Перейти к контенту

ОP OGSR: обсуждение и прохождение


Manool

Рекомендуемые сообщения

@acdek случайно не поздней ночью проходишь под мостом? Если да, скорее всего реализована такая фишка, что вояки ночью не пускают и агрятся. Либо же мог ранее кого-то из них задеть

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, cross9 сказал:

@acdek случайно не поздней ночью проходишь под мостом? Если да, скорее всего реализована такая фишка, что вояки ночью не пускают и агрятся. Либо же мог ранее кого-то из них задеть

Я читал наставления к игре.

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

 

В Зоне жить нельзя. Но без Зоны - тоже.

Ссылка на комментарий

@Prophet13 привет, видел твой закреп на тему резилиза после APPShowcase, хотел бы уточнить, есть ли смысл начинать играть в текущую сборку или лучше дождаться релиза, так как О.П - достаточно продолжительный мод и текущая версия сильно отстанет в фичах после релиза?

 

  • Нравится 1

triggered

Ссылка на комментарий

@SouthMan О планах на релизное обновление узнаете после AP-PRO Showcase. Какая-то часть нового контента будет в трейлере. А так, отстанет значительно.

Изменено пользователем Prophet13
Ссылка на комментарий

Что нужно сделать, чтобы Зверь появился на блокпосту

---

Если от 16.10 то установлено

---

Нет, появились бандиты в деревне новичков, а зверя на блокпосту нету

---

До разговора с кем?

---

Переигрывал со взятия квеста у призрака и ничего

 

Ссылка на комментарий

@Or Ser Установить последнее обновление.

---

@Or Ser Болтаешь с АРФ меном, Зверь появляется на блокпосту.

---

44 минуты назад, Or Ser сказал:

а зверя на блокпосту нету

Если только поставил обновление, то нужно загрузить сохранение до разговора с АРФ-меном и снова поговорить с ним.

---

@Or Ser С АРФ-меном, тьфу, в спешке писал.

---

@Or Ser Ну тогда сохранку отправляй, заспавним.

Ссылка на комментарий

Так значит, раз это ОП 2, после МГ телепорт отправляет на Затон, на этом ветка НС заканчивается?

А то я в каждом встречном пытаюсь углядеть Нормана или Парфюмера :rtfm:

Изменено пользователем Pawell
Добавлено Prophet13,

Именно

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Дошел неспеша до Агропрома и, в целом, модом доволен. Особенно понравилось, что те же тайники Коллекционера реально найти и достать без помощи гайдов (с учетом что сталкер запускал последний раз больше года назад), да и квест бритва Волка, пройденный с первой попытки и без заморочек с телепортом:good:По поводу споров о балансе, по мне, так все замечательно, пока ты один. Меченый все же сталкер, а не Рэмбо в костюме Железного Человека, чтобы в полный рост штурмовать блокпосты военных. Оптика,глушитель и короткими перебежками от укрытия к укрытию. Пока ты один, но как только на твоей стороне еще пара НПС... сразу появляется "но..."

1. Десант спецназа на Кордоне после атаки блокпоста. Одна группа,закономерно, легла от моей ф1, а вот вторую группу я только слышал, но не долго... Местные "новички" положили десантуру без потерь и моего участия.

2. Ангар на Свалке, то же самое. Пока добежал всех бандитов положили и даже обобрать успели, правда за "помощь" поблагодарили.

3. Агропром и снова та же беда... Пока "облет" комплекса, пока бежишь кратчайшим путем, в это время СМС от Крота идут одно за другим и вот он уже уходит к подземке, а тебе только трупы вояк. Даже ЧУ начавшийся после отстрела вояк ничего не изменил, только вся группа Крота стала зеленой после совместного отстрела зомбарей.

Дальше не про стенка на стенку, а просто странности и непонятки...

4. Странное дело с наводкой на тайники за 30000 после спасения раненого. Пытался купить уже раз 20. Купил, посмотрел, загрузился. У разных персонажей, на разных локациях... И одиночка новичок на Кардоне, и опытный бандюган на Свалке и бывший лейтенант, а ныне одиночка, подстреленный и тут же вылеченный Меченым, на Агропроме. Даже очень странный персонаж из подземелья Агропрома (чуть ниже) и тот дает наводку на "рюкзак Дохляка" на Свалке. На начальном этапе отдавать 30к за грави и бутылку водки как-то жалко, но, кажется мне, что пока этот тайник не выкуплю, другого не предложат...

5. Фраер. Так уж получилось, что он выжил после очереди почти в упор. Упал, но выжил. И как всякий бандюган, вспомнив маму,начал клянчить аптечку. Ради эксперимента, дал ему аптечку. В благодарность он тоже попытался втюхать мне тайник бедного Дохляка, после чего направился к выходу из подземелий. Но либо аптечка была аномальная, либо искреннее раскаяние Фраера сделало его святым, но в итоге ни сайга, ни АК, ни даже пара ф1 не смогли убедить его остановиться и поделиться содержимым ПДА. Бессмертная гадина не реагировал ни на что - пришлось загружаться и добивать...

6. После лечения бандиты и вояки становятся одиночками. Но в основном не навсегда. Отходит на пару шагов и снова враг. На свалке один бандос дважды поменял группировку за пару секунд, снова став бандитом, но при этом зеленым.

7. НПС вообще с собой денег не носят? А как же тогда получить "Мародера"

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Ngauro сказал:

Бессмертная гадина не реагировал ни на что

Квестовые НПС бессмертные. Дружественные не реагируют вообще на какой-либо урон. Вражеские (тот же Фраер) умирают только от рук ГГ. Отсюда и результат.
 

7 минут назад, Ngauro сказал:

А как же тогда получить "Мародера"

Нужен модуль-дешифратор.

 

8 минут назад, Ngauro сказал:

На начальном этапе отдавать 30к за грави и бутылку водки как-то жалко

Покупные тайники полностью случайные. Те, что с трупов падают - случайные только по составу в зависимости от его ранга, т.е. если выпал тайник с Мастера, то и предметы там будут соответствующие.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
14 часов назад, SHLEPA сказал:

не появляется Хорь

Я не знаю как в этой сборке, не продвигался до этого места, но предыдущих оригинальных ОП Хорь появлялся где-то ближе к сгоревшему хутору. Там достаточно широкий круг поисков от этого места, но сильно далеко можно не бегать

Ссылка на комментарий

Бритва Волка!!! Вы сделали мне день да конечно 4 кровососа  подожгли 5-ю точку но это  лучше чем когда ты забираешь тайник и на тебя с не откуда сваливает  овер дофига не дружелюбной фауны! Respect

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Остановите планету,я сойду!!!

****Забанен на вечно по собственному желанию...*****

Шол 2к19-й искреность осталась ,но в ней исчезла надобность ,люди тупо впитывают шлак тех кто пускает пыль в глаза, ибо они их идолы в одночасье захватившие мх умы и разум ,тем самым просто избавив от мышления и собственного мнения, для меня они теперь стадо- выполняющее их волю,словно марионетки а они кукловоды дергающие за их нити жизни!

Ссылка на комментарий

Бывалые, подскажите где этот невидимый тайник на генераторах

 

"Слушай на Генератора, как в овраге, что ближе к воротам, льется вода." 

 

Где этот овраг? К каким воротам? Неясно, обегал все овраги возле генераторов и хоть бы хны, никакой воды не услышал.

Может не там ищу, очень рассчитываю на вашу помощь

Ссылка на комментарий

Баг игры: при включении заглушки мегафонов и пр. ГГ не возвращается к Анри из арены.

Вопрос : нет Бейлиза у Сидора и Бармена (дальше не прошёл), так же нет инструментов для Долговязого на Кордоне ??

Добавлено Manool,

1. Будет исправлено.
2. Бейлиз в других местах, а инструменты могут быть на армейских складах.

Заметка изменена

В Зоне жить нельзя. Но без Зоны - тоже.

Ссылка на комментарий

@Homjak123 Я может быть как то не так вопрос задал или может быть нарушил что-то?

Я к тому, что человеку выше ответили почти сразу, а я жду со среды

Это не в упрек, просто интересно 

Ссылка на комментарий

@Homjak123 За это время можно было и самому найти. Тайники не я прятал, потому ничего не подскажу. Лучше этот вопрос задать в дискорде, там быстрее помогут.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   2 пользователя

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...