Это популярное сообщение. I am Dead 916 Опубликовано 26 Апреля 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2021 (изменено) Название модификации: Золотой шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am Dead Discord Сервер Скрытый текст Спойлер История про сталкера по прозвищу Жекан, который попал в зону отчуждения для поиска легендарного исполнителя желаний. Скрытый текст Скрытый текст STCoP 3.4 со всеми функциями ( 3D прицелы, неполная перезарядка ) Gauss от Boomsticks and Sharpsticks Обновленный самопал ( автора не знаю ) перенес на зп систему рук i-love-kfc за что ему большое спасибо Скрытый текст Анимации для напитков, еды и медикаментов Система достижений из SFZ Project Отключил отравление от продуктов пропитанных радиацией, теперь они имеют хоть какую то ценность Вынес дополнительные клавиши в настройки ( кукла, телепортация, расщепление артефактов ) Быстрые слоты для еды, напитков и медикаментов (автор Shadows + мои доработки) Скрытый текст Худ под моим авторством ( использовались наработки Xray Mpe и Body Health System v3.4 ) Инвентарь OGSE с моими изменениями и @ZonaChe При наведении в инвентаре на предмет выводится его описание (автор @naxac) Индикаторы состояния ГГ и снаряжения в минималистичном стиле за моим авторством Диалоги за авторством @ZonaChe Также остальные элементы интерфейса были перерисованный товарищем @ZonaChe ( за что ему отдельная благодарность ) Скрытый текст Все что дарует нам OGSR Engine ( кому интересны все графические нововведения то можете почитать эту статью ) Мрачные текстуры Погода OGSE 0.6.9.3 Спойлер @Jek@n, @Charsi Спойлер Благодарности от разработчика: Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer, Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу. Благодарности от меня: Впервую очередь разработчикам этой замечательной модификации: @Jek@n, @Charsi Разработчикам OGSR Engine: @KRodin , @dsh Также выражаю благодарность всем чьи идеи и работы использовал. Скрытый текст Скачать Google Drive Скачать Яндекс Диск Аддон от @ZonaChe Скачать Инструкция по установке: Не нужно устанавливать мод на какой либо мод или оригинальную игру, оригинальная игра уже встроена. Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно Скачать здесь Запустить игру Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. Что делать, если игра вылетает: Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете в эту тему. Спойлер Изменено 27 Октября 2021 пользователем I am Dead 4 22 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ZonaChe 20 Опубликовано 22 Октября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Октября 2021 (изменено) Хай, пипл? Небольшие изменения визуальной составляющей некоторых окон, а также великое переосмысление выводимой на худ информации - HGSZC_hud. GSZC_bag - возвращение вырезанных сумок с амуницией и медикаментами. Теперь есть возможность выбрать из сумки то, что нужно в данный момент. НИ не нужна. Способы установки: первый способ - скопировать в папку с игрой и согласиться с заменой файлов (заранее сделать копии своих файлов); способ второй - найти в YouTube туториалы по установке модов, патчей и фиксов и строго следовать инструкциям. Приятного времяпрепровождения. С уважением, ZonaChe. Скрытый текст Ссылочка тутати - хУХеЛ... и Жмякни на мя - яИDeX... Пасибки @SLAVN и @I am Dead за подсказку. Изменено 22 Октября 2021 пользователем ZonaChe 3 3 Ссылка на комментарий
VAVKA 1 001 Опубликовано 9 Января 2022 Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 Привет! Можно точку прицела выровнять как-нибудь? (Опцию "Реалистичный прицел" вкл/выкл делал - не помогает) Скрытый текст GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
SLAVN 320 Опубликовано 10 Января 2022 Поделиться Опубликовано 10 Января 2022 @VAVKA Выключи Реалистичный прицел, нажми применить и все будет нормально. После этого сохранись, выйди из игры и обратно зайди. 1 Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Ссылка на комментарий
Szczepan9205 1 Опубликовано 11 Января 2022 Поделиться Опубликовано 11 Января 2022 (изменено) У меня есть вопрос k @I am Dead - я играю в версию Final мода и я уже на Армейских Складах у меня проблема - после того, как я появлюсь в деревне, я должен избегать кровососов и поговори с дедушкой но как только я дохожу до дома где сижу у меня есть такой вылет: Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : false [error]Function : CControlAnimationBase::UpdateAnimCount [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cpp [error]Line : 528 [error]Description : Error! No animation: stand_attack_run_left_ for monster mil_boar_normal [11.01.22 13:43:29.791] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [11.01.22 13:43:29.791] stack traceback: [11.01.22 13:43:29.791] ********************************************************************************* [11.01.22 13:43:29.791] ******************************************************************************** [11.01.22 13:43:29.791] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [11.01.22 13:43:32.292] !!stack trace: ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB858D3DF0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB858F8B55], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB858F8A07], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB858F87A1], Fun: [xrDebug::fail()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->230] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB500049AD], Fun: [CControlAnimationBase::UpdateAnimCount()] + [401 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cpp-->503] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5000405E], Fun: [CControlAnimationBase::reinit()] + [106 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cpp-->74] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FFFC948], Fun: [CControl_Manager::reinit()] + [200 