Это популярное сообщение. Enframed 46 Опубликовано 30 Мая 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Мая 2021 (изменено) Апдейт Скрытый текст + исправление вылета при адаптации в OGSR 2.1.320 + смена имени ГГ + смена иконки ГГ + перемещены пользовательские настройки (будут сохранятся в сейве) + удален localization.ltx (перенесено в external.ltx) + статистика: количество вместо очков + добавлен счетчик артов + двоякое использование патронов: с рюкзака или с пояса + сообщение об изменении репутации и ранге + переделано окно патронов: убрана иконка патронов (из-за не применимости TODO #362 от OGSR-Engine, icon >= 3) + правка "Напоминания", теперь работает + добавлены сообщения о добавляемых статьях + переход на хранение данных в pstor, вместо статичного конфига extrenal.ltx Скрытый текст ☑️ Правка КПК-Ранги (убраны иконки)☑️ Смены группировки ГГ через КПК-Функции (если есть скриптовая смена, то приоритет ей)☑️ Новые эффекты "Плохое самочувствие" и "Радиационное заражение"❌ Внешний вид КПК - Фунцкии (пока не виден смысл)? Создание звуковой схемы треков Радио (с возможностью пополнения, как и со списком иконок)? Реализация худа детекторов артефактов (если получится) Скачать доступно MonolithUI для OGSR, доступно по ссылкам https://drive.google.com/file/d/1sWwllygg-soCHNl3-JwkOPAGn9FFmot9/view?usp=sharing и по https://disk.yandex.ru/d/3pUyyR4ZVX0x7A Изменено 23 Января 2022 пользователем Enframed Обновление 18.3 (alpha) 22 1 1 Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 6 Января 2022 Поделиться Опубликовано 6 Января 2022 Приветствую граждане, есть у кого-нибудь, адаптированный сон и ремонт? Ссылка на комментарий
Epic Samaritan 35 Опубликовано 7 Января 2022 Поделиться Опубликовано 7 Января 2022 05.01.2022 в 08:12, I am Dead сказал: От зп не пробовал, но у нас из ганса они. Спасибо за медвежью услугу. 20 часов назад, DJ.Orb.Warpal сказал: Приветствую граждане, есть у кого-нибудь, адаптированный сон и ремонт? Сон из New Sleep Mod есть в RMA+FWR+OGSR. Добавлено Хемуль36рус, 7 Января 2022 Неприязнь друг к другу в личке высказывайте. Что к теме не имеет отношения, удалено. Заметка изменена 7 Января 2022 Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 7 Января 2022 Поделиться Опубликовано 7 Января 2022 @Epic Samaritan Понятное дело, я знаю, но чисто на эту модификацию есть отдельно? Ну или как адаптировать, какие файлы править? Ссылка на комментарий
Epic Samaritan 35 Опубликовано 7 Января 2022 Поделиться Опубликовано 7 Января 2022 (изменено) 1 час назад, DJ.Orb.Warpal сказал: @Epic Samaritan Понятное дело, я знаю, но чисто на эту модификацию есть отдельно? Ну или как адаптировать, какие файлы править? Для начала попробуй сравнить скрипты оригинального New Sleep Mod с ванильным ТЧ 1.0006 с помощью WinMerge или Total Commander. После этого попробуй найти эти же варианты скриптов в сборке RMA+FWR+OGSR и перенести их без ошибок в нужные файлы скриптов. В идеале советую адаптировать на неоф. патч 3.5+OGSR от 300zx, т.к. там вылетов по квестам нет. Либо спрашивай у создателей FWR как они реализовали New Sleep Mod. Я сам думал этим заняться, т.к. мне эта фича по душе, но у меня есть другие дела по моду... Изменено 7 Января 2022 пользователем Epic Samaritan 1 Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 7 Января 2022 Поделиться Опубликовано 7 Января 2022 @Epic Samaritan Понятно, попробую. Мне тоже по душе, а если еще ремонт добавить, проводников, как в ЧН, ваще шикарно. Ссылка на комментарий
Enframed 46 Опубликовано 8 Января 2022 Автор Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 05.01.2022 в 09:29, Epic Samaritan сказал: Там они реализованы, но очень черново и кривовато в плане анимаций У меня есть модели детекторов, самое главное именно тех рук, которые используются сейчас, конфиги и текстуры, выцеплю из Shoker Weapon'а. Но займусь этим в последнюю очередь. Сначала все по плану. 15 часов назад, DJ.Orb.Warpal сказал: если еще ремонт добавить, проводников, как в ЧН, ваще шикарно Ремонт, еще ладно. Но сон и проводники - это только ваше предпочтение. Я таким не займусь таким, только по простой причине: привязка к локациям, спавн новых неписей, который каждый будет видоизменять, как душе угодно, кто-нибудь будет править или ставить, тот или иной сюжет, что приведет к не дюжей такой несовместимости и сам мод станет не универсальным Ссылка на комментарий
