Перейти к контенту

ОP OGSR: обсуждение и прохождение


Manool

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Авторы! Пробовал ваш мод зимой - очень понравилась графика и настоящие 3D-прицелы. Спасибо за проделанную работу.

Но есть 2 вопроса (замечания-предложения):

1. Нужно понизить оружие, что бы оно не занимало пол экрана и не казалось, что герой бегает, прижав автомат к щеке. Сравните с реалистичной позицией оружия в таких играх, как ARMA или Insyrgency Sandstorm.

2. Сталкер - это симулятор мародера, но зачем собирать вещи, если у вас в моде на легком уровне сложности убивают с одной пули из ПМ-а любого персонажа в экзоскелете? Это нужно исправить, что бы учитывалась бронебойность калибров и класс брони костюмов.

  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Prophet13 сказал:

А зачем ты играешь на лёгком уровне сложности? Играй на Легенде.

Затем, что на легенде играют только задроты, не так ли?

После таких вот любителей Легенды еще и архивы редактировать приходиться, а то например кабанчик не убивается с очериди 7.62 это в дополнение к моему замечанию.

Так в каком файле какая переменная отвечает за пробитие бронежелетов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Prophet13 сказал:

Тогда твои претензии не имеют никакого смысла.

Среди разработчиков игр, или модов, часто бывают талантливые программисты, но даже в высокобюджетных проектах иногда не хватает идей хорошего гейм-дизайнера. И хотя я не являюсь таковым профессионально, тем не менее мои претензии имеют конкретный смысл, т.к. они высказаны с целью улучшить замечательный мод, и я высказал их с уважением к авторам. Это ты не ответил на вопрос, а перевел тему в шутку о режимах сложности игры.

Изменено пользователем AlexSmith

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Prophet13 сказал:

Слишком легко играть на лёгком уровне сложности

Ты меня не так понял: я имел в виду, что слишком трудно играть на самом легком уровне сложности, потому что как герой валит НПСов с одной пули, так и они его, причем не важно кто во что одет и кто из чего стреляет. Я так понимаю вы с напарником эту механику не правили, наверное она исходит еще от разработчиков солянки и ОП. И вот тут, как ты правильно заметил, игра превращается в сэйв/лоад - т.е. в слайд-шоу загрузочных экранов. И это, по-моему, главный недостаток мода.

Что касается задротства - без обид, но когда разработчики долго делают мод, и так сильно любят игру и свое произведение, что начинают искусственно затягивать прохождение - добавляют беготню, делают побочные квесты необходимыми, и в конце-концов завышают сложность везде, где только можно. Вот ты в курсе дела по сталкерскому модингу, и как думаешь, какая доля игроков, прошедших 3 оригинальные игры и пробовавших моды, добралась до титров в ОП-2? Я думаю - незначительная. А почему - потому именно, что мод надоедает не быстро, но быстрее, чем проходится.

 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Prophet13 сказал:

К релизу только будут скорректированы иммунитеты сталкеров различных рангов, чтобы экзоскелетчики от одного выстрела ПМа не умирали, либо новички в куртках не впитывали несколько патронов от того же ПМа.

Для монстров изменить значение fire_wound_immunity - сойдет. Во всех модах они нереально - читерно крепкие. Ты можешь представить существо - пусть даже слона, которое не упадет от 12.5 в упор?

Но все дело в том, что изменить иммунитет в m_stalker не решает задачу пробивания разных броней разными пулями.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...