Это популярное сообщение. SLAVN 320 Опубликовано 19 Апреля 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2021 (изменено) ОП 2.1 Правки для Объединенного Пака 2.1 Патч №8.2 Описание: Скрытый текст В этой теме представлены готовые Правки, которые делаются для большого Мод-пака на ОП 2.1, а в будущем оптимизируются и на ОП 2.2. Мод-пак создается для комфортной, особо не напрягающей игры и для получения удовольствия от игрового процесса. Но это не значит, что все будет легко и просто, Объединенный Пак 2.1 так и останется хардкорным продуктом - никакой халявы, читов и спавнеров не будет. Правки в Мод-паке уберут весь садомазохизм из игры, а ГЛАВНОЕ - в нем решена одна из основных проблем, которая больше всего раздражала игроков - труднодоступные тайники и все, что с ними связанно. Как это реализовано, смотрите на примере представленных в теме, переделанных Сюжетов в игре с тайниками. Содержание тайников во всех правках тестовое и может измениться в окончательном варианте. Переписаны полностью многие диалоги и таким образом изменены игровые сюжеты, из которых убран бред, отсутствие логики, вода и прочие "прелести"... Примеры подобных переделанных диалогов, тоже можно скачать в виде отдельных правок в данной теме. Изменены модели всех квестовых персонажей и группировок, а также многое и многое другое...Тема будет пополняться, по мере готовности правок для Мод-пака. ВНИМАНИЕ! Во все правки включен Модифицированный Движок для Патча 8.2 и они полностью готовы к установке. Если у вас уже стоит МД, то ничего страшного, просто обновятся файлы.При установке сюжетных правок, играть можно только на русском языке! Перевода на другие языки нет! Если включите любой другой язык, то получите полнейшую абракадабру или вылет игры. Установка и Удаление Правок: Скрытый текст Установка Правок: 0. Сделать резервные копии файла fsgame.ltx и в папке "bin" файлов Движка xrCore.dll и xrGame.dll1. Скачать Правку в отдельную папку.2. Распаковать в этой папке архив с правкой.3. Скопировать "bin", "gamedata", fsgame.ltx в корневую папку игры с заменой. Удаление Правок: 1. Удалить из корневой папки игры папку "gamedata".2. Вернуть обратно сделанные ранее резервные копии файла fsgame.ltx и в папке "bin" файла Движка xrCore.dll и xrGame.dll с заменой. Готовые правки: Скрытый текст Правка Новый Шахматист: Скрытый текст Вас ждут незабываемые новые приключения в Зоне, где вы будете бороться с маньяком-психопатом, теряя при этом друзей, но все равно упорно идя по следу коварного преступника, обходя все его ловушки и в конце концов столкнетесь лицом к лицу со злодеем! Кто победит в этой схватке, вы узнаете только в финале! В Новом Шахматисте переосмыслен сюжет, частично переделаны квесты и полностью финал. Стрелок не тупо и безвольно выполняет распоряжения Шахматиста, а ведет с ним борьбу на равных и сам устраивает ему ловушки. Переписаны все диалоги, убран весь бред, нестыковки и нелогизмы, а также исправлены ошибки и баги. Все персонажи сделаны адекватными - они нормально общаются и отвечают за свои действия. Игрок получает всю информацию из игры, а не из гайдов, наводки на тайники понятны и прозрачны, их теперь интересно искать. Читайте внимательно диалоги, подсказки и вы пройдете игру сами, без какой-либо помощи из интернета. Изменены награды, задействованы новые локации для поиска Изоморфов и практически у всех ключевых персонажей заменены модели. Немного уменьшены лаги и фризы, на которые жаловались в Опе и играть стало комфортнее. Мод Шахматист, который раньше многие не любили, стал интересной и увлекательной игрой, где игрок действительно борется со злодеем, а не унижается перед ним. Аддон вызывает неподдельный интерес, в нем переживаешь за персонажей и с нетерпением ждешь развязки в финале, надеясь на хэппиэнд и справедливое возмездие для маньяка! И ваши ожидания окажутся не напрасными... Аддон Новый Шахматист - это по идее, все тот же старый Шахматист, но идея там уже иная. С одной стороны - это та же игра, а с другой - совершенно другая. Вот такие коллизии! Объединенный Пак 2.1 проходить НЕ НУЖНО - это только платформа для Нового Шахматиста, которого можно пройти независимо от ОП, со специального сохранения, как отдельный мод. Новый Шахматист - это сюжетная модификация, в которой не нужно развивать ГГ с нуля и бегать по Зоне в поисках ресурсов. Игрок уже всем обеспечен, развит и ему нужно проходить только сюжетную линию в моде. Если вы начинаете Новую Игру с данным аддоном, то нужно по адресу: C:\Program Files (x86)\OP-2.1\gamedata\config, скопировать и ОБЯЗАТЕЛЬНО удалить файл alife.ltx, затем начать Новую Игру и только после этого вернуть файл alife.ltx на место. Вы можете начать играть со своего сохранения в игре.НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! СОХРАНЕНИЕ ДЛЯ НАЧАЛА ИГРЫ ВКЛЮЧЕНО В АДДОН! РАБОТА НАД НОВЫМ ШАХМАТИСТОМ ПРОДОЛЖАЕТСЯ И ОН БУДЕТ УЛУЧШЕН ДЛЯ ОП 2.2! ВНИМАНИЕ!Вражда с Монолитом сделана принудительно, поэтому нейтралитет с монолитовцами не работает. Если хотите более хардкорной игры, то снимите с пояса Артефакт Модифицированная Звезда Пророка-2. Если вы начинаете НИ с Новым Шахматистом, то нужно по адресу: C:\Program Files (x86)\OP-2.1\gamedata\config, скопировать и ОБЯЗАТЕЛЬНО удалить файл alife.ltx. Затем начать Новую Игру и только после этого вернуть файл alife.ltx на место. ВИДЕО: https://www.youtube.com/watch?v=cSUJzGmZ7wM&list=PLWVGPhjMh5Y7M2P99YZZByXq4AfztlAor Скачать Правку Новый Шахматист: https://disk.yandex.ru/d/BTwJIbjdH9CQlg Правка Разборка с Фенриром в Снайпере: Скрытый текст Правка изменяет не только позорный диалог, после того как Фенрир ударил Стрелка и унизил его, но и меняет весь смысл их взаимоотношений в сюжетной линии Снайпер. Кроме того, переписаны и исправлены диалоги во всех Сюжетах Снайпера и почти у всех персонажей Скадовска, в том числе выпилен весь бред и у Бубулюки. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! ВИДЕО: https://youtu.be/uNQvv09ahd4?t=1049 Скачать Правку Разборка с Фенриром в Снайпере: https://disk.yandex.ru/d/TJp0zAD0JzY2ZQ Правка Сюжет Волазар Скрытый текст Правка полностью меняет Сюжет Волазар и его смысл. Цель сюжета - найти Модифицированный Нанокостюм, а не бесполезные Капсулы для него. Броник перенесен в последний тайник и это теперь реально топовая броня, а не шлак. ГЛАВНОЕ - правка убирает бестолковые попрыгушки по телепортам, экономя время игрока и делает Сюжет Волазар играбельным и привлекательным, но никакой халявы нет, тайники нужно искать, только теперь этим интересно заниматься. Наводки на тайники все конкретные и не надо лезть в интернет за гайдами, просто иногда нужно подумать. Внимательно читайте диалоги и слушайте СМСки, они все переделаны и в них содержится конкретная информация по прохождению, без всякой чуши и воды, в том числе и диалог с Озерским, который теперь логично вписывается в сюжет. Вся информация дополнительно дублируется в ПДА и если что-то забыли, то смотрите в Задачах. Полеты на Юпитере выпилены полностью, но на Аномальном Яйце можно просто полетать, например добраться до Тоннеля или сэкономить его, так же как и на Кордоне. На Кордоне два варианта прохождения, по умолчанию Полет выпилен, но если есть желание летать и бодаться с вертушками и БТРами, то Инструкцию как это сделать, читайте ниже, а диалоги изменены таким образом, что подходят под оба варианта прохождения. В тайники кроме Капсул и прочего, добавлены редкие патроны и другие бонусы, которые пригодятся в игре. Стволы в тайниках улучшены, плюс добавлен дробовик Карабинер под Шрапнель, который в ОП 2.1 был практически не доступен. У Дроби и Картечи увеличено количество патронов в пачке и убойность, а Пули 410 калибра, переделаны под Картечь 410. Нанокостюм сделан конкурентом Дон Кихота (у ДК будут другие параметры в Мод-паке), поэтому он усилен, теперь не бумажный и держит Выброс. Все эти изменения сделаны под будущий Мод-пак с его новым балансом, поэтому на данный момент, они могут выбиваться из общего баланса в игре, тем не менее тестеры говорят, что все это уже нормально вписалось в игру. Убойность оружия в описании стволов выведена тестово, в будущем убойка будет выводится скриптово в основные Параметры Оружия, эта правка уже готова, выложу ее чуть позже.НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Правку можно установить в любой момент и даже если вы уже начали проходить Сюжет Волазар. Начальные точки поиска тайников пока остались прежними, но для Мод-пака, они изменятся и будут другие с началом новой игры. ТЕСТ: Если вы уже прошли Сюжет Волазар, то можете попробовать пройти измененный Сюжет отдельно, с интегрированных сохранений, а потом вернуться на свои сейвы в игре. Начать нужно с сохранения "Тест Волазар НАЧАЛО", далее проходить до диалога по тайнику в Мертвом Городе. Ограничение на него отключено, чтобы можно было ознакомится с диалогом, но дальше продолжать квест нельзя, ибо доступа в МГ еще нет. Далее нужно загрузить сохранение "Тест Волазар в Мертвом Городе" и продолжить тестить с него и до конца. В Телепортаторе есть все нужные Телепорты для перемещения по локациям во время теста. В Х-16 нужно одеть все арты на прыжок или воспользоваться Суперпрыжком, иначе придется заходить в Лабу с Янтаря. ИНСТРУКЦИЯ КАК ВЕРНУТЬ ВЕРТОЛЕТЫ НА КОРДОНЕ: Нужно до разговора с Сидором, выйти из игры, удалить файл esc_fly.script по адресу: C:\Program Files (x86)\OP-2.1\gamedata\scripts и зайти обратно в игру. После этого полет будет доступен. Скачать Правку Сюжет Волазар: https://disk.yandex.ru/d/0426Wj7VuC7-Kw Правка Сюжет Тени Скрытый текст Правка меняет Сюжет Тени - в действия Стрелка вмешивается некая неизвестная сторона, нанятая Клыком и Призраком, которая начинает вести Стрелка по другому пути к его цели - найти Артефакт Звезда Пророка. Правка убирает бестолковую беготню на Юпитере и ограничения по времени, экономя время игрока, а ГЛАВНОЕ - переложены труднодоступные тайники, за которыми больше не нужно корячится. Правка делает Сюжет Теней играбельным и безболезненным для игроков, но никакой халявы нет, тайники нужно искать, только теперь этим интересно заниматься, ибо наводки все конкретные и не надо лезть в интернет за гайдами, просто иногда нужно включать соображалку. В тайники кроме записок добавлены редкие патроны и другие бонусы, которые пригодятся в игре.НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! ТЕСТ: Если вы уже прошли Сюжет Тени, то можете попробовать пройти измененный Сюжет отдельно, с интегрированного сохранения, а потом вернуться на свои сейвы в игре. Начать нужно с сохранения "Тест Сюжет Тени НАЧАЛО". Озвучка СМС: NataliV (SundukPirata.Com) Скачать Правку Сюжет Тени: https://disk.yandex.ru/d/3j_SczRXLEJFTA Правка Фотоохота Скрытый текст Правка облегчает в игре все квесты связанные с фотографированием, но никакой халявы нет, правка только немного упрощает прохождение и делает его более интересным и привлекательным для игрока. При правильном наведение фотоаппарата на цель, на экране появляется надпись "ЦЕЛЬ ЗАФИКСИРОВАНА", после чего вы сделаете на 100% удачное фото. Увеличены в пределах разумного: расстояние, радиус и угол до объектов фотографирования, теперь не нужно искать пиксель в который нужно попасть. Фотографировать можно в движении, в любое время суток и в любую погоду. Для Тихой Охоты можно фотографировать Монстров из Эмбрионов. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Правка не совместима с другими правками на фотографирование. ВИДЕО: https://youtu.be/sRKZ7x8TIBg?t=2001 Скачать Правку Фотоохота: https://disk.yandex.ru/d/i4mEHhQl-cGWpQ Летний Атмосферно-Текстурный HD Пак Luckyan v.3 Скрытый текст Это третья версия Атмосферно-Текстурного HD Пака от Luckyanа, который меняет блеклые текстуры на более яркие и сочные, теперь в Зоне Летняя погода и теплая атмосфера, цветы, зеленая трава, деревья с обилием густой зеленой листвы и прочие детали летнего времени года. В Зоне в основном солнечная погода, только изредка бывает пасмурно, дождь и гроза отсутствуют. В Паке изменены не только природа и погода, но и другие текстуры, а так же добавлены различные спецэффекты, типа фларов, объемных лучей и т.д. и т.п. Пак еще лучше оптимизирован, уменьшена нагрузка на движок и теперь игра ведет себя более стабильно. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Пак не совместим с другими графическими паками. Пак не сильно грузит игру, но рекомендуется выставить Текстуры на 50% в Настройках игры. ВИДЕО: https://youtu.be/OyR_Dxl195Q?t=18 СКРИНШОТЫ: Скрытый текст Автор: LuckyanПогода: СЛАВН (SLAVN) Скачать Торрент-Файл Летнего Пака: https://disk.yandex.ru/d/_PfG5W6tM8iE9A Правка Отсутствие Диалога у Назара на Паучью Сеть Скрытый текст Правка исправляет отсутствие диалога у Назара на Квест Паучья Сеть или Паучье Логово. Эта проблема возникает если вы не прошли Квест Склад Горючего от Ааза или прошли его и он глюканул, но при этом засчитался. Игрок этого не знает и не видит, пока не дойдет до квеста Паучья Сеть от Назара, где его ждет сюрприз, в виде отсутствия диалога и невозможности дальнейшего прохождения игры. ВИДЕО: https://youtu.be/sPw_7BADDBM?t=433 Скачать Правку Отсутствие Диалога у Назара: https://disk.yandex.ru/d/hoTO4on75lXDsg Продолжение следует... Спасибо тестерам правок: Дедушка Сталкер, Иван Берозко (berozkoivan), Татьяна Сталкерша (tvzhur_25), Сергей Хомик (stalkLom1509), Лиса Патрикеевна, Rich Bird Отдельное спасибо @lexa.3012 за Модифицированный Движок Автор Правок: @SLAVN (СЛАВН) Сайт: Логово Сталкеров Канал: LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Изменено 29 Июня 2021 пользователем SLAVN 4 11 5 Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Ссылка на комментарий
68AkulA97 0 Опубликовано 5 Ноября Поделиться Опубликовано 5 Ноября Это никак не чинится? Добавлено Купер, 5 Ноября Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг). Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 541 Опубликовано 5 Ноября Поделиться Опубликовано 5 Ноября Нет. Вылеты по памяти присутствуют во всех модах. Добавлено Купер, 5 Ноября Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг). Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь. Ссылка на комментарий
68AkulA97 0 Опубликовано 12 Ноября Поделиться Опубликовано 12 Ноября Симптомы слегка лечатся понижением настроек графики, например, снизив настройки освещения на статическое, вылеты стали реже) Добавлено Купер, 13 Ноября Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг). Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь. Предупреждение, устно. Ссылка на комментарий
68AkulA97 0 Опубликовано 24 Ноября Поделиться Опубликовано 24 Ноября Снова периодические вылеты. Прошу уточнить, какой именно памяти не хватает? Скрытый текст * Detected CPU: AuthenticAMD AMD Ryzen 5 5600X 6-Core Processor , F175/M33/S2 Counts: 12 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2 Initializing File System... using fs-ltx d:\op-2.1\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 81396 files cached, 19187Kb memory used. Init FileSystem 0.413170 sec [24.11.24 12:13:12.479] 'xrCore' build 7423, Jun 3 2019 [24.11.24 12:13:12.479] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2 [24.11.24 12:13:12.479] [24.11.24 12:13:12.605] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ] [24.11.24 12:13:12.606] Initializing Engine... [24.11.24 12:13:12.609] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable [24.11.24 12:13:12.609] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound [24.11.24 12:13:12.609] respawn_type transparent_treasure user_name ] [24.11.24 12:13:12.609] Loading config for renderer [24.11.24 12:13:12.609] Executing config-script "user.ltx"... [24.11.24 12:13:12.609] [d:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded. [24.11.24 12:13:12.609] Starting INPUT device... [24.11.24 12:13:12.689] Loading DLL: xrRender_R1.dll [24.11.24 12:13:12.690] Loading DLL: xrGame.dll [24.11.24 12:13:12.692] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47 [24.11.24 12:13:12.757] * [win32]: free[4005192 K], reserved[54480 K], committed[134568 K] [24.11.24 12:13:12.757] * [ D3D ]: textures[0 K] [24.11.24 12:13:12.757] * [x-ray]: crt heap[33797 K], process heap[33797 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [24.11.24 12:13:12.757] * [x-ray]: economy: strings[count: 37188, lengths: 1018 K, overhead: 1162 K, saved: 14721 K] [24.11.24 12:13:12.757] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [24.11.24 12:13:12.757] Executing config-script "d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"... [24.11.24 12:13:12.757] [d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [24.11.24 12:13:12.757] Executing config-script "user.ltx"... [24.11.24 12:13:12.757] Executing config-script "d:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [24.11.24 12:13:12.758] [d:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [24.11.24 12:13:12.758] Executing config-script "d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"... [24.11.24 12:13:12.758] [d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [24.11.24 12:13:12.758] - Maximum allowed affinity mask: 0xFFF, current: 0xFFE [24.11.24 12:13:12.758] [d:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded. [24.11.24 12:13:12.758] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [24.11.24 12:13:12.758] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [24.11.24 12:13:12.758] devices OpenAL Soft [24.11.24 12:13:12.758] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [24.11.24 12:13:12.784] SOUND: OpenAL: All available devices: [24.11.24 12:13:12.784] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [24.11.24 12:13:12.784] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [24.11.24 12:13:12.788] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [24.11.24 12:13:12.791] * sound: EAX 2.0 extension: absent [24.11.24 12:13:12.791] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [24.11.24 12:13:12.791] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl [24.11.24 12:13:12.802] Starting RENDER device... [24.11.24 12:13:12.870] * GPU [vendor:10DE]-[device:2504]: NVIDIA GeForce RTX 3060 [24.11.24 12:13:12.870] * GPU driver: 32.0.15.6081 [24.11.24 12:13:13.011] * CREATE: DeviceREF: 1 [24.11.24 12:13:13.011] * Texture memory: 4072 M [24.11.24 12:13:13.011] * DDI-level: 9.0 [24.11.24 12:13:13.044] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [24.11.24 12:13:13.045] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [24.11.24 12:13:13.045] * DVB created: 4096K [24.11.24 12:13:13.045] * DIB created: 512K [24.11.24 12:13:13.091] load time LTX=39 ms [24.11.24 12:13:13.096] count of .thm files=3228 [24.11.24 12:13:13.125] load time THM=33 ms [24.11.24 12:13:13.125] * distortion: used, dev(30),need(14) [24.11.24 12:13:13.125] * SSample: 2048x2048 [24.11.24 12:13:13.131] * SSample: enabled [24.11.24 12:13:13.197] - r__tf_aniso 16 [24.11.24 12:13:13.197] - r1_tf_mipbias 0. [24.11.24 12:13:13.203] Script debugger succesfully restarted. [24.11.24 12:13:14.204] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2] [24.11.24 12:13:14.252] Starting engine... [24.11.24 12:13:14.290] GMLib loaded at 37 msec [24.11.24 12:13:14.683] Game_Globals loaded at 392 msec [24.11.24 12:13:14.745] App_Start loaded at 62 msec [24.11.24 12:13:14.750] ui_core loaded at 5 msec [24.11.24 12:13:14.766] Loading DLL: xrGameSpy.dll [24.11.24 12:13:14.845] Main_Menu loaded at 95 msec [24.11.24 12:13:18.261] * DVB created: 4096K [24.11.24 12:13:18.261] * DIB created: 512K [24.11.24 12:13:18.261] - r__tf_aniso 16 [24.11.24 12:13:18.261] - r1_tf_mipbias 0. [24.11.24 12:13:18.261] * SSample: 2048x2048 [24.11.24 12:13:18.266] * SSample: enabled [24.11.24 12:13:18.266] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [24.11.24 12:13:18.266] * GPU vertex cache: recognized, 24 [24.11.24 12:13:18.266] *** RESET [0 ms] [24.11.24 12:13:18.712] * MEMORY USAGE: 235536 K [24.11.24 12:13:55.277] * DVB created: 4096K [24.11.24 12:13:55.277] * DIB created: 512K [24.11.24 12:13:55.278] - r__tf_aniso 16 [24.11.24 12:13:55.278] - r1_tf_mipbias 0. [24.11.24 12:13:55.278] * SSample: 2048x2048 [24.11.24 12:13:55.282] * SSample: enabled [24.11.24 12:13:55.282] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [24.11.24 12:13:55.282] * GPU vertex cache: recognized, 24 [24.11.24 12:13:55.282] *** RESET [79 ms] [24.11.24 12:13:55.287] "d:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" [24.11.24 12:13:55.287] Begin load [24.11.24 12:13:55.288] * phase time: 0 ms [24.11.24 12:13:55.311] * phase cmem: 241586 K [24.11.24 12:13:55.311] Prefetching objects... [24.11.24 12:13:55.340] * Objects loaded in 0 ms [24.11.24 12:13:55.923] * Models loaded in 583 ms [24.11.24 12:13:55.947] * Prefetch memory: 726744Kb [24.11.24 12:13:55.951] * phase time: 664 ms [24.11.24 12:13:55.975] * phase cmem: 931969 K [24.11.24 12:13:55.975] Starting server... [24.11.24 12:13:56.054] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2] [24.11.24 12:13:56.083] * phase time: 131 ms [24.11.24 12:13:56.107] * phase cmem: 928615 K [24.11.24 12:13:56.107] Loading alife simulator... [24.11.24 12:13:56.108] * phase time: 24 ms [24.11.24 12:13:56.131] * phase cmem: 928653 K [24.11.24 12:13:56.131] Loading savegame... [24.11.24 12:13:56.159] d:\op-2.1\userdata\savedgames\День 45. Телепорт Неразведанная Земля - Армейские Склады.sav save created on DEVELOPER mode! [24.11.24 12:13:56.159] * Loading key-value pairs... [24.11.24 12:13:56.192] * 19 key-value pairs were successfully loaded (0.033s) [24.11.24 12:13:56.192] * Loading spawn registry... [24.11.24 12:13:57.836] * 25177 spawn points were successfully loaded (1.644s) [24.11.24 12:13:57.836] * Loading objects... [24.11.24 12:13:58.441] * 50093 objects were successfully loaded (0.604s) 50093 [24.11.24 12:13:59.613] * Loading quick slots data... [24.11.24 12:13:59.613] * Start objects on_register'ed... [24.11.24 12:14:01.493] * 50093 objects on_register'ed (1.881s) [24.11.24 12:14:01.494] * Game День 45. Телепорт Неразведанная Земля - Армейские Склады is successfully loaded from file 'd:\op-2.1\userdata\savedgames\День 45. Телепорт Неразведанная Земля - Армейские Склады.sav' (5.387s) [24.11.24 12:14:01.494] * phase time: 5387 ms [24.11.24 12:14:01.547] * phase cmem: 1109826 K [24.11.24 12:14:01.547] Connecting... [24.11.24 12:14:01.560] MaxPlayers = 32 [24.11.24 12:14:01.569] * phase time: 75 ms [24.11.24 12:14:01.620] * phase cmem: 1124885 K [24.11.24 12:14:01.620] Connecting to... [24.11.24 12:14:01.621] Player not found. New player created. [24.11.24 12:14:01.621] * client : connection accepted - <> [24.11.24 12:14:01.622] * phase time: 53 ms [24.11.24 12:14:01.672] * phase cmem: 1124918 K [24.11.24 12:14:01.672] Reading level info... [24.11.24 12:14:01.672] * phase time: 49 ms [24.11.24 12:14:01.722] * phase cmem: 1124918 K [24.11.24 12:14:01.722] Loading object space... [24.11.24 12:14:01.994] * object space load: 272 ms [24.11.24 12:14:01.995] * phase time: 321 ms [24.11.24 12:14:02.044] * phase cmem: 1245698 K [24.11.24 12:14:02.044] Loading shaders (R1)... [24.11.24 12:14:02.113] * phase time: 118 ms [24.11.24 12:14:02.163] * phase cmem: 1246859 K [24.11.24 12:14:02.163] Loading geometry (R1)... [24.11.24 12:14:02.171] * phase time: 58 ms [24.11.24 12:14:02.221] * phase cmem: 1260847 K [24.11.24 12:14:02.221] Loading visuals (R1)... [24.11.24 12:14:02.275] * phase time: 103 ms [24.11.24 12:14:02.326] * phase cmem: 1275233 K [24.11.24 12:14:02.326] Loading details (R1)... [24.11.24 12:14:02.338] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [24.11.24 12:14:02.338] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [24.11.24 12:14:02.338] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [24.11.24 12:14:02.339] * phase time: 64 ms [24.11.24 12:14:02.390] * phase cmem: 1276243 K [24.11.24 12:14:02.390] Loading sectors (R1)... [24.11.24 12:14:02.390] * Loading HOM: d:\op-2.1\gamedata\levels\aver\level.hom [24.11.24 12:14:02.417] * Loading environment modificator: d:\op-2.1\gamedata\levels\aver\level.env_mod [24.11.24 12:14:02.417] * phase time: 78 ms [24.11.24 12:14:02.469] * phase cmem: 1277257 K [24.11.24 12:14:02.469] Loading AI objects... [24.11.24 12:14:02.469] - Loading music tracks from 'aver_musics'... [24.11.24 12:14:02.471] * phase time: 54 ms [24.11.24 12:14:02.522] * phase cmem: 1277086 K [24.11.24 12:14:02.522] Loading PH world... [24.11.24 12:14:02.541] - Game configuring : Started [24.11.24 12:14:02.544] - Game configuring : Finished [24.11.24 12:14:02.603] * phase time: 131 ms [24.11.24 12:14:02.653] * phase cmem: 1297628 K [24.11.24 12:14:02.653] Loading textures... [24.11.24 12:14:02.824] * t-report - base: 941, 935769 K [24.11.24 12:14:02.824] * t-report - lmap: 2, 2048 K [24.11.24 12:14:02.824] * phase time: 221 ms [24.11.24 12:14:02.875] * phase cmem: 1529936 K [24.11.24 12:14:02.875] Synchronizing... [24.11.24 12:14:02.875] Save created on [Engine 1.0f p 8.2] [24.11.24 12:14:02.875] Save date and time [Sun Nov 24 11:55:08 2024] [24.11.24 12:14:02.878] * phase time: 54 ms [24.11.24 12:14:02.930] * phase cmem: 1529942 K [24.11.24 12:14:03.137] * [win32]: free[1807308 K], reserved[190892 K], committed[2196040 K] [24.11.24 12:14:03.137] * [ D3D ]: textures[937817 K] [24.11.24 12:14:03.137] * [x-ray]: crt heap[1528312 K], process heap[1528312 K], game lua[312120 K], engine lua[297 K], render[0 K] [24.11.24 12:14:03.137] * [x-ray]: economy: strings[count: 196952, lengths: 11287 K, overhead: 6154 K, saved: 24802 K] [24.11.24 12:14:03.137] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [24.11.24 12:14:03.137] * Starting measure [24.11.24 12:14:10.248] * MEMORY USAGE: 2716608 K [24.11.24 12:14:19.228] * Saving spawns... [24.11.24 12:14:19.230] * Saving objects... [24.11.24 12:14:19.408] * 50094 objects are successfully saved [24.11.24 12:14:19.416] * Saving key-value pairs... [24.11.24 12:14:19.444] * 19 key-value pairs were successfully saved [24.11.24 12:14:19.444] * Saving quick slots data... [24.11.24 12:14:19.493] * Game День 45. Телепорт Неразведанная Земля - Янтарь.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.1\userdata\savedgames\День 45. Телепорт Неразведанная Земля - Янтарь.sav' [24.11.24 12:14:22.505] * Saving spawns... [24.11.24 12:14:22.506] * Saving objects... [24.11.24 12:14:22.716] * 50097 objects are successfully saved [24.11.24 12:14:22.724] * Saving key-value pairs... [24.11.24 12:14:22.751] * 19 key-value pairs were successfully saved [24.11.24 12:14:22.751] * Saving quick slots data... [24.11.24 12:14:22.800] * Game 68AkulA97_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.1\userdata\savedgames\68akula97_autosave.sav' [24.11.24 12:14:22.815] - Disconnect [24.11.24 12:14:26.002] - Destroying level [24.11.24 12:14:26.258] * DVB created: 4096K [24.11.24 12:14:26.258] * DIB created: 512K [24.11.24 12:14:26.258] - r__tf_aniso 16 [24.11.24 12:14:26.258] - r1_tf_mipbias 0. [24.11.24 12:14:26.258] * SSample: 2048x2048 [24.11.24 12:14:26.265] * SSample: enabled [24.11.24 12:14:26.265] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [24.11.24 12:14:26.265] * GPU vertex cache: recognized, 24 [24.11.24 12:14:26.265] *** RESET [124 ms] [24.11.24 12:14:26.273] "d:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" [24.11.24 12:14:26.273] Begin load [24.11.24 12:14:26.280] * phase time: 2 ms [24.11.24 12:14:26.351] * phase cmem: 1224109 K [24.11.24 12:14:26.351] Starting server... [24.11.24 12:14:26.568] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2] [24.11.24 12:14:26.599] * phase time: 318 ms [24.11.24 12:14:26.669] * phase cmem: 1220695 K [24.11.24 12:14:26.669] Loading alife simulator... [24.11.24 12:14:26.670] * phase time: 70 ms [24.11.24 12:14:26.737] * phase cmem: 1220741 K [24.11.24 12:14:26.738] Loading savegame... [24.11.24 12:14:26.759] d:\op-2.1\userdata\savedgames\68akula97_autosave.sav save created on DEVELOPER mode! [24.11.24 12:14:26.759] * Loading key-value pairs... [24.11.24 12:14:26.790] * 19 key-value pairs were successfully loaded (0.031s) [24.11.24 12:14:26.790] * Loading spawn registry... [24.11.24 12:14:28.396] * 25177 spawn points were successfully loaded (1.605s) [24.11.24 12:14:28.396] * Loading objects... [24.11.24 12:14:28.965] * 50097 objects were successfully loaded (0.569s) 50097 [24.11.24 12:14:30.009] * Loading quick slots data... [24.11.24 12:14:30.009] * Start objects on_register'ed... [24.11.24 12:14:31.817] * 50097 objects on_register'ed (1.807s) [24.11.24 12:14:31.818] * Game 68akula97_autosave is successfully loaded from file 'd:\op-2.1\userdata\savedgames\68akula97_autosave.sav' (5.148s) [24.11.24 12:14:31.818] * phase time: 5148 ms [24.11.24 12:14:31.886] * phase cmem: 1317892 K [24.11.24 12:14:31.886] Connecting... [24.11.24 12:14:31.886] MaxPlayers = 32 [24.11.24 12:14:31.898] * phase time: 80 ms [24.11.24 12:14:31.966] * phase cmem: 1317932 K [24.11.24 12:14:31.966] Connecting to... [24.11.24 12:14:31.968] Player not found. New player created. [24.11.24 12:14:31.968] * client : connection accepted - <> [24.11.24 12:14:31.970] * phase time: 72 ms [24.11.24 12:14:32.039] * phase cmem: 1317960 K [24.11.24 12:14:32.039] Reading level info... [24.11.24 12:14:32.039] * phase time: 69 ms [24.11.24 12:14:32.108] * phase cmem: 1317960 K [24.11.24 12:14:32.108] Loading object space... [24.11.24 12:14:32.217] * object space load: 108 ms [24.11.24 12:14:32.217] * phase time: 177 ms [24.11.24 12:14:32.285] * phase cmem: 1356497 K [24.11.24 12:14:32.285] Loading shaders (R1)... [24.11.24 12:14:32.379] * phase time: 161 ms [24.11.24 12:14:32.448] * phase cmem: 1357571 K [24.11.24 12:14:32.448] Loading geometry (R1)... [24.11.24 12:14:32.514] * phase time: 135 ms [24.11.24 12:14:32.583] * phase cmem: 1406331 K [24.11.24 12:14:32.583] Loading visuals (R1)... [24.11.24 12:14:32.598] * phase time: 83 ms [24.11.24 12:14:32.666] * phase cmem: 1407746 K [24.11.24 12:14:32.666] Loading details (R1)... [24.11.24 12:14:32.680] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [24.11.24 12:14:32.680] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [24.11.24 12:14:32.680] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [24.11.24 12:14:32.681] * phase time: 83 ms [24.11.24 12:14:32.751] * phase cmem: 1408735 K [24.11.24 12:14:32.751] Loading sectors (R1)... [24.11.24 12:14:32.752] * Loading HOM: d:\op-2.1\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom [24.11.24 12:14:32.754] * Loading environment modificator: d:\op-2.1\gamedata\levels\l08_yantar\level.env_mod [24.11.24 12:14:32.754] * phase time: 73 ms [24.11.24 12:14:32.823] * phase cmem: 1408939 K [24.11.24 12:14:32.823] Loading AI objects... [24.11.24 12:14:32.823] - Loading music tracks from 'l08_yantar_musics'... [24.11.24 12:14:32.827] * phase time: 72 ms [24.11.24 12:14:32.896] * phase cmem: 1408967 K [24.11.24 12:14:32.896] Loading PH world... [24.11.24 12:14:32.916] - Game configuring : Started [24.11.24 12:14:32.919] - Game configuring : Finished [24.11.24 12:14:32.925] * phase time: 97 ms [24.11.24 12:14:32.992] * phase cmem: 1428593 K [24.11.24 12:14:32.992] Loading textures... [24.11.24 12:14:33.232] * t-report - base: 1165, 977580 K [24.11.24 12:14:33.232] * t-report - lmap: 10, 10241 K [24.11.24 12:14:33.232] * phase time: 308 ms [24.11.24 12:14:33.301] * phase cmem: 1602656 K [24.11.24 12:14:33.301] Synchronizing... [24.11.24 12:14:33.302] Save created on [Engine 1.0f p 8.2] [24.11.24 12:14:33.302] Save date and time [Sun Nov 24 12:14:22 2024] [24.11.24 12:14:33.304] * phase time: 71 ms [24.11.24 12:14:33.375] * phase cmem: 1602656 K [24.11.24 12:14:33.639] * [win32]: free[1250100 K], reserved[516188 K], committed[2427952 K] [24.11.24 12:14:33.639] * [ D3D ]: textures[987821 K] [24.11.24 12:14:33.639] * [x-ray]: crt heap[1600990 K], process heap[1600990 K], game lua[311917 K], engine lua[363 K], render[485 K] [24.11.24 12:14:33.639] * [x-ray]: economy: strings[count: 205088, lengths: 11601 K, overhead: 6409 K, saved: 46249 K] [24.11.24 12:14:33.639] * [x-ray]: economy: smem[count: 61191, lengths: 34141 K, overhead: 956 K, saved: 17925 K] [24.11.24 12:14:33.639] * Starting measure [24.11.24 12:14:40.023] * MEMORY USAGE: 2736342 K [24.11.24 12:15:10.871] ~ WARNING kamp[yan_st_stalker1_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[16014].set idle state. [24.11.24 12:15:14.075] ~ WARNING kamp[yan_st_stalker1_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[16014].set idle state. [24.11.24 12:15:22.621] * Saving spawns... [24.11.24 12:15:22.624] * Saving objects... [24.11.24 12:15:22.813] * 50202 objects are successfully saved [24.11.24 12:15:22.823] * Saving key-value pairs... [24.11.24 12:15:22.851] * 19 key-value pairs were successfully saved [24.11.24 12:15:22.851] * Saving quick slots data... [24.11.24 12:15:22.901] * Game 68AkulA97_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.1\userdata\savedgames\68akula97_autosave.sav' [24.11.24 12:15:22.913] - Disconnect [24.11.24 12:15:26.102] - Destroying level [24.11.24 12:15:26.302] * DVB created: 4096K [24.11.24 12:15:26.302] * DIB created: 512K [24.11.24 12:15:26.302] - r__tf_aniso 16 [24.11.24 12:15:26.302] - r1_tf_mipbias 0. [24.11.24 12:15:26.302] * SSample: 2048x2048 [24.11.24 12:15:26.309] * SSample: enabled [24.11.24 12:15:26.309] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [24.11.24 12:15:26.309] * GPU vertex cache: recognized, 24 [24.11.24 12:15:26.309] *** RESET [69 ms] [24.11.24 12:15:26.316] "d:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" [24.11.24 12:15:26.316] Begin load [24.11.24 12:15:26.324] * phase time: 2 ms [24.11.24 12:15:26.398] * phase cmem: 1252605 K [24.11.24 12:15:26.398] Starting server... [24.11.24 12:15:26.503] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2] [24.11.24 12:15:26.534] * phase time: 210 ms [24.11.24 12:15:26.606] * phase cmem: 1248667 K [24.11.24 12:15:26.606] Loading alife simulator... [24.11.24 12:15:26.606] * phase time: 72 ms [24.11.24 12:15:26.678] * phase cmem: 1248667 K [24.11.24 12:15:26.678] Loading savegame... [24.11.24 12:15:26.700] d:\op-2.1\userdata\savedgames\68akula97_autosave.sav save created on DEVELOPER mode! [24.11.24 12:15:26.701] * Loading key-value pairs... [24.11.24 12:15:26.732] * 19 key-value pairs were successfully loaded (0.032s) [24.11.24 12:15:26.732] * Loading spawn registry... [24.11.24 12:15:28.355] * 25177 spawn points were successfully loaded (1.623s) [24.11.24 12:15:28.356] * Loading objects... [24.11.24 12:15:28.953] * 50202 objects were successfully loaded (0.597s) 50202 [24.11.24 12:15:30.029] * Loading quick slots data... [24.11.24 12:15:30.029] * Start objects on_register'ed... [24.11.24 12:15:31.861] * 50202 objects on_register'ed (1.832s) [24.11.24 12:15:31.862] * Game 68akula97_autosave is successfully loaded from file 'd:\op-2.1\userdata\savedgames\68akula97_autosave.sav' (5.256s) [24.11.24 12:15:31.862] * phase time: 5256 ms [24.11.24 12:15:31.936] * phase cmem: 1344896 K [24.11.24 12:15:31.936] Connecting... [24.11.24 12:15:31.936] MaxPlayers = 32 [24.11.24 12:15:31.949] * phase time: 86 ms [24.11.24 12:15:32.021] * phase cmem: 1344935 K [24.11.24 12:15:32.021] Connecting to... [24.11.24 12:15:32.022] Player not found. New player created. [24.11.24 12:15:32.022] * client : connection accepted - <> [24.11.24 12:15:32.024] * phase time: 74 ms [24.11.24 12:15:32.096] * phase cmem: 1344963 K [24.11.24 12:15:32.096] Reading level info... [24.11.24 12:15:32.096] * phase time: 72 ms [24.11.24 12:15:32.168] * phase cmem: 1344963 K [24.11.24 12:15:32.168] Loading object space... [24.11.24 12:15:32.365] * object space load: 195 ms [24.11.24 12:15:32.365] * phase time: 268 ms [24.11.24 12:15:32.437] * phase cmem: 1430508 K [24.11.24 12:15:32.437] Loading shaders (R1)... [24.11.24 12:15:32.549] * phase time: 184 ms [24.11.24 12:15:32.621] * phase cmem: 1431585 K [24.11.24 12:15:32.621] Loading geometry (R1)... [24.11.24 12:15:32.660] * phase time: 111 ms [24.11.24 12:15:32.732] * phase cmem: 1513159 K [24.11.24 12:15:32.732] Loading visuals (R1)... [24.11.24 12:15:32.744] * phase time: 83 ms [24.11.24 12:15:32.816] * phase cmem: 1514306 K [24.11.24 12:15:32.816] Loading details (R1)... [24.11.24 12:15:32.829] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [24.11.24 12:15:32.829] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [24.11.24 12:15:32.830] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [24.11.24 12:15:32.830] * phase time: 86 ms [24.11.24 12:15:32.903] * phase cmem: 1515295 K [24.11.24 12:15:32.903] Loading sectors (R1)... [24.11.24 12:15:32.904] * Loading HOM: d:\op-2.1\gamedata\levels\l07_military\level.hom [24.11.24 12:15:32.905] * phase time: 75 ms [24.11.24 12:15:32.978] * phase cmem: 1515463 K [24.11.24 12:15:32.978] Loading AI objects... [24.11.24 12:15:32.979] - Loading music tracks from 'l07_military_musics'... [24.11.24 12:15:32.981] * phase time: 75 ms [24.11.24 12:15:33.052] * phase cmem: 1515468 K [24.11.24 12:15:33.052] Loading PH world... [24.11.24 12:15:33.077] - Game configuring : Started [24.11.24 12:15:33.081] - Game configuring : Finished [24.11.24 12:15:33.087] * phase time: 105 ms [24.11.24 12:15:33.159] * phase cmem: 1539047 K [24.11.24 12:15:33.159] Loading textures... [24.11.24 12:15:33.336] * t-report - base: 1215, 1005732 K [24.11.24 12:15:33.336] * t-report - lmap: 14, 14337 K [24.11.24 12:15:33.337] * phase time: 249 ms [24.11.24 12:15:33.409] * phase cmem: 1741245 K [24.11.24 12:15:33.409] Synchronizing... [24.11.24 12:15:33.409] Save created on [Engine 1.0f p 8.2] [24.11.24 12:15:33.409] Save date and time [Sun Nov 24 12:15:22 2024] [24.11.24 12:15:33.411] * phase time: 74 ms [24.11.24 12:15:33.484] * phase cmem: 1741245 K [24.11.24 12:15:33.769] * [win32]: free[1007384 K], reserved[519220 K], committed[2667636 K] [24.11.24 12:15:33.769] * [ D3D ]: textures[1020070 K] [24.11.24 12:15:33.769] * [x-ray]: crt heap[1739577 K], process heap[1739577 K], game lua[312026 K], engine lua[290 K], render[1071 K] [24.11.24 12:15:33.769] * [x-ray]: economy: strings[count: 209560, lengths: 11847 K, overhead: 6548 K, saved: 184187 K] [24.11.24 12:15:33.769] * [x-ray]: economy: smem[count: 79680, lengths: 43517 K, overhead: 1245 K, saved: 24865 K] [24.11.24 12:15:33.769] * Starting measure [24.11.24 12:15:42.417] * [win32]: free[86156 K], reserved[224776 K], committed[3883308 K] [24.11.24 12:15:42.417] * [x-ray]: crt heap[2927247 K], process heap[2927247 K] [24.11.24 12:15:42.417] * [x-ray]: economy: strings[count: 233091, lengths: 12739 K, overhead: 7284 K, saved: 188722 K] [24.11.24 12:15:42.417] * [x-ray]: economy: smem[count: 82093, lengths: 44243 K, overhead: 1282 K, saved: 25777 K] [24.11.24 12:15:42.417] [24.11.24 12:15:42.417] FATAL ERROR [24.11.24 12:15:42.417] [24.11.24 12:15:42.417] [error]Expression : error handler is invoked! [24.11.24 12:15:42.417] [error]Function : handler_base [24.11.24 12:15:42.417] [error]File : xrDebugNew.cpp [24.11.24 12:15:42.417] [error]Line : 870 [24.11.24 12:15:42.417] [error]Description : std: out of memory [24.11.24 12:15:42.417] [24.11.24 12:15:42.417] [24.11.24 12:15:42.417] stack trace: [24.11.24 12:15:42.417] [24.11.24 12:15:42.420] *** break by StackWalk *** [24.11.24 12:15:42.420] stack trace: [24.11.24 12:15:42.420] [24.11.24 12:15:42.420] 0023:60A3ED6B (0x707D4970 0x7611940E 0x002A3000 0x002A3000) XR_3DA.exe [24.11.24 12:15:42.420] 0023:707D4981 (0x002A3000 0x00000028 0xFE260008 0x00000398) XR_3DA.exe [24.11.24 12:15:42.420] 0023:760F787A (0x002A3000 0x00005460 0x00005460 0x00005460) XR_3DA.exe [24.11.24 12:15:42.420] 0023:006D2E1B (0xFE260008 0xFE260074 0x00000000 0xD44E4788) XR_3DA.exe [24.11.24 12:15:42.420] 0023:006D313B (0x00000017 0xFE263198 0xFE260008 0x00000001) XR_3DA.exe [24.11.24 12:15:42.420] 0023:006D2026 (0xD44E4788 0xD44E4710 0xF689CD90 0xD44E4570) XR_3DA.exe [24.11.24 12:15:42.420] 0023:007715C8 (0xD44E4710 0xF689CD90 0xD44E4570 0x00DA83E8) XR_3DA.exe [24.11.24 12:15:42.420] 0023:D44E4788 (0xF689CD90 0xD44E4570 0x00DA83E8 0x00DA89E0) XR_3DA.exe [24.11.24 12:15:42.420] 0023:D44E4710 (0xD44E4570 0x00DA83E8 0x00DA89E0 0x00000000) XR_3DA.exe [24.11.24 12:15:42.420] 0023:F689CD90 (0x00DA83E8 0x00DA89E0 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe [24.11.24 12:15:42.420] 0023:D44E4570 (0x00DA89E0 0x00000000 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe [24.11.24 12:15:42.420] 0023:00DA83E8 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0xD44E4570) XR_3DA.exe [24.11.24 12:15:42.420] 0023:00DA89E0 (0x0079DEF0 0xF6D1CE80 0xF6D1CE9C 0x60A35270) XR_3DA.exe [24.11.24 12:15:42.420] 0023:00771D46 (0x00000000 0x00000001 0x00000000 0xFFFF007F) XR_3DA.exe [24.11.24 12:15:42.420] 0023:760BB3E3 (0x00DA8ACF 0x00DA8CD0 0x00000036 0x00DA85A8) XR_3DA.exe [24.11.24 12:15:42.420] 0023:760AC9B4 (0x00000000 0x00000001 0x00000000 0xFFFF007F) XR_3DA.exe [24.11.24 12:15:42.420] 0023:760BB3E3 (0x00DA85DC 0x03224430 0x00DA89E0 0x60A352CE) XR_3DA.exe Ссылка на комментарий
Balavnik 118 Опубликовано 24 Ноября Поделиться Опубликовано 24 Ноября @68AkulA97 Скорей всего оперативной. 1 Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
68AkulA97 0 Опубликовано 24 Ноября Поделиться Опубликовано 24 Ноября 43 минуты назад, Balavnik сказал: @68AkulA97 Скорей всего оперативной. Я так и думал. Придётся доапгрейживать комп. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти