Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2 Build 2011


Рекомендуемые сообщения

И что теперь? Народ. "Тот Самый S.T.A.L.K.E.R 2" будем делать? 

  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Виталий Аксёнов сказал(а):

но из-за слива которых мод же теперь и отменили

Что ж творится то. Айя Яй.  Уже голова кругом сегодня. 

Ну поддерьмили так поддерьмили ребятам. Сочувствую им.

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел скриншоты с запущенного билда. Графоний то так себе. И модельки не сильно лучше. Всё очень похоже на ванильный ЗП или на первые билды Метро 2033.

Прям, разочарование Года.

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто делал  оружие для первого Сталкер-2?  Нет не то, что достоверности, но даже близких пропорций. В билдах ТЧ покрасивше было.

Оружие кажется сделанным не для игры, а для какого то 3D анимэ фильма.  Как будто нарочито  аляповато. Анимешникам бы зашло.

Kalash-Stalker-2.png

 

Конечно, его вытащат и мы обязательно это увидим в каком то моде, но будет выглядеть забавно.

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Melya сказал(а):

Очень волнует вопрос, в каком они формате,

Из СДК Антишнапс пробовал что то экспортировать. Экспорт не получился.  Видимо так все по другому.

Изменено пользователем Mari
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, HellRatz сказал(а):

в Сурвариуме X-Ray 2.0

Иными словами, нашим движкоправам можно смело обращаться к движку  Сурвариума, если чего то не хватает?

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, fastle сказал(а):

у всего есть исходники. Даже у текстурок

Ты про референсы, которые в архиве? А откуда ты знаешь, какой референс был бы использован в итоге  художником GSC?  

Это гадание на кофейной гуще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, HellRatz сказал(а):

неопубликованные дорелизные видео сурвариума на движке xray2

Атмосферненько. Понравилось. 

Похоже,  некстген технология в текстурах во время записи видео еще не применялась. На видео классические текстуры Сталкера, такие же как первой трилогии. Или я ошибаюсь?

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, HellRatz сказал(а):

но визуально 99% оригинальный контент.

Я немного не то имел ввиду. Я про то, что текстуры на видео выглядят так, словно они еще в старом "сталкерском" формате под X-Ray: texture, texture_bump#,  texture_bump. Нет еще сурвариумовских: texture_fmap, texture_nmap, texture_smap. Мне так показалось. Глядя как ложатся тени на оружие, как оно блестит, как выглядят в освещении  трава, стены... Совсем не похоже на привычный сурвариумовский рендер, а больше на первый Сталкер. Или просто освещение еще корявое, сырое.

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Алексей.1.2.3. сказал(а):

Лет десять назад всё это устарело

Десять лет назад Это как раз было актуально. Спустя 10 лет устарело. Так более правильно выразиться.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, стрим-интервью ВольфСталкера с Алексеем Сытяновым все видели?  Тема слитого билда Сталкер-2 и вообще тема разработки Сталкер-2 (2011)  затронута в первой половине стрима.

 

https://youtu.be/wdVnZ107184

 

 

 

Изменено пользователем Mari
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...