Перейти к контенту

ОP OGSR: обсуждение и прохождение


Manool

Рекомендуемые сообщения

@Prophet13  не отчаивайтесь, мужики. Уже сделали достаточно. Будет время, будет настроение, выпускайте небольшие обновы и не загоняйтесь по поводу сроков. Ну и отдыхайте от разработок, а то так и сгореть недолго. Успехов в этом непростом деле

Изменено пользователем cross9
  • Спасибо 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Всем привет. Ребята, чего посоветуете с группой спецназа в тоннеле Агро (ПДА Крота): мочить или решать миром? Там их главарь ещё нужен будет по игре? Давно проходил опу, не помню.

 

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Пришел к монолиту, начал говорить и сразу игра закончилась, нет опции "купить любую вещь за деньги" так и должно быть?

 

Добавлено Prophet13,

Да

Ссылка на комментарий

@ИГОРЬ можно мочить. А можно и миром. ПДА потом у Шерсюка выкупить.

  • Спасибо 1

1.Ryzen 7 7800X3D, 32 Gb DDR5 6000 King Bank, Gigabyte B650M Aorus Elite AX, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 

2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb ,  Win11 Pro x64 

3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb,  Win11 Pro x64

Ссылка на комментарий

Спасибо за пояснение

22.02.2024 в 09:51, Kashafoch сказал:

Чем меньше воюешь, тем лучше для ГГ

 

Ну, а последствий уничтожения спецназа не будет? В конце игры командир спецназа не потребуется?

Добавлено Prophet13,

Нет, не будет

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Отсутствует телепорт у монолита за квест лукаша на мозги контролера

Лукаш говорит после сдачи мозгов, что у монолита маскировочный костюм и телепорт. В оп там вроде лежит телепорт на армейские склады, не?

Добавлено Prophet13,

Какой телепорт?

Добавлено Prophet13,

Вроде как он лежит там с самого начала, а по Лукашу появляются телепорты-черепа.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Ребята, что посоветуете: дать Лису армейские или накопить ему десять научных? На сколько жирнее тайник за научные?

Изменено пользователем ИГОРЬ
очепятка

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Несколько вопросов по прохождению:

 

1. Нет термосов у поваленного дерева возле ж/д тоннеля на АС.

2. Где тайник Кости в х-10? Телепорты не включаются,

3. Где ружье Волка на Радаре?

4. Нигде нет ворон - не могу Повару настрелять. Насобирал 5 штук после выброса и все.

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Babazya сказал:

Нет термосов у поваленного дерева возле ж/д тоннеля на АС.

Плохо ищешь.

52 минуты назад, Babazya сказал:

Где тайник Кости в х-10?

С ними баг есть. Нужен сейв.

52 минуты назад, Babazya сказал:

Где ружье Волка на Радаре?

На высоком камне тайник, в Железном Лесу.

52 минуты назад, Babazya сказал:

Нигде нет ворон

Не повезло, не повезло.

Изменено пользователем Prophet13
Ссылка на комментарий

https://drive.google.com/file/d/1qnCqYYsK8n5rAV2SmdNmm2bewX-KvQxQ/view?usp=drive_link

 

Ссылка по Тайнику Кости в х-10. Заранее благодарен.

Добавлено  Купер,

Забыл расшарить :biggrin:. Ссылка недоступна.

Ссылка на комментарий

Приветствую. Давно не было новостей по проекту. Исправляюсь.

 

Скрытый текст

Мне не получилось выпустить обновление в заявленный срок, т.к. я занимался добавлением некоторых довольно сложных в техническом плане, но довольно неплохих фич. О данных фичах я вам сегодня и расскажу.

Первая фича - магазинное питание. Раньше я говорил, что магазины никогда не будут добавлены в игру, но я поменял свою точку зрения, поэтому все силы я начал вкладывать в разработку именно этой фичи, так как она мне показалась очень интересной. Дозарядка патронов будет происходить вместе с анимацией (данную идею я подсмотрел в одном из самых первых модов на магазинное питание для ТЧ ещё времён палеозоя от Kirag). Это очень сильно прибавит в реалистичности геймплея, а так как я являюсь ярым сторонником реализма, то для меня это только в плюс. На одном из скриншотов вы можете увидеть тесты работы данной фичи.

Вторая фича - новые мутанты. Полноценно уже было добавлено несколько новых видов: крыланы, мухи и комары. Крыланы будут довольно часто попадаться по различным квестам. Мухи и комары будут появляться при гниении трупов, а также при убийстве различных видов зомби: комариных, чумных и т.д. На скриншотах вы можете увидеть, как они выглядят в игре. Многие люди жаловались на довольно скудную фауну в Зоне, в отличии от того же ОП-2.2. Я услышал вас и поменял своё мнение, поэтому эти и не только эти мутанты будут взяты из ОП-2.2. Ведь я же создаю мод, который хочет быть лучше ОП-2.2, верно? Также несколько вариантов я подсмотрел в легендарной сборке от Demosfen по типу чернобыльских оленей и т.д. Данные виды мутантов отлично скрасят атмосферу Объединённого Пака в целом. Пока что на этом всё. В дальнейшем, как я буду добавлять различные виды мутантов и другие интересные механики, я буду этим делиться с вами.

Всем удачных тайников.

20240401083705-1.jpg20240401082954-1.jpg20240401082939-1.jpg

 

  • Нравится 4
  • Смешно 1
  • Жуть! 2
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Prophet13 сказал:

Первая фича - магазинное питание.

 

3 минуты назад, Prophet13 сказал:

Мухи и комары будут появляться при гниении трупов, а также при убийстве различных видов зомби: комариных, чумных и т.д.

Это такая первоапрельская шуточка?   :angry:

Изменено пользователем Карбофос

Наёмник. Прекрати преследование, иначе погибнешь. (Стрелок)

Ссылка на комментарий

ты бы на 1 апреля приберёг шутку про оп2.2... а то что выше даже и на шутейку не тянут

  • Смешно 1

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Карбофос сказал:

Очень жаль, что не шутка.

3 часа назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал:

а то что выше даже и на шутейку не тянут

А вообще если шутка в ваших глазах не является шуткой, это не означает, что она таковой не является. Ну это так, к слову.
 

Скрытый текст

А ещё у вас спина белая. :crazy2:

 

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Prophet13 сказал:

магазинное питание

В топку!!!!

22 часа назад, Prophet13 сказал:

Крыланы будут довольно часто попадаться по различным квестам.

Тут по воронам, то не всем получается стрелять, ну такое себе ....

Зачем внедрять других животных, если других проблем много?

Я бы понял, что проект закончен, и попытаться дополнить чем то..

Добавлено Prophet13,

У тебя спина белая :crazy2:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, сталкеры. Подскажите, а как так реализован механизм выпадения оружия с npc в момент их гибели? Допустим ситуация на кордоне, как пример - буквально вчера начал по-новой игру, добрался до трупа военного. Облутав труп, взяв документ, появляется снайпер, которого благополучно кладу и тут я понимаю, что его винтовка падает на землю (звук то был слышен), подхожу к нему, осматриваюсь, а оружия то и нет, но в его трупе есть некий лут и пда, тут всё по стандарту.

Так вот и вопрос, что так происходит частенько с npc, куда девается оружие? Можно ли это как-то поправить? 

Да и наверное меня попутно интересует вопрос с патронами в магазинах - у большинства пушек при выпадении из рук npc патроны тоже отсутствуют и нечасто в каком стволе остаются

Изменено пользователем cross9
Ссылка на комментарий
8 минут назад, cross9 сказал:

куда девается оружие? Можно ли это как-то поправить? 

Может быть в текстуры улетает. В любом случае, я этот момент уже переделал и оружие с рук падает нормально.

9 минут назад, cross9 сказал:

у большинства пушек при вы падении из рук npc патроны тоже отсутствуют

Потому что этот момент срабатывает в момент того, как нпс умирает. А так как оружия в руках у него нет, то игра не понимает, какие патроны создавать. Придумаю что-нибудь.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...