Epic Samaritan 35 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 (изменено) 12 часов назад, Enframed сказал: У меня есть модели детекторов, самое главное именно тех рук, которые используются сейчас, конфиги и текстуры, выцеплю из Shoker Weapon'а. Но займусь этим в последнюю очередь. Сначала все по плану. Спасибо, добрый человек. Скорее всего к этому моменту я как раз и внесу правки должные в свой проект. Ну и твоё авторство укажу, как и Шокера. Сейчас хорошо детекторы реализованы в OGSR мод, в первой бете Rapiophobia 3 и у скандального I am dead в порте Ганслингера под движок OGSR. 19 часов назад, Enframed сказал: Ремонт, еще ладно. Но сон и проводники - это только ваше предпочтение. Я таким не займусь таким, только по простой причине: привязка к локациям, спавн новых неписей, который каждый будет видоизменять, как душе угодно, кто-нибудь будет править или ставить, тот или иной сюжет, что приведет к не дюжей такой несовместимости и сам мод станет не универсальным Сделай эти фичи опциональными и напиши к ним инструкции по подключению. Тем более, инструкции по подключению "New Sleep Mod" и "Guiders Mod" присутствуют в описаниях модов самими авторами. Изменено 8 Января 2022 пользователем Epic Samaritan 1 Ссылка на комментарий
Enframed 46 Опубликовано 16 Января 2022 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 08.01.2022 в 18:34, Epic Samaritan сказал: и у скандального I am dead Просьба: не ругайся здесь Новые постэффекты и анимации камеры из SDK Скрытый текст Скрытый текст При рад. заражении, счетчик Гейгера будет активен вне аномалии, до полного излечения Опция отключаема в Опции-Игра, если кому не зайдет 08.01.2022 в 18:34, Epic Samaritan сказал: Сделай эти фичи опциональными и напиши к ним инструкции К простым модам инструкции, конечно писать не буду, по детекторам еще посмотрим, я еще не дошел до них 1 Ссылка на комментарий
Enframed 46 Опубликовано 23 Января 2022 Автор Поделиться Опубликовано 23 Января 2022 Пре-релиз (3/5), новые постэффекты и анимации камеры c SDK Скрытый текст Скрытый текст ГГ облучается, счетчик Гейгера будет работать, до полного излечения 3 Ссылка на комментарий
Enframed 46 Опубликовано 16 Июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано 16 Июля 2022 (изменено) Всем привет. Немного скромной информации. Ведется переход аддона на "рельсы" движка OGSR:Gunslinger Addon (по выпуску обозначу авторов, кому я благодарен, за это творение), что значительно сэкономило время, на запланированные мною задачи Скрины (Скрыть контент) Изменено 16 Июля 2022 пользователем Enframed 3 Ссылка на комментарий
Muvbed 0 Опубликовано 23 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2022 (изменено) Привет! Есть ли возможность блокировать слот для шлема, если надет костюм со встроенным шлемом? Пробовал helmet_avaliable, но слот не реагирует. Изменено 23 Декабря 2022 пользователем Muvbed Ссылка на комментарий
Enframed 46 Опубликовано 27 Декабря 2022 Автор Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2022 23.12.2022 в 15:45, Muvbed сказал: Есть ли возможность блокировать слот для шлема Привет. Можно и таким образом Скрытый текст function have_gasmask() --проверка, имеет ли костюм встроенный противогаз local armor = db.actor:get_current_outfit() if not armor then return false end local armorname = armor:section() if string.find(armorname, "exo_outfit") or string.find(armorname, "exo_freedom") or string.find(armorname, "outfit_exo_m1") or string.find(armorname, "dolg_scientific_outfit") or string.find(armorname, "scientific_outfit") or string.find(armorname, "ecolog_outfit") or string.find(armorname, "protection_outfit") then return true end end function check_remove_gasmask() local bio_belt = db.actor:item_in_slot(10) if not bio_belt then return end local sect = bio_belt:section() if sect == "helm_respirator" or sect == "helm_respirator_gp7" or sect == "helm_hardhat" or sect == "helm_protective" or sect == "helm_tactic" or sect == "helm_battle" then if have_gasmask() then db.actor:move_to_ruck(bio_belt) update_inventory_window() end end end И check_remove_gasmask() ставь на апдейт 23.12.2022 в 15:45, Muvbed сказал: helmet_avaliable работает только в ЗП 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти