Это популярное сообщение. Manool 145 Опубликовано 7 Мая 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Мая 2021 (изменено) Обсуждаем и проходим ОП OGSR. ОP OGSR: Описание и ссылки на скачиваниеОP OGSR: Правки и аддоныОP OGSR: Багрепорт Изменено 18 Марта пользователем Prophet13 7 34 1 Объединённый Пак OGSR Engine Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 4 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2022 11 минут назад, Prophet13 сказал: Здесь могу только сказать, что не стоит играть тебе дальше от слова совсем. На любителя. Собственно и не планирую я явно не любитель этого дела, но раз уж скачал и убил на мод немного времени решил высказаться. Кстати, сейчас удаляя скриншоты которые задублировал афтербернер вспомнил, в ui_hud.xml иконка ui_inv_icon_accuracy не прописана. А в остальном успехов, хоть и не мое, но все таки лучше чем 2.1-2.2 1 Ссылка на комментарий
byrila 3 Опубликовано 5 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2022 Всех приветствую! когда выйдет мод, который показан в ролике? Есть у кого хоть какая информация? Заранее благодарю Добавлено Manool, 5 Декабря 2022 Доброго дня. Предположительно, до нового года. Ссылка на комментарий
tihik 1 216 Опубликовано 8 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2022 (изменено) @Prophet13, привет, побегал немного, впечатления оч положительные. Наверное я у вас задержусь Если допилите - однозначно в коллекцию! Скрытый текст Не знаю баг или не доработка, но опция в меню "Уменьшенный шрифт" не отключается. А как-бы ннада, мелковат шрифт. Пистолетный слот не помешал бы, его прям не хватает, рядом с ножевым. Внутренний интерфейс безлагового рюкзака надо дорабатывать - слишком много пустого места и переключение рюкзак-инвентарь выглядят не практично, включение мини иконок ситуацию не спасают - классические 2 вкладки с окном представления выбранного предмета и опциями рюкзака, по центру, выглядели бы предподчтительнее(хоть UI, хоть текстом). Что с lootmoney? Деньги с трупиков не снимаются. Потыкал опции в lootmoney и monnoroch_options.script - эффекта нет. Ну и наверное основной вопрос, можно ли при НИ задавать свой time_factor? 5 по мне, слишком быстро, на ОП-2.2 - 3 выставлял и проблем не было, но недавно столкнулся в одном из модов, с тем что на OGSR движке это черевато некорректной сменой погодных циклов и оч дооолгим выбросом))) Изменено 8 Декабря 2022 пользователем tihik 1 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Prophet13 1 070 Опубликовано 8 Декабря 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2022 @tihik Привет. ОП-2.2. устал править, ушёл помогать делать своё ОП. Плоды свои дало однозначно, что нас, разработчиков, довольно мотивирует) Скрытый текст 4 минуты назад, tihik сказал: но опция в меню "Уменьшенный шрифт" не отключается. В новой версии движка есть опции для регулировки высоты и ширины шрифтов, если я их не забыл перенести. Посмотри в настройках. Отпиши, есть они или нет, при втором случае выкачу фикс. 5 минут назад, tihik сказал: Пистолетный слот не помешал бы, его прям не хватает, рядом с ножевым. Будет в обновлении. 6 минут назад, tihik сказал: Внутренний интерфейс безлагового рюкзака надо дорабатывать - слишком много пустого места и переключение рюкзак-инвентарь выглядят не практично Посмотрим, сможем ли что-то с этим сделать. 6 минут назад, tihik сказал: Что с lootmoney? Деньги с трупиков не снимаются. От Доцента модуль-дешифратор нужен, как получаешь его, начинают деньги сниматься. 10 минут назад, tihik сказал: можно ли при НИ задавать свой time_factor? Ответить на этот вопрос не могу, так как time_factor не менял никогда. Может быть мы что-нибудь с ночами сделаем, в плане чтобы они хоть чуть-чуть в геймплее участвовали. А то они созданы, буквально, только для того, что спать уйти) 7 минут назад, tihik сказал: на OGSR движке это черевато некорректной сменой погодных циклов и оч дооолгим выбросом))) Погоду и выбросы делал не я, поэтому могу в чём-то ошибиться. У нас динамическая погода, погодные циклы меняются скриптами. А выбросы долгие, потому что скорее всего сидели на таймерах, которые считали от реального времени, а не от игрового. У нас всё, вроде как, на игровых таймерах и проблем быть не должно. 2 3 OP OGSR Ссылка на комментарий
