Перейти к контенту

ОP OGSR: обсуждение и прохождение


Manool

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, achavanin сказал:

Это в ОП 2-2-1-2-2 надоедало, а здесь может заменить на что то другое, типа найти редкую вещь или выполнить сложное задание.

Тут и так очень сильно изменена беготня, так что пусть останется хоть что-то затягивающее игровой процесс

  • Нравится 1

Поясняю за баланс ОП OGSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, achavanin сказал:

@Vladik_Klimov А зачем нужен Химик, в этой версии он обычный сталкер, ЦЗ на него не завязаны, лучше арт приберечь для квестовых НПС. 

Достягу получишь, а квестовики бессмертные

Поясняю за баланс ОП OGSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, SaveOurSouls сказал:

Когда примерно ждать сего чуда? 
Многие писали про баланс урона. В куртке новичка меня шотали с пистолета. В экзе военных меня шотают с 9х19 на небольшом расстоянии. Если между нами хотя бы метров 50 то ГГ чуть чуть держит урона, но по ощущениям держу урон только потому что мне по ногами стреляют. Претензия к тому, что если враг попадает "в копеечку" то я умираю независимо от того во что я одет. Проблема не только в этой адаптации ОГСР, а в целом в ОП. Костюмы можно вообще не носить. Достаточно увешаться артефактами на здоровье и успевать жрать аптечки. Военную базу я например выносил только гранатами и загрузками после смерти. Почему? Потому что спецназ всегда стреляет первым, а я уже будучи в экзоскелете не мог этого пережить. Конечно после загрузки скорее всего я убью обидчика и может даже еще парочку, но после из за угла вылезет еще какой черт и опять загрузка. Самое обидное, что это все на сложности "учебка". Поверю только если это учебка для ребят из фильма "Неудержимые".  

P.S Есть проект НС 2023 на огср и там противоположная проблема. Трудно убить как ГГ так и врага. Ну можно же сделать что то по середине, особенно для низких уровней сложности. 

Manool цитата:
1. У НПС есть возможность носить с собой кучу медикаментов? Нет. Игроку может запретить это делать?
2. У НПС есть возможность повесить имбовые арты на пояс? Нет. Игроку может запретить это делать?
3. У НПС есть возможность складировать в свой тайник кучу оружия, брони и между ними выбирать для определённых задач? Нет. Может и это игроку запретить делать? Ну, чтобы действительно уравнять игрока и НПС.
Следовательно из этого никакой "золотой середины" и быть не может, пока НПС не научатся собирать себе сборки артефактов и хилиться так же, как игрок(особенно когда вы играете без анимаций). 

  • Нравится 2
  • Жуть! 1

Поясняю за баланс ОП OGSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SaveOurSouls сказал:

1 ГГ видит врагов сквозь стены? Нет
2 ГГ видит сквозь кусты? Нет
3 ГГ имеет напарников? Нет
 

1. Игрок слышит врагов сквозь стены, так же как и они его
2. Видит, потому что у игрока есть прицел
3. Напарники, которые никак не роляют в игре а только мешаются? Поиграйте в Anomaly, если хотите напарников.
Медикаменты имеют смысл, лично на своем примере, еще до того как дошел до конца сюжета ТЧ меня не убивали с одного патрона, разве что бтр и гауссы(извините, а вы хотите чтоб вас с гаусса не шотали?)
Про арты - строчкой выше, именно из-за них перестал умирать
Не испытываете проблем, бегая с пяткой - поздравляю. Лично я, до какого-то момента бегал со снайперской ЛР-300, потому что у нее есть автозахват, именно с ней я чистил базу военных, НПС меня на ней ни разу не убили, только вертолеты и бтры(Опять же, кем надо быть, чтобы хотеть, чтоб игрок впитывал ракеты с вертолета, или пары патронов с крупнокалиберного пулемета и не умирал?)
И еще насчет стволов по ситуации: Вы знаете, что вас ждет на определенной локации, куда вы хотите выдвинуться, к примеру, те же БТРы, вы берете побольше гранат/ствол с подствольником/гранатомет - в этом и заключается ситуативность вооружения игрока.
Если вам не хватает сил играть в данного рода модификации, то либо повышайте силу воли, либо не играйте.

Запрещать игрокам сохраняться более чем раз в 5 минут - это, наверное, одно из самых глупых предложений, что я видел(не сочтите за грубость). При игре в НС, ОП, игроку необходимо делать частые сейвы во избежание неприятных ситуаций, багов и постоянных переигровок тех же последних пяти минут(К примеру, при спасении Макса Любера в ОП ОГСР нашли баг, когда они просто вставали на месте и лечилось это все квиксейвами и перезагрузками), вы, конечно, можете попросить в теме с правками, чтобы вам написали такую, а потом расскажете о том, насколько вам интереснее стало играть

  • Согласен 1
  • Смешно 1

Поясняю за баланс ОП OGSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mole venomous сказал:

Я бы сказал, "на любителя". Это "глупое" решение учит к более ответственным действиям игрока.

Конечно, это так, но, я думаю вы со мной согласитесь, что тут и правда бывают моменты, которые выходят за рамки, из-за которых не стоит добавлять это. Опять же мой пример: залетел в Саркофаг, а там мобы полностью невидимые, одни стволы бегают, а теперь представляем, убил одного, сохранился, скосил еще троих, остается где-то последний, но увы, из-за того, что он невидимый и сидит где-то в проходе с подъемом к двери к бункеру управления и игрок его не заметил, ему надо заново переигрывать все это. Игроку повезет, если он словит момент, когда мобы тупо втыкают и не видят его и он их скосит в режиме STELS, но после перезагрузки, как это положено в сталкере, они сразу будут в боевой готовности и искать того, кто их убил до этого. 

На любителя? Безусловно, это оценит тот человек, что прошел Elden Ring 200+ раз и заменил всех мобов на Малению(самый сильный босс, для тех кто не в курсе)

Поясняю за баланс ОП OGSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SaveOurSouls Осмелюсь предположить, что в сталкере просто напросто невозможно настроить урон конечностям для неписей, есть голова и есть тело, если сделать так, что вы не будете в упор убивать экзоскелетчика в ногу с мп5, то смело можно наныть в теме "почему я не убил его я стрельнул ему в сонную артерию/сердце/". Хотите больше "голова глаза" играйте в тарков, а не в ОП, а если все же тянет к сталкеру, то поиграйте в оригинальную трилогию на новичке/сталкере, там не будет такого, как в данного рода модификациях.
Да и экзоскелет не панацея, вспомните про "непобедимых" рыцарей в латных доспехах, которые умирали от того, что им мечом ударили под коленную чашечку, где была незащищенная зона.

Изменено пользователем OeKomoe
  • Согласен 2

Поясняю за баланс ОП OGSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mole venomous Не сведущ в этой теме, не занимался таким, спасибо что рассказал. В любом случае, обращаясь ко всем людям, которым не нравится баланс, которые хотят его править собственными руками(или качать правки из телеграмм канала) - убедительная просьба зайти в дискорд мода, там есть топик "будущие обновления", где уже может быть в планах то, что вас так не устраивает, есть так же хотелки, где стоит в адекватной форме писать ваши желания. Разрабы сидят целыми днями что-то правят и фиксят, не стоит по 15 раз писать одно и то же.

  • Согласен 2

Поясняю за баланс ОП OGSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SaveOurSouls сказал:

Зачем в моде столько различного оружия и брони если разница в классе брони и калибре оружия не имеет решающего значения?

Я уже писал, возможно даже в этой теме. Это сделано в первую очередь для того, чтобы игрок, имея огромное количество вооружения из оружейных паков играл с тем, что ему больше всего нравится, а не с тем, что считается имбой. Вам могут нравиться анимации оружия, внешний вид, etc. Огромное количество игроков довольно этим, разрабы могли оставить вам стволы из оригинальной игры, добавив лишь пару уникальных, что даются по квестам/нужны для них и сделав какие-то из них имбой, чтобы вы бегали только с ними. И тут палка о двух концах, либо бегать с любимым стволом и отхватывать, либо бегать с тем, что является имбой но, к примеру, чисто эстетически/калибром/чем-то еще не нравится. Хочется вам  бегать с ак-105 и ПСО на нем - бегайте, никто не мешает, это не испортит вашего геймплея, хочется всю игру бегать с ТОЗ'ом и дротиками - бегайте, в этом и суть всего этого

4 минуты назад, mole venomous сказал:

А вообще, конечно, тема "Правки и аддоны" не просто так создана.

Таких мы, естественно, не очень сильно уважаем

  • Сочувствую 1

Поясняю за баланс ОП OGSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mole venomous сказал:

Не понял. Почему?

Потому что одно дело править кривейший и душный оп 2.2
Другое дело править мод, разрабы которого все это понимают и облегчили мод. Тут со всем все в порядке. Но людям необходимо: 1000000 тонн переносимого веса, прыжок 200 метров, починка за хлеб, аккумы которые не садятся, бессмертие, убрать весь сюжет ОП

  • Согласен 1
  • Смешно 2
  • Жуть! 1

Поясняю за баланс ОП OGSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mole venomous Лично я поддерживаю только правки, когда добавляют хардбасс в плеер

  • Смешно 2

Поясняю за баланс ОП OGSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, MadVic сказал:

Но серьезно оставить курсовку от борова в камазе за текстурами... Ну блин...

Найти реально? Да
Для того чтобы залезть все условия созданы? Да
В чем проблемы?

Поясняю за баланс ОП OGSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, MadVic сказал:

Ок, как? 

Не будем отрицать, что данный мод изначально создавался не для новичков, а для тех, кто уже давно не новичок и знает все секретные залазы, баги и прочее

Поясняю за баланс ОП OGSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Morganweb сказал:

Я серьезно как пройти квест Сяка.

Закупаешься жестко контейнерами, либо носишь арты в х-10 по чуть-чуть, а затем отдаешь

Изменено пользователем OeKomoe

Поясняю за баланс ОП OGSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, MadVic сказал:

Еще вопросиц как-то можно убрать спаввн вояк на центральном корпусе агропрома? Или они там какой-то смысл несут?

Ну, по сути своей, они же хотят захватить этот корпус, вот и приходят туда

Поясняю за баланс ОП OGSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, MadVic сказал:

Спаун артов какой-то никчемный

Это чтоб побольше играл:acute:

 

  • Смешно 1

Поясняю за баланс ОП OGSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...