Это популярное сообщение. I am Dead 912 Опубликовано 26 Апреля 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2021 (изменено) Название модификации: Золотой шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am Dead Discord Сервер Скрытый текст Спойлер История про сталкера по прозвищу Жекан, который попал в зону отчуждения для поиска легендарного исполнителя желаний. Скрытый текст Скрытый текст STCoP 3.4 со всеми функциями ( 3D прицелы, неполная перезарядка ) Gauss от Boomsticks and Sharpsticks Обновленный самопал ( автора не знаю ) перенес на зп систему рук i-love-kfc за что ему большое спасибо Скрытый текст Анимации для напитков, еды и медикаментов Система достижений из SFZ Project Отключил отравление от продуктов пропитанных радиацией, теперь они имеют хоть какую то ценность Вынес дополнительные клавиши в настройки ( кукла, телепортация, расщепление артефактов ) Быстрые слоты для еды, напитков и медикаментов (автор Shadows + мои доработки) Скрытый текст Худ под моим авторством ( использовались наработки Xray Mpe и Body Health System v3.4 ) Инвентарь OGSE с моими изменениями и @ZonaChe При наведении в инвентаре на предмет выводится его описание (автор @naxac) Индикаторы состояния ГГ и снаряжения в минималистичном стиле за моим авторством Диалоги за авторством @ZonaChe Также остальные элементы интерфейса были перерисованный товарищем @ZonaChe ( за что ему отдельная благодарность ) Скрытый текст Все что дарует нам OGSR Engine ( кому интересны все графические нововведения то можете почитать эту статью ) Мрачные текстуры Погода OGSE 0.6.9.3 Спойлер @Jek@n, @Charsi Спойлер Благодарности от разработчика: Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer, Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу. Благодарности от меня: Впервую очередь разработчикам этой замечательной модификации: @Jek@n, @Charsi Разработчикам OGSR Engine: @KRodin , @dsh Также выражаю благодарность всем чьи идеи и работы использовал. Скрытый текст Скачать Google Drive Скачать Яндекс Диск Аддон от @ZonaChe Скачать Инструкция по установке: Не нужно устанавливать мод на какой либо мод или оригинальную игру, оригинальная игра уже встроена. Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно Скачать здесь Запустить игру Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. Что делать, если игра вылетает: Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете в эту тему. Спойлер Изменено 27 Октября 2021 пользователем I am Dead 4 22 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ZonaChe 20 Опубликовано 22 Октября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Октября 2021 (изменено) Хай, пипл? Небольшие изменения визуальной составляющей некоторых окон, а также великое переосмысление выводимой на худ информации - HGSZC_hud. GSZC_bag - возвращение вырезанных сумок с амуницией и медикаментами. Теперь есть возможность выбрать из сумки то, что нужно в данный момент. НИ не нужна. Способы установки: первый способ - скопировать в папку с игрой и согласиться с заменой файлов (заранее сделать копии своих файлов); способ второй - найти в YouTube туториалы по установке модов, патчей и фиксов и строго следовать инструкциям. Приятного времяпрепровождения. С уважением, ZonaChe. Скрытый текст Ссылочка тутати - хУХеЛ... и Жмякни на мя - яИDeX... Пасибки @SLAVN и @I am Dead за подсказку. Изменено 22 Октября 2021 пользователем ZonaChe 3 3 Ссылка на комментарий
VAVKA 998 Опубликовано 9 Января 2022 Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 Привет! Можно точку прицела выровнять как-нибудь? (Опцию "Реалистичный прицел" вкл/выкл делал - не помогает) Скрытый текст GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
SLAVN 320 Опубликовано 10 Января 2022 Поделиться Опубликовано 10 Января 2022 @VAVKA Выключи Реалистичный прицел, нажми применить и все будет нормально. После этого сохранись, выйди из игры и обратно зайди. 1 Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Ссылка на комментарий
Szczepan9205 1 Опубликовано 11 Января 2022 Поделиться Опубликовано 11 Января 2022 (изменено) У меня есть вопрос k @I am Dead - я играю в версию Final мода и я уже на Армейских Складах у меня проблема - после того, как я появлюсь в деревне, я должен избегать кровососов и поговори с дедушкой но как только я дохожу до дома где сижу у меня есть такой вылет: Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : false [error]Function : CControlAnimationBase::UpdateAnimCount [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cpp [error]Line : 528 [error]Description : Error! No animation: stand_attack_run_left_ for monster mil_boar_normal [11.01.22 13:43:29.791] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [11.01.22 13:43:29.791] stack traceback: [11.01.22 13:43:29.791] ********************************************************************************* [11.01.22 13:43:29.791] ******************************************************************************** [11.01.22 13:43:29.791] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [11.01.22 13:43:32.292] !!stack trace: ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB858D3DF0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB858F8B55], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB858F8A07], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB858F87A1], Fun: [xrDebug::fail()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->230] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB500049AD], Fun: [CControlAnimationBase::UpdateAnimCount()] + [401 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cpp-->503] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5000405E], Fun: [CControlAnimationBase::reinit()] + [106 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cpp-->74] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FFFC948], Fun: [CControl_Manager::reinit()] + [200 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\control_manager.cpp-->95] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FFEB382], Fun: [CBaseMonster::reinit()] + [266 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\BaseMonster\base_monster_startup.cpp-->288] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB500228DA], Fun: [CAI_Boar::reinit()] + [14 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\Boar\boar.cpp-->116] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB501D96B3], Fun: [CGameObject::net_Spawn()] + [2331 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GameObject.cpp-->321] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB501E3581], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [53 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp-->53] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB501D24BF], Fun: [CEntity::net_Spawn()] + [987 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->223] + [11 byte(s)] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB501D3531], Fun: [CEntityAlive::net_Spawn()] + [45 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->229] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FFDAA84], Fun: [CCustomMonster::net_Spawn()] + [160 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\CustomMonster.cpp-->613] + [35 byte(s)] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FFEAFF9], Fun: [CBaseMonster::net_Spawn()] + [21 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\BaseMonster\base_monster_startup.cpp-->302] + [5 byte(s)] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5002281B], Fun: [CAI_Boar::net_Spawn()] + [23 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\Boar\boar.cpp-->134] + [5 byte(s)] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5018EA02], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [222 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->105] + [25 byte(s)] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5018E698], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [280 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->50] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB50187563], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [207 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->375] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB50187008], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [184 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->398] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E6BA60], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E6ABAC], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E6AE94], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [220 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E6B642], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E6ACC2], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E2EC68], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E2EFDE], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E2C6CC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E8A7D2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBA92A7034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAB222651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [11.01.22 13:43:32.292] ******************************************************************************** [11.01.22 13:43:32.479] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[153] used[153] pool[153] [11.01.22 13:43:32.481] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [153] pool queries [11.01.22 13:43:33.661] FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_3b2e1b8f08b557de277416a49a61bddc>::operator () [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 534 [error]Description : Unexpected application exit! [11.01.22 13:43:33.661] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [11.01.22 13:43:33.661] stack traceback: [11.01.22 13:43:33.661] ********************************************************************************* [11.01.22 13:43:33.661] ******************************************************************************** [11.01.22 13:43:33.661] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [11.01.22 13:43:33.926] !!stack trace: ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB858D3DF0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB858F8B55], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB858F8A07], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB858F9388], Fun: [<lambda_3b2e1b8f08b557de277416a49a61bddc>::<lambda_invoker_cdecl>()] + [80 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->534] + [80 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBA8BC42D6], Fun: [execute_onexit_table()] + [342 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBA8BC41FB], Fun: [execute_onexit_table()] + [123 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBA8BC41B4], Fun: [execute_onexit_table()] + [52 byte(s)] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB858FCB39], Fun: [dllmain_crt_process_detach()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->182] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB858FCC5E], Fun: [dllmain_dispatch()] + [230 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->293] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAB1E9A1D], Fun: [RtlActivateActivationContextUnsafeFast()] + [285 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAB22DB91], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [321 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAB22DA2D], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [173 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBA92AE0AB], Fun: [FatalExit()] + [11 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBA8BD05BC], Fun: [exit()] + [476 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBA8BD045F], Fun: [exit()] + [127 byte(s)] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB858F8A5A], Fun: [xrDebug::backend()] + [254 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->190] + [8 byte(s)] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB858F87A1], Fun: [xrDebug::fail()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->230] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB500049AD], Fun: [CControlAnimationBase::UpdateAnimCount()] + [401 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cpp-->503] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5000405E], Fun: [CControlAnimationBase::reinit()] + [106 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cpp-->74] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FFFC948], Fun: [CControl_Manager::reinit()] + [200 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\control_manager.cpp-->95] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FFEB382], Fun: [CBaseMonster::reinit()] + [266 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\BaseMonster\base_monster_startup.cpp-->288] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB500228DA], Fun: [CAI_Boar::reinit()] + [14 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\Boar\boar.cpp-->116] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB501D96B3], Fun: [CGameObject::net_Spawn()] + [2331 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GameObject.cpp-->321] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB501E3581], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [53 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp-->53] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB501D24BF], Fun: [CEntity::net_Spawn()] + [987 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->223] + [11 byte(s)] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB501D3531], Fun: [CEntityAlive::net_Spawn()] + [45 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->229] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FFDAA84], Fun: [CCustomMonster::net_Spawn()] + [160 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\CustomMonster.cpp-->613] + [35 byte(s)] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FFEAFF9], Fun: [CBaseMonster::net_Spawn()] + [21 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\BaseMonster\base_monster_startup.cpp-->302] + [5 byte(s)] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5002281B], Fun: [CAI_Boar::net_Spawn()] + [23 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\Boar\boar.cpp-->134] + [5 byte(s)] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5018EA02], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [222 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->105] + [25 byte(s)] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5018E698], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [280 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->50] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB50187563], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [207 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->375] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB50187008], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [184 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->398] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E6BA60], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E6ABAC], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E6AE94], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [220 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E6B642], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E6ACC2], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E2EC68], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E2EFDE], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E2C6CC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E8A7D2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBA92A7034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAB222651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [11.01.22 13:43:33.926] ******************************************************************************** Раньше, еще на Янтаре y меня был вылет после получения награды майора за спасение Сахарова - по поводу отсутствия модели в папке meshes/medic конкретно файла - drug_stimulator.ogf. Я смог получить этот файл из какого-то выреза вашего мода, в котором извлечены все файлы. Вот ссылка на всякий случай: https://en.btdig.com/c7491e9eb1d5733d1b723689a9415f613972bb5a/+сборка-lsc-золотой-шар-ogsr-engine-final И вот вопрос - можно ли как-то исправить ошибку у меня? Я уверен, что это не вина моего польского перевода, потому что у меня также есть эта проблема на чисто русской версии. Изменено 11 Января 2022 пользователем Szczepan9205 Русский язык не родной. Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 11 Января 2022 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января 2022 @Szczepan9205 Будь добр, предоставь полный лог! Спасибо. Ссылка на комментарий
Szczepan9205 1 Опубликовано 11 Января 2022 Поделиться Опубликовано 11 Января 2022 @I am Dead Держи - вот ссылка на полный лог: https://mega.nz/file/CZwknZTY#4Ayp8xA050jkMvB4aMFpl88F6SInzr0IdSJhrCIYBaI @I am Dead Думаю я нашел причину - на чистой версии мода и моих файлах польского перевода всё хорошо - пока к моду, на котором я тестирую перевод, у меня так же добавлен аддон Dead Zone и мне кажется, что Dead Zone вызывает проблему и вылет. Сначала я подумал, что один из скриптов вызывает ошибку, но я пару раз протестировал этот фрагмент на моде без Dead Zone и нормально могу зайти в дом и поговорить с дедушкой Макаром. Русский язык не родной. Ссылка на комментарий
Complexter95 66 Опубликовано 5 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2022 Косметические исправления интерфейса. Обновлённые иконки. Правка на бег + 2 слота под арты. Всё остальное внутри архива + скриншоты.https://disk.yandex.ru/d/Br1smYFNl_cz-w 2 Ссылка на комментарий
Szczepan9205 1 Опубликовано 1 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2022 Привет @I am Dead. У меня есть небольшой вопрос - Я опубликовал свой польский перевод Золотого Шара, но после того, как люди скачали, выяснилось, что у некоторых NPC отсутствуют текстуры. Все скачали мод с яндекса так же как и я и у меня тоже нет этих текстур. В журнале написано, что эти файлы отсутствуют (тех нет у NPC с первого скриншота - eто Савик Шустрый) и их нет ни в gamedata/textures/act, ни в архивах gamedata.db_textures_1 и gamedata.db_textures_2: [22.02.22 17:33:19.818] ! Can't find texture 'act\npc_remeik\head_inform' [22.02.22 17:33:19.826] ! Can't find texture 'act\npc_remeik\eye_inform' [22.02.22 17:33:19.828] ! Can't find texture 'act\npc_remeik\rukzak' [22.02.22 17:33:19.830] ! Can't find texture 'act\act_stalker_bandit_5d' [22.02.22 17:33:19.835] ! Can't find texture 'act\npc_remeik\eyes_inform' Я пока не знаю, чего не хватает другим NPC - eто Ванька Косой. Может у тебя еще есть мод на диске и эти текстуры? Странная штука, ведь когда я делал перевод и тестировал его, у всех НПЦ были текстуры, а сейчас когда я скачал мод с нуля и поиграл в него некоторое время, оказалось, что текстуры отсутствуют. @I am Dead Неважно, достаточно было удалить папку new_models из gamedata/meshes. Я забыл, что играл с дополнением Dead Zone, и эти модели были его частью. После удаления папки все как и должно быть, так что если можно, удалите, пожалуйста, тот и тот пост выше. Русский язык не родной. Ссылка на комментарий
Kontugeniy 1 Опубликовано 7 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2022 День добрый. Возникла такая проблема, купил значит документ с аддоном под глушители варшавского образца, пытаюсь нацепить глушитель на кольт, нацепил, стреляю и сразу вылет. вот лог https://drive.google.com/file/d/1rtnzXmS-_BfpYnAdovyLloshOhiTGWar/view?usp=sharing Ссылка на комментарий
Купер 2 841 Опубликовано 7 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2022 @Kontugeniy , причина тут. В конфиге данного пистолета описан партикл выстрела, которого на самом деле нет с соответствующем файле (particles.xr). Скорее всего просто опечатка здесь: w_colt1911.ltx silencer_smoke_particles = ... Посмотри, что в этой строчке находится у других пистолетов. И скопируй в w_colt1911.ltx. Скорее всего будет так: weapons\new_effects\smoke_silencer_pistol В крайнем случае, просто закомментируй эту строчку в конфиге ( в начале строки ; ) ;silencer_smoke_particles = ... 1 Ссылка на комментарий
Kontugeniy 1 Опубликовано 7 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2022 @Купер Большое спасибо. Оказалось что в этой строчке "weapons\new_effects\smoke_silencer_pistol" опечатка, в слове "silencer" не дописаны "le", при чем у всех пистолетах. Еще раз спасибо за помощь. 2 1 Ссылка на комментарий
DeathValleys 11 Опубликовано 24 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2022 Где можно скачать ОБТ версию? Ссылка на комментарий
Ozzzman 3 Опубликовано 25 Января 2023 Поделиться Опубликовано 25 Января 2023 Здравствуйте. Начал играть OGSR Engine. Я еще на Кордоне квесты выполняю. Скажите пожалуйста что за скелет вблизи до АТП огражденный зелеными аномалиями. Есть ли квест связанный с скелета и как взять для выполнения. Добавлено Опричник, 25 Января 2023 Перемещено. Извините, знаю что мой русский плохой, но лучше не могу, я из Болгарии. Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 29 Января 2023 Автор Поделиться Опубликовано 29 Января 2023 26.01.2023 в 01:24, Ozzzman сказал: Есть ли квест связанный с скелета Есть, нужно расплавленное оружие взять и отнести главному в лагере ( в подвале сидора сидит ). 1 Ссылка на комментарий
vasek_vasilek 0 Опубликовано 4 Ноября Поделиться Опубликовано 4 Ноября @I am Dead я скачал сборку с ап про, у меня появилась проблема._Разведчик Сергей не хочет разговаривать, а сталкер, который должен был заспавниться рядом, не появился._Что делать? Добавлено Купер, 5 Ноября Правила форума, п. 2.5 (правописание). Рекомендуется к ознакомлению: здесь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти