. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 238 Опубликовано 10 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2021 07.06.2021 в 19:47, ed_rez сказал(а): сами сливают, сами опровергают Это называется - реклама. Создание фокуса на продукте, причем - финансово не вкладываясь. Шумиха вокруг этого билда все равно намертво связанна со Сталкер2 нынешним. 4 ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 10 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2021 07.06.2021 в 20:04, HellRatz сказал(а): чтобы подогреть аудиторию - произошел "слив" Смысла вываливать для подогрева гиги информации десятилетней давности нет, кмк. Аудиторию простой скрин на офсайте подогревает так, что у нее подгорает. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 10 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2021 1 час назад, Murarius сказал(а): простой скрин А где они? В том-то и дело, скрины подкидывают раз в миллениум, ролики и того реже. А слить ненужный материал, черновики и прочий хлам с жестких дисков, как сказал выше @ALLCOM, вполне сойдет за рекламу для подогрева интереса и напоминания, что есть такие ребята – GSC, и что у них как бы игра в разработке. Сработало же: форумы забурлили, ролики на ютубе полезли, статьи на крупных сайтах. Если на выставке 13-14 июня нам что-то покажут по С2, то все это неспроста. ИМХО 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 11 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2021 01.06.2021 в 20:39, Mari сказал(а): S.T.A.L.K.E.R 2 будем делать? Если Магомед не идёт к горе, гора сама придёт. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти