Перейти к контенту

ОP OGSR: обсуждение и прохождение


Manool

Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, SaveOurSouls сказал:

Когда примерно ждать сего чуда? 
Многие писали про баланс урона. В куртке новичка меня шотали с пистолета. В экзе военных меня шотают с 9х19 на небольшом расстоянии. Если между нами хотя бы метров 50 то ГГ чуть чуть держит урона, но по ощущениям держу урон только потому что мне по ногами стреляют. Претензия к тому, что если враг попадает "в копеечку" то я умираю независимо от того во что я одет. Проблема не только в этой адаптации ОГСР, а в целом в ОП. Костюмы можно вообще не носить. Достаточно увешаться артефактами на здоровье и успевать жрать аптечки. Военную базу я например выносил только гранатами и загрузками после смерти. Почему? Потому что спецназ всегда стреляет первым, а я уже будучи в экзоскелете не мог этого пережить. Конечно после загрузки скорее всего я убью обидчика и может даже еще парочку, но после из за угла вылезет еще какой черт и опять загрузка. Самое обидное, что это все на сложности "учебка". Поверю только если это учебка для ребят из фильма "Неудержимые".  

P.S Есть проект НС 2023 на огср и там противоположная проблема. Трудно убить как ГГ так и врага. Ну можно же сделать что то по середине, особенно для низких уровней сложности. 

Manool цитата:
1. У НПС есть возможность носить с собой кучу медикаментов? Нет. Игроку может запретить это делать?
2. У НПС есть возможность повесить имбовые арты на пояс? Нет. Игроку может запретить это делать?
3. У НПС есть возможность складировать в свой тайник кучу оружия, брони и между ними выбирать для определённых задач? Нет. Может и это игроку запретить делать? Ну, чтобы действительно уравнять игрока и НПС.
Следовательно из этого никакой "золотой середины" и быть не может, пока НПС не научатся собирать себе сборки артефактов и хилиться так же, как игрок(особенно когда вы играете без анимаций). 

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

  • Нравится 2
  • Жуть! 1

Поясняю за баланс ОП OGSR

Ссылка на комментарий
16 минут назад, OeKomoe сказал:

и хилиться так же, как игрок

Такое было сделано в моде для великой Freelancer, и интерес проходить игру упал до нуля, почти сразу. Просто потому что бои стали длится не 5 минут а 25 минут.

Снёс щиты, снёс пол корпус AI хоп аптечку и снова полные щиты и полный корпус, повторить так 3-4 раза подряд! Кончились аптечки, враг убит! А их там обычно

3 - 5, и с каждым такое проделать... А если вместо истребителя Линкорн, Крейсер? Было такое и тут с Химерами (короб (100 патронов) с РПК на 1 химеру) или полтеры

которые убивались только гранатами, кому это вообще интересно?

Лучше скажите когда ждать запуск на Win7?

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, OeKomoe сказал:

1. У НПС есть возможность носить с собой кучу медикаментов? Нет. 
2. У НПС есть возможность повесить имбовые арты на пояс? Нет. 
3. У НПС есть возможность складировать в свой тайник кучу оружия, брони и между ними выбирать для определённых задач? Нет. 
 

1 Не имеет смысла. Ты можешь носить тонну медикаментов, но зачем они если тебя убивают с 1 пули? Можно убрать медикаменты, а можно запретить сохраняться чаще чем раз в 5 минут например и посмотреть как веселей будет штурмовать военную базу. Есть такие кто военную базу штурмовал без единой смерти? 
2 Действительно имбовые арты появляются в конце игры. В лучшем случае где то в середине ГГ сможет пережить пулю в голову с калаша. 
3 Какой смысл что то выбирать  для определенных задач если враг умирает так же с пули? В ОП 2.2 еще был смысл брать более мощное оружие, а тут я пока хожу с мп5 и не испытываю проблем с живучестью врагов. 
В том же стиле можно написать. 
1 ГГ видит врагов сквозь стены? Нет
2 ГГ видит сквозь кусты? Нет
3 ГГ имеет напарников? Нет
 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
13 минут назад, SaveOurSouls сказал:

запретить сохраняться чаще чем раз в 5 минут

Вот это действительно меняет отношение ГГ к своей драгоценной заднице :biggrin:

Именно это и правил для НС 2023 и так играю. 

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, SaveOurSouls сказал:

1 ГГ видит врагов сквозь стены? Нет
2 ГГ видит сквозь кусты? Нет
3 ГГ имеет напарников? Нет
 

1. Игрок слышит врагов сквозь стены, так же как и они его
2. Видит, потому что у игрока есть прицел
3. Напарники, которые никак не роляют в игре а только мешаются? Поиграйте в Anomaly, если хотите напарников.
Медикаменты имеют смысл, лично на своем примере, еще до того как дошел до конца сюжета ТЧ меня не убивали с одного патрона, разве что бтр и гауссы(извините, а вы хотите чтоб вас с гаусса не шотали?)
Про арты - строчкой выше, именно из-за них перестал умирать
Не испытываете проблем, бегая с пяткой - поздравляю. Лично я, до какого-то момента бегал со снайперской ЛР-300, потому что у нее есть автозахват, именно с ней я чистил базу военных, НПС меня на ней ни разу не убили, только вертолеты и бтры(Опять же, кем надо быть, чтобы хотеть, чтоб игрок впитывал ракеты с вертолета, или пары патронов с крупнокалиберного пулемета и не умирал?)
И еще насчет стволов по ситуации: Вы знаете, что вас ждет на определенной локации, куда вы хотите выдвинуться, к примеру, те же БТРы, вы берете побольше гранат/ствол с подствольником/гранатомет - в этом и заключается ситуативность вооружения игрока.
Если вам не хватает сил играть в данного рода модификации, то либо повышайте силу воли, либо не играйте.

Запрещать игрокам сохраняться более чем раз в 5 минут - это, наверное, одно из самых глупых предложений, что я видел(не сочтите за грубость). При игре в НС, ОП, игроку необходимо делать частые сейвы во избежание неприятных ситуаций, багов и постоянных переигровок тех же последних пяти минут(К примеру, при спасении Макса Любера в ОП ОГСР нашли баг, когда они просто вставали на месте и лечилось это все квиксейвами и перезагрузками), вы, конечно, можете попросить в теме с правками, чтобы вам написали такую, а потом расскажете о том, насколько вам интереснее стало играть

  • Согласен 1
  • Смешно 1

Поясняю за баланс ОП OGSR

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, SaveOurSouls сказал:

Ты можешь носить тонну медикаментов, но зачем они если тебя убивают с 1 пули

Ну не надо преувеличивать. Далеко не всегда ГГ убивают с 1-ой пули, даже на "Легенде". Медикаменты спасают и в перестрелках. НПС тоже стреляют по головам. Помимо этого, аптечками и другой медициной можно хилиться от других видов ранений и этой возможности у НПС нет.

42 минуты назад, SaveOurSouls сказал:

Действительно имбовые арты появляются в конце игры. В лучшем случае где то в середине

Смотря что называть "имбовыми", нормальную сборку артов для защиты от пулестоя можно собрать гораздо раньше.

42 минуты назад, SaveOurSouls сказал:

Какой смысл что то выбирать  для определенных задач если враг умирает так же с пули

У оружия есть только урон? А другие характеристики? То есть, если ПМ-у сделать урон, как у Корда, все будут проходить игру только с ним?

42 минуты назад, SaveOurSouls сказал:

В том же стиле можно написать. 

Не ко мне вопрос. Эти сравнения я указывал, чтобы наглядно продемонстрировать со стороны желание уровнять ГГ и НПС. Впрочем, в чём проблема, если ГГ шотают с одной пули и НПС шотают с одной пули?

И да, у НПС нет возможности вообще сохраняться.
НПС не видят ГГ сквозь стены, а слышат. У них нет мини-карты, биорадара, вкладки "контакты в ПДА".
ГГ может рандомно выстрелить в НПС через кусты (они обычно небольшие) и попасть, так же как и они в него.

Изменено пользователем Manool
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, OeKomoe сказал:

одно из самых глупых предложений

Я бы сказал, "на любителя". Это "глупое" решение учит к более ответственным действиям игрока.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, mole venomous сказал:

Я бы сказал, "на любителя". Это "глупое" решение учит к более ответственным действиям игрока.

Конечно, это так, но, я думаю вы со мной согласитесь, что тут и правда бывают моменты, которые выходят за рамки, из-за которых не стоит добавлять это. Опять же мой пример: залетел в Саркофаг, а там мобы полностью невидимые, одни стволы бегают, а теперь представляем, убил одного, сохранился, скосил еще троих, остается где-то последний, но увы, из-за того, что он невидимый и сидит где-то в проходе с подъемом к двери к бункеру управления и игрок его не заметил, ему надо заново переигрывать все это. Игроку повезет, если он словит момент, когда мобы тупо втыкают и не видят его и он их скосит в режиме STELS, но после перезагрузки, как это положено в сталкере, они сразу будут в боевой готовности и искать того, кто их убил до этого. 

На любителя? Безусловно, это оценит тот человек, что прошел Elden Ring 200+ раз и заменил всех мобов на Малению(самый сильный босс, для тех кто не в курсе)

Поясняю за баланс ОП OGSR

Ссылка на комментарий

@OeKomoe , это и впрямь на любителя, согласен. Именно поэтому я добавлял альтернативные сейвы (в этой теме подробности описывать не буду), поэтому не всё так жёстко. 

К тому же, опциональность многими, думаю, приветствуется.

Изменено пользователем mole venomous
  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Вы закидали меня своими аргументами и в общем то риторическими вопросами. 
https://youtu.be/N7WFvB3S0LY  бой калибр 9x19 простой патрон против экзоскелета сталкеров выстрел в ногу. Теперь скажите это выглядит серьезно? Сталкер, суровый мужик пол зоны излазил, десятки ходок и артефактов. Побывал во многих перестрелках и наконец смог накопить и купить себе экзоскелет. Умер от пули в ногу. Я на его месте был. Обрадовался выбив с военных экзу, но болт тебе ржавый сказали бандиты в куртках с мп5. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@SaveOurSouls Если ты хочешь реализма, то стоит поиграть в какие-нибудь сборочки на Anomaly. Там тебе и система классов брони, и магазинное питание и чего там только нет. А здесь впредь стоит запомнить понятие "Игровые условности".

Изменено пользователем Prophet13
  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий

@SaveOurSouls Осмелюсь предположить, что в сталкере просто напросто невозможно настроить урон конечностям для неписей, есть голова и есть тело, если сделать так, что вы не будете в упор убивать экзоскелетчика в ногу с мп5, то смело можно наныть в теме "почему я не убил его я стрельнул ему в сонную артерию/сердце/". Хотите больше "голова глаза" играйте в тарков, а не в ОП, а если все же тянет к сталкеру, то поиграйте в оригинальную трилогию на новичке/сталкере, там не будет такого, как в данного рода модификациях.
Да и экзоскелет не панацея, вспомните про "непобедимых" рыцарей в латных доспехах, которые умирали от того, что им мечом ударили под коленную чашечку, где была незащищенная зона.

Изменено пользователем OeKomoe
  • Согласен 2

Поясняю за баланс ОП OGSR

Ссылка на комментарий
45 минут назад, OeKomoe сказал:

невозможно настроить урон конечностям для неписей

Возможно. Если говорить о настройке броника, могут быть проблемы. Иммунитеты же НПС настраиваются:

Скрытый текст

Стопа и голень не получают урон (хит выставлен 100). Видео не из обсуждаемого мода, но в основе тот же движок.

https://disk.yandex.ru/i/1DHgbBIk9ktBuA  

 

  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Prophet13 сказал:

Если ты хочешь реализма

Не реализма. Я просто хочу чтоб класс брони хоть что то значил кроме переносимого веса. 
 

 

23 минуты назад, OeKomoe сказал:

в сталкере просто напросто невозможно настроить урон конечностям для неписей

Скорее всего так и есть. Дело совсем не в этом. Зачем в моде столько различного оружия и брони если разница в классе брони и калибре оружия не имеет решающего значения? Да у оружия есть другие характеристики, но для комфортного прохожденя игры достаточно штурмовой винтовки с низкой отдачей и прицелом. Волк дает АК 105 же вроде ставишь на него ПСО и погнал всю зону кошмарить хоть до конца игры. 
Я понимаю, что я ничего не добьюсь, но никогда не смогу понять как такое можно считать нормой. 
Ладно хватит об этом. Жду фиксов по кваду в ТД, а остальное как нибудь переживу)
 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@mole venomous Не сведущ в этой теме, не занимался таким, спасибо что рассказал. В любом случае, обращаясь ко всем людям, которым не нравится баланс, которые хотят его править собственными руками(или качать правки из телеграмм канала) - убедительная просьба зайти в дискорд мода, там есть топик "будущие обновления", где уже может быть в планах то, что вас так не устраивает, есть так же хотелки, где стоит в адекватной форме писать ваши желания. Разрабы сидят целыми днями что-то правят и фиксят, не стоит по 15 раз писать одно и то же.

  • Согласен 2

Поясняю за баланс ОП OGSR

Ссылка на комментарий

А вообще, конечно, тема "Правки и аддоны" не просто так создана.

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, SaveOurSouls сказал:

Зачем в моде столько различного оружия и брони если разница в классе брони и калибре оружия не имеет решающего значения?

Я уже писал, возможно даже в этой теме. Это сделано в первую очередь для того, чтобы игрок, имея огромное количество вооружения из оружейных паков играл с тем, что ему больше всего нравится, а не с тем, что считается имбой. Вам могут нравиться анимации оружия, внешний вид, etc. Огромное количество игроков довольно этим, разрабы могли оставить вам стволы из оригинальной игры, добавив лишь пару уникальных, что даются по квестам/нужны для них и сделав какие-то из них имбой, чтобы вы бегали только с ними. И тут палка о двух концах, либо бегать с любимым стволом и отхватывать, либо бегать с тем, что является имбой но, к примеру, чисто эстетически/калибром/чем-то еще не нравится. Хочется вам  бегать с ак-105 и ПСО на нем - бегайте, никто не мешает, это не испортит вашего геймплея, хочется всю игру бегать с ТОЗ'ом и дротиками - бегайте, в этом и суть всего этого

4 минуты назад, mole venomous сказал:

А вообще, конечно, тема "Правки и аддоны" не просто так создана.

Таких мы, естественно, не очень сильно уважаем

  • Сочувствую 1

Поясняю за баланс ОП OGSR

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, OeKomoe сказал:

Таких мы, естественно, не очень сильно уважаем

Не понял. Почему?

  • Согласен 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
Только что, mole venomous сказал:

Не понял. Почему?

Потому что одно дело править кривейший и душный оп 2.2
Другое дело править мод, разрабы которого все это понимают и облегчили мод. Тут со всем все в порядке. Но людям необходимо: 1000000 тонн переносимого веса, прыжок 200 метров, починка за хлеб, аккумы которые не садятся, бессмертие, убрать весь сюжет ОП

  • Согласен 1
  • Смешно 2
  • Жуть! 1

Поясняю за баланс ОП OGSR

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...