tihik 1 216 Опубликовано 8 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2022 (изменено) @Prophet13, по lootmoney тупанул, на ОП-2.2 сориентировался с ее пачками денег, а так там тот же принцип. Скрытый текст 28 минут назад, Prophet13 сказал: ОП-2.2. устал править, ушёл помогать делать своё ОП И как видно, не зря! ОП-2.2 в чистом виде, тоже сильно утомила... Там SLAVN взялся, но процесс идет не быстро. 28 минут назад, Prophet13 сказал: Будет в обновлении .....Посмотрим, сможем ли что-то с этим сделать. 28 минут назад, Prophet13 сказал: В новой версии движка есть опции для регулировки высоты и ширины шрифтов Есть и работает, но там можно только в высоту увеличить, в ширину - идет наложение текста на текст или на интерфейс. 28 минут назад, Prophet13 сказал: time_factor не менял никогда .....У нас всё, вроде как, на игровых таймерах и проблем быть не должно. Попробую тогда выставить, потестю до релиза, а там уже по результату)) Изменено 8 Декабря 2022 пользователем tihik 2 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
CKATIHKA 0 Опубликовано 8 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2022 Привет! Циклички будут как в оп 2.2? Добавлено Prophet13, 8 Декабря 2022 В обновлении - нет, скорее всего. Позже - может быть. Ссылка на комментарий
Котовод 107 Опубликовано 9 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2022 @CKATIHKA ИМХО, лучше не стоит, особливо если добавлять туда какие-то уникальные вещи в награду. В крайнем случае доработать, если речь идёт о ветках с финальной жирной наградой. При закрытии первого квеста открывается второй, третий и так далее, без каких-либо промежуточных обновлений. Чтобы не было нужды приходить к НПЦ, узнавать что ему нужно, откатываться и лишь после скопом нести - это идиотизм. Закрывать поршнями, либо в таблицу наименования выполненного заносить и проверять. 1 Ссылка на комментарий
tihik 1 216 Опубликовано 9 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2022 (изменено) @Prophet13, как-то сразу внимания не обратил, отсутствие на Кордоне трупа спецназовца Андрея, нормальное явление? Наводочка на AtmosFear MAX, посмотри, если не видел. Обещает релиз в скором времени, может что сгодится. 08.12.2022 в 21:38, CKATIHKA сказал: Циклички будут как в оп 2.2? Зачем они здесь?! Если что и добавлять, то явно не циклички. Для этого есть ОП-2.2 и нет причин ее клонировать. Переход на х64, оружейка, графика(в обновлении обещали, ждем), погода - верный подход. Как и допиливание и осмысление квестовой составляющей, чем ребята и занимаются. Еще-бы модельки НПС обновить.. Изменено 9 Декабря 2022 пользователем tihik 1 1 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
Prophet13 1 070 Опубликовано 9 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2022 5 минут назад, tihik сказал: отсутствие на Кордоне трупа спецназовца Андрея, нормальное явление? Он пропадает после определённого момента (разговора с Акимом вроде). А документ с него забрал? 5 минут назад, tihik сказал: Наводочка на AtmosFear MAX, посмотри, если не видел. Видел, но мод включает правки движка. Не думаю, что автор их будет в сеть выкладывать. Мы уже используем GSWR, который меня лично устраивает. Глаза мои радуются. 6 минут назад, tihik сказал: Еще-бы модельки НПС обновить.. После обновления добавим как опциональную фичу, потому что они не всем по душе будут. Более, чем уверен. 1 1 2 OP OGSR Ссылка на комментарий
tihik 1 216 Опубликовано 9 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2022 17 минут назад, Prophet13 сказал: Он пропадает после определённого момента (разговора с Акимом вроде). А документ с него забрал? у меня ГГ, как очнулся и обойму патронов добыл, идет братков на переходе проведать, ну и с Акимом пообщаться, за одно.. Придется переигрывать, спавнить ПДА не хочется. А я уже и вояк зачистил.. Добавлено Manool, 9 Декабря 2022 Пофиксим этот момент. Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
Kostya_R 24 Опубликовано 10 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2022 Извиняюсь, не удержался) 2 1 Ссылка на комментарий
StrangeOr 0 Опубликовано 10 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2022 У меня тут у Василия не появляется диалог на СКС Custom, хотя все вещи для создания имеются в наличии. Вот сохранение, на всякий случай: https://disk.yandex.ru/d/e63bklsEu73fnw Ссылка на комментарий
Prophet13 1 070 Опубликовано 11 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2022 (изменено) @StrangeOr Его и не будет. Создаются только Сайга Кардана и Хостел. Остальные чертежи можете продать. В обновлении все чертежи будут работать. Изменено 11 Декабря 2022 пользователем Prophet13 3 OP OGSR Ссылка на комментарий
byrila 3 Опубликовано 12 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2022 Всех приветствую! Сегодня красивейшая дата! Как раз подходит для релиза обновления для Объединённого пака ogsr engine! Добавлено Prophet13, 12 Декабря 2022 Ага, если бы... 1 2 Ссылка на комментарий
88pixar88 8 Опубликовано 12 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2022 1 час назад, byrila сказал: Всех приветствую! Сегодня красивейшая дата! Как раз подходит для релиза обновления для Объединённого пака ogsr engine! ну на крайний случай 22.12.22 Добавлено Опричник, 12 Декабря 2022 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ 1 Ссылка на комментарий
Андрей Низ 2 Опубликовано 15 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2022 Здравствуйте, извините за глупый вопрос, но я плохо разбираюсь в модах( на главной странице нет подробной информации). А что этот огср добавляет/меняет для ОП? Добавлено Prophet13, 15 Декабря 2022 То, что добавляет сам движок OGSR - ссылка внутри "описания" в шапке темы. Ссылка на комментарий
Baida 0 Опубликовано 15 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2022 Приветствую товарищей разработчиков. Очень волнует такая тема как ЦЗ, которые были реализованы в ОП 2.2. Существует хотя бы вероятность того что они будут добавлены или реализованы по своему в ОГСР версии ОП, именно как цепочка с финальной наградой? Спасибо за пояснения по вопросу ЦЗ. Интересует также такой момент как контент из ОП 2.2 (Задания, механики, сюжеты, снаряжение), планируется такое или уже что-то внедрено в новую версию вашего мода? Добавлено Prophet13, 15 Декабря 2022 Как цепочки - никогда. Но переделать и дополнить ЦЗ - это мы сделаем. Ссылка на комментарий
Kostya_R 24 Опубликовано 16 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2022 Приветствую вас уважаемые разработчики! Есть ли какие-нибудь новости по проекту? Ссылка на комментарий
Prophet13 1 070 Опубликовано 16 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2022 20 минут назад, Kostya_R сказал: Есть ли какие-нибудь новости по проекту? Если коротко, из новостей только увеличение шансов на перенос обновления на 2023. Причина - заочка на "вышке" и военкомат. Три недели было вообще не до моддинга, а на мне щас большая часть проекта (сюжетные линии, оружейка почти вся и т.п.) Плюсом нашлись некоторые серьёзные баги во время тестирования. 3 1 1 OP OGSR Ссылка на комментарий
Kostya_R 24 Опубликовано 16 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2022 Спасибо большое за ответ, не вижу в этом ничего плохого, адекватные люди отнесутся с пониманием, всему своё время! 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал Prophet13,
6 реакций
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти