Перейти к контенту

ОP OGSR: обсуждение и прохождение


Manool

Рекомендуемые сообщения

А чё тут с логикой и адеватностью броников/оружки? Почему я шотаю всех нпс одинаково будь они новичком или легендой? Почему так сильно искажена важность рангов нпс - смысл им ходить в экзах если они умирают так же как и нпс в куртках новичков? Да ещё и с ГГ такие же проблемы побегал в в куртке базовой - шотают, нашёл экзач - шотают... Снайперки так вообще теперь не нужны в игре, ведь достаточно иметь скорострельный АК с ПСО, а не однозарядное редкостреляющее "снайперское оружие", всё равно шотать будешь одинаково. Вы бы что-то вроде баллистики из аномальки запилили и мод будет нереально отличаться от  прочих солянок в плане реалистичности и важности смены эквипа/оружия/типа патронов. Кстати да, зачем тут бронебойные патроны если толку от них нет, всё равно все шотные...

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Prophet13 сказал:

В ОП-2.2 оружие делится на три вида: бесполезный мусор, сдающийся по ЦЗ; откровенная имба; оружие, которым можно пользоваться, пока не получишь откровенную имбу. Такой сменой баланса избавляемся от первой категории оружия и находится что-то типа золотой середины: тебя убивают с ПМ в экзу, но и ты убиваешь врага в экзу с ПМ.

 

Люди наноют и это будет добавлено: поделим патроны и броню по классам и специально сделаем это НЕопциональной фичей. Что хотите, то и делайте.

Это верно, что менять баланс нужно, но ваш вариант как-то не очень вписывается в псевдореализм сталкера. Да, в оригинальных ОП с этим полнейший бред, тут я согласен, но ведь и ваш способ убивает некоторые механики игры (ненужная броня/некоторые виды оружия/типы патронов и т.д.). Но если вы уже задумываетесь об этом, то респект вам. Подобие баллистики решила бы эту проблему сразу, спасибо что прислушиваетесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...