Перейти к контенту

Golden Sphere on OGSR Engine


I am Dead

Рекомендуемые сообщения

@Dikkens Без комментариев, в новом патче все файлы из предыдущего патча присутствуют. Поэтому рекомендую удалить указанные папки перед установкой патча, дабы не оставлять файлы в папке с игрой которые уже не используются ( их порядка 2-3 Гб ).

@Pawell Тайники перестали сбиваться скорее всего из за вырезанной системы скриптового урона ( в ней нет необходимости - имхо ).

Ссылка на комментарий

А как тогда их брать, стекляшек не напасешься, и ПНВ вылетает - как быть?

Изменено пользователем Pawell
Ссылка на комментарий

@Pawell 

Хотфикс перезалил, все описанные проблемы исправлены (опять же кроме тайников на окраине).

Установка проста: Игра -> Патч -> Хотфикс (все ссылки в шапке)

Скачать хотфикс

@Pawell Вчерашний хотфикс вызывал проблемы, поэтому я намеренно ссылку удалил.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Тайники снимаю по старой версии, кажется пару штук осталось. Главное косяки с ПНВ поправить. И шапку надо обновить, а то там 26.05 висит.

Изменено пользователем Pawell
Ссылка на комментарий

Привет @I am Dead. У меня есть эта ошибка на Oкраинах, особенно в Ремизе, когда мы собираемся найти РПГ, что бы уничтожит вертолет. 

Независимо от того, в какую дверь я иду в подвале, у меня есть такой вылет:

Скрытый текст

FATAL ERROR

[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File          : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uixmlinit.cpp
[error]Line          : 176
[error]Description   : XML node not found
[error]Arguments     : predb_firest_arsenal_door_think

[05.07.21 15:53:22.481] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[05.07.21 15:53:22.481] stack traceback:
    [C]: in function 'AddCustomStatic'
    ... + ogsr\golden sphere\gamedata\scripts\xr_effects.script:9952: in function 'func'
    ...la + ogsr\golden sphere\gamedata\scripts\xr_logic.script:549: in function 'pick_section_from_condlist'
    ...ula + ogsr\golden sphere\gamedata\scripts\ph_door.script:186: in function 'try_switch'
    ...ula + ogsr\golden sphere\gamedata\scripts\ph_door.script:200: in function <...ula + ogsr\golden sphere\gamedata\scripts\ph_door.script:193>
    ...la + ogsr\golden sphere\gamedata\scripts\xr_logic.script:498: in function 'issue_event'
    ...golden sphere\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:144: in function <...golden sphere\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:142>

[05.07.21 15:53:22.481]     Locals: 
[05.07.21 15:53:22.481]      userdata (*temporary) : (CUIGameCustom): 000001F8A9C3C2F0
[05.07.21 15:53:22.481]      string (*temporary) : predb_firest_arsenal_door_think
[05.07.21 15:53:22.481]      boolean (*temporary) : true
[05.07.21 15:53:22.481]     End
[05.07.21 15:53:22.481]     Locals: 
[05.07.21 15:53:22.481]     End
[05.07.21 15:53:22.481]     Locals: 
[05.07.21 15:53:22.481]      userdata actor : (game_object): 000001F8AD6F0140
[05.07.21 15:53:22.481]      userdata npc : (game_object): 000001F8AAFBA830
[05.07.21 15:53:22.481]      Table: condlist
[05.07.21 15:53:22.481]              Table: condlist.1
[05.07.21 15:53:22.481]                      table condlist.1.infop_check : [...]
[05.07.21 15:53:22.481]                      string condlist.1.section : ph_door@open
[05.07.21 15:53:22.482]                      table condlist.1.infop_set : [...]
[05.07.21 15:53:22.482] *********************************************************************************
[05.07.21 15:53:22.482] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
invalid key to 'next'
stack traceback:
    [C]: at 0x7ffe15e7ce04
    [C]: in function 'AddCustomStatic'
    ... + ogsr\golden sphere\gamedata\scripts\xr_effects.script:9952: in function 'func'
    ...la + ogsr\golden sphere\gamedata\scripts\xr_logic.script:549: in function 'pick_section_from_condlist'
    ...ula + ogsr\golden sphere\gamedata\scripts\ph_door.script:186: in function 'try_switch'
    ...ula + ogsr\golden sphere\gamedata\scripts\ph_door.script:200: in function <...ula + ogsr\golden sphere\gamedata\scripts\ph_door.script:193>
    ...la + ogsr\golden sphere\gamedata\scripts\xr_logic.script:498: in function 'issue_event'
    ...golden sphere\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:144: in function <...golden sphere\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:142>

[05.07.21 15:53:22.482] *********************************************************************************
[05.07.21 15:53:22.482] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next'

[05.07.21 15:53:22.482] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[05.07.21 15:53:22.482] stack traceback:
    [C]: at 0x7ffe15e7ce04
    [C]: in function 'AddCustomStatic'
    ... + ogsr\golden sphere\gamedata\scripts\xr_effects.script:9952: in function 'func'
    ...la + ogsr\golden sphere\gamedata\scripts\xr_logic.script:549: in function 'pick_section_from_condlist'
    ...ula + ogsr\golden sphere\gamedata\scripts\ph_door.script:186: in function 'try_switch'
    ...ula + ogsr\golden sphere\gamedata\scripts\ph_door.script:200: in function <...ula + ogsr\golden sphere\gamedata\scripts\ph_door.script:193>
    ...la + ogsr\golden sphere\gamedata\scripts\xr_logic.script:498: in function 'issue_event'
    ...golden sphere\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:144: in function <...golden sphere\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:142>
[05.07.21 15:53:22.482] *********************************************************************************
[05.07.21 15:53:22.482] ********************************************************************************
[05.07.21 15:53:22.482] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]

Я сделал что-то не так? Нужно проходить задания в каком-то порядке или что то такое?

Изменено пользователем Szczepan9205

Русский язык не родной.

Ссылка на комментарий

@I am DeadДержий. После того, как вы подойдете к решетке и нажмете кнопку взаимодействия, есть вылет. Даже если я использую demo_record 1, и пойти за решеткупри, взаимодействии с дверью оружейной, где находится сейф, тоже есть вылет.

 

Вот сохранение игры:

https://disk.yandex.ru/d/i7UGG8JQ8pBqKQ

Русский язык не родной.

Ссылка на комментарий

@Pawell Все сообщения что пишутся в темах курируемые мной - просматриваются, если я не отвечаю,это не значит что я не обращаю внимания. Пнв уже исправлен, как и многие другие не состыковки. Сегодня выложу хотфикс ( только сперва протестирую его ).

Изменено пользователем I am Dead
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@I am DeadВ этом случае некоторые файлы, которые я перевел на польский, должны вызывать проблемы, если с вами все в порядке. В любом случае спасибо за ответ.

Русский язык не родной.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...