Перейти к контенту

Golden Sphere on OGSR Engine


I am Dead

Рекомендуемые сообщения

Привет!
Можно точку прицела выровнять как-нибудь?  (Опцию "Реалистичный прицел" вкл/выкл делал - не помогает)
 

Скрытый текст

image.png 2.png



 

 

GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

@VAVKA Выключи Реалистичный прицел, нажми применить и все будет нормально. После этого сохранись, выйди из игры и обратно зайди.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У меня есть вопрос k @I am Dead - я играю в версию Final мода и я уже на Армейских Складах у меня проблема - после того, как я появлюсь в деревне, я должен избегать кровососов и поговори с дедушкой но как только я дохожу до дома где сижу у меня есть такой вылет:

Скрытый текст

FATAL ERROR

[error]Expression    : false
[error]Function      : CControlAnimationBase::UpdateAnimCount
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cpp
[error]Line          : 528
[error]Description   : Error! No animation: stand_attack_run_left_ for monster mil_boar_normal

[11.01.22 13:43:29.791] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[11.01.22 13:43:29.791] stack traceback:
[11.01.22 13:43:29.791] *********************************************************************************
[11.01.22 13:43:29.791] ********************************************************************************
[11.01.22 13:43:29.791] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[11.01.22 13:43:32.292] !!stack trace:
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB858D3DF0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB858F8B55], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB858F8A07], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB858F87A1], Fun: [xrDebug::fail()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->230]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB500049AD], Fun: [CControlAnimationBase::UpdateAnimCount()] + [401 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cpp-->503]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5000405E], Fun: [CControlAnimationBase::reinit()] + [106 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cpp-->74]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FFFC948], Fun: [CControl_Manager::reinit()] + [200 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\control_manager.cpp-->95]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FFEB382], Fun: [CBaseMonster::reinit()] + [266 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\BaseMonster\base_monster_startup.cpp-->288]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB500228DA], Fun: [CAI_Boar::reinit()] + [14 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\Boar\boar.cpp-->116]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB501D96B3], Fun: [CGameObject::net_Spawn()] + [2331 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GameObject.cpp-->321]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB501E3581], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [53 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp-->53]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB501D24BF], Fun: [CEntity::net_Spawn()] + [987 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->223] + [11 byte(s)]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB501D3531], Fun: [CEntityAlive::net_Spawn()] + [45 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->229]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FFDAA84], Fun: [CCustomMonster::net_Spawn()] + [160 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\CustomMonster.cpp-->613] + [35 byte(s)]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FFEAFF9], Fun: [CBaseMonster::net_Spawn()] + [21 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\BaseMonster\base_monster_startup.cpp-->302] + [5 byte(s)]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5002281B], Fun: [CAI_Boar::net_Spawn()] + [23 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\Boar\boar.cpp-->134] + [5 byte(s)]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5018EA02], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [222 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->105] + [25 byte(s)]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5018E698], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [280 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->50]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB50187563], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [207 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->375]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB50187008], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [184 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->398]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E6BA60], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E6ABAC], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E6AE94], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [220 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E6B642], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E6ACC2], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E2EC68], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E2EFDE], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E2C6CC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E8A7D2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBA92A7034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAB222651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[11.01.22 13:43:32.292] ********************************************************************************
[11.01.22 13:43:32.479] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[153] used[153] pool[153]
[11.01.22 13:43:32.481] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [153] pool queries
[11.01.22 13:43:33.661] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_3b2e1b8f08b557de277416a49a61bddc>::operator ()
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 534
[error]Description   : Unexpected application exit!

[11.01.22 13:43:33.661] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[11.01.22 13:43:33.661] stack traceback:
[11.01.22 13:43:33.661] *********************************************************************************
[11.01.22 13:43:33.661] ********************************************************************************
[11.01.22 13:43:33.661] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[11.01.22 13:43:33.926] !!stack trace:
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB858D3DF0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB858F8B55], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB858F8A07], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB858F9388], Fun: [<lambda_3b2e1b8f08b557de277416a49a61bddc>::<lambda_invoker_cdecl>()] + [80 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->534] + [80 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBA8BC42D6], Fun: [execute_onexit_table()] + [342 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBA8BC41FB], Fun: [execute_onexit_table()] + [123 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBA8BC41B4], Fun: [execute_onexit_table()] + [52 byte(s)]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB858FCB39], Fun: [dllmain_crt_process_detach()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->182]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB858FCC5E], Fun: [dllmain_dispatch()] + [230 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->293] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAB1E9A1D], Fun: [RtlActivateActivationContextUnsafeFast()] + [285 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAB22DB91], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [321 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAB22DA2D], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [173 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBA92AE0AB], Fun: [FatalExit()] + [11 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBA8BD05BC], Fun: [exit()] + [476 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBA8BD045F], Fun: [exit()] + [127 byte(s)]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB858F8A5A], Fun: [xrDebug::backend()] + [254 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->190] + [8 byte(s)]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB858F87A1], Fun: [xrDebug::fail()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->230]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB500049AD], Fun: [CControlAnimationBase::UpdateAnimCount()] + [401 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cpp-->503]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5000405E], Fun: [CControlAnimationBase::reinit()] + [106 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cpp-->74]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FFFC948], Fun: [CControl_Manager::reinit()] + [200 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\control_manager.cpp-->95]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FFEB382], Fun: [CBaseMonster::reinit()] + [266 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\BaseMonster\base_monster_startup.cpp-->288]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB500228DA], Fun: [CAI_Boar::reinit()] + [14 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\Boar\boar.cpp-->116]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB501D96B3], Fun: [CGameObject::net_Spawn()] + [2331 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GameObject.cpp-->321]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB501E3581], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [53 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp-->53]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB501D24BF], Fun: [CEntity::net_Spawn()] + [987 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->223] + [11 byte(s)]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB501D3531], Fun: [CEntityAlive::net_Spawn()] + [45 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->229]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FFDAA84], Fun: [CCustomMonster::net_Spawn()] + [160 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\CustomMonster.cpp-->613] + [35 byte(s)]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FFEAFF9], Fun: [CBaseMonster::net_Spawn()] + [21 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\BaseMonster\base_monster_startup.cpp-->302] + [5 byte(s)]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5002281B], Fun: [CAI_Boar::net_Spawn()] + [23 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\Boar\boar.cpp-->134] + [5 byte(s)]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5018EA02], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [222 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->105] + [25 byte(s)]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5018E698], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [280 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->50]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB50187563], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [207 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->375]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB50187008], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [184 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->398]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E6BA60], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E6ABAC], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E6AE94], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [220 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E6B642], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E6ACC2], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E2EC68], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E2EFDE], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E2C6CC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439]
! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\ZK+OGSR Final\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF748E8A7D2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBA92A7034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAB222651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[11.01.22 13:43:33.926] ********************************************************************************

Раньше, еще на Янтаре y меня был вылет после получения награды майора за спасение Сахарова - по поводу отсутствия модели в папке meshes/medic конкретно файла - drug_stimulator.ogf. Я смог получить этот файл из какого-то выреза вашего мода, в котором извлечены все файлы. Вот ссылка на всякий случай:

https://en.btdig.com/c7491e9eb1d5733d1b723689a9415f613972bb5a/+сборка-lsc-золотой-шар-ogsr-engine-final

 

И вот вопрос - можно ли как-то исправить ошибку у меня? Я уверен, что это не вина моего польского перевода, потому что у меня также есть эта проблема на чисто русской версии.

Изменено пользователем Szczepan9205

Русский язык не родной.

Ссылка на комментарий

@I am Dead Держи - вот ссылка на полный лог:

https://mega.nz/file/CZwknZTY#4Ayp8xA050jkMvB4aMFpl88F6SInzr0IdSJhrCIYBaI

@I am Dead Думаю я нашел причину - на чистой версии мода и моих файлах польского перевода всё хорошо - пока к моду, на котором я тестирую перевод, у меня так же добавлен аддон Dead Zone и мне кажется, что Dead Zone вызывает проблему и вылет. 

Сначала я подумал, что один из скриптов вызывает ошибку, но я пару раз протестировал этот фрагмент на моде без Dead Zone и нормально могу зайти в дом и поговорить с дедушкой Макаром.

Русский язык не родной.

Ссылка на комментарий

Косметические исправления интерфейса.
Обновлённые иконки.
Правка на бег + 2 слота под арты.
Всё остальное внутри архива + скриншоты.
https://disk.yandex.ru/d/Br1smYFNl_cz-w

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Привет @I am Dead. У меня есть небольшой вопрос - Я опубликовал свой польский перевод Золотого Шара, но после того, как люди скачали, выяснилось, что у некоторых NPC отсутствуют текстуры.

ss-fred-02-28-22-16-15-52-predbannik-png

ss-fred-02-28-22-21-20-13-predbannik-png

 

Все скачали мод с яндекса так же как и я и у меня тоже нет этих текстур. В журнале написано, что эти файлы отсутствуют (тех нет у NPC с первого скриншота - eто Савик Шустрый) и их нет ни в gamedata/textures/act, ни в архивах gamedata.db_textures_1 и gamedata.db_textures_2:

[22.02.22 17:33:19.818] ! Can't find texture 'act\npc_remeik\head_inform'
[22.02.22 17:33:19.826] ! Can't find texture 'act\npc_remeik\eye_inform'
[22.02.22 17:33:19.828] ! Can't find texture 'act\npc_remeik\rukzak'
[22.02.22 17:33:19.830] ! Can't find texture 'act\act_stalker_bandit_5d'
[22.02.22 17:33:19.835] ! Can't find texture 'act\npc_remeik\eyes_inform'

 

Я пока не знаю, чего не хватает другим NPC - eто Ванька Косой.

Может у тебя еще есть мод на диске и эти текстуры? Странная штука, ведь когда я делал перевод и тестировал его, у всех НПЦ были текстуры, а сейчас когда я скачал мод с нуля и поиграл в него некоторое время, оказалось, что текстуры отсутствуют.

@I am Dead Неважно, достаточно было удалить папку new_models из gamedata/meshes. Я забыл, что играл с дополнением Dead Zone, и эти модели были его частью. После удаления папки все как и должно быть, так что если можно, удалите, пожалуйста, тот и тот пост выше.

Русский язык не родной.

Ссылка на комментарий

День добрый. Возникла такая проблема, купил значит документ с аддоном под глушители варшавского образца, пытаюсь нацепить глушитель на кольт, нацепил, стреляю и сразу вылет.

вот лог

https://drive.google.com/file/d/1rtnzXmS-_BfpYnAdovyLloshOhiTGWar/view?usp=sharing

Ссылка на комментарий

@Kontugeniy , причина тут.

В конфиге данного пистолета описан партикл выстрела, которого на самом деле нет с соответствующем файле (particles.xr). 

Скорее всего просто опечатка здесь: w_colt1911.ltx

silencer_smoke_particles = ...

Посмотри, что в этой строчке находится у других пистолетов. И скопируй в w_colt1911.ltx.

Скорее всего будет так:

weapons\new_effects\smoke_silencer_pistol

 

В крайнем случае, просто закомментируй эту строчку в конфиге (  в начале строки  ;  )

;silencer_smoke_particles = ...

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Купер Большое спасибо. Оказалось что в этой строчке "weapons\new_effects\smoke_silencer_pistol" опечатка, в слове "silencer" не дописаны "le", при чем у всех пистолетах. Еще раз спасибо за помощь.

  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Начал играть OGSR Engine. Я еще на Кордоне квесты выполняю.

Скажите пожалуйста что за скелет вблизи до АТП огражденный зелеными аномалиями.

Есть ли квест связанный с скелета и как взять для выполнения.

 

Добавлено  Опричник,

Перемещено.

Извините, знаю что мой русский плохой, но лучше не могу, я из Болгарии.

Ссылка на комментарий
26.01.2023 в 01:24, Ozzzman сказал:

Есть ли квест связанный с скелета

Есть, нужно расплавленное оружие взять и отнести главному в лагере ( в подвале сидора сидит ).

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@I am Dead  я скачал сборку с ап про, у меня появилась проблема._Разведчик Сергей не хочет разговаривать, а сталкер, который должен был заспавниться рядом, не появился.то делать?

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.5 (правописание).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...