Это популярное сообщение. I am Dead 912 Опубликовано 26 Апреля 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2021 (изменено) Название модификации: Золотой шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am Dead Discord Сервер Скрытый текст Спойлер История про сталкера по прозвищу Жекан, который попал в зону отчуждения для поиска легендарного исполнителя желаний. Скрытый текст Скрытый текст STCoP 3.4 со всеми функциями ( 3D прицелы, неполная перезарядка ) Gauss от Boomsticks and Sharpsticks Обновленный самопал ( автора не знаю ) перенес на зп систему рук i-love-kfc за что ему большое спасибо Скрытый текст Анимации для напитков, еды и медикаментов Система достижений из SFZ Project Отключил отравление от продуктов пропитанных радиацией, теперь они имеют хоть какую то ценность Вынес дополнительные клавиши в настройки ( кукла, телепортация, расщепление артефактов ) Быстрые слоты для еды, напитков и медикаментов (автор Shadows + мои доработки) Скрытый текст Худ под моим авторством ( использовались наработки Xray Mpe и Body Health System v3.4 ) Инвентарь OGSE с моими изменениями и @ZonaChe При наведении в инвентаре на предмет выводится его описание (автор @naxac) Индикаторы состояния ГГ и снаряжения в минималистичном стиле за моим авторством Диалоги за авторством @ZonaChe Также остальные элементы интерфейса были перерисованный товарищем @ZonaChe ( за что ему отдельная благодарность ) Скрытый текст Все что дарует нам OGSR Engine ( кому интересны все графические нововведения то можете почитать эту статью ) Мрачные текстуры Погода OGSE 0.6.9.3 Спойлер @Jek@n, @Charsi Спойлер Благодарности от разработчика: Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer, Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу. Благодарности от меня: Впервую очередь разработчикам этой замечательной модификации: @Jek@n, @Charsi Разработчикам OGSR Engine: @KRodin , @dsh Также выражаю благодарность всем чьи идеи и работы использовал. Скрытый текст Скачать Google Drive Скачать Яндекс Диск Аддон от @ZonaChe Скачать Инструкция по установке: Не нужно устанавливать мод на какой либо мод или оригинальную игру, оригинальная игра уже встроена. Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно Скачать здесь Запустить игру Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. Что делать, если игра вылетает: Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете в эту тему. Спойлер Изменено 27 Октября 2021 пользователем I am Dead 4 22 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 9 Июля 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Июля 2021 6 часов назад, Szczepan9205 сказал(а): В этом случае некоторые файлы, которые я перевел на польский, должны вызывать проблемы Для перевода как правило, изменяются файлы *.xml, реже *.script - И в том и в другом случае, проблемы могут возникнуть, если при неаккуратном переводе нарушился синтаксис файла. Рекомендую использовать Notepad++ для редактирования этих файлов, используя подсветку синтаксиса XML и Lua соответственно, тогда такие проблемы, скорее всего, должны быть сразу заметны на глаз. В сложных ситуациях, можно проверять синтаксис файлов программными средствами. XML проверяется любым удобным инструментом в интернете, например https://www.xmlvalidation.com/ Для проверки Lua, есть плагин для Notepad++ за авторством @Charsi https://yadi.sk/d/UIMIb8_8vZtMD В обоих случаях syntax-check укажет, в какой строке возникла проблема. Полагаю, этих инструментов должно быть достаточно для исправления проблем с синтаксисом, и избегания их в будущем. P.S. Надеюсь, @Szczepan9205 , и другим кто переводит моды на разные языки, будет полезен этот пост) И наверное, тема реинкарнации Golden Sphere на OGSR Engine, это неплохое место, чтобы его увидели. Я пытаюсь помочь. 1 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 9 Июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июля 2021 @Zander_driverТак ведь вроде в Notepad ++ есть встроенный синтаксис? Или он чем то отличается от синтаксиса @Charsi? Ссылка на комментарий
Купер 2 869 Опубликовано 9 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2021 @I am Dead , плагин от @Charsi (от жеж светлая голова!) позволяет проверить правильность написания кода в файлах .script/.lua и "на лету" выявить "орфографические" ошибки. Штатно N++ такое не умеет. 1 1 1 Ссылка на комментарий
Szczepan9205 1 Опубликовано 9 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2021 @I am Dead Спасибо за патч! Оказалось, что xr_effects вызывает проблемы. Поправил я его и все работает. Только вот игра вылетает, когда я стреляю в мутантов - это случалось раньше, но я думаю, что это прекратилось после последнего патча и теперь снова вылетает. Русский язык не родной. Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 10 Июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июля 2021 @Szczepan9205 Не должно быть такого, пол игры уже пробегал, множество нечести покрошил - ни разу не словил вылет. Мб что то не так поставил? Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 25 Июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июля 2021 35 минут назад, lexa.3012 сказал: Здравствуй. А нет возможности залить на торрент? Нет, у меня с ним проблемы. Ссылка на комментарий
Jhony12500 0 Опубликовано 5 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2021 Вылетает после убийства домового на агропроме. https://prnt.sc/1jjs4hz https://prnt.sc/1jjsae8 Ссылка на комментарий
Купер 2 869 Опубликовано 6 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2021 @Jhony12500 , картинки - это хорошо, заблокированный фотохостинг для части пользователей - ещё лучше. В шапке темы: 26.04.2021 в 06:49, I am Dead сказал: Что делать, если игра вылетает: Не, кажись, это поколение сталкеров уже не победить 1 Ссылка на комментарий
Jhony12500 0 Опубликовано 6 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2021 https://drive.google.com/file/d/1LFEAyIqwoxxBjp6CtQUrQt2NmjnEduph/view?usp=sharing 1 Ссылка на комментарий
Jhony12500 0 Опубликовано 7 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2021 Фатал эрор когда подходишь к карлику на заводе росток https://drive.google.com/file/d/1v2DAywjHQ7n8YhsIK43-tqZMbxS_QZrq/view?usp=sharing Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 7 Августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 Августа 2021 @Jhony12500 Вылет этот нестабильный, а случается при редких обстоятельствах. Ссылка на комментарий
Szczepan9205 1 Опубликовано 9 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2021 Привет @I am Dead. Мне удалось привести игру в действие, я добрался до Темной долины и, покинув X-18, получил сообщение от Сиериоги, но, достигнув его, у меня не было с ним диалога относительно квеста «Лицом к лицу» / «Четыре глаза». Что делать? Прилагаю записи после выхода из X-18 у НПСa. https://drive.google.com/file/d/1OgBbAo-2GUg3F-UOFwr2mfsXyJP28HYZ/view?usp=sharing Русский язык не родной. Ссылка на комментарий
Jhony12500 0 Опубликовано 9 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2021 Как с армейских складов вернутся в бар если при переходе ты появляешься прямо в аномалии которая тебя моментально шотает? Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 9 Августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 Августа 2021 @Szczepan9205 Начать квест ангел-хранитель. Ссылка на комментарий
Szczepan9205 1 Опубликовано 9 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2021 @I am Dead Спасибо за ответ. Вы были правы - действительно, когда я пошел в лагерь, я нашел там записку и теперь наконец могу поговорить с Сириогой. Этот мод странный, потому что, если мы не будем выполнять задачи в правильном порядке, мы можем заблокировать дальнейший прогресс. Но самое главное, что я могу продолжать играть и полонизация скоро будет готова. Текущая версия по-прежнему OBT или это уже полная версия мода? Русский язык не родной. Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 9 Августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 Августа 2021 @Szczepan9205 До сих пор obt, но критичных косяков не должно возникнуть. Ссылка на комментарий
Szczepan9205 1 Опубликовано 11 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2021 @I am DeadПонимаю. У меня еще один вопрос - я попал в Бар, и у меня все время вылетает игра. Я недавно установил мод с нуля, поэтому наверняка установил патчи в правильном порядке, то есть патч от 30.06 и оба hotfix'y но игра то и дело зависает. Прикрепляю log на всякий случай - может быть, заметите что-нибудь интересное. Скрытый текст [11.08.21 11:37:01.396] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-7400 CPU @ 3.00GHz [GenuineIntel], F6/M158/S9 [11.08.21 11:37:01.397] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 [11.08.21 11:37:01.397] * CPU cores: [4], threads: [4] [11.08.21 11:37:01.397] * CPU0 current freq: 3001 MHz, max freq: 3001 MHz [11.08.21 11:37:01.397] * CPU1 current freq: 3001 MHz, max freq: 3001 MHz [11.08.21 11:37:01.397] * CPU2 current freq: 3001 MHz, max freq: 3001 MHz [11.08.21 11:37:01.397] * CPU3 current freq: 3001 MHz, max freq: 3001 MHz [11.08.21 11:37:01.397] Initializing File System... [11.08.21 11:37:01.398] --Found base arch: [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata.db_configs], size: [8478146] [11.08.21 11:37:01.415] --Found base arch: [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata.db_configs_jek@n], size: [8672645] [11.08.21 11:37:01.444] --Found base arch: [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata.db_levels], size: [1924942090] [11.08.21 11:37:01.454] --Found base arch: [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata.db_models], size: [420142162] [11.08.21 11:37:01.472] --Found base arch: [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata.db_sounds], size: [976058450] [11.08.21 11:37:01.904] --Found base arch: [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata.db_textures_1], size: [1992888065] [11.08.21 11:37:01.962] --Found base arch: [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata.db_textures_2], size: [344640107] [11.08.21 11:37:01.972] using fs-ltx fsgame.ltx [11.08.21 11:37:01.972] --Found FS dir: [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\_appdata_\] [11.08.21 11:37:01.972] files: [6] [11.08.21 11:37:01.977] --Found FS dir: [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata\] [11.08.21 11:37:01.977] files: [17] [11.08.21 11:37:01.977] --Found FS dir: [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata\ai\] [11.08.21 11:37:01.977] files: [4] [11.08.21 11:37:01.978] --Found FS dir: [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata\anims\] [11.08.21 11:37:01.979] files: [226] [11.08.21 11:37:01.983] --Found FS dir: [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata\levels\] [11.08.21 11:37:01.983] files: [4] [11.08.21 11:37:01.985] --Found FS dir: [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata\meshes\] [11.08.21 11:37:01.985] files: [10] [11.08.21 11:37:02.042] --Found FS dir: [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata\meshes\] [11.08.21 11:37:02.042] files: [10] [11.08.21 11:37:02.115] --Found FS dir: [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata\shaders\] [11.08.21 11:37:02.115] files: [9] [11.08.21 11:37:02.125] --Found FS dir: [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata\sounds\] [11.08.21 11:37:02.125] files: [16] [11.08.21 11:37:02.169] --Found FS dir: [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata\textures\] [11.08.21 11:37:02.169] files: [32] [11.08.21 11:37:02.246] --Found FS dir: [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata\scripts\] [11.08.21 11:37:02.247] files: [140] [11.08.21 11:37:02.249] --Found FS dir: [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata\config\] [11.08.21 11:37:02.250] files: [35] [11.08.21 11:37:02.437] --Found FS dir: [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata\levels\] [11.08.21 11:37:02.437] files: [4] [11.08.21 11:37:02.437] --Found FS dir: [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\_appdata_\savedgames\] [11.08.21 11:37:02.438] files: [357] [11.08.21 11:37:02.439] --Found FS dir: [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\_appdata_\logs\] [11.08.21 11:37:02.439] files: [4] [11.08.21 11:37:02.439] --Found FS dir: [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\_appdata_\screenshots\] [11.08.21 11:37:02.439] files: [26] [11.08.21 11:37:02.446] FS: 48833 files cached, 9103Kb memory used. [11.08.21 11:37:02.446] Init FileSystem 1.048807 sec [11.08.21 11:37:02.447] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jun 29 2021 17:06:37] [11.08.21 11:37:02.447] [AppVeyor] build version: [2.1.242], repo: [OGSR/OGSR-Engine] [11.08.21 11:37:02.447] [_MSC_FULL_VER]: [191627045], [_MSVC_LANG]: [201703L] [11.08.21 11:37:02.447] Working Directory: [H:\S.T.A.L.K.E.R\Zlota Kula + OGSR\bin_x64] [11.08.21 11:37:02.447] CommandLine: ["H:\S.T.A.L.K.E.R\Zlota Kula + OGSR\bin_x64\xrEngine.exe" ] [11.08.21 11:37:02.664] Initializing Engine... [11.08.21 11:37:02.666] Starting INPUT device... [11.08.21 11:37:02.743] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [11.08.21 11:37:02.743] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [11.08.21 11:37:02.967] refCount:m_pAdapter 1 [11.08.21 11:37:02.967] refCount:pFactory 1 [11.08.21 11:37:02.967] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [11.08.21 11:37:02.967] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [11.08.21 11:37:03.331] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [11.08.21 11:37:03.331] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [11.08.21 11:37:03.331] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [11.08.21 11:37:03.331] -- [renderer_r2a] [11.08.21 11:37:03.331] -- [renderer_r2] [11.08.21 11:37:03.331] -- [renderer_r2.5] [11.08.21 11:37:03.331] -- [renderer_r3] [11.08.21 11:37:03.331] -- [renderer_r4] [11.08.21 11:37:03.331] Executing config-script "user.ltx"... [11.08.21 11:37:03.332] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [11.08.21 11:37:03.332] [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [11.08.21 11:37:03.332] --Loading DLL: [xrRender_R4.dll] [11.08.21 11:37:03.337] --Loading DLL: [xrGame.dll] [11.08.21 11:37:03.373] -------------------------------------------------------------------------------- [11.08.21 11:37:03.373] [8150MB] physical memory installed, [4578MB] available, [43] percent of memory in use [11.08.21 11:37:03.373] PageFile usage: [74MB], Peak PageFile usage: [122MB] [11.08.21 11:37:03.373] -------------------------------------------------------------------------------- [11.08.21 11:37:03.373] * [ D3D ]: textures[0 K] [11.08.21 11:37:03.373] * [x-ray]: process heap[37661 K], render[0 K] [11.08.21 11:37:03.373] * [x-ray]: economy: strings[9648 K], smem[0 K] [11.08.21 11:37:03.373] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [11.08.21 11:37:03.374] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [11.08.21 11:37:03.478] devices Generic Software [11.08.21 11:37:03.478] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [11.08.21 11:37:03.749] SOUND: OpenAL: All available devices: [11.08.21 11:37:03.749] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [11.08.21 11:37:03.749] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [11.08.21 11:37:03.749] Executing config-script "h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx"... [11.08.21 11:37:03.750] [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [11.08.21 11:37:03.750] Executing config-script "user.ltx"... [11.08.21 11:37:03.750] Executing config-script "h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata\config\rspec_high.ltx"... [11.08.21 11:37:03.750] ! Unknown command: r_sun_shafts [11.08.21 11:37:03.750] ! Unknown command: r__supersample [11.08.21 11:37:03.750] ! Unknown command: texture_lod [11.08.21 11:37:03.750] [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. [11.08.21 11:37:03.750] Executing config-script "h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx"... [11.08.21 11:37:03.751] [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [11.08.21 11:37:03.751] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [11.08.21 11:37:03.751] [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [11.08.21 11:37:03.751] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [11.08.21 11:37:03.770] [OpenAL] EFX: present [11.08.21 11:37:03.770] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [11.08.21 11:37:03.774] Starting RENDER device... [11.08.21 11:37:03.775] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB [11.08.21 11:37:04.017] * CREATE: DeviceREF: 31 [11.08.21 11:37:04.017] * Texture memory: 6052 M [11.08.21 11:37:04.019] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [11.08.21 11:37:04.019] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [11.08.21 11:37:04.020] * DVB created: 16384K [11.08.21 11:37:04.020] * DIB created: 512K [11.08.21 11:37:04.040] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [11.08.21 11:37:04.041] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [11.08.21 11:37:04.041] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [11.08.21 11:37:04.041] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [11.08.21 11:37:04.041] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [11.08.21 11:37:04.041] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [11.08.21 11:37:04.041] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [11.08.21 11:37:04.041] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [11.08.21 11:37:04.041] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [11.08.21 11:37:04.041] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [11.08.21 11:37:04.046] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [11.08.21 11:37:04.246] * HWDST/PCF supported and used [11.08.21 11:37:06.619] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [11.08.21 11:37:06.619] --_G loaded from: stack traceback: - ...t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata\scripts\_g.script:2809: in main chunk [11.08.21 11:37:06.699] Starting engine... [11.08.21 11:37:08.434] ! Missing ogg-comment, file: h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata\sounds\music\menu_l.ogg [11.08.21 11:37:08.434] ! Missing ogg-comment, file: h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata\sounds\music\menu_r.ogg [11.08.21 11:37:20.087] * phase time: 0 ms [11.08.21 11:37:20.141] * phase cmem: 216751 K [11.08.21 11:37:20.227] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [11.08.21 11:37:20.227] --_G loaded from: stack traceback: - ...t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata\scripts\_g.script:2809: in main chunk [11.08.21 11:37:20.250] * phase time: 163 ms [11.08.21 11:37:20.304] * phase cmem: 198124 K [11.08.21 11:37:20.310] * Loading spawn registry... [11.08.21 11:37:20.547] * 9020 spawn points are successfully loaded [11.08.21 11:37:20.547] * Loading objects... [11.08.21 11:37:20.876] * 15636 objects are successfully loaded [11.08.21 11:37:20.898] ! Invalid ogg-comment version, file: h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata\sounds\interface\pnv_start.ogg [11.08.21 11:37:20.898] ! Invalid ogg-comment version, file: h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata\sounds\interface\pnv_off.ogg [11.08.21 11:37:20.904] [ogse_unist]: new game detected, clear all [11.08.21 11:37:20.996] [CGameTask::Load]: Cannot find script function described in task objective: addon_dialogs.have_predb_village_art [11.08.21 11:37:21.001] story_id not found: 8477 [11.08.21 11:37:21.002] * 28 script vars are successfully loaded [11.08.21 11:37:21.055] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[task_mgr],chunk_size=[197]:(199) [11.08.21 11:37:21.055] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[1]:(3) [11.08.21 11:37:21.055] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[13]:(15) [11.08.21 11:37:21.056] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [11.08.21 11:37:21.056] se_stor:Load Storehouse: size(1)=[740], keys=[16] :BuildSav=[-1] [11.08.21 11:37:21.056] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [11.08.21 11:37:21.056] * Game szczepan_quicksave is successfully loaded from file 'h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\_appdata_\savedgames\szczepan_quicksave.sav' (0.752s) [11.08.21 11:37:21.056] * phase time: 805 ms [11.08.21 11:37:21.128] * phase cmem: 241005 K [11.08.21 11:37:21.169] # Player not found. New player created. [11.08.21 11:37:21.169] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [11.08.21 11:37:21.169] * client : connection accepted - <> [11.08.21 11:37:21.178] * phase time: 121 ms [11.08.21 11:37:21.248] * phase cmem: 241077 K [11.08.21 11:37:21.252] * phase time: 74 ms [11.08.21 11:37:21.322] * phase cmem: 243313 K [11.08.21 11:37:22.181] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [0.0, 22.9, -0.0], bbd is [512.0, 44.7, 512.0] [11.08.21 11:37:22.181] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [0.0, 22.9, -0.0], bbd is [512.0, 44.7, 512.0] [11.08.21 11:37:22.187] * phase time: 934 ms [11.08.21 11:37:22.258] * phase cmem: 303597 K [11.08.21 11:37:23.062] * phase time: 874 ms [11.08.21 11:37:23.134] * phase cmem: 309433 K [11.08.21 11:37:23.135] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [11.08.21 11:37:23.139] * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb [11.08.21 11:37:23.145] * [Loading VB] 65436 verts, 2044 Kb [11.08.21 11:37:23.150] * [Loading VB] 835 verts, 26 Kb [11.08.21 11:37:23.151] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb [11.08.21 11:37:23.156] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [11.08.21 11:37:23.160] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [11.08.21 11:37:23.163] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [11.08.21 11:37:23.166] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [11.08.21 11:37:23.169] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [11.08.21 11:37:23.172] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [11.08.21 11:37:23.174] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [11.08.21 11:37:23.176] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [11.08.21 11:37:23.178] * [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb [11.08.21 11:37:23.181] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [11.08.21 11:37:23.183] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [11.08.21 11:37:23.185] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [11.08.21 11:37:23.188] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb [11.08.21 11:37:23.190] * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb [11.08.21 11:37:23.192] * [Loading VB] 43627 verts, 1363 Kb [11.08.21 11:37:23.194] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [11.08.21 11:37:23.196] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [11.08.21 11:37:23.199] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [11.08.21 11:37:23.201] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [11.08.21 11:37:23.207] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [11.08.21 11:37:23.210] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [11.08.21 11:37:23.213] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [11.08.21 11:37:23.215] * [Loading IB] 319263 indices, 623 Kb [11.08.21 11:37:23.217] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [11.08.21 11:37:23.218] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [11.08.21 11:37:23.219] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [11.08.21 11:37:23.219] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [11.08.21 11:37:23.220] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [11.08.21 11:37:23.221] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [11.08.21 11:37:23.221] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [11.08.21 11:37:23.222] * [Loading VB] 54583 verts, 639 Kb [11.08.21 11:37:23.223] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [11.08.21 11:37:23.225] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [11.08.21 11:37:23.228] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [11.08.21 11:37:23.230] * [Loading IB] 980727 indices, 1915 Kb [11.08.21 11:37:23.232] * phase time: 170 ms [11.08.21 11:37:23.304] * phase cmem: 309946 K [11.08.21 11:37:23.674] * phase time: 442 ms [11.08.21 11:37:23.748] * phase cmem: 313057 K [11.08.21 11:37:23.834] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [11.08.21 11:37:23.834] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [11.08.21 11:37:23.834] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [11.08.21 11:37:23.836] * phase time: 161 ms [11.08.21 11:37:23.910] * phase cmem: 317335 K [11.08.21 11:37:23.911] * Loading HOM: h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata\levels\l05_bar\level.hom [11.08.21 11:37:23.914] * phase time: 78 ms [11.08.21 11:37:23.990] * phase cmem: 317696 K [11.08.21 11:37:24.002] * phase time: 87 ms [11.08.21 11:37:24.076] * phase cmem: 315456 K [11.08.21 11:37:24.089] - Game configuring : Started [11.08.21 11:37:24.092] - Game configuring : Finished [11.08.21 11:37:24.224] * phase time: 222 ms [11.08.21 11:37:24.306] * phase cmem: 326760 K [11.08.21 11:37:37.346] ! Can't find texture 'ui_inv_icon_additional_inventory_weight' [11.08.21 11:37:37.346] ! Can't find texture 'ui_inv_icon_additional_inventory_weight2' [11.08.21 11:37:37.571] * t-report - base: 1305, 997692 K [11.08.21 11:37:37.571] * t-report - lmap: 4, 4096 K [11.08.21 11:37:37.572] * phase time: 13347 ms [11.08.21 11:37:37.651] * phase cmem: 343130 K [11.08.21 11:37:37.673] * phase time: 100 ms [11.08.21 11:37:37.750] * phase cmem: 343202 K [11.08.21 11:37:37.839] -------------------------------------------------------------------------------- [11.08.21 11:37:37.839] [8150MB] physical memory installed, [4282MB] available, [47] percent of memory in use [11.08.21 11:37:37.839] PageFile usage: [2236MB], Peak PageFile usage: [2236MB] [11.08.21 11:37:37.839] -------------------------------------------------------------------------------- [11.08.21 11:37:37.839] * [ D3D ]: textures[1001789 K] [11.08.21 11:37:37.839] * [x-ray]: process heap[342703 K], render[0 K] [11.08.21 11:37:37.839] * [x-ray]: economy: strings[10804 K], smem[2991 K] [11.08.21 11:37:38.728] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[89145]=>[99538](+10393), Map(7)=[l05_bar] :<Info!> [11.08.21 11:37:38.730] bind_stalker:load:size=[1] [11.08.21 11:37:38.732] [ogse_st_mgr]: 0 all timers loaded [11.08.21 11:37:40.892] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of bar_zone_liana1 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [11.08.21 11:37:40.892] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of bar_zone_liana2 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [11.08.21 11:37:40.892] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of bar_zone_liana3 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [11.08.21 11:37:41.805] ! Fallback to default bump map: act\act_scientist_suit_bump# [11.08.21 11:37:41.806] ! Fallback to default bump map: act\act_scientist_suit_bump [11.08.21 11:37:41.949] !!WARNING! object ['bar_kotelnya_deadzone'] can't load logic properly, using alternate way. File=['scripts\jek@n\restrictors\bar_kotelnya_deadzone.ltx'] [11.08.21 11:37:42.166] !!WARNING! object ['bar_koteln_ventilation_drop_zone1'] can't load logic properly, using alternate way. File=['scripts\jek@n\restrictors\bar_koteln_ventilation_drop_zone1.ltx'] [11.08.21 11:37:42.167] !!WARNING! object ['bar_koteln_ventilation_drop_zone2'] can't load logic properly, using alternate way. File=['scripts\jek@n\restrictors\bar_koteln_ventilation_drop_zone2.ltx'] [11.08.21 11:37:42.167] !!WARNING! object ['bar_koteln_ventilation_drop_zone3'] can't load logic properly, using alternate way. File=['scripts\jek@n\restrictors\bar_koteln_ventilation_drop_zone3.ltx'] [11.08.21 11:37:42.168] !!WARNING! object ['bar_koteln_ventilation_drop_zone4'] can't load logic properly, using alternate way. File=['scripts\jek@n\restrictors\bar_koteln_ventilation_drop_zone4.ltx'] [11.08.21 11:37:42.232] !!WARNING! object ['bar_to_military_nopass_zone'] can't load logic properly, using alternate way. File=['scripts\jek@n\restrictors\bar_to_military_nopass_zone.ltx'] [11.08.21 11:37:42.237] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of bar_arena_nopass_zone to eRestrictorTypeNone because border().empty() [11.08.21 11:37:42.246] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of level_prefix_zone_radioactive_strong to eRestrictorTypeNone because border().empty() [11.08.21 11:37:42.735] ! Missing ogg-comment, file: h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata\sounds\weapons\ak74u\ak74u_draw.ogg [11.08.21 11:37:42.892] ! Can't find texture 'wpn\wpn_addon_scope_ac10632' [11.08.21 11:37:43.943] ! [CGameObject::net_Spawn]: visual_name[weapons\knife\wpn_knife_nato] not found in wpn_knife639688, keep original dynamics\weapons\wpn_knife\wpn_knife_boot instead [11.08.21 11:37:44.193] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [20915 KB] [11.08.21 11:37:44.338] [ogse_signals]: time limit functionality paused: 10000 ms [11.08.21 11:37:44.379] [ogse_signals]: signal 'on_update' is too slow: 40693 [11.08.21 11:37:44.379] [ogse_signals]: 32050, @h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata\scripts\amk.script [11.08.21 11:37:46.260] * MEMORY USAGE: 537194 K [11.08.21 11:37:46.260] * End of synchronization A[1] R[1] [11.08.21 11:37:46.261] * phase time: 8688 ms [11.08.21 11:37:46.378] * phase cmem: 537177 K Русский язык не родной. Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 12 Августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 Августа 2021 @Szczepan9205 Освещение меняй на улучшенное полное динамическое, проблемы движка ( пока не удалось выяснить из за чего это происходит ) Ссылка на комментарий
Szczepan9205 1 Опубликовано 13 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2021 @I am DeadХорошо я попробую. Так что это проблема с игровым движком? Это хорошо, потому я думал, что он вылетает из-за файлов полонизации, но потом я проверил все с русскими файлами и случилось то же самое. Я понимаю переход на улучшенное полное динамическое распространяется только на территорию Бара да? Извините за сообщение, но я не думаю, что Я не могу редактировать. Я не могу изменить рендер с DX11 на улучшенное полное динамическое потому что после изменения и перезапуска игры у меня такой вылет: Скрытый текст [13.08.21 13:51:29.983] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-7400 CPU @ 3.00GHz [GenuineIntel], F6/M158/S9 [13.08.21 13:51:29.983] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 [13.08.21 13:51:29.983] * CPU cores: [4], threads: [4] [13.08.21 13:51:29.983] * CPU0 current freq: 3001 MHz, max freq: 3001 MHz [13.08.21 13:51:29.983] * CPU1 current freq: 3001 MHz, max freq: 3001 MHz [13.08.21 13:51:29.983] * CPU2 current freq: 3001 MHz, max freq: 3001 MHz [13.08.21 13:51:29.983] * CPU3 current freq: 3001 MHz, max freq: 3001 MHz [13.08.21 13:51:29.983] Initializing File System... [13.08.21 13:51:29.984] --Found base arch: [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata.db_configs], size: [8478146] [13.08.21 13:51:30.000] --Found base arch: [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata.db_configs_jek@n], size: [8672645] [13.08.21 13:51:30.031] --Found base arch: [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata.db_levels], size: [1924942090] [13.08.21 13:51:30.041] --Found base arch: [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata.db_models], size: [420142162] [13.08.21 13:51:30.060] --Found base arch: [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata.db_sounds], size: [976058450] [13.08.21 13:51:30.430] --Found base arch: [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata.db_textures_1], size: [1992888065] [13.08.21 13:51:30.498] --Found base arch: [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata.db_textures_2], size: [344640107] [13.08.21 13:51:30.512] using fs-ltx fsgame.ltx [13.08.21 13:51:30.512] --Found FS dir: [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\_appdata_\] [13.08.21 13:51:30.512] files: [6] [13.08.21 13:51:30.517] --Found FS dir: [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata\] [13.08.21 13:51:30.517] files: [17] [13.08.21 13:51:30.517] --Found FS dir: [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata\ai\] [13.08.21 13:51:30.517] files: [4] [13.08.21 13:51:30.518] --Found FS dir: [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata\anims\] [13.08.21 13:51:30.520] files: [226] [13.08.21 13:51:30.526] --Found FS dir: [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata\levels\] [13.08.21 13:51:30.526] files: [4] [13.08.21 13:51:30.528] --Found FS dir: [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata\meshes\] [13.08.21 13:51:30.528] files: [10] [13.08.21 13:51:30.585] --Found FS dir: [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata\meshes\] [13.08.21 13:51:30.585] files: [10] [13.08.21 13:51:30.621] --Found FS dir: [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata\shaders\] [13.08.21 13:51:30.621] files: [9] [13.08.21 13:51:30.631] --Found FS dir: [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata\sounds\] [13.08.21 13:51:30.631] files: [16] [13.08.21 13:51:30.674] --Found FS dir: [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata\textures\] [13.08.21 13:51:30.674] files: [32] [13.08.21 13:51:30.741] --Found FS dir: [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata\scripts\] [13.08.21 13:51:30.742] files: [140] [13.08.21 13:51:30.743] --Found FS dir: [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata\config\] [13.08.21 13:51:30.744] files: [35] [13.08.21 13:51:30.879] --Found FS dir: [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata\levels\] [13.08.21 13:51:30.879] files: [4] [13.08.21 13:51:30.879] --Found FS dir: [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\_appdata_\savedgames\] [13.08.21 13:51:30.881] files: [355] [13.08.21 13:51:30.882] --Found FS dir: [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\_appdata_\logs\] [13.08.21 13:51:30.882] files: [3] [13.08.21 13:51:30.882] --Found FS dir: [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\_appdata_\screenshots\] [13.08.21 13:51:30.883] files: [26] [13.08.21 13:51:30.892] FS: 48828 files cached, 9103Kb memory used. [13.08.21 13:51:30.892] Init FileSystem 0.908478 sec [13.08.21 13:51:30.893] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jun 29 2021 17:06:37] [13.08.21 13:51:30.893] [AppVeyor] build version: [2.1.242], repo: [OGSR/OGSR-Engine] [13.08.21 13:51:30.893] [_MSC_FULL_VER]: [191627045], [_MSVC_LANG]: [201703L] [13.08.21 13:51:30.893] Working Directory: [H:\S.T.A.L.K.E.R\Zlota Kula + OGSR\bin_x64] [13.08.21 13:51:30.893] CommandLine: ["H:\S.T.A.L.K.E.R\Zlota Kula + OGSR\bin_x64\xrEngine.exe" ] [13.08.21 13:51:31.088] Initializing Engine... [13.08.21 13:51:31.090] Starting INPUT device... [13.08.21 13:51:31.147] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [13.08.21 13:51:31.147] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [13.08.21 13:51:31.375] refCount:m_pAdapter 1 [13.08.21 13:51:31.375] refCount:pFactory 1 [13.08.21 13:51:31.375] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [13.08.21 13:51:31.375] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [13.08.21 13:51:31.704] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [13.08.21 13:51:31.704] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [13.08.21 13:51:31.704] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [13.08.21 13:51:31.704] -- [renderer_r2a] [13.08.21 13:51:31.704] -- [renderer_r2] [13.08.21 13:51:31.704] -- [renderer_r2.5] [13.08.21 13:51:31.704] -- [renderer_r3] [13.08.21 13:51:31.704] -- [renderer_r4] [13.08.21 13:51:31.704] Executing config-script "user.ltx"... [13.08.21 13:51:31.705] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1] [13.08.21 13:51:31.705] [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [13.08.21 13:51:31.705] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll] [13.08.21 13:51:31.708] --Loading DLL: [xrGame.dll] [13.08.21 13:51:31.736] -------------------------------------------------------------------------------- [13.08.21 13:51:31.736] [8150MB] physical memory installed, [4055MB] available, [50] percent of memory in use [13.08.21 13:51:31.736] PageFile usage: [70MB], Peak PageFile usage: [118MB] [13.08.21 13:51:31.736] -------------------------------------------------------------------------------- [13.08.21 13:51:31.736] * [ D3D ]: textures[0 K] [13.08.21 13:51:31.736] * [x-ray]: process heap[37582 K], render[0 K] [13.08.21 13:51:31.736] * [x-ray]: economy: strings[9648 K], smem[0 K] [13.08.21 13:51:31.736] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [13.08.21 13:51:31.736] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [13.08.21 13:51:31.833] devices Generic Software [13.08.21 13:51:31.833] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [13.08.21 13:51:32.100] SOUND: OpenAL: All available devices: [13.08.21 13:51:32.100] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [13.08.21 13:51:32.100] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [13.08.21 13:51:32.100] Executing config-script "h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx"... [13.08.21 13:51:32.101] [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [13.08.21 13:51:32.101] Executing config-script "user.ltx"... [13.08.21 13:51:32.102] Executing config-script "h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata\config\rspec_high.ltx"... [13.08.21 13:51:32.102] ! Unknown command: r_sun_shafts [13.08.21 13:51:32.102] ! Unknown command: r__supersample [13.08.21 13:51:32.102] [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. [13.08.21 13:51:32.102] Executing config-script "h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx"... [13.08.21 13:51:32.102] [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [13.08.21 13:51:32.103] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1] [13.08.21 13:51:32.103] [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [13.08.21 13:51:32.103] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [13.08.21 13:51:32.122] [OpenAL] EFX: present [13.08.21 13:51:32.122] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [13.08.21 13:51:32.126] Starting RENDER device... [13.08.21 13:51:32.184] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB [13.08.21 13:51:32.184] * GPU driver: 30.0.14.7168 [13.08.21 13:51:32.418] * CREATE: DeviceREF: 14 [13.08.21 13:51:32.419] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [13.08.21 13:51:32.419] * Texture memory: 4048 M [13.08.21 13:51:32.419] * DDI-level: 9.0 [13.08.21 13:51:32.420] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [13.08.21 13:51:32.420] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [13.08.21 13:51:32.421] * DVB created: 16384K [13.08.21 13:51:32.421] * DIB created: 512K [13.08.21 13:51:32.436] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [13.08.21 13:51:32.436] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [13.08.21 13:51:32.436] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [13.08.21 13:51:32.436] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [13.08.21 13:51:32.436] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [13.08.21 13:51:32.436] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [13.08.21 13:51:32.436] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [13.08.21 13:51:32.436] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [13.08.21 13:51:32.436] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [13.08.21 13:51:32.436] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [13.08.21 13:51:32.437] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [13.08.21 13:51:32.586] * NULLRT supported [13.08.21 13:51:32.586] * ...and used [13.08.21 13:51:32.586] * HWDST/PCF supported and used [13.08.21 13:51:32.586] * NV-DBT supported and used [13.08.21 13:51:33.881] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [13.08.21 13:51:33.881] --_G loaded from: stack traceback: - ...t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata\scripts\_g.script:2809: in main chunk [13.08.21 13:51:33.939] Starting engine... [13.08.21 13:51:35.536] ! Invalid ogg-comment version, file: h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata\sounds\music\menu_l.ogg [13.08.21 13:51:35.537] ! Invalid ogg-comment version, file: h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\gamedata\sounds\music\menu_r.ogg [13.08.21 13:51:41.315] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [13.08.21 13:51:41.315] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [13.08.21 13:51:41.515] * DVB created: 16384K [13.08.21 13:51:41.515] * DIB created: 512K [13.08.21 13:51:42.655] * RM_Dump: textures : 493 [13.08.21 13:51:42.655] * RM_Dump: rtargets : 22 [13.08.21 13:51:42.655] * RM_Dump: vs : 14 [13.08.21 13:51:42.655] * RM_Dump: ps : 53 [13.08.21 13:51:42.655] * RM_Dump: dcl : 12 [13.08.21 13:51:42.655] * RM_Dump: states : 52 [13.08.21 13:51:42.655] * RM_Dump: tex_list : 285 [13.08.21 13:51:42.655] * RM_Dump: matrices : 0 [13.08.21 13:51:42.655] * RM_Dump: lst_constants: 0 [13.08.21 13:51:42.655] * RM_Dump: v_passes : 600 [13.08.21 13:51:42.655] * RM_Dump: v_elements: 600 [13.08.21 13:51:42.655] * RM_Dump: v_shaders : 372 [13.08.21 13:51:42.655] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [13.08.21 13:51:42.656] * GPU vertex cache: recognized, 24 [13.08.21 13:51:42.656] *** RESET [1353 ms] [13.08.21 13:51:56.086] pVB->Lock - failed: res = -2005270523,mPosition = 0, bytes_need = 224, &pData = b0eff580, LOCKFLAGS_FLUSH [13.08.21 13:51:56.086] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [13.08.21 13:51:56.086] stack traceback: [13.08.21 13:51:56.086] ********************************************************************************* [13.08.21 13:51:56.086] ******************************************************************************** [13.08.21 13:51:56.086] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005] [13.08.21 13:51:56.269] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\Zlota Kula + OGSR\bin_x64\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FF806BF9D16], Fun: [dxUIRender::PushPoint()] + [82 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\dxuirender.cpp-->72] + [14 byte(s)] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\Zlota Kula + OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFF21CD228], Fun: [CUICustomItem::Render()] + [764 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\uicustomitem.cpp-->70] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\Zlota Kula + OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFF21CD327], Fun: [CUICustomItem::Render()] + [47 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\uicustomitem.cpp-->79] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\Zlota Kula + OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFF21D4280], Fun: [CUIStaticItem::Render()] + [452 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\uistaticitem.cpp-->86] + [5 byte(s)] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\Zlota Kula + OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFF21CF80C], Fun: [CUIStatic::DrawTexture()] + [440 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uistatic.cpp-->226] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\Zlota Kula + OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFF21CEE2C], Fun: [CUIStatic::Draw()] + [156 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uistatic.cpp-->157] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\Zlota Kula + OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFF21DB21D], Fun: [CUIWindow::Draw()] + [41 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->162] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\Zlota Kula + OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFF218C4B0], Fun: [CDialogHolder::DoRenderDialogs()] + [44 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\uidialogholder.cpp-->162] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\Zlota Kula + OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFF2189B16], Fun: [CMainMenu::OnRenderPPUI_main()] + [62 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\mainmenu.cpp-->318] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\Zlota Kula + OGSR\bin_x64\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FF806C8C0F9], Fun: [CRender::render_menu()] + [329 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderpc_r2\r2_r_render.cpp-->158] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\Zlota Kula + OGSR\bin_x64\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FF806C8C53F], Fun: [CRender::Render()] + [175 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderpc_r2\r2_r_render.cpp-->196] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\Zlota Kula + OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFF2189BED], Fun: [CMainMenu::OnRender()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\mainmenu.cpp-->298] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\Zlota Kula + OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF634A1D494], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\Zlota Kula + OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF634A1CE80], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [1660 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->247] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\Zlota Kula + OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF634A1D0CA], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\Zlota Kula + OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF634A1C747], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [411 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\Zlota Kula + OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6349DEECC], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\Zlota Kula + OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6349DF242], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\Zlota Kula + OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6349DC91C], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439] ! Module: [H:\S.T.A.L.K.E.R\Zlota Kula + OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF634A3E9DA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF8489F7034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF84A262651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [13.08.21 13:51:56.269] ******************************************************************************** [13.08.21 13:51:57.752] --Saved dump file to [h:\s.t.a.l.k.e.r\zlota kula + ogsr\_appdata_\logs\xray_szczepan_08-13-21_13-51-57.mdmp] Вылету нет только на DX10 и DX11. Русский язык не родной. Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 14 Августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 Августа 2021 @Szczepan9205 Патч стоит с хотфиксом стоит? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти