Перейти к контенту

ОP OGSR: обсуждение и прохождение


Manool

Рекомендуемые сообщения

@OeKomoe , ясно. Я не за такие "правки" топлю. Это читинг чистой воды. А именно правки для усложнения и/или разнообразия геймплея. 

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Вопрос, Макс на АС уперся в стену которая должна взорваться или типа тог, она стоит на месте, можно ее как-то взорвать\убрать? Череп как и остальные долговцы в долговском раю...

Ещё вопросик Кузнецову нужны АК, будут просто АК или это какие-то специальные АК, ещё ни одного не встретил просто АК.

Изменено пользователем MadVic
Ссылка на комментарий

Всем здрасть!

 

5 часов назад, MadVic сказал:

Макс на АС уперся в стену

а дымовухой его шугануть?

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Niko971 сказал:

Всем здрасть!

 

а дымовухой его шугануть?

Не ну в итоге то он пришел куда надо. Но стена то стоит, проход короткий закрыт. а оч бы хотелось (

Ссылка на комментарий
1 час назад, MadVic сказал:

Но стена то стоит

там рядом со стеной должен лежать динамит, можно его выстрелом подорвать... в теории... но вот как там потом съагрятся свободовцы.... там и так проблемное место, не знаю в ОП 2 и далее его поправили или нет, а так почти во всех модах первый заход на АС близко к той стене подходить было нельзя - сначала снайпер с ближайшей вышки, а далее вся свобода могли стать врагами

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Попытка исправить бандита в ТД успешная), но одно но все таки есть. В ОП 2 не играл и начинал с 2.1, а в ней уже вся схема по ТД была такая. 
1 Заходим в ТД соглашаемся помочь
2 Забиваем на бандита и бежим спасать долговца
3 После спасения возвращаемся и лечим бандоса
4 Идем спасать квад. 
Вот тут после спасения долговца раненый бандит исчезает. Но повторюсь это видимо моя привычка и моя проблема. Видимо надо лечить когда Пуля убежит от бандита. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
41 минуту назад, MadVic сказал:

Но серьезно оставить курсовку от борова в камазе за текстурами... Ну блин...

Найти реально? Да
Для того чтобы залезть все условия созданы? Да
В чем проблемы?

Поясняю за баланс ОП OGSR

Ссылка на комментарий
55 минут назад, MadVic сказал:

Но серьезно оставить курсовку от борова в камазе за текстурами... Ну блин...

Её вроде даже в 2.2 перенесли в нормальное место. Тот же камаз, только в Баре. Поменяю.

UPD: уже поменяли.

Изменено пользователем Prophet13
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, OeKomoe сказал:

Найти реально? Да
 

Ок, как? Не прибегая к гайдам ютуба как я должен искать что-то (за текстурами) до этого момента таких проблем небыло, а тут я каким-то 8 или 9 чувством должен понять, что есть камаз, за текстурами, да еще и не в баре, куда все побегут по фотке, а на дикой.... Нет уж, найти без гайдов это не реально... Тот кто сделал там эту листовку изначально болен.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, MadVic сказал:

Ок, как? 

Не будем отрицать, что данный мод изначально создавался не для новичков, а для тех, кто уже давно не новичок и знает все секретные залазы, баги и прочее

Поясняю за баланс ОП OGSR

Ссылка на комментарий
3 часа назад, OeKomoe сказал:

секретные залазы

Многие знают про залаз на выходе в сторону ДТ где можно за текстурами пробежать до янтаря, но кто бегал за текстуры в сторону АС чтобы тот камаз найти?

P.S Лучше бы я молчал про баланс. :dry:

Ссылка на комментарий

Всем привет. Вопрос - в этом ОП все сюжетные ветки заканчиваются или что-то не доделано?

Давно играл уже в ОП, но помню что в первой версии сюжеты обрубались на полуслове некоторые еще.

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий
19 минут назад, zubr14 сказал:

в этом ОП все сюжетные ветки заканчиваются

Пока что нет. Концовки сюжетам добавим уже на релизе. Если бы без ОБТ, так бы ещё год мод делался)

Изменено пользователем Prophet13
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, SaveOurSouls сказал:

Может стоит хотя бы часть убрать или разнообразить?

На болотах толком стреляться негде, а на остальных локах зачисток лагерей и так хватает.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...