Перейти к контенту

ОP OGSR: обсуждение и прохождение


Manool

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Prophet13 сказал:

Напомню, что обновление потребует Новой Игры, ибо изменено многое.

а подскажите пожалуйста примерно когда ожидается обнова? 

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здрасть!

Уважаемые, подскажите пожалуйста чем/как зарядить фонарик? 

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет. Батарейки у Бармена в продаже.

Что т не видел, может проглядел. Спасибо.

 

Не, таки нет у Сидора ничего. скрин https://disk.yandex.ru/i/soNR094vUQOgFg

 

И еще вопрос- Лис за СПАС ствол не дает, Сидор автомат Химика не дает - это нормально или у меня что сбоит?

 

невнимателен я, спасибо! А вот батарейки б и Сидору в продажу не плохо б было. Или добавить их в какую его награду... Ведь на все побегушки с по Кордону и Свалке с Агропромом одного заряда однозначно мало. Я уже локатор добывал на ощупь :))). Хорошо Косте Рыбку не сдал - он мне большую часть бандюков и положил.

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здрасть!

 

Кроме нехватки батареек еще одна непонятка вызывает вопросы - зачем на наших (не импортных) колиматарах мутная пленка??? Что за дискриминация?? :) Подбирал тут прицелы для сайги, сначала на примере Тактика - все прицелы разной степени мутности - в сумерках и в помещениях через них почти ничего не видно, особенно через Кобр. Расстроился, ну думаю не жили богато, нефиг и начинать. НО у меня теперь еще и Снайперская Сайга есть, а к ней подходят импортные прицелы, которые совершенно прозрачные!:hm: 

На мой взгляд как то неправильно енто....

 

Еще проблемка - тут уже писали и вроде читал что поправили, но меня тоже убивает военный справа по квесту ПДА Клыка

Изменено пользователем Niko971
  • Жуть! 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Prophet13 сказал:

При прицеливании не видно сетку или как?

Это значит, что при прицеливании нет никаких помех. Ободок и точка прицеливания, все. А на типа Кобра какая то муть в прицеле.

58 минут назад, Prophet13 сказал:

1. Не Клыка, а Крота. 2. Ты перекачивал обновлённый gamedata.dbw_base?

1. Извините описался. 2. я и скачивал всего два дня назад и с обновлением по Контейнеру для артефактов перекачивал 

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здрасть!

Хочу сказать огромное спасибо авторам за работу! Я являюсь старейшим фанатом ОП1 и НС, проходил их несчетное количество раз. А вот с ОП2 и далее как то не сложилось, но в ваш мод бегаю и наслаждаюсь:good:, хотя часть квестов ОП2 и вымораживает, но хоть их прохождение теперь здорово облегчено! С нетерпением жду дальнейших квестовых изменений, что бы совсем перестало походить на ОП2 :hm:

Есть несколько моментов, которые немного расстраивают. Подозреваю что это проблемы роста, но хочу на них остановиться, вдруг это поможет вам в дальнейшей разработке и отладке мода. Все ниже написанное естественно не претендует на истину и является ИМХО:guru: 

Скрытый текст

1. Баги и недоработки (или то, что мне таковым кажется :))

- Обмен у Ворона оружия на артефакты - Ворон за одно и то же оружие в одинаковом состоянии может дать как ОДИН арт уровня Пружины или Золотой рыбки, так и уровня Медузы. В ОП1  если и выпадали дешевые арты, то их выдавалось несколько.

- Как уже писал - некое замутнение на части коллиматорных прицелов

- Что то не так с энергозатратами. Я и про батарейки и про расходы для костюмов. Слишком большой, быстрый расход. А если на костюме еще и ПНВ включаешь.... ИМХО сократить бы его, а то никаких артов не хватает:). Лично я себе укрутил... :blush: И добавить батарейки в продажу Сидору - первый фонарь разрядился еще до выхода на Свалку. 

- Очень порадовал звук выстрелов у Сайги, особенно у Снайперской. А вот у USAS звук несколько выбивается из общего звучания завышенной громкостью. Очень громко звучит... И обидно, что вы обошли его обвесами. Уж очень хотелось бы коллиматор какой на него:cray5:

- Очень много бегает безоружных НПС - и на блокпосту на Кордоне таких видел, и часть бандитов на Свалке в первый заход и т.д. Может это как то связано с перевооружением - сменой оружейного пака

- Не совсем понял как может быть "состояние" 0,0004 % у мин? :)))) Почему они не пропадают после использования?

- Задания еще с НС и ОП1 от Бармена и Воронина на уничтожение бандитов и бандитов и наемников на Дикой. Если не путаю, то Воронин давал на бандитов, что на железке сидят, а Бармен на тех, что в переходе тусят (где снайперы заседали). У вас же оба одновременно выдали задания на одну и туже группу, хотя и на второй бандиты присутствовали. 

- не выкладывается в рюкзаки часть квестовых предметов, это не очень удобно, когда ты кейс с доками в 7 кг или более вынужден таскать за собой, вместо того что бы выложить, повыполнять задания, а потом подобрать и идти сдавать.

- На большинство "поисковых" заданий стоят метки, но на инструменты для Долговязого и карту в ПДА для Скряги таких меток нет.

Баланс

- Очень радует, что наконец убраны перекосы и выпадают все патроны и в тайниках и в ящиках и по ЦЗ. Но ИМХО что то их многовато. Хотя может это из-за того, что я выбрал Разминку.

- Так же по моему уж слишком много выпадает тайников и уж слишком шоколадное у них наполнение. Я против когда в тайнике лежит 10 патронов 9*18, как в СЗ, но .... Тут прям смерть хомяка :grin2:, я по Болотам бегать устал, стаскивая и сортируя лут. Хорошо, что теперь Василий торговец, а то я бы наверное оттуда не ушел - надорвалси бы:biggrin:

 

Как то таг... И еще раз спасибо за проделанную работу!!!

 

 

Изменено пользователем Niko971
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Prophet13 сказал:

С блокпоста на Кордоне?

ну они вроде как с оригинала такие. Я имел ввиду кейс Воронина с ТД. Я обычно делаю большой круг начиная оттуда, ТД-Кордон-Болота-Агро-опять Кордоно-пять Болота и уже все добытое тащу на Бар, ну и далее... И если все эти динамиты, рации и т.д. выгружается, то этот ящик нет и здорово мешает.

  • Нравится 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Agap__134rus сказал:

когда Пуля и его напарник рвались уничтожить бандитов.

проблема еще с НС, если не раньше. После освобождения и диалогов надо не идти на базу к бандитам, а подождать когда долговцы уйдут подальше в сторону перехода, а лучше их проводить.

 

Кстати вопрос к проходившим ОП2 - в НС и ОП1 с бандитами можно не дружить, а зачистить. Теряешь пару квестов и артов от Крысюка и все. А как в ОП2 не помню, нужен ли Боров для дальнейшего сюжета? А то я по привычке всех бандюков на ноль помножил

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Prophet13 сказал:

Странная привычка.

странная привычка - дружить с бандитами :grin2: Поэтому очень нравится как это сделали в НС 2016

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Prophet13 сказал:

А вообще бандитам много заданий в ОП-2 добавили, вырезать всё это - себе дороже.

Понятненько... По любому после обновы НИ начинать, там и поправим. Но я редко даже до конца Соляночного сюжета дохожу. После сверхнасыщеного начала уже на квестах Клыка становится скучно... Я б вот памятник поставил тому, кто б часть сюжетных и/или других цепочек заданий перенес с начала игры на этот период. А то первую часть игры хоть разорвись, а потом ходишь с локации на локацию, а то и через всю зону за каким-нибудь мешком :crazy2:

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здрасть!

12 часов назад, Prophet13 сказал:

По сюжету "Снайпер" изменены все. Остальные диалоги не трогал.

Я думаю подразумевается первые диалоги с Пантерой. Да и диалоги с девушкой (имя не помню) по поискам экзы Черного доктора тоже так себе...

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

33 минуты назад, Prophet13 сказал:

Нет, Снайпер

не допоняли друг друга, я не удачно цитату выбрал. Что ты говорил про снайпера я понял, я думаю @sinrg говорил про диалоги с Пантерой в военлабе, когда ГГ с ней только знакомится

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здрасть!

У меня новые заметки:

1. Нет отметки на первый тайник Коллекционера на ЧАЭС.

2. Нет отметки на инструменты, что мы ищем на ДТ по наводке Дэна.

3. Некоторые прицелы при выглядывании налево перекрывают линию прицеливания, т.е. перекрестье прицела находиться на прицеле. скрин https://disk.yandex.ru/i/BXhliELDFFdEBg Если так и задумывалось, то и бог с ним, а если можно поправить - было б здорово, а то не всегда удобно.

4. Не заспавнилась награда от Воронина за термосы: " В ТД на одной из вышек". Залез на все вышки - нет. Или вы ее переложили?

 

Очень расстроил "Кедр" по заданию Кости на винтовку... Эт прям вот удар был..:cray5:. Столько беготни и возни и тут на тебе ГШ, который и до этого без всяких хлопот уже несколько раз попадался... Я помню что оружейка в разработке, поэтому предложение на будущее - пусть оружие по трудным квестам будет каким-нибудь не обычным или редким, с хорошими характеристиками, и что бы такое не попадалось ни в тайниках ни у НПС. А то вся прелесть наград теряется... 

 

  • Нравится 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Prophet13 сказал:

возле больших закрытых ворот на базе бандитов. Там ничего нет?

Там в первую очередь, они там с НС вроде лежат.... Я все по два раза облазил, сначала просто пробежал, потом думаю может в рюкзак или на крышу положили и еще раз обошел :))))) Воровство вы вроде порезали, да и не воровали его никогда... А может быть это от того, что я сразу несколько диалогов проговорил, закрывал несколько заданий, брал еще? Где то вроде читал, что так может быть, не успевает что то сработать...

 

1 час назад, Prophet13 сказал:

и за заметки тоже спасибо.

Пожалуйста! И вам спасибо за работу и за то, что прислушиваетесь.

  • Нравится 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас столкнулся со смешной ситуацией - иду по поиску Рабиновича, заодно грохнул Гавра и ноут Архары у меня. После разговора со Скрягой идут к Скромному, ну и по дороге "сдаюсь" Якуту. Т.к. у меня сразу всего и много, то говорим о грабеже, потом я сдаю ноут и начинаю следующий диалог. После пары фраз понимаю, что это уже из поиска Скромного. Прерываю диалог, иду в деревню к Джокеру ИИИ у него уже вторая часть диалога. У Якута мы про водку говорить начали, а Джокер сразу бухать.... Далее все сложилось :))))

 

Еще забываю все время написать о следующем - ИМХО надо подправить логику НПС "засадникам" , а то если их вылечишь, то они потом так и сидят в местах этих засад, как приклеенные. У меня  один бандит в Баре около запорожцев засел с начала игры, так там и сидит до сих пор. Как его еще собаки не съели... Второй - вояка на Кордоне, на блокпосту, еще с момента добывания документов по заданию Сидора.

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здрасть!

вот я тоже подобломался - думал во время отпуска вернусь от друзей и КАК зафигачу усе по новой...:biggrin: А тут.... :crazy2:

Еще мои наблюдения/предложения за прошедшее время:

Скрытый текст

1. Ролик Неудачный день при сдаче щупалец кровососа Сидору...Мне почему то кажется, что в ОП2 уже убрали  показ этого ролика при каждой сдаче. Если я не прав, то было бы здорово это сделать. Понятно, что можно перемотать, но как то кривенько это...

2. нет метки на ключ Оружейника в ТД.

3. Столкнулся со следующей проблемой - получил задание на лапы карликов и микроскоп от Сахаровича и, не смотря на несколько спавнов, лапы карликов собирал аж до похода за экзой ЧД. Вы явно во многих местах убрали/уменьшили спавн монстрятины, что в целом есть благо :) , но вот карликов после выдачи этого задания надо поболее или процент выпадения в с них подрастить. Я залезал во все лабы - ни где их не было, только на Болотах, но там они через раз и с рандомом мне не везло - были пустые.

4. Маловато патронов для мощных снайперок в продаже (я вообще такого не помню, но могу ошибаться) и в тайниках . Для Выхлопа их в достатке, а вот для других...

5. Кстати о Выхлопе - в ОП1 он был полуавтоматом, у вас перезаряжается как затворная винтовка - кто не прав?

6. Когда проходил Гавра с непривычки не вытащил из слотов пси-шлем, детектор артефактов и детектор аномалий от Круглова. Шлем то Ден восстанавливает, а все остальное... В ОП1 детекторы артов попадались у НПС на АТП, здесь этого нет. Может для таких склеротиков как я, ввести в продажу Сахарову и один и второй детектор? например после выполнения квеста Круглова и, соответственно, после выполнения квеста у Сидора. Ну или просто после грабежа Гавром пусть они появятся в продаже.... Я вот спохватился через кучу времени и переигрывать было тяжко.

7. В начале этого вроде не наблюдалось, но потом... Короче часть НПС по прежнему могут убить через стены... Ладно в избушке на АТП, но ведь и через бетон и через кирпич... Это немного :) раздражает.... Для мода высокой культуры это не айс :grin2:

8. Экза  СКАТ 19 или как там ее, что в награду от Акима на Янтаре. Саму экзу с первыми двумя активаторами я продал, вернее поставил активаторы и продал, а потом в Пещере случайно подобрал третий блок. а его не выкинуть и не продать.... Было б здорово это поправить

9. такой момент... скользкий... с одной стороны я понимаю, что снайперки и прицелы с автозахватом (на базе бинокля) не реалистичны... с другой полностью невидимые костюмы тоже не совсем из реализма.... Поэтому, если вы не против, мне кажется разумным либо как то сделать видимыми полностью невидимых монолитовцев, либо таки ввести опять оружие с автозахватом.

10. Метки на тайники вы ставите и это есть хорошо. Но есть поиск вещей, которые не лежат в рюкзаках, а просто "валяются", как тот же депантенол в госпитале в В.Припяти. Как то такие места обозначить можно? даже если не метками, а зонами? так было бы даже интереснесней.

11. Вопрос по картечи и дроби... Мне показалось, что разница в их убойности либо мала, либо вообще отсутствует... Это так получилось или это осознанная настройка?

12. Вызвало недоумение разброс в убойности оружия на один и тот же патрон.... Например Ауг Кальтера, что в В.Припяти , с патроном 5.56 имеет убойность как у снайперок. ИМХО таки такое оружие не может существовать или оно должно быть как то легализовано - типа в аномалии лежало или супероружейником создано... 

13. ИМХО как то слишком порезаны враги и монстры на новых (да и не только) локациях по квесту на экзу ЧД. Если в ОП2 там был перебор и по количеству и по их стойкости, то вы по моему перебрали в другую сторону, сделав этот квест совсем уж лёгкой прогулкой. За исключением тоннеля под заводом, где красный мозг у контрика... Вот там у меня конкретно подгорело.... :887080705_p02621:

14. к предыдущему пункту - немцы на Затоне в разы более стойкие на рану, чем монолитовцы в серебряной и тяжелой броне. ИМХО это не правильно. И не надо "резать" немцев :)))))

15. Только сейчас столкнулся - выложил в рюкзак всю Черную энергию. Потопал на Юпитер, там хотел телепорт на Янтарь и обломался. Думаю ну фиг с ним, метнусь в Бар по другим телепортам, а там в нычке и Черная есть.  И тут фигвам - телепорт на Бар, при наличии Лунногог света не активирется - пишет , что нет в наличии Черной энергии. Так должно быть или недосмотр?

 

 

 

Изменено пользователем Niko971
  • Нравится 2

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас столкнулся вот еще с чем - ранее были подозрения, но как то не поймал момент, не было уверенности, чтобы разбираться - во время выброса убираются/исчезают арты с пояса. Так и должно быть? Конкретно сейчас был в подземке Припяти во время выброса, по выходу обнаружил , что не хватает артов на поясе. Так и задумано? Сообщений не должно быть по этому поводу?

18 минут назад, Prophet13 сказал:

Например?

лапуа както там... по квесту выдают, убойность и прицел норм, но патронов... лежала в тайнике в итоге продал. 50 чего то там, тоже попадаются, но если оставлять винтовку себе.... корче тоже не помню такие патроны в продаже

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Prophet13 сказал:

Во время выброса есть шанс на вырождение некоторых артефактов в булыжники.

можно это как то озвучивать? я имею ввиду сообщения, как во время их деградации в соответствующих точках?

и они должны превращаться в булыжники или просто исчезать? точно не считал. но вроде пропало два или три арта, а булыжников из 3 стало 4. Даже если  по миниму еще один арт пропал "без вести"

P.S. ну или один булыжник деградировал в ноль , а два арта превратились в булыжники

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здрасть!

Разрабам удаче в дальнейшей разработке!

11 часов назад, sinrg сказал:

хочется чего-то сурового.

Только отключаемого. Не всем хочется сурового :grin2::biggrin:

  • Согласен 2

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые, возник затык - что надо делать в ОП2, что бы раскрутилась тема со шкатулкой и сейфом? Когда ходил освобождать Фиму - шкатулки не было. Принес ему мыло и Шахтеру фонарики - тишина. Вроде как Адреналин должен позвать?? Или самому опять туда идти?

Призрака я давно нашел. Из заданий только убийство Тени монолита и все долгоиграющие типа сбора артов, поиск снайпера, Бейлиз и т.п. А, ну и  из-за того, что Борова нет, я взял, но не делал квест на контролеров, т.к. все одно зависнет

 

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...