Перейти к контенту

ОP OGSR: обсуждение и прохождение


Manool

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Prophet13 сказал:

Будут встроены паки от @Adm-RAL.

Это, видимо, ооооочень древние работы...
Я б сам сейчас их побоялся использовать. :)

Если есть грамотные люди, то лучше взять последние сборки текстур и локаций из мода "Судьба Зоны 0.8.1". Правда, там только осень и лето.
Ну и там относительно нормально партированные локи из АН4 тоже есть... ;) Да и Болота получше...
https://youtu.be/uvbCb6abWC8
https://youtu.be/xDAevW8goIw
https://youtu.be/EY1tsVkCtTY
Ну и... Все же понимают, что геометрия локаций от CrommCruac поломает многие тайники ОП? Что-то будет висеть в воздухе, а что-то будет (редко) внутри геометрии... Нужно очень хорошо знать ОП, чтобы всё это проверить и поправить.
Сразу скажу, что я смогу помочь только советом, если-что... Ибо занят другими проектами.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Adm-RAL сказал:

Нужно очень хорошо знать ОП, чтобы всё это проверить и поправить.

Я его очень хорошо знаю. Фанат создаёт для фанатов так сказать. Нужный инструментарий для фикса спавнов есть.

17 минут назад, Adm-RAL сказал:

Ну и там относительно нормально партированные локи из АН4 тоже есть

За эту наводку, кстати, спасибо.

20 минут назад, Adm-RAL сказал:

Если есть грамотные люди

Вот с этим как раз есть трудности. :mosking: Какие-либо баги локаций в SDK не смогу поправить, ибо сам по себе SDK - инструмент "ооооооочень удобный".

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Prophet13 сказал:

За эту наводку, кстати, спасибо.

Ну, там только время было нужно, знания требуются минимальные. SDK никак там не участвовало. Просто копипаст и правка косяков текстурами...
В-общем, от-туда лучше и взять всё, и локи ВСЕ и текстурный пак. Пак материалов хоть и не был пока закончен полностью, но достаточно нормально выглядит в игре.
 

4 минуты назад, Prophet13 сказал:

Вот с этим как раз есть трудности.

С этим всегда трудности... :) Но, прям критических багов там и нет. Просто берёшь и копипастишь. Баги я там как мог поправил.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

https://disk.yandex.ru/d/H6Tw30piFpEfqQ

сохранение подальше от блокпоста

опять такой же вылет https://disk.yandex.ru/d/VbD-GJV58Kpf_g

получается когда перепрыгиваешь ров(убегаешь от собак) и пытаешься запрыгнуть на урал

вылет происходит когда упираешься между кабиной кузовом и пытаешься запрыгнуть

Ссылка на комментарий

@maxart707 У меня нет вылетов. В логах нашёл несоответствие в размерах файлов. Откуда ты качал ОП-2?
Попробуй сначала удалить из папки с игрой gamedata.dbb_textures_ui и сказать, решило ли это проблему.

Изменено пользователем Prophet13
Ссылка на комментарий

опять такой же вылет https://disk.yandex.ru/d/VbD-GJV58Kpf_g

получается когда перепрыгиваешь ров(убегаешь от собак) и пытаешься запрыгнуть на урал

вылет происходит когда упираешься между кабиной кузовом и пытаешься запрыгнуть

 

 

удалил файл gamedata.dbb_textures_ui 

действительно помогло

спасибо!!!

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Приветствую уважаемые разработчики! Как ваши дела? Как продвигается ваша разработка мода? В общем, я не смог сопротивляться "мучительному" чувству ожидания, и скачал ОП 2, только обычную версию с правками от @SLAVN. И когда я играл в неё, я понял что Славн добавил много крутых вещей, которые делают эту игру достаточно интересной,не сложной, но и не лёгкой - золотая середина!

И мой вопрос заключается в том что будут ли добавлены многие правки от правок Славна такие как метки на все тайники, потом камера - телепорт ( считаю необходимым в ОП), и хотелось бы добавления сколько хочешь артефактов на пояс без защиты 100-90-80-70, чтобы хоть на "реализме" была возможность сделать 100% пулестойкость ( ибо если у тебя есть Арты которые позволяют это сделать, а ты не делаешь, зачем они тогда нужны тебе?)) И чтобы арты не вырождались :D

 

Ну и по технической части я бы хотел чтобы сохранения,логи хоронились в папке с игрой а не отдельно в папке документов( я знаю можно через fsgame сделать саму папку appdata в игре, но я был бы очень рад чтобы папка Appdata появлялась сразу после установки игры (когда выйдет ваш репак) в папке с игрой без всяких "махинаций" в fsgame. Надеюсь я правильно и понятно донёс свои мысли))

 

В любом случае спасибо вам огромное за старания, этот мод я очень жду! Я помню ждал ОП 2.2 но когда он вышел много вещей мне не понравилось, ибо там с гидом надо проходить многие моменты (кстати было бы очень здорово если бы ваш мод можно было бы пройти без гида, чисто своими силами и мозгами)). 

 

Изменено пользователем Kostya_R
Ссылка на комментарий

@Prophet13 Доброго вечера, что сказать Браво Маэстро. Вопросец, пистолетный слот планируется? Спасибо.

Добавлено Prophet13,

Добрый вечер. Под вопросом.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Добрый вечер, все очень круто смотрится, отдельное спасибо за анимацию рюкзака, но планируется ли разнообразие рюкзаков как в аномали или это уже перебор. И еще такой вопрос будет ли изменен визуал этого рюкзака, а то честно говоря пиксели глаза режут (в сборке anomaly efp 4.0 визуалы рюкзаков прямиком из Escape from Tarkov, очень красивые, плюс у них есть свой оружейный пак, вдруг найдете что-то для себя)

Добавлено Prophet13,

Добрый вечер. Разнообразия рюкзаков не будет. Визуал, может быть, поменяю.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Versus0.0, хорошее предложение, так как многие из нас каждый день, как только появляется свободная минута, заходим именно на этот сайт, именно в эту ветку сообщений, чтобы посмотреть: а не выпустили ли талантливые разработчики доделанную версию ОП 2 на движке OGSR с оставлением лучшего из прошлой версии и добавлением нового, приятного глазу нововведений. 

Однако, по моему скромному мнению, лучше "лишний" раз не торопить разработчиков, ибо мы не знаем что происходит за "кулисами" разработки. В конце концов им виднее. Поэтому дорогие товарищи по не счастью (почему вы спросите я назвал себя и вас всех кто ждёт ОП 2 OGSR товарищами по несчастью, а всё просто - долгое ожидание изматывает, плюс мы все "подсели" на солянку, и в нормальные моды играть не можем:D), нам следует набраться терпения, а когда выйдет долгожданный мод - "Пуститься во все тяжкие".

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Kostya_R Возможно я выпущу обновление на старую версию, куда добавлю хотя бы анимации предметов и худовый рюкзак, чтобы было не так утомительно ждать обновление. Заодно отловлю баги, которые могут с ними быть.
Уточню, что мод уже называется не ОП-2 OGSR, а ОП OGSR. Цифра "2" убрана, дабы избавить от видения у некоторых игроков того, что мод связан с чем-то старым. (т.е. ОП-2, мод-то довольно давно вышел). Ну и заодно это показывает то, что это что-то отдалённое от оригинального ОП, ибо цели у нас немного другие.

36 минут назад, Kostya_R сказал:

за "кулисами" разработки

Касательно @Manool, неизвестно, что с ним. Скорее всего пока что погряз в делах в реальной жизни, ибо последний онлайн - 26 октября. Я делал перерыв на некоторое время, вдобавок здоровье чуток правлю. По большей части всё то, что я хотел сделать с оружейкой, почти готово. Следующим будет сюжетная составляющая, переработка раздражающих механик, тестирование, а там уже и релиз не за горами.

  • Нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
15 часов назад, Prophet13 сказал:

Возможно я выпущу обновление на старую версию, куда добавлю хотя бы анимации предметов и худовый рюкзак

Был бы очень рад, если бы это было Repack обновление) 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Kostya_R сказал:

Repack обновление) 

Я могу сделать standalone версию, но глобальное обновление нужно будет качать отдельно, так как там вообще вся файловая составляющая изменена.

Изменено пользователем Prophet13
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...