Перейти к контенту

ОP OGSR: обсуждение и прохождение


Manool

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Prophet13 сказал:

Будут встроены паки от @Adm-RAL.

Это, видимо, ооооочень древние работы...
Я б сам сейчас их побоялся использовать. :)

Если есть грамотные люди, то лучше взять последние сборки текстур и локаций из мода "Судьба Зоны 0.8.1". Правда, там только осень и лето.
Ну и там относительно нормально партированные локи из АН4 тоже есть... ;) Да и Болота получше...
https://youtu.be/uvbCb6abWC8
https://youtu.be/xDAevW8goIw
https://youtu.be/EY1tsVkCtTY
Ну и... Все же понимают, что геометрия локаций от CrommCruac поломает многие тайники ОП? Что-то будет висеть в воздухе, а что-то будет (редко) внутри геометрии... Нужно очень хорошо знать ОП, чтобы всё это проверить и поправить.
Сразу скажу, что я смогу помочь только советом, если-что... Ибо занят другими проектами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Prophet13 сказал:

За эту наводку, кстати, спасибо.

Ну, там только время было нужно, знания требуются минимальные. SDK никак там не участвовало. Просто копипаст и правка косяков текстурами...
В-общем, от-туда лучше и взять всё, и локи ВСЕ и текстурный пак. Пак материалов хоть и не был пока закончен полностью, но достаточно нормально выглядит в игре.
 

4 минуты назад, Prophet13 сказал:

Вот с этим как раз есть трудности.

С этим всегда трудности... :) Но, прям критических багов там и нет. Просто берёшь и копипастишь. Баги я там как мог поправил.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...