Это популярное сообщение. Manool 145 Опубликовано 7 Мая 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Мая 2021 (изменено) Обсуждаем и проходим ОП OGSR. ОP OGSR: Описание и ссылки на скачиваниеОP OGSR: Правки и аддоныОP OGSR: Багрепорт Изменено 18 Марта пользователем Prophet13 7 34 1 Объединённый Пак OGSR Engine Ссылка на комментарий
Олег 1974 76 Опубликовано 20 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2022 @Manool Доброго дня, маленький вопросец, а взрывчатка работает ( что-то я наверное упустил, играю сейчас редко )? Продал одному нехорошему человеку в Баре ( по словам Бармена ) малую взрывчатку нажимаю на кнопочку и ничего не происходит ( пишет ничего не взорвано ), может в Баре не получится этого сделать. Ссылка на комментарий
Prophet13 1 070 Опубликовано 20 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2022 2 часа назад, Олег 1974 сказал: нажимаю на кнопочку и ничего не происходит Попробуй на кнопку нажать, выкинув взрывчатку на пол. Если сработает, то тогда знаю, в чём проблема. OP OGSR Ссылка на комментарий
Morganweb 64 Опубликовано 21 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2022 Хотел сказать по поводу замены визуалов НПС " Пак Моделей LSC 350 - Сталкер Объединенный Пак 2 (ОП-2)" идеально подходит адаптация 20-30 мин. Там даже круче чем ОП 2.2. В купе с вашим паком оружия и огср дх11 сделал скрин все друзья сказали что это anomaly c hd model. Да и насчет графики если поставить "Adm-RAL_aa2_020_textures_materials" то блин вообще глаза радуются, даже трещину на известке видать. Ждем обновы косметика лесом. Ждем очень ждем обновы. Просто не хочется Вас отвлекать от действительно серьезного контента что заметна уже с начала игры. 1 2 Ссылка на комментарий
88pixar88 8 Опубликовано 22 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2022 Подскажите, а анимаций применения аптечек, бинтов и еды еще нет в моде? 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Prophet13 1 070 Опубликовано 1 Сентября 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2022 Всем привет. Новостей нет, но вы держитесь. Хотя нет, одна новость всё-таки есть. Недавно вышла новая версия движка OGSR. Будет проведен перенос игры на неё. Из основных изменений в новой версии движка и то, что более интересно обычным игрокам: починено и возвращено MSAA-сглаживание (сглаживает лесенки на объектах вдали), многопоточная загрузка текстур, поддержка 3D КПК. Из печальных новостей: теперь поддерживается только DX11 рендер. Теоретически, игра не запустится на видеокартах, не поддерживающих DX11. 3 2 OP OGSR Ссылка на комментарий
Клавэйн 15 Опубликовано 1 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2022 7 часов назад, Prophet13 сказал: Из печальных новостей: теперь поддерживается только DX11 рендер. Теоретически, игра не запустится на видеокартах, не поддерживающих DX11. Госсподи, я уж думал что со дня на день появится новая версия мода уже, можно будет наконец поиграть (уж осень на дворе) а тут новости да ещё и о переходе на новый движок. Как раз самое время для этого, да ... Я считаю - несвоевременно переводить мод на движок новый, сейчас уже релиз должен быть (насколько я помню из сообщений выше на конец августа - начало сентября он был обещан). И не понимаю зачем, какая в этом необходимость, чем старая версия ОГСР плоха?! Тем более (это уже совсем нехорошо) новая версия как выше написано только DX11 поддерживает. Впрочем, я простой ползователь, не могу ничего указывать разработчикам модов, ем что дают Или не ем Ссылка на комментарий
Manool 145 Опубликовано 1 Сентября 2022 Автор Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2022 @Клавэйн Доброго времени. 41 минуту назад, Клавэйн сказал: чем старая версия ОГСР плоха Не плоха, конечно. Но переход на новую версию даст некоторые новые возможности. То что уже упомянул @Prophet13 (многопоточную загрузку текстур, MSAA, 3D КПК), а также можно будет менять ширину\длину шрифтов (для мониторов с высоким разрешением). Ну и довольно много технических изменений, которые нам могут понадобится при дальнейшей работе. Сам процесс адаптации не должен занять много времени, так как я уже установил на свою сборку движок - пока полёт нормальный, тестирую. С производительностью тоже хорошо: по моим тестам DX11 не уступает в скорости загрузки и fps более низким рендерам. Но это при условии, что доп. настройки графики правильно подобраны под мощность Вашего ПК. Единственный вопрос, который мы обдумываем - это совместимость DX11 с некоторыми видеокартами. Впрочем, Вы можете это проверить, попробовав включить последний рендер на актуальной версии сборки. 4 Объединённый Пак OGSR Engine Ссылка на комментарий
Клавэйн 15 Опубликовано 1 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2022 2 часа назад, Manool сказал: Впрочем, Вы можете это проверить, попробовав включить последний рендер на актуальной версии сборки Та с этим всё в порядке, совместима карточка. Хоть и не очень мощная она, но DX11 имеет. Беспокоит меня что требования возрастут по сравнению с DX9 на котором я играл раньше (я-то вообще статику больше всего люблю, мне эти все солнечные лучи и эффекты глазья режут, субьективно ) Спасибо за адекватный ответ, извиняюсь за некоторое брызганье слюной в прошлом посте, удачи в разработке вам! 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Prophet13 1 070 Опубликовано 1 Сентября 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2022 @Клавэйн На всякий закину огромный текст под спойлер. Скрытый текст Понимаю, не терпится поиграть. Подобный ажиотаж мы ценим. Так как обновление потребует НИ, то мы сейчас стараемся собрать воедино абсолютно все элементы, которые теоретически могут потребовать НИ, дабы потом не переигрывать десятки часов. Это не очень приятно, я думаю, все с этим будут согласны. Новый движок поддерживает ЗП-стайл погоду (в мыслях адаптация погоды из GSWR), многопоточная загрузка текстур значительно ускорит загрузку уровней и еще множество новых фич находится в новой версии движка. Да, это займет больше времени на разработку и, скорее всего, мы не уложимся в обещанные сроки, но разве ведь самому не хочется поиграть в идеальный ОП с оружейным паком, где упор на качество, а не на количество; улучшенной графикой, переработанными сюжетными линиями и механиками, которые чаще всего раздражали людей? Подобное могло бы получиться у разработчиков ОП-2.2, но они решили выбрать другой путь. Мы пытаемся наверстать упущенное ими, пытаясь создать идеальный ОП. Касательно указа разработчикам: адекватная критика приветствуется, но выбор между "да" и "нет" останется всё равно за нами. 9 OP OGSR Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Клавэйн 15 Опубликовано 3 Сентября 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2022 Кстати, товарищщщи разработчики ), рацпредложение - вы не думаете обновлённый мод свой репаком сделать, чтобы никакой установки отдельно ОП-2 не требовалось? Добавлено Prophet13, 3 Сентября 2022 Уже сделано. 1 4 1 1 Ссылка на комментарий
HICA 11 Опубликовано 4 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2022 Эх, я сижу жду, не играю, надежда только на этот мод, а тут снова ждать, блин и во что же теперь играть?(вопрос риторический) Снова включил режим ожидания Ссылка на комментарий
Prophet13 1 070 Опубликовано 4 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2022 12 минут назад, HICA сказал: а тут снова ждать Не боись. Как только - так сразу. 1 1 OP OGSR Ссылка на комментарий
Олег 1974 76 Опубликовано 4 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2022 Доброго дня, друзья не торопите разработчиков ( не ужели так-уж не во что поиграть, я вот даже в FS 19 играю и других игр всевозможных жанров полно!!! ) ведь хотите что-бы вышел Шедевр? Как все сделают и будет Всем Счастье. 2 1 Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 4 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2022 Привет Разработчикам!!! хочу спросить планируете ли вы адаптировать Пак Моделей LSC 350 для Объединённый пак OGSR Engine? Спасибо Ссылка на комментарий
Prophet13 1 070 Опубликовано 4 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2022 1 час назад, Arsen сказал: планируете ли вы адаптировать Пак Моделей LSC 350 Привет. Вообще планируется собрать свой пак моделей из разных аддонов (может быть отсюда тоже что-то возьму), но скорее всего это будет только после релиза обновления. 3 OP OGSR Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 8 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2022 (изменено) Всем здрасть! вот я тоже подобломался - думал во время отпуска вернусь от друзей и КАК зафигачу усе по новой... А тут.... Еще мои наблюдения/предложения за прошедшее время: Скрытый текст 1. Ролик Неудачный день при сдаче щупалец кровососа Сидору...Мне почему то кажется, что в ОП2 уже убрали показ этого ролика при каждой сдаче. Если я не прав, то было бы здорово это сделать. Понятно, что можно перемотать, но как то кривенько это... 2. нет метки на ключ Оружейника в ТД. 3. Столкнулся со следующей проблемой - получил задание на лапы карликов и микроскоп от Сахаровича и, не смотря на несколько спавнов, лапы карликов собирал аж до похода за экзой ЧД. Вы явно во многих местах убрали/уменьшили спавн монстрятины, что в целом есть благо , но вот карликов после выдачи этого задания надо поболее или процент выпадения в с них подрастить. Я залезал во все лабы - ни где их не было, только на Болотах, но там они через раз и с рандомом мне не везло - были пустые. 4. Маловато патронов для мощных снайперок в продаже (я вообще такого не помню, но могу ошибаться) и в тайниках . Для Выхлопа их в достатке, а вот для других... 5. Кстати о Выхлопе - в ОП1 он был полуавтоматом, у вас перезаряжается как затворная винтовка - кто не прав? 6. Когда проходил Гавра с непривычки не вытащил из слотов пси-шлем, детектор артефактов и детектор аномалий от Круглова. Шлем то Ден восстанавливает, а все остальное... В ОП1 детекторы артов попадались у НПС на АТП, здесь этого нет. Может для таких склеротиков как я, ввести в продажу Сахарову и один и второй детектор? например после выполнения квеста Круглова и, соответственно, после выполнения квеста у Сидора. Ну или просто после грабежа Гавром пусть они появятся в продаже.... Я вот спохватился через кучу времени и переигрывать было тяжко. 7. В начале этого вроде не наблюдалось, но потом... Короче часть НПС по прежнему могут убить через стены... Ладно в избушке на АТП, но ведь и через бетон и через кирпич... Это немного раздражает.... Для мода высокой культуры это не айс 8. Экза СКАТ 19 или как там ее, что в награду от Акима на Янтаре. Саму экзу с первыми двумя активаторами я продал, вернее поставил активаторы и продал, а потом в Пещере случайно подобрал третий блок. а его не выкинуть и не продать.... Было б здорово это поправить 9. такой момент... скользкий... с одной стороны я понимаю, что снайперки и прицелы с автозахватом (на базе бинокля) не реалистичны... с другой полностью невидимые костюмы тоже не совсем из реализма.... Поэтому, если вы не против, мне кажется разумным либо как то сделать видимыми полностью невидимых монолитовцев, либо таки ввести опять оружие с автозахватом. 10. Метки на тайники вы ставите и это есть хорошо. Но есть поиск вещей, которые не лежат в рюкзаках, а просто "валяются", как тот же депантенол в госпитале в В.Припяти. Как то такие места обозначить можно? даже если не метками, а зонами? так было бы даже интереснесней. 11. Вопрос по картечи и дроби... Мне показалось, что разница в их убойности либо мала, либо вообще отсутствует... Это так получилось или это осознанная настройка? 12. Вызвало недоумение разброс в убойности оружия на один и тот же патрон.... Например Ауг Кальтера, что в В.Припяти , с патроном 5.56 имеет убойность как у снайперок. ИМХО таки такое оружие не может существовать или оно должно быть как то легализовано - типа в аномалии лежало или супероружейником создано... 13. ИМХО как то слишком порезаны враги и монстры на новых (да и не только) локациях по квесту на экзу ЧД. Если в ОП2 там был перебор и по количеству и по их стойкости, то вы по моему перебрали в другую сторону, сделав этот квест совсем уж лёгкой прогулкой. За исключением тоннеля под заводом, где красный мозг у контрика... Вот там у меня конкретно подгорело.... 14. к предыдущему пункту - немцы на Затоне в разы более стойкие на рану, чем монолитовцы в серебряной и тяжелой броне. ИМХО это не правильно. И не надо "резать" немцев :))))) 15. Только сейчас столкнулся - выложил в рюкзак всю Черную энергию. Потопал на Юпитер, там хотел телепорт на Янтарь и обломался. Думаю ну фиг с ним, метнусь в Бар по другим телепортам, а там в нычке и Черная есть. И тут фигвам - телепорт на Бар, при наличии Лунногог света не активирется - пишет , что нет в наличии Черной энергии. Так должно быть или недосмотр? Изменено 8 Сентября 2022 пользователем Niko971 2 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Prophet13 1 070 Опубликовано 8 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2022 (изменено) @Niko971 Приветствую. Скрытый текст 55 минут назад, Niko971 сказал: уже убрали показ этого ролика при каждой сдаче Емнип, даже в 2.2 этот ролик показывается после каждой сдачи данного квеста. Но постоянный показ уберём, без проблем. 55 минут назад, Niko971 сказал: процент выпадения с них подрастить Шансы выпадения частей изменены для всех монстров + некоторым монстрам добавлены/изменены выпадающиеся части (Псионик, бабка-контролер и т.п.). Но касательно спавнов есть в планах увеличение его количества на более высоких уровнях сложности, дабы в них была хотя бы какая-то существенная разница. 55 минут назад, Niko971 сказал: Маловато патронов для мощных снайперок в продаже Например? 55 минут назад, Niko971 сказал: кто не прав? Вы не правы. Это болтовка. 