Перейти к контенту

ОP OGSR: обсуждение и прохождение


Manool

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Arsen сказал:

планируете ли вы адаптировать Пак Моделей LSC 350

Привет. Вообще планируется собрать свой пак моделей из разных аддонов (может быть отсюда тоже что-то возьму), но скорее всего это будет только после релиза обновления.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Niko971
Приветствую.
 

Скрытый текст
55 минут назад, Niko971 сказал:

уже убрали  показ этого ролика при каждой сдаче

Емнип, даже в 2.2 этот ролик показывается после каждой сдачи данного квеста. Но постоянный показ уберём, без проблем.

55 минут назад, Niko971 сказал:

процент выпадения с них подрастить

Шансы выпадения частей изменены для всех монстров + некоторым монстрам добавлены/изменены выпадающиеся части (Псионик, бабка-контролер и т.п.). Но касательно спавнов есть в планах увеличение его количества на более высоких уровнях сложности, дабы в них была хотя бы какая-то существенная разница.

55 минут назад, Niko971 сказал:

Маловато патронов для мощных снайперок в продаже

Например?

55 минут назад, Niko971 сказал:

кто не прав?

Вы не правы. Это болтовка.

55 минут назад, Niko971 сказал:

ввести в продажу Сахарову и один и второй детектор

Есть подобное в планах. Помимо этого, планируется их ребаланс (конкретнее - чтобы были доступны ранее по игре).

55 минут назад, Niko971 сказал:

часть НПС по прежнему могут убить через стены.

Ни разу с этим не встречался. Здесь либо проблема с геометрией уровня, либо нужно копаться в конфигах. Первое - гораздо хуже. За этим нужно побольше понаблюдать.

55 минут назад, Niko971 сказал:

Саму экзу с первыми двумя активаторами я продал

Сейчас бы СКАТ-15 продавать, один из мощных костюмов в игре...

55 минут назад, Niko971 сказал:

тоже не совсем из реализма

Понятное дело, но подобные встречаются только среди бойцов Монолита, а эта группировка сама по себе довольно технологичная (Гаусс-пушки - их рук дело как минимум). Менять это не буду по нескольким причинам:
1. В будущем все эти стычки всё равно не будут как-то беспокоить из-за мощных артов и брони, многое и так уже было облегчено, какую-то сложность всё равно охота оставить.

2. Добавлено больше пушек с автозахватом.

 

55 минут назад, Niko971 сказал:

нет метки на ключ Оружейника в ТД

55 минут назад, Niko971 сказал:

депантенол в госпитале в В.Припяти

Хорошо, добавлю.

 

55 минут назад, Niko971 сказал:

Мне показалось, что разница в их убойности либо мала

Разница есть. У меня часто бывало так, что с одной дроби я не убивал кабана или снорка, а с картечи - запросто.

55 минут назад, Niko971 сказал:

в аномалии лежало или супероружейником создано

Модификация AUG'а Кальтера имеется в чертежах Оружейника. Если смогу сам склепать AUG с подстволом (ибо в оригинале он с подстволом), то он будет добавлен, а обычному будет уменьшен урон.

55 минут назад, Niko971 сказал:

слишком порезаны враги

Касательно этого уже ответил: в планах добавление спавна на более высоких уровнях сложности.

55 минут назад, Niko971 сказал:

немцы на Затоне в разы более стойкие на рану

@Manool, стойкость НПСов ты правил, потому для тебя задачка есть. :)

55 минут назад, Niko971 сказал:

Так должно быть или недосмотр?

Скорее всего так и должно быть, я конкретно не помню. В любом случае, от данных расходуемых телепортов смысла была мало, я ими вообще никогда не пользовался. В обновлении они будут бесплатными.

 

Изменено пользователем Prophet13
  • Спасибо 2
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Niko971 сказал:

Так и задумано?

Во время выброса есть шанс на вырождение некоторых артефактов в булыжники. То, что они выгорают в подземках - поправим.

6 минут назад, Niko971 сказал:

лапуа както там

338 Lapua Magnum, если не ошибаюсь. Они должны быть у Скряги в продаже.

8 минут назад, Niko971 сказал:

50 чего то там

.50 BMG, тоже у Скряги в продаже, но этот момент будет изменён, слишком уж хороший патрон.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Niko971 сказал:

Вроде как Адреналин должен позвать??

Вроде как он не зовёт, к нему самому надо идти. Сам тогда в ступоре был. Я про этот недочёт в курсе и поправлю его.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Клавэйн сказал:

смогу ли нормально играть на моём уже не новом ПК

Это можно проверить и сейчас, включив освещение DX11 в настройках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Даниил Саторин сказал:

Будет ли что-то подобное?

Данный пак уровней не было желания добавлять как раз-таки из-за возможных проблем с тайниками, но если с ними проблем нет, то тогда обязательно внедрим этот пак в игру. В принципе, если и будут проблемы с тайниками, мы поправим это в патчах.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Morganweb сказал:

на болоте

Падения фпс на болотах связаны с огромным количеством травы на локации. Тут советую убавлять только интенсивность и дальность прорисовки травы в настройках. Обычно хватает уменьшить интенсивность вплоть до 0.5.

34 минуты назад, Morganweb сказал:

Лучше вообще отдельно файлом сделать

Опционально локационный пак определённо не получится сделать. Тут либо добавлять его как базу и править баги с тайниками, либо ничего не делать.
 

2 часа назад, Niko971 сказал:

Ни логики ни смысла

Хорошая новость: мы этот квест поменяем, чему даже я несомненно рад.

  • Нравится 3
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Kostya_R сказал:

Получается игра не скоро выйдет?

1. Не игра, а обновление. Текущая версия играбельная, сюжет можно до конца пройти, но обновление потребует НИ.
2. Много ещё чего нужно сделать. По конкретным срокам ничего пока сказать не могу.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, HICA сказал:

жаль, что нет

Тогда уже глобальное обновление трудно будет назвать глобальным, если взять и добавить уже то, что у нас готово на данный момент. :)

Тем более мы уже игру с ног до головы поменяли, перепаковали и изменили множество файлов, а копаться в старом - занятие не такое интересное.

Изменено пользователем Prophet13
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Arsen сказал:

Нужна ли НИ?

Нет, НИ не нужна.

38 минут назад, Arsen сказал:

Вот ссылка на лог

Пардон. Перезалил gamedata.dbw_base. Перекачай по той же ссылке.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, maxart707 сказал:

что это ?

Игру запускаешь в первый раз?
UPD: Возможно, проблема в том, что у тебя русские символы в пути к игре. Переименуй папку с игрой, избавившись от русских букв.
 

1 час назад, Клавэйн сказал:

будет поддерживать только DX 11

Я лично не хочу ограничивать себя в чём-то из-за нескольких людей, у которых видеокарта не поддерживает DX11. В таком случае лучше поставьте аддон от @naxac.
 

1 час назад, Клавэйн сказал:

до сих пор DX 8 успешно поддерживает

Емнип, он ошибочно называется DX8. Если открыть бенчмарк типа той же RTSS или FPS Monitor, то там можно будет увидеть другой рендер.


 

Изменено пользователем Prophet13
  • Согласен 2
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хотфикс.
Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/xt7JztW1sIWT_w
 

Скрытый текст
  • Исправлен вылет при инициализации опций при первом запуске игры, если отсутствует файл user.ltx.
  • Исправлен вылет при отображении описания оружия.
  • Исправлен вылет при отображении описания предмета внутри безлагового тайника.

Изменённые файлы: gamedata.dbw_base

 

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Даниил Саторин сказал:

будет ли вестись какая-то работа по замене?

Будут встроены паки от @Adm-RAL. На текущую версию игры их можно поставить в виде дополнений:

Скрытый текст

Текстуры окружения из AA2 - https://disk.yandex.ru/d/ek02vNN-vT5oE
Трава из AA2:
Осень: https://disk.yandex.ru/d/nMPlBtUCx7Nfd
Весна: https://disk.yandex.ru/d/2nk95m3MvT6TT
Лето: https://disk.yandex.ru/d/YVstNKPjqj5oJ
Установка - перенести xdb файлы в папку mods (если нет папки, создать самостоятельно).


 

Изменено пользователем Prophet13
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Adm-RAL сказал:

Нужно очень хорошо знать ОП, чтобы всё это проверить и поправить.

Я его очень хорошо знаю. Фанат создаёт для фанатов так сказать. Нужный инструментарий для фикса спавнов есть.

17 минут назад, Adm-RAL сказал:

Ну и там относительно нормально партированные локи из АН4 тоже есть

За эту наводку, кстати, спасибо.

20 минут назад, Adm-RAL сказал:

Если есть грамотные люди

Вот с этим как раз есть трудности. :mosking: Какие-либо баги локаций в SDK не смогу поправить, ибо сам по себе SDK - инструмент "ооооооочень удобный".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...