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\control_manager.cpp-->95] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FFEB382], Fun: [CBaseMonster::reinit()] + [266 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\BaseMonster\base_monster_startup.cpp-->288] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB500228DA], Fun: [CAI_Boar::reinit()] + [14 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\Boar\boar.cpp-->116] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB501D96B3], Fun: [CGameObject::net_Spawn()] + [2331 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GameObject.cpp-->321] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB501E3581], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [53 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp-->53] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB501D24BF], Fun: [CEntity::net_Spawn()] + [987 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->223] + [11 byte(s)] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB501D3531], Fun: [CEntityAlive::net_Spawn()] + [45 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->229] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FFDAA84], Fun: [CCustomMonster::net_Spawn()] + [160 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\CustomMonster.cpp-->613] + [35 byte(s)] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FFEAFF9], Fun: [CBaseMonster::net_Spawn()] + [21 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\BaseMonster\base_monster_startup.cpp-->302] + [5 byte(s)] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5002281B], Fun: [CAI_Boar::net_Spawn()] + [23 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\Boar\boar.cpp-->134] + [5 byte(s)] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5018EA02], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [222 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->105] + [25 byte(s)] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5018E698], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [280 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->50] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB50187563], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [207 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->375] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB50187008], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [184 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->398] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E6BA60], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E6ABAC], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E6AE94], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [220 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E6B642], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E6ACC2], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E2EC68], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E2EFDE], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E2C6CC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E8A7D2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBA92A7034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAB222651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [11.01.22 13:43:32.292] ******************************************************************************** [11.01.22 13:43:32.479] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[153] used[153] pool[153] [11.01.22 13:43:32.481] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [153] pool queries [11.01.22 13:43:33.661] FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_3b2e1b8f08b557de277416a49a61bddc>::operator () [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 534 [error]Description : Unexpected application exit! [11.01.22 13:43:33.661] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [11.01.22 13:43:33.661] stack traceback: [11.01.22 13:43:33.661] ********************************************************************************* [11.01.22 13:43:33.661] ******************************************************************************** [11.01.22 13:43:33.661] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [11.01.22 13:43:33.926] !!stack trace: ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB858D3DF0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB858F8B55], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB858F8A07], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB858F9388], Fun: [<lambda_3b2e1b8f08b557de277416a49a61bddc>::<lambda_invoker_cdecl>()] + [80 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->534] + [80 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBA8BC42D6], Fun: [execute_onexit_table()] + [342 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBA8BC41FB], Fun: [execute_onexit_table()] + [123 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBA8BC41B4], Fun: [execute_onexit_table()] + [52 byte(s)] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB858FCB39], Fun: [dllmain_crt_process_detach()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->182] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB858FCC5E], Fun: [dllmain_dispatch()] + [230 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->293] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAB1E9A1D], Fun: [RtlActivateActivationContextUnsafeFast()] + [285 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAB22DB91], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [321 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAB22DA2D], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [173 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBA92AE0AB], Fun: [FatalExit()] + [11 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBA8BD05BC], Fun: [exit()] + [476 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBA8BD045F], Fun: [exit()] + [127 byte(s)] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB858F8A5A], Fun: [xrDebug::backend()] + [254 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->190] + [8 byte(s)] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB858F87A1], Fun: [xrDebug::fail()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->230] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB500049AD], Fun: [CControlAnimationBase::UpdateAnimCount()] + [401 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cpp-->503] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5000405E], Fun: [CControlAnimationBase::reinit()] + [106 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cpp-->74] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FFFC948], Fun: [CControl_Manager::reinit()] + [200 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\control_manager.cpp-->95] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FFEB382], Fun: [CBaseMonster::reinit()] + [266 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\BaseMonster\base_monster_startup.cpp-->288] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB500228DA], Fun: [CAI_Boar::reinit()] + [14 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\Boar\boar.cpp-->116] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB501D96B3], Fun: [CGameObject::net_Spawn()] + [2331 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GameObject.cpp-->321] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB501E3581], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [53 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp-->53] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB501D24BF], Fun: [CEntity::net_Spawn()] + [987 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->223] + [11 byte(s)] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB501D3531], Fun: [CEntityAlive::net_Spawn()] + [45 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->229] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FFDAA84], Fun: [CCustomMonster::net_Spawn()] + [160 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\CustomMonster.cpp-->613] + [35 byte(s)] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FFEAFF9], Fun: [CBaseMonster::net_Spawn()] + [21 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\BaseMonster\base_monster_startup.cpp-->302] + [5 byte(s)] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5002281B], Fun: [CAI_Boar::net_Spawn()] + [23 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\Boar\boar.cpp-->134] + [5 byte(s)] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5018EA02], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [222 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->105] + [25 byte(s)] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5018E698], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [280 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->50] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB50187563], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [207 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->375] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB50187008], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [184 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->398] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E6BA60], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E6ABAC], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E6AE94], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [220 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E6B642], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E6ACC2], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E2EC68], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E2EFDE], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E2C6CC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E8A7D2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBA92A7034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAB222651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [11.01.22 13:43:33.926] ******************************************************************************** Раньше, еще на Янтаре y меня был вылет после получения награды майора за спасение Сахарова - по поводу отсутствия модели в папке meshes/medic конкретно файла - drug_stimulator.ogf. Я смог получить этот файл из какого-то выреза вашего мода, в котором извлечены все файлы. Вот ссылка на всякий случай: https://en.btdig.com/c7491e9eb1d5733d1b723689a9415f613972bb5a/+сборка-lsc-золотой-шар-ogsr-engine-final И вот вопрос - можно ли как-то исправить ошибку у меня? Я уверен, что это не вина моего польского перевода, потому что у меня также есть эта проблема на чисто русской версии. Изменено 11 Января 2022 пользователем Szczepan9205 Русский язык не родной. Ссылка на комментарий
I am Dead 916 Опубликовано 11 Января 2022 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января 2022 @Szczepan9205 Будь добр, предоставь полный лог! Спасибо. Ссылка на комментарий
Szczepan9205 1 Опубликовано 11 Января 2022 Поделиться Опубликовано 11 Января 2022 @I am Dead Держи - вот ссылка на полный лог: https://mega.nz/file/CZwknZTY#4Ayp8xA050jkMvB4aMFpl88F6SInzr0IdSJhrCIYBaI @I am Dead Думаю я нашел причину - на чистой версии мода и моих файлах польского перевода всё хорошо - пока к моду, на котором я тестирую перевод, у меня так же добавлен аддон Dead Zone и мне кажется, что Dead Zone вызывает проблему и вылет. Сначала я подумал, что один из скриптов вызывает ошибку, но я пару раз протестировал этот фрагмент на моде без Dead Zone и нормально могу зайти в дом и поговорить с дедушкой Макаром. Русский язык не родной. Ссылка на комментарий
Complexter95 66 Опубликовано 5 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2022 Косметические исправления интерфейса. Обновлённые иконки. Правка на бег + 2 слота под арты. Всё остальное внутри архива + скриншоты.https://disk.yandex.ru/d/Br1smYFNl_cz-w 2 Ссылка на комментарий
Szczepan9205 1 Опубликовано 1 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2022 Привет @I am Dead. У меня есть небольшой вопрос - Я опубликовал свой польский перевод Золотого Шара, но после того, как люди скачали, выяснилось, что у некоторых NPC отсутствуют текстуры. Все скачали мод с яндекса так же как и я и у меня тоже нет этих текстур. В журнале написано, что эти файлы отсутствуют (тех нет у NPC с первого скриншота - eто Савик Шустрый) и их нет ни в gamedata/textures/act, ни в архивах gamedata.db_textures_1 и gamedata.db_textures_2: [22.02.22 17:33:19.818] ! Can't find texture 'act\npc_remeik\head_inform' [22.02.22 17:33:19.826] ! Can't find texture 'act\npc_remeik\eye_inform' [22.02.22 17:33:19.828] ! Can't find texture 'act\npc_remeik\rukzak' [22.02.22 17:33:19.830] ! Can't find texture 'act\act_stalker_bandit_5d' [22.02.22 17:33:19.835] ! Can't find texture 'act\npc_remeik\eyes_inform' Я пока не знаю, чего не хватает другим NPC - eто Ванька Косой. Может у тебя еще есть мод на диске и эти текстуры? Странная штука, ведь когда я делал перевод и тестировал его, у всех НПЦ были текстуры, а сейчас когда я скачал мод с нуля и поиграл в него некоторое время, оказалось, что текстуры отсутствуют. @I am Dead Неважно, достаточно было удалить папку new_models из gamedata/meshes. Я забыл, что играл с дополнением Dead Zone, и эти модели были его частью. После удаления папки все как и должно быть, так что если можно, удалите, пожалуйста, тот и тот пост выше. Русский язык не родной. Ссылка на комментарий
Kontugeniy 1 Опубликовано 7 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2022 День добрый. Возникла такая проблема, купил значит документ с аддоном под глушители варшавского образца, пытаюсь нацепить глушитель на кольт, нацепил, стреляю и сразу вылет. вот лог https://drive.google.com/file/d/1rtnzXmS-_BfpYnAdovyLloshOhiTGWar/view?usp=sharing Ссылка на комментарий
Купер 2 917 Опубликовано 7 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2022 @Kontugeniy , причина тут. В конфиге данного пистолета описан партикл выстрела, которого на самом деле нет с соответствующем файле (particles.xr). Скорее всего просто опечатка здесь: w_colt1911.ltx silencer_smoke_particles = ... Посмотри, что в этой строчке находится у других пистолетов. И скопируй в w_colt1911.ltx. Скорее всего будет так: weapons\new_effects\smoke_silencer_pistol В крайнем случае, просто закомментируй эту строчку в конфиге ( в начале строки ; ) ;silencer_smoke_particles = ... 1 Ссылка на комментарий
Kontugeniy 1 Опубликовано 7 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2022 @Купер Большое спасибо. Оказалось что в этой строчке "weapons\new_effects\smoke_silencer_pistol" опечатка, в слове "silencer" не дописаны "le", при чем у всех пистолетах. Еще раз спасибо за помощь. 2 1 Ссылка на комментарий
DeathValleys 11 Опубликовано 24 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2022 Где можно скачать ОБТ версию? Ссылка на комментарий
Ozzzman 3 Опубликовано 25 Января 2023 Поделиться Опубликовано 25 Января 2023 Здравствуйте. Начал играть OGSR Engine. Я еще на Кордоне квесты выполняю. Скажите пожалуйста что за скелет вблизи до АТП огражденный зелеными аномалиями. Есть ли квест связанный с скелета и как взять для выполнения. Добавлено Опричник, 25 Января 2023 Перемещено. Извините, знаю что мой русский плохой, но лучше не могу, я из Болгарии. Ссылка на комментарий
I am Dead 916 Опубликовано 29 Января 2023 Автор Поделиться Опубликовано 29 Января 2023 26.01.2023 в 01:24, Ozzzman сказал: Есть ли квест связанный с скелета Есть, нужно расплавленное оружие взять и отнести главному в лагере ( в подвале сидора сидит ). 1 Ссылка на комментарий
vasek_vasilek 0 Опубликовано 4 Ноября Поделиться Опубликовано 4 Ноября @I am Dead я скачал сборку с ап про, у меня появилась проблема._Разведчик Сергей не хочет разговаривать, а сталкер, который должен был заспавниться рядом, не появился._Что делать? Добавлено Купер, 5 Ноября Правила форума, п. 2.5 (правописание). Рекомендуется к ознакомлению: здесь. Ссылка на комментарий
gen-rostovcev 1 Опубликовано 28 Ноября Поделиться Опубликовано 28 Ноября Всем здрасти . не пойму в чем дело . На кордоне при срабатывание скрипта на квест при появлении кровососа вылет. Причина и как исправить [error]Expression : false [error]Function : CControlAnimationBase::UpdateAnimCount [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cpp [error]Line : 528 [error]Description : Error! No animation: stand_run_attack_right_ for monster musorka_monstr19712 Ссылка на комментарий
gen-rostovcev 1 Опубликовано 29 Ноября Поделиться Опубликовано 29 Ноября Всем привет. Какое то издевательство не тайник посмотреть не диалог начать надо полчаса искать точку что бы получить добро. Можно это как то исправить? Ссылка на комментарий
I am Dead 916 Опубликовано 29 Ноября Автор Поделиться Опубликовано 29 Ноября 55 минут назад, gen-rostovcev сказал: Можно это как то исправить? А можно на русском языке писать? Ссылка на комментарий
gen-rostovcev 1 Опубликовано 30 Ноября Поделиться Опубликовано 30 Ноября Если в плане правописание , точек и запятых можно. Но ,это как то решает вопрос? Или ответит нечего и тогда идет переход на флуд? @gen-rostovcev Вопрос в том что чтобы сработал скрипт на диалог необходимо водить курсором по всему экрану что бы поймать точку срабатывания "говорить" то же самое и при обыске того или иного тайника. Динамический прицел в настройках убран, в руках кроме болта ничего нет, но болт к сожалению не убирается как советовали на другом сайте. Может есть правка на скрипты или еще что то. Так надеюсь будет более предметно. Добавлено Купер, 30 Ноября @gen-rostovcev, более предметно сформулировать вопрос. Здесь действительно не очень понятно, в чём возникают затруднения. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти