Это популярное сообщение. Enframed 46 Опубликовано 30 Мая 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Мая 2021 (изменено) Апдейт Скрытый текст + исправление вылета при адаптации в OGSR 2.1.320 + смена имени ГГ + смена иконки ГГ + перемещены пользовательские настройки (будут сохранятся в сейве) + удален localization.ltx (перенесено в external.ltx) + статистика: количество вместо очков + добавлен счетчик артов + двоякое использование патронов: с рюкзака или с пояса + сообщение об изменении репутации и ранге + переделано окно патронов: убрана иконка патронов (из-за не применимости TODO #362 от OGSR-Engine, icon >= 3) + правка "Напоминания", теперь работает + добавлены сообщения о добавляемых статьях + переход на хранение данных в pstor, вместо статичного конфига extrenal.ltx Скрытый текст ☑️ Правка КПК-Ранги (убраны иконки)☑️ Смены группировки ГГ через КПК-Функции (если есть скриптовая смена, то приоритет ей)☑️ Новые эффекты "Плохое самочувствие" и "Радиационное заражение"❌ Внешний вид КПК - Фунцкии (пока не виден смысл)? Создание звуковой схемы треков Радио (с возможностью пополнения, как и со списком иконок)? Реализация худа детекторов артефактов (если получится) Скачать доступно MonolithUI для OGSR, доступно по ссылкам https://drive.google.com/file/d/1sWwllygg-soCHNl3-JwkOPAGn9FFmot9/view?usp=sharing и по https://disk.yandex.ru/d/3pUyyR4ZVX0x7A Изменено 23 Января 2022 пользователем Enframed Обновление 18.3 (alpha) 22 1 1 Ссылка на комментарий
Stalkersof 134 Опубликовано 30 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2021 Патроны наверно планировалось вешать на пояс. И еще еда ставится в слот бинокля. Но это все мелочи правиться в конфигах. Хабар Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
kolem 3 Опубликовано 1 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2021 30.05.2021 в 19:32, Stalkersof сказал(а): Патроны наверно планировалось вешать на пояс. И еще еда ставится в слот бинокля. Но это все мелочи правиться в конфигах. Хабар Согласен. Ничего критического.. Добавлено Опричник, 1 Июня 2021 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Устное предупреждение. Ссылка на комментарий
Epic Samaritan 35 Опубликовано 23 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2021 Достойная на вид работа. Позаимствую лишь самые мелочи, а именно - модели рук для костюмов и систему использования предметов. Ссылка на комментарий
Epic Samaritan 35 Опубликовано 3 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2021 (изменено) 30.10.2021 в 01:39, Enframed сказал: Модераторы, как добавлять в шапку изменения, на всех форумах понятно, у вас что-то никак не разберусь С версии OGSR ...292, модели рук ТЧ работают некорректно, вернее не обновляются, советую перейти на мою версию 18.1, модели оружия и рук ЗП, проблем от моей модификации нет, неудобства будет доставлять текущая версия OGSR Я проблем в последней версии совсем не заметил. Костюмы меняются. Плюс я хочу делать на ванильных руках с поддержкой анимаций раскачки, которую я собрался обновлять наработками из ОГСМ ЧН... Мне интересно было бы переделать интерфейс под вот этот в духе ТЧ для КоКа. Чтоб он поддерживал фичу с переназначением клавиш для предметов первой необходимости. Скрытый текст Изменено 3 Ноября 2021 пользователем Epic Samaritan Ссылка на комментарий
Krauser Jack 1 Опубликовано 8 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2021 В целом, прикольный инвентарь, но слот шлема смущает Х) Даже если и рабочий...к сожалению, движково еще никто не реализовал смену визуала ГГ при смене шлема. Вроде и мелочь, но дико мешает погружению в тех же сборках на аномали, когда умираешь (а с закосом под EFT, умираешь очень часто) И видишь, как твой гг валяется в плаще, а на лице нет противогаза Х) Знаю, есть скриптовый метод, в свое время, делал себе модели под все вариации шлемов и костюмов на call of misery. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 8 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2021 3 часа назад, Krauser Jack сказал: движково еще никто не реализовал смену визуала ГГ при смене шлема Это прикол такой? Давно реализовано, и ты знаешь, где... весь визуал менять-то не надо. Достаточно шлем на голову приаттачить. 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Epic Samaritan 35 Опубликовано 2 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2021 @Enframed в любом случае, спасибо за крутую работу. Чувствуется, что на базе этого можно сделать крутой ремейк или ремастер ТЧ. Геймплейно и по ощущениям игра стала глубже во многом. Мне понравилось. Просто доработать этом дело и будет шикарно на мой вкус. Теперь придётся пройти с этим модом и проверить как он работает. Если тут скрипты вдобавок поправлены и убраны вылеты по квестам, то вообще крутяк. Потому, что именно сама концепция игры углубилась. Появилось то, за что по сути мы и любим иммерсив симы таковые и экшн-РПГшки... 1 1 Ссылка на комментарий
Epic Samaritan 35 Опубликовано 2 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2021 (изменено) @Enframed кстати, мод работает только на OGSR Engine v.2.1.293. В последующем релизе 2.1.320 - вылет при использовании КПК... Будет ли адаптация под следующую версию движка, где поправили многое? Также на низких разрешениях есть баг в подразделе КПК, где надо вводить текст. Он жутко уезжает влево. Плюс нет туториала в ПДА как пользоваться фичами. Ну и я б переделал бы радио, т.к. работа там колоссальная, но часовые записи, где надо ждать пока проиграет нужное - это такое себе Лучше сделать, чтобы там шли саундтреки нужные по жанрам и стилям... К счастью, последнее поправимо... Изменено 2 Декабря 2021 пользователем Epic Samaritan 1 Ссылка на комментарий
Enframed 46 Опубликовано 3 Декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2021 21 час назад, Epic Samaritan сказал: 2.1.320 - вылет при использовании КПК Да, вылет такой есть, пока вот фикс (за обновлениями OGSR иногда не успеваю). 21 час назад, Epic Samaritan сказал: Будет ли адаптация под следующую версию движка Да, она готовится) 21 час назад, Epic Samaritan сказал: текст. Он жутко уезжает влево Ну, не настолько, тут погляжу позже 21 час назад, Epic Samaritan сказал: нет туториала в ПДА Краткий в режиме ввода есть, на клавише F1, а так подумываю привести "чат" в привычный вид 21 час назад, Epic Samaritan сказал: последнее поправимо это добавлять схему озвучки, оно и проще было б, конечно, но не стал с этим заморачиваться 02.12.2021 в 10:53, Epic Samaritan сказал: ..убраны вылеты по квестам это не тот профиль аддона, да и в этом нет смысла: найдутся ребята, кто пожелает адаптировать свой или другой сюжет Благодарю за отзыв и уделенное внимание! 2 Ссылка на комментарий
Enframed 46 Опубликовано 10 Декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2021 (изменено) 30.05.2021 в 18:37, Enframed сказал: + смена имени ГГ + смена иконки ГГ Скрытый текст Изменено 10 Декабря 2021 пользователем Опричник бигпикч 2 1 Ссылка на комментарий
Enframed 46 Опубликовано 30 Декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2021 Вышло обновление, информация в шапке 1 1 Ссылка на комментарий
Epic Samaritan 35 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 @Enframed спасибо за новый релиз. Такой вопрос. В новой версии 2.1.359 реализовали поддержку детекторов как в ЧН и ЗП. Если будет делаться новая версия твоего мода-аддона, то ты добавишь туда эту фичу? Будет ли её доработка и расширение? 1 Ссылка на комментарий
Enframed 46 Опубликовано 2 Января 2022 Автор Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 16 часов назад, Epic Samaritan сказал: будет делаться новая версия Про новую версию OGSR, прочту позже и узнаю по-подробнее, не знал о релизе. Главная задача - не помешать возможности добавлять модели и функционал к ним Ссылка на комментарий
Epic Samaritan 35 Опубликовано 3 Января 2022 Поделиться Опубликовано 3 Января 2022 @Enframed там расширили функционал в плане анимаций и там теперь по дефолту у оружия врублена инерция с регулировкой через конфиги. Я лично буду признателен, если реализуются детекторы классические по советам разрабов движка в их конфе на Дискорд канале. А то в вики они сухо изложили теорию по их активации... Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 3 Января 2022 Поделиться Опубликовано 3 Января 2022 @Epic Samaritan Всм сухо? Для работы ничего не требуется кроме моделей и конфигов от зп... P.S На меш экрана детектора Велес нужно назначит шейдер огсешный ( в комплекте к движку он есть ). 1 Ссылка на комментарий
Epic Samaritan 35 Опубликовано 3 Января 2022 Поделиться Опубликовано 3 Января 2022 (изменено) @I am Dead ну вот. Откуда бы я это узнал?) Так и надо было указать в вики, что для работы нужно скопировать чисто конфиг и всё. =D UPD. Ну вообще-то оно просто так не делается. Нужно конфиги прописать согласно логике вашего движка и реализации класса детекторов артефактов. К сожалению вылеты разной степени тяжкости после таких советов. Нужен грамотно написанный конфиг для этого, а не просто совет от балды...( Изменено 3 Января 2022 пользователем Epic Samaritan Нашёл баги... Ссылка на комментарий
Epic Samaritan 35 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 03.01.2022 в 08:05, I am Dead сказал: @Epic Samaritan Всм сухо? Для работы ничего не требуется кроме моделей и конфигов от зп... P.S На меш экрана детектора Велес нужно назначит шейдер огсешный ( в комплекте к движку он есть ). Конфиги от ЗП не подходят. Может нужно прописать конфиги из Lost Alpha DC? Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 5 Января 2022 Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 6 часов назад, Epic Samaritan сказал: Конфиги от ЗП не подходят. Может нужно прописать конфиги из Lost Alpha DC? От зп не пробовал, но у нас из ганса они. Ссылка на комментарий
Epic Samaritan 35 Опубликовано 5 Января 2022 Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 (изменено) 45 минут назад, I am Dead сказал: От зп не пробовал, но у нас из ганса они. Я попробую взять оттуда, конечно, но в идеале их лучше расписать где-то в Вики или в качестве приложения к исправленному OGSR COP Weapons. Если разбаните меня в дискорде, то я их пропишу в отдельной версии КоП Пушек для вашего движка и запилю свои правки на базе того, что я делал для ремастера ТЧ до того как я проект портанул с нуля на неоф.патч 3.5+ОГСР движок. И перестану бомбить на эти темы...=D UPD: Мда. Там с одной стороны запутано сделано. С другой стороны вроде как проще. Буду теперь копать... @Enframed @I am Dead я нашёл мод, который имеет реализованные детекторы. Вот бета третьей Радиофобии:https://drive.google.com/file/d/1tEtUSZPJsGKw5l1Jwy3FYRLRK93k_1N5/view Там они реализованы, но очень черново и кривовато в плане анимаций. Но думаю, что можно их допилить в будущем. Изменено 5 Января 2022 пользователем Epic Samaritan Мда... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти