Перейти к контенту

ОP OGSR: обсуждение и прохождение


Manool

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасть!

Хочу сказать огромное спасибо авторам за работу! Я являюсь старейшим фанатом ОП1 и НС, проходил их несчетное количество раз. А вот с ОП2 и далее как то не сложилось, но в ваш мод бегаю и наслаждаюсь:good:, хотя часть квестов ОП2 и вымораживает, но хоть их прохождение теперь здорово облегчено! С нетерпением жду дальнейших квестовых изменений, что бы совсем перестало походить на ОП2 :hm:

Есть несколько моментов, которые немного расстраивают. Подозреваю что это проблемы роста, но хочу на них остановиться, вдруг это поможет вам в дальнейшей разработке и отладке мода. Все ниже написанное естественно не претендует на истину и является ИМХО:guru: 

Скрытый текст

1. Баги и недоработки (или то, что мне таковым кажется :))

- Обмен у Ворона оружия на артефакты - Ворон за одно и то же оружие в одинаковом состоянии может дать как ОДИН арт уровня Пружины или Золотой рыбки, так и уровня Медузы. В ОП1  если и выпадали дешевые арты, то их выдавалось несколько.

- Как уже писал - некое замутнение на части коллиматорных прицелов

- Что то не так с энергозатратами. Я и про батарейки и про расходы для костюмов. Слишком большой, быстрый расход. А если на костюме еще и ПНВ включаешь.... ИМХО сократить бы его, а то никаких артов не хватает:). Лично я себе укрутил... :blush: И добавить батарейки в продажу Сидору - первый фонарь разрядился еще до выхода на Свалку. 

- Очень порадовал звук выстрелов у Сайги, особенно у Снайперской. А вот у USAS звук несколько выбивается из общего звучания завышенной громкостью. Очень громко звучит... И обидно, что вы обошли его обвесами. Уж очень хотелось бы коллиматор какой на него:cray5:

- Очень много бегает безоружных НПС - и на блокпосту на Кордоне таких видел, и часть бандитов на Свалке в первый заход и т.д. Может это как то связано с перевооружением - сменой оружейного пака

- Не совсем понял как может быть "состояние" 0,0004 % у мин? :)))) Почему они не пропадают после использования?

- Задания еще с НС и ОП1 от Бармена и Воронина на уничтожение бандитов и бандитов и наемников на Дикой. Если не путаю, то Воронин давал на бандитов, что на железке сидят, а Бармен на тех, что в переходе тусят (где снайперы заседали). У вас же оба одновременно выдали задания на одну и туже группу, хотя и на второй бандиты присутствовали. 

- не выкладывается в рюкзаки часть квестовых предметов, это не очень удобно, когда ты кейс с доками в 7 кг или более вынужден таскать за собой, вместо того что бы выложить, повыполнять задания, а потом подобрать и идти сдавать.

- На большинство "поисковых" заданий стоят метки, но на инструменты для Долговязого и карту в ПДА для Скряги таких меток нет.

Баланс

- Очень радует, что наконец убраны перекосы и выпадают все патроны и в тайниках и в ящиках и по ЦЗ. Но ИМХО что то их многовато. Хотя может это из-за того, что я выбрал Разминку.

- Так же по моему уж слишком много выпадает тайников и уж слишком шоколадное у них наполнение. Я против когда в тайнике лежит 10 патронов 9*18, как в СЗ, но .... Тут прям смерть хомяка :grin2:, я по Болотам бегать устал, стаскивая и сортируя лут. Хорошо, что теперь Василий торговец, а то я бы наверное оттуда не ушел - надорвалси бы:biggrin:

 

Как то таг... И еще раз спасибо за проделанную работу!!!

 

 

Изменено пользователем Niko971
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

@Niko971 Приветствую. Спасибо за отзыв. Квестовых изменений много, а конкретно заменены многие end-game сюжеты ОП-2 (Снайпер, Волазар, Шахматист, Тени). Скучно не будет. :)

Скрытый текст

 

18 минут назад, Niko971 сказал:

Обмен у Ворона оружия на артефакты

Никогда этим не пользовался. Перепишу скрипт.

19 минут назад, Niko971 сказал:

некое замутнение на части коллиматорных прицелов

Исправлено.

24 минуты назад, Niko971 сказал:

Слишком большой, быстрый расход.

В будущем, когда будет больше артефактов электрических, с этим вообще не будет каких-либо проблем. Чёрная энергия стоит копейки. Батарейки в продажу Сидору добавлю.

19 минут назад, Niko971 сказал:

у USAS звук несколько выбивается из общего звучания завышенной громкостью

Уменьшу громкость, не проблема.

20 минут назад, Niko971 сказал:

Уж очень хотелось бы коллиматор какой на него:cray5:

@Manool, это твоя тема. Замути, пожалуйста. :)

 

21 минуту назад, Niko971 сказал:

кейс с доками

С блокпоста на Кордоне?

21 минуту назад, Niko971 сказал:

на инструменты для Долговязого и карту в ПДА для Скряги таких меток нет.

Поправлю.

21 минуту назад, Niko971 сказал:

что я выбрал Разминку

Вроде как сложность влияет на выпадение предметов с трупов. В любом случае, это уже изменено.

23 минуты назад, Niko971 сказал:

уж слишком много выпадает тайников

Согласен, у меня все болота тайниками засыпаны в конце игры, собирать попросту лень. Изменю.

 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
1 час назад, Prophet13 сказал:

С блокпоста на Кордоне?

ну они вроде как с оригинала такие. Я имел ввиду кейс Воронина с ТД. Я обычно делаю большой круг начиная оттуда, ТД-Кордон-Болота-Агро-опять Кордоно-пять Болота и уже все добытое тащу на Бар, ну и далее... И если все эти динамиты, рации и т.д. выгружается, то этот ящик нет и здорово мешает.

  • Нравится 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Чем мне понравилась сборка что тут нет ничего лишнего.Всё оружие проработанное,как и визуал рук к ним.Я в этой сборке со всем оружием походил, если взять оп -2.2 куча стволов, а ходишь всего с несколькими :D  Больше всего мне мрп-5 понравилось,до радара дошёл с ней, так что вы её не убирайте парни)Так что с такими изменениями второй раз будет в радость пройти 2.0)Спасибо вам)

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Max5367 сказал:

так что вы её не убирайте парни)

Убирать не будем. Максимум, обновим модельку, если найдётся получше. Будет изменён только MP5 Юрика - на MP5SD. Как и сам ствол будет добавлен в игру.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Спасибо, классно! А нож Кузнецова он как держит? Так же? Или как в оригинале, то есть лезвием вниз.

Изменено пользователем DeathValleys
ошибка
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Agap__134rus сказал:

Когда ждать следующее большое обновление?

Возможно, через неделю.

2 минуты назад, Agap__134rus сказал:

И будет ли нужна новая игра после обновления? 

Да, ибо изменено многое.

  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Буду ждать. Очень понравилась ваша работа! Единственный момент с трудностью продвижения по сюжету был в тёмной долине когда Пуля и его напарник рвались уничтожить бандитов. Два вечера убил на это, что только не делал. Может это у меня только так вышло. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Agap__134rus сказал:

когда Пуля и его напарник рвались уничтожить бандитов.

проблема еще с НС, если не раньше. После освобождения и диалогов надо не идти на базу к бандитам, а подождать когда долговцы уйдут подальше в сторону перехода, а лучше их проводить.

 

Кстати вопрос к проходившим ОП2 - в НС и ОП1 с бандитами можно не дружить, а зачистить. Теряешь пару квестов и артов от Крысюка и все. А как в ОП2 не помню, нужен ли Боров для дальнейшего сюжета? А то я по привычке всех бандюков на ноль помножил

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Agap__134rus сказал:

когда Пуля и его напарник рвались уничтожить бандитов

Сюжет в ТД лучше проходить без каких-либо перезагрузок и лучше всего убить бандитов возле Макса Любера и потом вылечить Монгола.

9 минут назад, Niko971 сказал:

нужен ли Боров для дальнейшего сюжета?

Да. Он по сюжету Снайпер нужен.

11 минут назад, Niko971 сказал:

А то я по привычке всех бандюков на ноль помножил

Странная привычка. Нужно от неё избавляться. Как бы теряешь два самых полезных рецепта в игре. :)

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Prophet13 сказал:

Странная привычка.

странная привычка - дружить с бандитами :grin2: Поэтому очень нравится как это сделали в НС 2016

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Niko971 сказал:

странная привычка - дружить с бандитами

В ОП-2 много чего странного: тайники за локациями, шутки Бубулюки, самолюбие разрабов и т.п.
А вообще бандитам много заданий в ОП-2 добавили, вырезать всё это - себе дороже.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, Prophet13 сказал:

А вообще бандитам много заданий в ОП-2 добавили, вырезать всё это - себе дороже.

Понятненько... По любому после обновы НИ начинать, там и поправим. Но я редко даже до конца Соляночного сюжета дохожу. После сверхнасыщеного начала уже на квестах Клыка становится скучно... Я б вот памятник поставил тому, кто б часть сюжетных и/или других цепочек заданий перенес с начала игры на этот период. А то первую часть игры хоть разорвись, а потом ходишь с локации на локацию, а то и через всю зону за каким-нибудь мешком :crazy2:

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

@Prophet13 Ну всякие васянские диалоги, как у Акима например или диалоги с нпс женского пола. В первом случае диалоги как будто два школьника встретились, во втором будто меченый 16ти летний спермотоксикозник. Кто оп проходил, понимает о чем я, конкретно не скажу, ибо оп не очень знаю. Но это просто вопрос, вы никому ничего не должны :good: 

З.Ы А нет в планах модельки нпс поменять? Попробовал от оп 2.2 закинуть, так меня в консоли завалило ошибками по несоответствию размеров...и сейвы накрылись медным тазом :crazy2:

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, sinrg сказал:

Ну всякие васянские диалоги, как у Акима например

Есть такое, поменяю.

23 минуты назад, sinrg сказал:

диалоги с нпс женского пола

По сюжету "Снайпер" изменены все. Остальные диалоги не трогал. Если что-то не понравится, поменяем в патчах.

 

23 минуты назад, sinrg сказал:

А нет в планах модельки нпс поменять?

В планах есть, но не знаю, буду ли я этим заниматься.

Изменено пользователем Prophet13
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...