55 минут назад, Niko971 сказал: ввести в продажу Сахарову и один и второй детектор Есть подобное в планах. Помимо этого, планируется их ребаланс (конкретнее - чтобы были доступны ранее по игре). 55 минут назад, Niko971 сказал: часть НПС по прежнему могут убить через стены. Ни разу с этим не встречался. Здесь либо проблема с геометрией уровня, либо нужно копаться в конфигах. Первое - гораздо хуже. За этим нужно побольше понаблюдать. 55 минут назад, Niko971 сказал: Саму экзу с первыми двумя активаторами я продал Сейчас бы СКАТ-15 продавать, один из мощных костюмов в игре... 55 минут назад, Niko971 сказал: тоже не совсем из реализма Понятное дело, но подобные встречаются только среди бойцов Монолита, а эта группировка сама по себе довольно технологичная (Гаусс-пушки - их рук дело как минимум). Менять это не буду по нескольким причинам: 1. В будущем все эти стычки всё равно не будут как-то беспокоить из-за мощных артов и брони, многое и так уже было облегчено, какую-то сложность всё равно охота оставить. 2. Добавлено больше пушек с автозахватом. 55 минут назад, Niko971 сказал: нет метки на ключ Оружейника в ТД 55 минут назад, Niko971 сказал: депантенол в госпитале в В.Припяти Хорошо, добавлю. 55 минут назад, Niko971 сказал: Мне показалось, что разница в их убойности либо мала Разница есть. У меня часто бывало так, что с одной дроби я не убивал кабана или снорка, а с картечи - запросто. 55 минут назад, Niko971 сказал: в аномалии лежало или супероружейником создано Модификация AUG'а Кальтера имеется в чертежах Оружейника. Если смогу сам склепать AUG с подстволом (ибо в оригинале он с подстволом), то он будет добавлен, а обычному будет уменьшен урон. 55 минут назад, Niko971 сказал: слишком порезаны враги Касательно этого уже ответил: в планах добавление спавна на более высоких уровнях сложности. 55 минут назад, Niko971 сказал: немцы на Затоне в разы более стойкие на рану @Manool, стойкость НПСов ты правил, потому для тебя задачка есть. 55 минут назад, Niko971 сказал: Так должно быть или недосмотр? Скорее всего так и должно быть, я конкретно не помню. В любом случае, от данных расходуемых телепортов смысла была мало, я ими вообще никогда не пользовался. В обновлении они будут бесплатными. Изменено 8 Сентября 2022 пользователем Prophet13 2 1 OP OGSR Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 8 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2022 Сейчас столкнулся вот еще с чем - ранее были подозрения, но как то не поймал момент, не было уверенности, чтобы разбираться - во время выброса убираются/исчезают арты с пояса. Так и должно быть? Конкретно сейчас был в подземке Припяти во время выброса, по выходу обнаружил , что не хватает артов на поясе. Так и задумано? Сообщений не должно быть по этому поводу? 18 минут назад, Prophet13 сказал: Например? лапуа както там... по квесту выдают, убойность и прицел норм, но патронов... лежала в тайнике в итоге продал. 50 чего то там, тоже попадаются, но если оставлять винтовку себе.... корче тоже не помню такие патроны в продаже Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Prophet13 1 070 Опубликовано 8 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2022 5 минут назад, Niko971 сказал: Так и задумано? Во время выброса есть шанс на вырождение некоторых артефактов в булыжники. То, что они выгорают в подземках - поправим. 6 минут назад, Niko971 сказал: лапуа както там 338 Lapua Magnum, если не ошибаюсь. Они должны быть у Скряги в продаже. 8 минут назад, Niko971 сказал: 50 чего то там .50 BMG, тоже у Скряги в продаже, но этот момент будет изменён, слишком уж хороший патрон. 1 OP OGSR Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 8 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2022 (изменено) 3 минуты назад, Prophet13 сказал: Во время выброса есть шанс на вырождение некоторых артефактов в булыжники. можно это как то озвучивать? я имею ввиду сообщения, как во время их деградации в соответствующих точках? и они должны превращаться в булыжники или просто исчезать? точно не считал. но вроде пропало два или три арта, а булыжников из 3 стало 4. Даже если по миниму еще один арт пропал "без вести" P.S. ну или один булыжник деградировал в ноль , а два арта превратились в булыжники Изменено 8 Сентября 2022 пользователем Niko971 Добавлено Prophet13, 8 Сентября 2022 Да, добавим. Арты исчезают и заместо них в инвентаре появляются булыжники. Заметка изменена 8 Сентября 2022 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал Prophet13,
6 реакций
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти