Перейти к контенту

Интерфейс "MonolithUI" для OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

05.01.2022 в 08:12, I am Dead сказал:

От зп не пробовал, но у нас из ганса они.

Спасибо за медвежью услугу. 

20 часов назад, DJ.Orb.Warpal сказал:

Приветствую граждане, есть у кого-нибудь, адаптированный сон и ремонт? 

Сон из New Sleep Mod есть в RMA+FWR+OGSR.

Добавлено  Хемуль36рус,

Неприязнь друг к другу в личке высказывайте. Что к теме не имеет отношения, удалено.

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

@Epic Samaritan Понятное дело, я знаю, но чисто на эту модификацию есть отдельно? Ну или как адаптировать, какие файлы править?

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, DJ.Orb.Warpal сказал:

@Epic Samaritan Понятное дело, я знаю, но чисто на эту модификацию есть отдельно? Ну или как адаптировать, какие файлы править?

 

Для начала попробуй сравнить скрипты оригинального New Sleep Mod с ванильным ТЧ 1.0006 с помощью WinMerge или Total Commander.
После этого попробуй найти эти же варианты скриптов в сборке RMA+FWR+OGSR и перенести их без ошибок в нужные файлы скриптов.
В идеале советую адаптировать на неоф. патч 3.5+OGSR от 300zx, т.к. там вылетов по квестам нет.
Либо спрашивай у создателей FWR как они реализовали New Sleep Mod.
Я сам думал этим заняться, т.к. мне эта фича по душе, но у меня есть другие дела по моду...

Изменено пользователем Epic Samaritan
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Epic Samaritan Понятно, попробую. Мне тоже по душе, а если еще ремонт добавить, проводников, как в ЧН, ваще шикарно.

Ссылка на комментарий
05.01.2022 в 09:29, Epic Samaritan сказал:

Там они реализованы, но очень черново и кривовато в плане анимаций

У меня есть модели детекторов, самое главное именно тех рук, которые используются сейчас, конфиги и текстуры, выцеплю из Shoker Weapon'а. Но займусь этим в последнюю очередь. Сначала все по плану.

15 часов назад, DJ.Orb.Warpal сказал:

если еще ремонт добавить, проводников, как в ЧН, ваще шикарно

Ремонт, еще ладно. Но сон и проводники - это только ваше предпочтение. Я таким не займусь таким, только по простой причине: привязка к локациям,  спавн новых неписей, который каждый будет видоизменять, как душе угодно, кто-нибудь будет править или ставить, тот или иной сюжет, что приведет к не дюжей такой несовместимости и сам мод станет не универсальным

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Enframed сказал:

У меня есть модели детекторов, самое главное именно тех рук, которые используются сейчас, конфиги и текстуры, выцеплю из Shoker Weapon'а. Но займусь этим в последнюю очередь. Сначала все по плану.

Спасибо, добрый человек. Скорее всего к этому моменту я как раз и внесу правки должные в свой проект.
Ну и твоё авторство укажу, как и Шокера. 
Сейчас хорошо детекторы реализованы в OGSR мод, в первой бете Rapiophobia 3 и у скандального I am dead в порте Ганслингера под движок OGSR.

19 часов назад, Enframed сказал:

Ремонт, еще ладно. Но сон и проводники - это только ваше предпочтение. Я таким не займусь таким, только по простой причине: привязка к локациям,  спавн новых неписей, который каждый будет видоизменять, как душе угодно, кто-нибудь будет править или ставить, тот или иной сюжет, что приведет к не дюжей такой несовместимости и сам мод станет не универсальным

Сделай эти фичи опциональными и напиши к ним инструкции по подключению.
Тем более, инструкции по подключению "New Sleep Mod" и "Guiders Mod" присутствуют в описаниях модов самими авторами.

Изменено пользователем Epic Samaritan
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
08.01.2022 в 18:34, Epic Samaritan сказал:

и у скандального I am dead

Просьба: не ругайся здесь

 

Новые постэффекты и анимации камеры из SDK

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

 

При рад. заражении, счетчик Гейгера будет активен вне аномалии, до полного излечения

Опция отключаема в Опции-Игра, если кому не зайдет

08.01.2022 в 18:34, Epic Samaritan сказал:

Сделай эти фичи опциональными и напиши к ним инструкции

К простым модам инструкции, конечно писать не буду, по детекторам еще посмотрим, я еще не дошел до них

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Пре-релиз (3/5), новые постэффекты и анимации камеры c SDK
Скрытый текст

 

Скрытый текст

ГГ облучается, счетчик Гейгера будет работать, до полного излечения

 

 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Всем привет. Немного скромной информации. Ведется переход аддона на "рельсы" движка OGSR:Gunslinger Addon (по выпуску обозначу авторов, кому я благодарен, за это творение), что значительно сэкономило время, на запланированные мною задачи

  Скрины (Скрыть контент)

ss-enframed-07-16-22-17-55-11-l01-escape
ss-enframed-07-16-22-17-41-18-l01-escape
ss-enframed-07-16-22-17-31-15-l01-escape


 

Изменено пользователем Enframed
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Привет! Есть ли возможность блокировать слот для шлема, если надет костюм со встроенным шлемом? Пробовал helmet_avaliable, но слот не реагирует.

Изменено пользователем Muvbed
Ссылка на комментарий
23.12.2022 в 15:45, Muvbed сказал:

Есть ли возможность блокировать слот для шлема

Привет. Можно и таким образом

Скрытый текст

function have_gasmask() --проверка, имеет ли костюм встроенный противогаз
    local armor = db.actor:get_current_outfit()
    if not armor then return false end

    local armorname = armor:section()
    if     string.find(armorname, "exo_outfit") or
        string.find(armorname, "exo_freedom") or
        string.find(armorname, "outfit_exo_m1") or
        string.find(armorname, "dolg_scientific_outfit") or
        string.find(armorname, "scientific_outfit") or
        string.find(armorname, "ecolog_outfit") or
        string.find(armorname, "protection_outfit")
    then
        return true
    end
end


function check_remove_gasmask()
    local bio_belt = db.actor:item_in_slot(10)
    if not bio_belt then return end

    local sect = bio_belt:section()
    if sect == "helm_respirator" or sect == "helm_respirator_gp7" or sect == "helm_hardhat" or sect == "helm_protective" or sect == "helm_tactic" or sect == "helm_battle" then
        if have_gasmask() then
            db.actor:move_to_ruck(bio_belt)
            update_inventory_window()
        end
    end
end

 

 

 

И check_remove_gasmask() ставь на апдейт

 

23.12.2022 в 15:45, Muvbed сказал:

helmet_avaliable

работает только в ЗП

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...