Перейти к контенту

Golden Sphere on OGSR Engine


I am Dead

Рекомендуемые сообщения

Привет!
Можно точку прицела выровнять как-нибудь?  (Опцию "Реалистичный прицел" вкл/выкл делал - не помогает)
 

Скрытый текст

image.png 2.png



 

 

GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

@VAVKA Выключи Реалистичный прицел, нажми применить и все будет нормально. После этого сохранись, выйди из игры и обратно зайди.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У меня есть вопрос k @I am Dead - я играю в версию Final мода и я уже на Армейских Складах у меня проблема - после того, как я появлюсь в деревне, я должен избегать кровососов и поговори с дедушкой но как только я дохожу до дома где сижу у меня есть такой вылет:

Скрытый текст

FATAL ERROR

[error]Expression    : false
[error]Function      : CControlAnimationBase::UpdateAnimCount
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cpp
[error]Line          : 528
[error]Description   : Error! No animation: stand_attack_run_left_ for monster mil_boar_normal

[11.01.22 13:43:29.791] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[11.01.22 13:43:29.791] stack traceback:
[11.01.22 13:43:29.791] *********************************************************************************
[11.01.22 13:43:29.791] ********************************************************************************
[11.01.22 13:43:29.791] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[11.01.22 13:43:32.292] !!stack trace:
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB858D3DF0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB858F8B55], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB858F8A07], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB858F87A1], Fun: [xrDebug::fail()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->230]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB500049AD], Fun: [CControlAnimationBase::UpdateAnimCount()] + [401 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cpp-->503]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5000405E], Fun: [CControlAnimationBase::reinit()] + [106 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cpp-->74]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FFFC948], Fun: [CControl_Manager::reinit()] + [200 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\control_manager.cpp-->95]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FFEB382], Fun: [CBaseMonster::reinit()] + [266 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\BaseMonster\base_monster_startup.cpp-->288]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB500228DA], Fun: [CAI_Boar::reinit()] + [14 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\Boar\boar.cpp-->116]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB501D96B3], Fun: [CGameObject::net_Spawn()] + [2331 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GameObject.cpp-->321]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB501E3581], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [53 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp-->53]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB501D24BF], Fun: [CEntity::net_Spawn()] + [987 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->223] + [11 byte(s)]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB501D3531], Fun: [CEntityAlive::net_Spawn()] + [45 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->229]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FFDAA84], Fun: [CCustomMonster::net_Spawn()] + [160 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\CustomMonster.cpp-->613] + [35 byte(s)]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FFEAFF9], Fun: [CBaseMonster::net_Spawn()] + [21 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\BaseMonster\base_monster_startup.cpp-->302] + [5 byte(s)]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5002281B], Fun: [CAI_Boar::net_Spawn()] + [23 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\Boar\boar.cpp-->134] + [5 byte(s)]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5018EA02], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [222 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->105] + [25 byte(s)]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5018E698], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [280 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->50]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB50187563], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [207 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->375]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB50187008], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [184 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->398]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E6BA60], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E6ABAC], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E6AE94], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [220 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E6B642], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E6ACC2], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E2EC68], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E2EFDE], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E2C6CC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E8A7D2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBA92A7034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAB222651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[11.01.22 13:43:32.292] ********************************************************************************
[11.01.22 13:43:32.479] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[153] used[153] pool[153]
[11.01.22 13:43:32.481] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [153] pool queries
[11.01.22 13:43:33.661] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_3b2e1b8f08b557de277416a49a61bddc>::operator ()
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 534
[error]Description   : Unexpected application exit!

[11.01.22 13:43:33.661] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[11.01.22 13:43:33.661] stack traceback:
[11.01.22 13:43:33.661] *********************************************************************************
[11.01.22 13:43:33.661] ********************************************************************************
[11.01.22 13:43:33.661] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[11.01.22 13:43:33.926] !!stack trace:
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB858D3DF0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB858F8B55], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB858F8A07], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB858F9388], Fun: [<lambda_3b2e1b8f08b557de277416a49a61bddc>::<lambda_invoker_cdecl>()] + [80 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->534] + [80 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBA8BC42D6], Fun: [execute_onexit_table()] + [342 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBA8BC41FB], Fun: [execute_onexit_table()] + [123 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBA8BC41B4], Fun: [execute_onexit_table()] + [52 byte(s)]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB858FCB39], Fun: [dllmain_crt_process_detach()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->182]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB858FCC5E], Fun: [dllmain_dispatch()] + [230 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->293] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAB1E9A1D], Fun: [RtlActivateActivationContextUnsafeFast()] + [285 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAB22DB91], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [321 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAB22DA2D], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [173 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBA92AE0AB], Fun: [FatalExit()] + [11 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBA8BD05BC], Fun: [exit()] + [476 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBA8BD045F], Fun: [exit()] + [127 byte(s)]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB858F8A5A], Fun: [xrDebug::backend()] + [254 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->190] + [8 byte(s)]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB858F87A1], Fun: [xrDebug::fail()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->230]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB500049AD], Fun: [CControlAnimationBase::UpdateAnimCount()] + [401 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cpp-->503]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5000405E], Fun: [CControlAnimationBase::reinit()] + [106 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cpp-->74]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FFFC948], Fun: [CControl_Manager::reinit()] + [200 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\control_manager.cpp-->95]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FFEB382], Fun: [CBaseMonster::reinit()] + [266 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\BaseMonster\base_monster_startup.cpp-->288]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB500228DA], Fun: [CAI_Boar::reinit()] + [14 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\Boar\boar.cpp-->116]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB501D96B3], Fun: [CGameObject::net_Spawn()] + [2331 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GameObject.cpp-->321]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB501E3581], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [53 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp-->53]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB501D24BF], Fun: [CEntity::net_Spawn()] + [987 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->223] + [11 byte(s)]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB501D3531], Fun: [CEntityAlive::net_Spawn()] + [45 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->229]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FFDAA84], Fun: [CCustomMonster::net_Spawn()] + [160 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\CustomMonster.cpp-->613] + [35 byte(s)]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FFEAFF9], Fun: [CBaseMonster::net_Spawn()] + [21 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\BaseMonster\base_monster_startup.cpp-->302] + [5 byte(s)]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5002281B], Fun: [CAI_Boar::net_Spawn()] + [23 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\Boar\boar.cpp-->134] + [5 byte(s)]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5018EA02], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [222 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->105] + [25 byte(s)]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5018E698], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [280 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->50]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB50187563], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [207 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->375]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB50187008], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [184 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->398]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E6BA60], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E6ABAC], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E6AE94], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [220 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E6B642], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E6ACC2], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E2EC68], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E2EFDE], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E2C6CC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E8A7D2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBA92A7034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAB222651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[11.01.22 13:43:33.926] ********************************************************************************

Раньше, еще на Янтаре y меня был вылет после получения награды майора за спасение Сахарова - по поводу отсутствия модели в папке meshes/medic конкретно файла - drug_stimulator.ogf. Я смог получить этот файл из какого-то выреза вашего мода, в котором извлечены все файлы. Вот ссылка на всякий случай:

https://en.btdig.com/c7491e9eb1d5733d1b723689a9415f613972bb5a/+сборка-lsc-золотой-шар-ogsr-engine-final

 

И вот вопрос - можно ли как-то исправить ошибку у меня? Я уверен, что это не вина моего польского перевода, потому что у меня также есть эта проблема на чисто русской версии.

Изменено пользователем Szczepan9205

Русский язык не родной.

Ссылка на комментарий

@I am Dead Держи - вот ссылка на полный лог:

https://mega.nz/file/CZwknZTY#4Ayp8xA050jkMvB4aMFpl88F6SInzr0IdSJhrCIYBaI

@I am Dead Думаю я нашел причину - на чистой версии мода и моих файлах польского перевода всё хорошо - пока к моду, на котором я тестирую перевод, у меня так же добавлен аддон Dead Zone и мне кажется, что Dead Zone вызывает проблему и вылет. 

Сначала я подумал, что один из скриптов вызывает ошибку, но я пару раз протестировал этот фрагмент на моде без Dead Zone и нормально могу зайти в дом и поговорить с дедушкой Макаром.

Русский язык не родной.

Ссылка на комментарий

Косметические исправления интерфейса.
Обновлённые иконки.
Правка на бег + 2 слота под арты.
Всё остальное внутри архива + скриншоты.
https://disk.yandex.ru/d/Br1smYFNl_cz-w

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Привет @I am Dead. У меня есть небольшой вопрос - Я опубликовал свой польский перевод Золотого Шара, но после того, как люди скачали, выяснилось, что у некоторых NPC отсутствуют текстуры.

ss-fred-02-28-22-16-15-52-predbannik-png

ss-fred-02-28-22-21-20-13-predbannik-png

 

Все скачали мод с яндекса так же как и я и у меня тоже нет этих текстур. В журнале написано, что эти файлы отсутствуют (тех нет у NPC с первого скриншота - eто Савик Шустрый) и их нет ни в gamedata/textures/act, ни в архивах gamedata.db_textures_1 и gamedata.db_textures_2:

[22.02.22 17:33:19.818] ! Can't find texture 'act\npc_remeik\head_inform'
[22.02.22 17:33:19.826] ! Can't find texture 'act\npc_remeik\eye_inform'
[22.02.22 17:33:19.828] ! Can't find texture 'act\npc_remeik\rukzak'
[22.02.22 17:33:19.830] ! Can't find texture 'act\act_stalker_bandit_5d'
[22.02.22 17:33:19.835] ! Can't find texture 'act\npc_remeik\eyes_inform'

 

Я пока не знаю, чего не хватает другим NPC - eто Ванька Косой.

Может у тебя еще есть мод на диске и эти текстуры? Странная штука, ведь когда я делал перевод и тестировал его, у всех НПЦ были текстуры, а сейчас когда я скачал мод с нуля и поиграл в него некоторое время, оказалось, что текстуры отсутствуют.

@I am Dead Неважно, достаточно было удалить папку new_models из gamedata/meshes. Я забыл, что играл с дополнением Dead Zone, и эти модели были его частью. После удаления папки все как и должно быть, так что если можно, удалите, пожалуйста, тот и тот пост выше.

Русский язык не родной.

Ссылка на комментарий

День добрый. Возникла такая проблема, купил значит документ с аддоном под глушители варшавского образца, пытаюсь нацепить глушитель на кольт, нацепил, стреляю и сразу вылет.

вот лог

https://drive.google.com/file/d/1rtnzXmS-_BfpYnAdovyLloshOhiTGWar/view?usp=sharing

Ссылка на комментарий

@Kontugeniy , причина тут.

В конфиге данного пистолета описан партикл выстрела, которого на самом деле нет с соответствующем файле (particles.xr). 

Скорее всего просто опечатка здесь: w_colt1911.ltx

silencer_smoke_particles = ...

Посмотри, что в этой строчке находится у других пистолетов. И скопируй в w_colt1911.ltx.

Скорее всего будет так:

weapons\new_effects\smoke_silencer_pistol

 

В крайнем случае, просто закомментируй эту строчку в конфиге (  в начале строки  ;  )

;silencer_smoke_particles = ...

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Купер Большое спасибо. Оказалось что в этой строчке "weapons\new_effects\smoke_silencer_pistol" опечатка, в слове "silencer" не дописаны "le", при чем у всех пистолетах. Еще раз спасибо за помощь.

  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Начал играть OGSR Engine. Я еще на Кордоне квесты выполняю.

Скажите пожалуйста что за скелет вблизи до АТП огражденный зелеными аномалиями.

Есть ли квест связанный с скелета и как взять для выполнения.

 

Добавлено  Опричник,

Перемещено.

Извините, знаю что мой русский плохой, но лучше не могу, я из Болгарии.

Ссылка на комментарий
26.01.2023 в 01:24, Ozzzman сказал:

Есть ли квест связанный с скелета

Есть, нужно расплавленное оружие взять и отнести главному в лагере ( в подвале сидора сидит ).

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@I am Dead  я скачал сборку с ап про, у меня появилась проблема._Разведчик Сергей не хочет разговаривать, а сталкер, который должен был заспавниться рядом, не появился.то делать?

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.5 (правописание).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь.

Ссылка на комментарий

Всем  здрасти  . не пойму в чем дело . На кордоне  при срабатывание скрипта на квест  при появлении  кровососа вылет.  Причина  и как исправить    [error]Expression    : false
[error]Function      : CControlAnimationBase::UpdateAnimCount
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cpp
[error]Line          : 528
[error]Description   : Error! No animation: stand_run_attack_right_ for monster musorka_monstr19712

Ссылка на комментарий

Всем привет.  Какое то  издевательство   не тайник посмотреть  не диалог начать  надо  полчаса искать  точку что бы получить добро. Можно это как то исправить?

Ссылка на комментарий

 Если в плане правописание , точек и запятых можно. Но ,это как то  решает вопрос?  Или ответит нечего и тогда идет переход  на флуд?

@gen-rostovcev  Вопрос в том что чтобы сработал скрипт на диалог  необходимо   водить  курсором по всему экрану что бы поймать  точку  срабатывания "говорить" то же самое и  при обыске того или иного тайника.  Динамический прицел в настройках убран,  в руках кроме болта  ничего нет, но болт к сожалению  не убирается как советовали на другом сайте. Может   есть правка  на  скрипты   или еще   что то. Так надеюсь будет  более предметно.

Добавлено  Купер,

@gen-rostovcev, более предметно сформулировать вопрос. Здесь действительно не очень понятно, в чём возникают затруднения.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...