Перейти к контенту

ОP OGSR: обсуждение и прохождение


Manool

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Prophet13 сказал:

Здесь могу только сказать, что не стоит играть тебе дальше от слова совсем. На любителя.

Собственно и не планирую я явно не любитель этого дела, но раз уж скачал и убил на мод немного времени решил высказаться. Кстати, сейчас удаляя скриншоты которые задублировал афтербернер вспомнил, в ui_hud.xml иконка ui_inv_icon_accuracy не прописана.
А в остальном успехов, хоть и не мое, но все таки лучше чем 2.1-2.2 :biggrin:
 

  • Нравится 1

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий

Всех приветствую! когда выйдет мод, который показан в ролике? Есть у кого хоть какая информация? Заранее благодарю

Добавлено Manool,

Доброго дня. Предположительно, до нового года.

Ссылка на комментарий

@Prophet13, привет, побегал немного, впечатления оч положительные. Наверное я у вас задержусь :biggrin: Если допилите - однозначно в коллекцию!

Скрытый текст

 

Не знаю баг или не доработка, но опция в меню "Уменьшенный шрифт" не отключается. А как-бы ннада, мелковат шрифт.

Пистолетный слот не помешал бы, его прям не хватает, рядом с ножевым.

Внутренний интерфейс безлагового рюкзака надо дорабатывать - слишком много пустого места и переключение рюкзак-инвентарь выглядят не практично, включение мини иконок ситуацию не спасают - классические 2 вкладки с окном представления выбранного предмета и опциями рюкзака, по центру, выглядели бы предподчтительнее(хоть UI, хоть текстом).

Что с lootmoney? Деньги с трупиков не снимаются. Потыкал опции в lootmoney и monnoroch_options.script - эффекта нет.

Ну и наверное основной вопрос, можно ли при НИ задавать свой time_factor? 5 по мне, слишком быстро, на ОП-2.2  - 3 выставлял и проблем не было, но недавно столкнулся в одном из модов, с тем что на OGSR движке это черевато некорректной сменой погодных циклов и оч дооолгим выбросом)))

 

Изменено пользователем tihik
  • Нравится 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

@Prophet13, по  lootmoney тупанул, на ОП-2.2 сориентировался с ее пачками денег, а так там тот же принцип.

Скрытый текст
28 минут назад, Prophet13 сказал:

ОП-2.2. устал править, ушёл помогать делать своё ОП

И как видно, не зря! ОП-2.2 в чистом виде, тоже сильно утомила... Там SLAVN взялся, но процесс идет не быстро.

28 минут назад, Prophet13 сказал:

Будет в обновлении .....Посмотрим, сможем ли что-то с этим сделать.

:good2:

28 минут назад, Prophet13 сказал:

В новой версии движка есть опции для регулировки высоты и ширины шрифтов

Есть и работает, но там можно только в высоту увеличить, в ширину - идет наложение текста на текст или на интерфейс.

28 минут назад, Prophet13 сказал:

time_factor не менял никогда .....У нас всё, вроде как, на игровых таймерах и проблем быть не должно.

Попробую тогда выставить, потестю до релиза, а там уже по результату))

Изменено пользователем tihik
  • Нравится 2

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

@CKATIHKA ИМХО, лучше не стоит, особливо если добавлять туда какие-то уникальные вещи в награду.
В крайнем случае доработать, если речь идёт о ветках с финальной жирной наградой. При закрытии первого квеста открывается второй, третий и так далее, без каких-либо промежуточных обновлений. Чтобы не было нужды приходить к НПЦ, узнавать что ему нужно, откатываться и лишь после скопом нести - это идиотизм. Закрывать поршнями, либо в таблицу наименования выполненного заносить и проверять.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Prophet13, как-то  сразу внимания не обратил, отсутствие на Кордоне трупа спецназовца Андрея, нормальное явление?

Наводочка на AtmosFear MAX, посмотри, если не видел. Обещает релиз в скором времени, может что сгодится.

08.12.2022 в 21:38, CKATIHKA сказал:

Циклички  будут как в  оп 2.2?

Зачем они здесь?! Если что и добавлять, то явно не циклички. Для этого есть ОП-2.2 и нет причин ее клонировать. Переход на х64, оружейка, графика(в обновлении обещали, ждем), погода - верный подход. Как и допиливание и осмысление квестовой составляющей, чем ребята и занимаются. Еще-бы модельки НПС обновить..

Изменено пользователем tihik
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, tihik сказал:

отсутствие на Кордоне трупа спецназовца Андрея, нормальное явление?

Он пропадает после определённого момента (разговора с Акимом вроде). А документ с него забрал?
 

5 минут назад, tihik сказал:

Наводочка на AtmosFear MAX, посмотри, если не видел.

Видел, но мод включает правки движка. Не думаю, что автор их будет в сеть выкладывать. Мы уже используем GSWR, который меня лично устраивает. Глаза мои радуются.

 

6 минут назад, tihik сказал:

Еще-бы модельки НПС обновить..

После обновления добавим как опциональную фичу, потому что они не всем по душе будут. Более, чем уверен.
 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
17 минут назад, Prophet13 сказал:

Он пропадает после определённого момента (разговора с Акимом вроде). А документ с него забрал?

 :dash2: у меня ГГ, как очнулся и обойму патронов добыл, идет братков на переходе проведать, ну и с Акимом пообщаться, за одно.. Придется переигрывать, спавнить ПДА не хочется. А я уже и вояк зачистил..

Добавлено Manool,

Пофиксим этот момент.

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

У меня тут у Василия не появляется диалог на СКС Custom, хотя все вещи для создания имеются в наличии. Вот сохранение, на всякий случай: https://disk.yandex.ru/d/e63bklsEu73fnw

Ссылка на комментарий

@StrangeOr Его и не будет. Создаются только Сайга Кардана и Хостел. Остальные чертежи можете продать. В обновлении все чертежи будут работать.

Изменено пользователем Prophet13
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Всех приветствую! Сегодня красивейшая дата! Как раз подходит для релиза обновления для Объединённого пака ogsr engine! 

Добавлено Prophet13,

Ага, если бы...

  • Нравится 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, byrila сказал:

Всех приветствую! Сегодня красивейшая дата! Как раз подходит для релиза обновления для Объединённого пака ogsr engine! 

ну на крайний случай 22.12.22

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, извините за глупый вопрос, но я плохо разбираюсь в модах( на главной странице нет подробной информации). А что этот огср добавляет/меняет для ОП?

Добавлено Prophet13,

То, что добавляет сам движок OGSR - ссылка внутри "описания" в шапке темы.

Ссылка на комментарий

Приветствую товарищей разработчиков. Очень волнует такая тема как ЦЗ, которые были реализованы в ОП 2.2. Существует хотя бы вероятность того что они будут добавлены или реализованы по своему в ОГСР версии ОП, именно как цепочка с финальной наградой?

Спасибо за пояснения по вопросу ЦЗ. Интересует также такой момент как контент из ОП 2.2 (Задания, механики, сюжеты, снаряжение), планируется такое или уже что-то внедрено в новую версию вашего мода?

Добавлено Prophet13,

Как цепочки - никогда. Но переделать и дополнить ЦЗ - это мы сделаем.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Kostya_R сказал:

Есть ли какие-нибудь новости по проекту?

Если коротко, из новостей только увеличение шансов на перенос обновления на 2023. Причина - заочка на "вышке" и военкомат. :good2: Три недели было вообще не до моддинга, а на мне щас большая часть проекта (сюжетные линии, оружейка почти вся и т.п.) Плюсом нашлись некоторые серьёзные баги во время тестирования.

  • Спасибо 3
  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...