Это популярное сообщение. Manool 145 Опубликовано 7 Мая 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Мая 2021 (изменено) Обсуждаем и проходим ОП OGSR. ОP OGSR: Описание и ссылки на скачиваниеОP OGSR: Правки и аддоныОP OGSR: Багрепорт Изменено 18 Марта пользователем Prophet13 7 34 1 Объединённый Пак OGSR Engine Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 12 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2022 Всем здрасть! 12 часов назад, Prophet13 сказал: По сюжету "Снайпер" изменены все. Остальные диалоги не трогал. Я думаю подразумевается первые диалоги с Пантерой. Да и диалоги с девушкой (имя не помню) по поискам экзы Черного доктора тоже так себе... Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Prophet13 1 070 Опубликовано 12 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2022 2 часа назад, Niko971 сказал: Я думаю подразумевается первые диалоги с Пантерой Нет, Снайпер - это сюжет ОП-2. Снайпер Фенрир. Там мы со многими девушками общаемся. 2 часа назад, Niko971 сказал: Да и диалоги с девушкой (имя не помню) по поискам экзы Черного доктора тоже так себе... Касательно этого подумаю. OP OGSR Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 12 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2022 33 минуты назад, Prophet13 сказал: Нет, Снайпер не допоняли друг друга, я не удачно цитату выбрал. Что ты говорил про снайпера я понял, я думаю @sinrg говорил про диалоги с Пантерой в военлабе, когда ГГ с ней только знакомится Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 12 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2022 Я тут мимо проходил, просто замечание. В благодарностях указан joye-ramone, без указания его аккаунта здесь. Здесь он @lordmuzer, если что. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Клавэйн 15 Опубликовано 13 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2022 Доброго времени суток, я сейчас ни в какие моды на сталкер не играю вообще, но конкретно эту тему отслеживаю, захожу регулярно и смотрю что и как тут Скоро осень, самое сталкерское время, не можете ли добавить в мод какой-нибудь пак осенних текстур растительности? И вот ещё две хотелки от простого ползователя-потребителя - музыкальные флешки (с песнями "Что такое осень" и "В последнюю осень" желательно) и опция "всегда ясная погода" (такая есть у Славна в модпаке) Чтобы всё необходимое было для слушания музыки и любования осенними окрестностями с высоких зданий типа башни в Баре ) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Prophet13 1 070 Опубликовано 13 Августа 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Августа 2022 (изменено) @Клавэйн Привет. Скрытый текст 1 час назад, Клавэйн сказал: можете ли добавить в мод какой-нибудь пак осенних текстур растительности? Растительность и текстуры многих других элементов заменены на вариант из Autumn Aurora 2. На частоту кадров влияют незначительно. Сама растительность осенняя и в некоторых местах мёртвая. 1 час назад, Клавэйн сказал: музыкальные флешки 1 час назад, Клавэйн сказал: опция "всегда ясная погода" Касательно опции ничего не обещаю, но флешки добавлю. UPD: Выложу тоже небольшой отчёт о проделанной работе. Скрытый текст Если видели скриншоты ранее, то уже известно, что были адаптированы анимации использования предметов. Для всех предметов, которым добавлены анимации, были заменены мировые модели и иконки. Анимации добавлены для всех аптечек, бинта, сыворотки, антизомбина, водки, консервы, батона, колбасы. Шоколадный батончик заменён на консервированную кукурузу. Бутерброд заменён на консервированные сардины. Оригинальные сигареты и сигара заменены на пачки сигарет "Искра" и "Мальборо", для них также добавлены анимации. Все анимации сопровождаются анимацией камеры и звуками. Были учтены все возможные проблемы с анимациями (но, конечно, мог и что-то упустить, поправим с патчами). Во время использования предмета с анимацией нельзя использовать какие-либо другие предметы и недоступен инвентарь. Эффекты от предмета принимаются в момент фактического использования предмета (Т.е. на анимации вы выпиваете водочку, только в этот момент накладывается опьянение). Во время переходов и перезагрузок анимация сбрасывается, а использованный предмет возвращается в инвентарь, если не были применены эффекты от него. Новые анимации камер для выглядывания из угла (Q/E), приседаний, прыжка, приземлений, прицеливания из оружия. Заменены модель и анимации у РПГ-7. Восстановлен РПО-А "Шмель", а точнее заменён на альтернативу - РПГ-26 "Аглень". Изменены все прицельные 2D-сетки на оружиях (Для Хостела и Снайперки Фенрира - незначительные изменения). 2D-сетки теперь растягиваются в зависимости от разрешения экрана (Т.е. работают и на 4:3, и на 16:9, и на 16:10. Спасибо за это движку OGSR). Ведётся работа по восстановлению всего оружия по чертежам Оружейника (А точнее, замена альтернативами). Изменено 13 Августа 2022 пользователем Prophet13 3 5 OP OGSR Ссылка на комментарий
HICA 11 Опубликовано 13 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2022 @Prophet13 Приветствую, а на когда намечается обновление ? Добавлено Prophet13, 13 Августа 2022 Привет. Может быть, через неделю. Ссылка на комментарий
Prophet13 1 070 Опубликовано 15 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2022 Нотка ностальгии по старой снайперке Фенрира из оригинального ОП-2 (уж очень она мне нравилась). Новое оружие - DDM4 V7 под калибр 7.62x51мм. Характеристики остались те же, что и в оригинале, кроме урона. Даже звук выстрела и сетка та же. Автор: SiberCat. 2 2 OP OGSR Ссылка на комментарий
Max5367 6 Опубликовано 15 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2022 (изменено) Шикарная винтовка парни))А вот насчёт пулемётов MG-42 , ПКМ и Миниган я так понял остались, а ещё будете какие-нибудь добавлять? Изменено 15 Августа 2022 пользователем Max5367 1 Ссылка на комментарий
Prophet13 1 070 Опубликовано 15 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2022 (изменено) 48 минут назад, Max5367 сказал: MG-42 , ПКМ и Миниган я так понял остались Да, мы и не планировали их убирать. 48 минут назад, Max5367 сказал: а ещё будете какие-нибудь добавлять? Были бы модели хорошие - добавил бы. Нет хорошей модели КОРДа, к сожалению. UPD: Таки да, забыл про ПКП "Печенег". Изменено 15 Августа 2022 пользователем Prophet13 2 OP OGSR Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Prophet13 1 070 Опубликовано 17 Августа 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Августа 2022 (изменено) Привет. Небольшая сводка новостей с разработки: Скрытый текст Реализованы механики экзоскелета из Gunslinger: 1. Звуки сервоприводов при ходьбе: работают и на ГГ, и на других сталкеров в экзоскелетах. 2. Интерактивный экран экзоскелета с анимациями. Анимация интерактивного экрана взята из легендарной модификации на CoC от Demosfen. Так как анимация была перенесена на оригинальный скелет, то анимация выглядит менее качественно, отсутствует показ состояния брони на экране. Также анимация работает только на освещении DX10-11 (В скрипте на это есть проверка). Если у вас DX9 или ниже, будет проигрываться стандартная анимация. Теперь работает на любом освещении. Исправлены стрейфы влево-вправо, когда во время движения в прицеле пушку виляло влево-вправо, будто ГГ "вечно молодой, вечно пьяный" (пока писал строчку, вслух пропел). Добавлена инерция оружия из Gunslinger. Новое оружие: HK MP5SD, HK MP7 Изменён HK MP5A3 под 9x18 на HK MP5SD под 9x18. Также этот ствол не будет в единственном экземпляре и вы его получите в награду за клад Лысого. Изменён АК "Стрелка": теперь он на базе АКС-74У, с новой моделью и анимациями. Также примечание от меня: выход обновления задержится на недолгое время, так как большая часть запланированного попросту не готово, ибо меня поедают дела в реальной жизни. Релиз будет либо в конце августа, либо в начале сентября. Изменено 18 Августа 2022 пользователем Prophet13 2 10 OP OGSR Ссылка на комментарий
HICA 11 Опубликовано 18 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2022 ЭХ, жаль, что задержка, а то я сижу не играю, в режиме ожидания обновы 1 Ссылка на комментарий
EvgenyaShatoxina 354 Опубликовано 19 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2022 Подскажите, есть в планах и возможно ли это адаптировать или сделать подобное с линейкой квестов Волазара от СЛАВНа?, а то эти квесты с их телепортами издевательство над ГГ. Спасибо! Ссылка на комментарий
Prophet13 1 070 Опубликовано 19 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2022 3 минуты назад, EvgenyaShatoxina сказал: линейкой квестов Волазара от СЛАВНа? Все линейки квестов, сделанные СЛАВНом, уже адаптированы. 2 OP OGSR Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 19 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2022 Всем здрасть! У меня новые заметки: 1. Нет отметки на первый тайник Коллекционера на ЧАЭС. 2. Нет отметки на инструменты, что мы ищем на ДТ по наводке Дэна. 3. Некоторые прицелы при выглядывании налево перекрывают линию прицеливания, т.е. перекрестье прицела находиться на прицеле. скрин https://disk.yandex.ru/i/BXhliELDFFdEBg Если так и задумывалось, то и бог с ним, а если можно поправить - было б здорово, а то не всегда удобно. 4. Не заспавнилась награда от Воронина за термосы: " В ТД на одной из вышек". Залез на все вышки - нет. Или вы ее переложили? Очень расстроил "Кедр" по заданию Кости на винтовку... Эт прям вот удар был... Столько беготни и возни и тут на тебе ГШ, который и до этого без всяких хлопот уже несколько раз попадался... Я помню что оружейка в разработке, поэтому предложение на будущее - пусть оружие по трудным квестам будет каким-нибудь не обычным или редким, с хорошими характеристиками, и что бы такое не попадалось ни в тайниках ни у НПС. А то вся прелесть наград теряется... 1 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Prophet13 1 070 Опубликовано 19 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2022 (изменено) 9 минут назад, Niko971 сказал: Некоторые прицелы при выглядывании налево перекрывают линию прицеливания Это с позицией оружия связано. Сейчас оно изменено почти на всех пушках и такого уже встречаться не будет. 9 минут назад, Niko971 сказал: В ТД на одной из вышек На вышке, что возле больших закрытых ворот на базе бандитов. Там ничего нет? 9 минут назад, Niko971 сказал: Я помню что оружейка в разработке Да, это пока что нужно иметь ввиду. Но в обновлении очень много новых стволов будет, и униками тоже не обижу. За винтовку Косте награду поправлю и за заметки тоже спасибо. Изменено 19 Августа 2022 пользователем Prophet13 4 OP OGSR Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 19 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2022 1 час назад, Prophet13 сказал: возле больших закрытых ворот на базе бандитов. Там ничего нет? Там в первую очередь, они там с НС вроде лежат.... Я все по два раза облазил, сначала просто пробежал, потом думаю может в рюкзак или на крышу положили и еще раз обошел :))))) Воровство вы вроде порезали, да и не воровали его никогда... А может быть это от того, что я сразу несколько диалогов проговорил, закрывал несколько заданий, брал еще? Где то вроде читал, что так может быть, не успевает что то сработать... 1 час назад, Prophet13 сказал: и за заметки тоже спасибо. Пожалуйста! И вам спасибо за работу и за то, что прислушиваетесь. 1 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Prophet13 1 070 Опубликовано 19 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2022 1 минуту назад, Niko971 сказал: Там в первую очередь, они там с НС вроде лежат Понял. Возможно, шалит уборщик, засуну в рюкзак тогда. 2 минуты назад, Niko971 сказал: что я сразу несколько диалогов проговорил, закрывал несколько заданий, брал еще? Если уведомление о выполнении задания по термосам появляется, то появляются и предметы на вышке. Остальное никак не связано. 1 OP OGSR Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 19 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2022 (изменено) Сейчас столкнулся со смешной ситуацией - иду по поиску Рабиновича, заодно грохнул Гавра и ноут Архары у меня. После разговора со Скрягой идут к Скромному, ну и по дороге "сдаюсь" Якуту. Т.к. у меня сразу всего и много, то говорим о грабеже, потом я сдаю ноут и начинаю следующий диалог. После пары фраз понимаю, что это уже из поиска Скромного. Прерываю диалог, иду в деревню к Джокеру ИИИ у него уже вторая часть диалога. У Якута мы про водку говорить начали, а Джокер сразу бухать.... Далее все сложилось :)))) Еще забываю все время написать о следующем - ИМХО надо подправить логику НПС "засадникам" , а то если их вылечишь, то они потом так и сидят в местах этих засад, как приклеенные. У меня один бандит в Баре около запорожцев засел с начала игры, так там и сидит до сих пор. Как его еще собаки не съели... Второй - вояка на Кордоне, на блокпосту, еще с момента добывания документов по заданию Сидора. Изменено 19 Августа 2022 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Manool 145 Опубликовано 19 Августа 2022 Автор Поделиться Опубликовано 19 Августа 2022 (изменено) 1 час назад, Niko971 сказал: После пары фраз понимаю, что это уже из поиска Скромного Это поправим. 1 час назад, Niko971 сказал: они потом так и сидят в местах этих засад, как приклеенные Если сбрасывать им логику после аптечки и отпускать, возможно, это вызовет некоторые проблемы с квестовыми НПС, которые должны быть привязаны к этой логике. Подумаю, что с этим можно сделать, спасибо. Изменено 19 Августа 2022 пользователем Manool 2 Объединённый Пак OGSR Engine Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал Prophet13,
6 реакций
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти