Это популярное сообщение. SLAVN 320 Опубликовано 19 Апреля 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2021 (изменено) ОП 2.1 Правки для Объединенного Пака 2.1 Патч №8.2 Описание: Скрытый текст В этой теме представлены готовые Правки, которые делаются для большого Мод-пака на ОП 2.1, а в будущем оптимизируются и на ОП 2.2. Мод-пак создается для комфортной, особо не напрягающей игры и для получения удовольствия от игрового процесса. Но это не значит, что все будет легко и просто, Объединенный Пак 2.1 так и останется хардкорным продуктом - никакой халявы, читов и спавнеров не будет. Правки в Мод-паке уберут весь садомазохизм из игры, а ГЛАВНОЕ - в нем решена одна из основных проблем, которая больше всего раздражала игроков - труднодоступные тайники и все, что с ними связанно. Как это реализовано, смотрите на примере представленных в теме, переделанных Сюжетов в игре с тайниками. Содержание тайников во всех правках тестовое и может измениться в окончательном варианте. Переписаны полностью многие диалоги и таким образом изменены игровые сюжеты, из которых убран бред, отсутствие логики, вода и прочие "прелести"... Примеры подобных переделанных диалогов, тоже можно скачать в виде отдельных правок в данной теме. Изменены модели всех квестовых персонажей и группировок, а также многое и многое другое...Тема будет пополняться, по мере готовности правок для Мод-пака. ВНИМАНИЕ! Во все правки включен Модифицированный Движок для Патча 8.2 и они полностью готовы к установке. Если у вас уже стоит МД, то ничего страшного, просто обновятся файлы.При установке сюжетных правок, играть можно только на русском языке! Перевода на другие языки нет! Если включите любой другой язык, то получите полнейшую абракадабру или вылет игры. Установка и Удаление Правок: Скрытый текст Установка Правок: 0. Сделать резервные копии файла fsgame.ltx и в папке "bin" файлов Движка xrCore.dll и xrGame.dll1. Скачать Правку в отдельную папку.2. Распаковать в этой папке архив с правкой.3. Скопировать "bin", "gamedata", fsgame.ltx в корневую папку игры с заменой. Удаление Правок: 1. Удалить из корневой папки игры папку "gamedata".2. Вернуть обратно сделанные ранее резервные копии файла fsgame.ltx и в папке "bin" файла Движка xrCore.dll и xrGame.dll с заменой. Готовые правки: Скрытый текст Правка Новый Шахматист: Скрытый текст Вас ждут незабываемые новые приключения в Зоне, где вы будете бороться с маньяком-психопатом, теряя при этом друзей, но все равно упорно идя по следу коварного преступника, обходя все его ловушки и в конце концов столкнетесь лицом к лицу со злодеем! Кто победит в этой схватке, вы узнаете только в финале! В Новом Шахматисте переосмыслен сюжет, частично переделаны квесты и полностью финал. Стрелок не тупо и безвольно выполняет распоряжения Шахматиста, а ведет с ним борьбу на равных и сам устраивает ему ловушки. Переписаны все диалоги, убран весь бред, нестыковки и нелогизмы, а также исправлены ошибки и баги. Все персонажи сделаны адекватными - они нормально общаются и отвечают за свои действия. Игрок получает всю информацию из игры, а не из гайдов, наводки на тайники понятны и прозрачны, их теперь интересно искать. Читайте внимательно диалоги, подсказки и вы пройдете игру сами, без какой-либо помощи из интернета. Изменены награды, задействованы новые локации для поиска Изоморфов и практически у всех ключевых персонажей заменены модели. Немного уменьшены лаги и фризы, на которые жаловались в Опе и играть стало комфортнее. Мод Шахматист, который раньше многие не любили, стал интересной и увлекательной игрой, где игрок действительно борется со злодеем, а не унижается перед ним. Аддон вызывает неподдельный интерес, в нем переживаешь за персонажей и с нетерпением ждешь развязки в финале, надеясь на хэппиэнд и справедливое возмездие для маньяка! И ваши ожидания окажутся не напрасными... Аддон Новый Шахматист - это по идее, все тот же старый Шахматист, но идея там уже иная. С одной стороны - это та же игра, а с другой - совершенно другая. Вот такие коллизии! Объединенный Пак 2.1 проходить НЕ НУЖНО - это только платформа для Нового Шахматиста, которого можно пройти независимо от ОП, со специального сохранения, как отдельный мод. Новый Шахматист - это сюжетная модификация, в которой не нужно развивать ГГ с нуля и бегать по Зоне в поисках ресурсов. Игрок уже всем обеспечен, развит и ему нужно проходить только сюжетную линию в моде. Если вы начинаете Новую Игру с данным аддоном, то нужно по адресу: C:\Program Files (x86)\OP-2.1\gamedata\config, скопировать и ОБЯЗАТЕЛЬНО удалить файл alife.ltx, затем начать Новую Игру и только после этого вернуть файл alife.ltx на место. Вы можете начать играть со своего сохранения в игре.НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! СОХРАНЕНИЕ ДЛЯ НАЧАЛА ИГРЫ ВКЛЮЧЕНО В АДДОН! РАБОТА НАД НОВЫМ ШАХМАТИСТОМ ПРОДОЛЖАЕТСЯ И ОН БУДЕТ УЛУЧШЕН ДЛЯ ОП 2.2! ВНИМАНИЕ!Вражда с Монолитом сделана принудительно, поэтому нейтралитет с монолитовцами не работает. Если хотите более хардкорной игры, то снимите с пояса Артефакт Модифицированная Звезда Пророка-2. Если вы начинаете НИ с Новым Шахматистом, то нужно по адресу: C:\Program Files (x86)\OP-2.1\gamedata\config, скопировать и ОБЯЗАТЕЛЬНО удалить файл alife.ltx. Затем начать Новую Игру и только после этого вернуть файл alife.ltx на место. ВИДЕО: https://www.youtube.com/watch?v=cSUJzGmZ7wM&list=PLWVGPhjMh5Y7M2P99YZZByXq4AfztlAor Скачать Правку Новый Шахматист: https://disk.yandex.ru/d/BTwJIbjdH9CQlg Правка Разборка с Фенриром в Снайпере: Скрытый текст Правка изменяет не только позорный диалог, после того как Фенрир ударил Стрелка и унизил его, но и меняет весь смысл их взаимоотношений в сюжетной линии Снайпер. Кроме того, переписаны и исправлены диалоги во всех Сюжетах Снайпера и почти у всех персонажей Скадовска, в том числе выпилен весь бред и у Бубулюки. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! ВИДЕО: https://youtu.be/uNQvv09ahd4?t=1049 Скачать Правку Разборка с Фенриром в Снайпере: https://disk.yandex.ru/d/TJp0zAD0JzY2ZQ Правка Сюжет Волазар Скрытый текст Правка полностью меняет Сюжет Волазар и его смысл. Цель сюжета - найти Модифицированный Нанокостюм, а не бесполезные Капсулы для него. Броник перенесен в последний тайник и это теперь реально топовая броня, а не шлак. ГЛАВНОЕ - правка убирает бестолковые попрыгушки по телепортам, экономя время игрока и делает Сюжет Волазар играбельным и привлекательным, но никакой халявы нет, тайники нужно искать, только теперь этим интересно заниматься. Наводки на тайники все конкретные и не надо лезть в интернет за гайдами, просто иногда нужно подумать. Внимательно читайте диалоги и слушайте СМСки, они все переделаны и в них содержится конкретная информация по прохождению, без всякой чуши и воды, в том числе и диалог с Озерским, который теперь логично вписывается в сюжет. Вся информация дополнительно дублируется в ПДА и если что-то забыли, то смотрите в Задачах. Полеты на Юпитере выпилены полностью, но на Аномальном Яйце можно просто полетать, например добраться до Тоннеля или сэкономить его, так же как и на Кордоне. На Кордоне два варианта прохождения, по умолчанию Полет выпилен, но если есть желание летать и бодаться с вертушками и БТРами, то Инструкцию как это сделать, читайте ниже, а диалоги изменены таким образом, что подходят под оба варианта прохождения. В тайники кроме Капсул и прочего, добавлены редкие патроны и другие бонусы, которые пригодятся в игре. Стволы в тайниках улучшены, плюс добавлен дробовик Карабинер под Шрапнель, который в ОП 2.1 был практически не доступен. У Дроби и Картечи увеличено количество патронов в пачке и убойность, а Пули 410 калибра, переделаны под Картечь 410. Нанокостюм сделан конкурентом Дон Кихота (у ДК будут другие параметры в Мод-паке), поэтому он усилен, теперь не бумажный и держит Выброс. Все эти изменения сделаны под будущий Мод-пак с его новым балансом, поэтому на данный момент, они могут выбиваться из общего баланса в игре, тем не менее тестеры говорят, что все это уже нормально вписалось в игру. Убойность оружия в описании стволов выведена тестово, в будущем убойка будет выводится скриптово в основные Параметры Оружия, эта правка уже готова, выложу ее чуть позже.НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Правку можно установить в любой момент и даже если вы уже начали проходить Сюжет Волазар. Начальные точки поиска тайников пока остались прежними, но для Мод-пака, они изменятся и будут другие с началом новой игры. ТЕСТ: Если вы уже прошли Сюжет Волазар, то можете попробовать пройти измененный Сюжет отдельно, с интегрированных сохранений, а потом вернуться на свои сейвы в игре. Начать нужно с сохранения "Тест Волазар НАЧАЛО", далее проходить до диалога по тайнику в Мертвом Городе. Ограничение на него отключено, чтобы можно было ознакомится с диалогом, но дальше продолжать квест нельзя, ибо доступа в МГ еще нет. Далее нужно загрузить сохранение "Тест Волазар в Мертвом Городе" и продолжить тестить с него и до конца. В Телепортаторе есть все нужные Телепорты для перемещения по локациям во время теста. В Х-16 нужно одеть все арты на прыжок или воспользоваться Суперпрыжком, иначе придется заходить в Лабу с Янтаря. ИНСТРУКЦИЯ КАК ВЕРНУТЬ ВЕРТОЛЕТЫ НА КОРДОНЕ: Нужно до разговора с Сидором, выйти из игры, удалить файл esc_fly.script по адресу: C:\Program Files (x86)\OP-2.1\gamedata\scripts и зайти обратно в игру. После этого полет будет доступен. Скачать Правку Сюжет Волазар: https://disk.yandex.ru/d/0426Wj7VuC7-Kw Правка Сюжет Тени Скрытый текст Правка меняет Сюжет Тени - в действия Стрелка вмешивается некая неизвестная сторона, нанятая Клыком и Призраком, которая начинает вести Стрелка по другому пути к его цели - найти Артефакт Звезда Пророка. Правка убирает бестолковую беготню на Юпитере и ограничения по времени, экономя время игрока, а ГЛАВНОЕ - переложены труднодоступные тайники, за которыми больше не нужно корячится. Правка делает Сюжет Теней играбельным и безболезненным для игроков, но никакой халявы нет, тайники нужно искать, только теперь этим интересно заниматься, ибо наводки все конкретные и не надо лезть в интернет за гайдами, просто иногда нужно включать соображалку. В тайники кроме записок добавлены редкие патроны и другие бонусы, которые пригодятся в игре.НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! ТЕСТ: Если вы уже прошли Сюжет Тени, то можете попробовать пройти измененный Сюжет отдельно, с интегрированного сохранения, а потом вернуться на свои сейвы в игре. Начать нужно с сохранения "Тест Сюжет Тени НАЧАЛО". Озвучка СМС: NataliV (SundukPirata.Com) Скачать Правку Сюжет Тени: https://disk.yandex.ru/d/3j_SczRXLEJFTA Правка Фотоохота Скрытый текст Правка облегчает в игре все квесты связанные с фотографированием, но никакой халявы нет, правка только немного упрощает прохождение и делает его более интересным и привлекательным для игрока. При правильном наведение фотоаппарата на цель, на экране появляется надпись "ЦЕЛЬ ЗАФИКСИРОВАНА", после чего вы сделаете на 100% удачное фото. Увеличены в пределах разумного: расстояние, радиус и угол до объектов фотографирования, теперь не нужно искать пиксель в который нужно попасть. Фотографировать можно в движении, в любое время суток и в любую погоду. Для Тихой Охоты можно фотографировать Монстров из Эмбрионов. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Правка не совместима с другими правками на фотографирование. ВИДЕО: https://youtu.be/sRKZ7x8TIBg?t=2001 Скачать Правку Фотоохота: https://disk.yandex.ru/d/i4mEHhQl-cGWpQ Летний Атмосферно-Текстурный HD Пак Luckyan v.3 Скрытый текст Это третья версия Атмосферно-Текстурного HD Пака от Luckyanа, который меняет блеклые текстуры на более яркие и сочные, теперь в Зоне Летняя погода и теплая атмосфера, цветы, зеленая трава, деревья с обилием густой зеленой листвы и прочие детали летнего времени года. В Зоне в основном солнечная погода, только изредка бывает пасмурно, дождь и гроза отсутствуют. В Паке изменены не только природа и погода, но и другие текстуры, а так же добавлены различные спецэффекты, типа фларов, объемных лучей и т.д. и т.п. Пак еще лучше оптимизирован, уменьшена нагрузка на движок и теперь игра ведет себя более стабильно. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Пак не совместим с другими графическими паками. Пак не сильно грузит игру, но рекомендуется выставить Текстуры на 50% в Настройках игры. ВИДЕО: https://youtu.be/OyR_Dxl195Q?t=18 СКРИНШОТЫ: Скрытый текст Автор: LuckyanПогода: СЛАВН (SLAVN) Скачать Торрент-Файл Летнего Пака: https://disk.yandex.ru/d/_PfG5W6tM8iE9A Правка Отсутствие Диалога у Назара на Паучью Сеть Скрытый текст Правка исправляет отсутствие диалога у Назара на Квест Паучья Сеть или Паучье Логово. Эта проблема возникает если вы не прошли Квест Склад Горючего от Ааза или прошли его и он глюканул, но при этом засчитался. Игрок этого не знает и не видит, пока не дойдет до квеста Паучья Сеть от Назара, где его ждет сюрприз, в виде отсутствия диалога и невозможности дальнейшего прохождения игры. ВИДЕО: https://youtu.be/sPw_7BADDBM?t=433 Скачать Правку Отсутствие Диалога у Назара: https://disk.yandex.ru/d/hoTO4on75lXDsg Продолжение следует... Спасибо тестерам правок: Дедушка Сталкер, Иван Берозко (berozkoivan), Татьяна Сталкерша (tvzhur_25), Сергей Хомик (stalkLom1509), Лиса Патрикеевна, Rich Bird Отдельное спасибо @lexa.3012 за Модифицированный Движок Автор Правок: @SLAVN (СЛАВН) Сайт: Логово Сталкеров Канал: LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Изменено 29 Июня 2021 пользователем SLAVN 4 11 5 Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Ссылка на комментарий
prizrakxxx 158 Опубликовано 22 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2021 @SLAVN У меня одна gamedata. Все правки в ней. Если я закомментирую её, тогда игра становится вообще без правок. Ссылка на комментарий
SLAVN 320 Опубликовано 23 Июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июня 2021 Ты наверно не понял, я прошу тебя поставить, только мои правки, без твоего спавнера и что там еще у тебя стоит и проверить, если проблемы о которых ты писал. Потом удалишь мои правки и раскомментишь свои. Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Ссылка на комментарий
prizrakxxx 158 Опубликовано 23 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2021 Понял. Как на зло почистил сохранки и теперь, только начинать новую игру. Будет время, попробую. Ссылка на комментарий
SLAVN 320 Опубликовано 23 Июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июня 2021 Чистить сохранки у Опы, это опрометчивый шаг:))) Если проверишь, то заранее благодарю! 1 Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Ссылка на комментарий
Sakhalin65 3 Опубликовано 29 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2021 Илья привет! Спасибо за проделанную работу и видосикиС твоих сохранок на правки все прекрасно работает. У меня к тебе вопрос, поставил ОП 2.1 накатил только твои правки, а именно Шахматист, Фенрир, Волозар и Сюжет тени других правок нет и не ставилось. Начал игру с нуля, первое, что заметил нет бандитов возле тепловоза на кордоне они спавнятся только при приближении ГГ возле туннеля где псевдособака. Причем если от них уйти то они там так и будут стоять пока не окажутся в радиусе ГГ. Ладно это мелочи, проблема с некоторыми НПС Костя, Юрик, Бес, Серый(дальше пока не проходил) все они могут двигаться только когда ГГ от них неподалеку. Сдал тайник Косте на Кордоне и ушел на свалку, Костя так и завис на Кордоне. 2 дня его ждал на свалке так и стоит на Кордоне, если к нему начать подходить то он двигается на свалку. В чем может быть причина? Специально ставил игру на другой комп чистую без сторонних правок. Все по инструкции не первый раз играю. Закомментировал gamedata и начал новую игру. Сдал тай ник Кости и все нормально он уже у Акима. Ссылка на комментарий
Sakhalin65 3 Опубликовано 29 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2021 @lexa.3012 Спасибо большое за разъяснение данного вопроса. Так и думал, что проблема в alife.txt, не догадался начать новую игру после правки параметра objects_per_update, так как не знал: " Всё для того, дабы было нормальное обновление объектов в игре и самый первый спавн\заселение, прошёл правильно". Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SLAVN 320 Опубликовано 29 Июня 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Июня 2021 (изменено) @Sakhalin65 Привет! Леха частично правильно говорит, но не совсем. Проблема действительно в objects_per_update равном единице. Но сделано это было мной, только для Нового Шахматиста, ибо там не нужно начинать новую игру. Пардон, не подумал, что все мои правки могут установить одновременно и начать НИ. Сделаю предупреждение по этому поводу в шапке темы. Объясняю тебе и заодно Лехе, который все таки не удержался и чихнул в мою сторону:))) Начинать новую игру с параметром objects_per_update - 1, категорически нельзя и хотя Леха и говорит 6, можно даже и 5, но никак не меньше. А вот если ты начал НИ с обычным параметром objects_per_update, а потом во время игры поставил там ЕДИНИЦУ, то все будет у тебя нормально, это проверено тестами, лично мной и другими тестерами и просто игроками. Я на тестах прошел практически всю игру с единицей поставленной после НИ и никаких проблем у меня не было, а вот улучшения, однозначно были. Тестерам специально была поставлена задача протестить параметр objects_per_update в разных вариантах, о которых я писал выше, поэтому я точно знаю, что и как происходит с различными изменениями. КАК ИТОГ: НИ лучше начать не меняя параметр objects_per_update ВООБЩЕ, а потом во время игры, изменить его на единицу. ***** @lexa.3012 Мне Леха совершенно фиолетово на тебя и на твое мнение... А уж на оскорбление и подавно не обращаю внимания, то что ты хам, здесь знают все, пусть по этому поводу с тобой админы опять разбираются. А если я на каждый чих буду реагировать, то никаких нервов не хватит:))) Все мои правки, работают как часы, проверены многократно и жалоб на них нет ни у кого. За то что не сообразил с алайфом в Новом Шахматисте, т.е. про то, что могут с ним начать НИ, извинился перед игроком и внес предупреждение в описание. А! Интересно, почему мои "криворукие творения" проходят летсплейщики на Сталкерских каналах Ютуба и спасибо мне говорят - это загадка:))) И почему тот же Новый Шахматист у них отлично работает без НИ с objects_per_update - 1, тоже непонятка:))) Теперь для невнимательных или для тех, кто читать не умеет: 29.06.2021 в 09:18, lexa.3012 сказал(а): Крайне нижнее число для OP-2.1 равно шести 10 часов назад, SLAVN сказал(а): можно даже и 5 И то и то работает, но делать так нежелательно, чтобы все отлично работало, лучше делать так: 10 часов назад, SLAVN сказал(а): НИ лучше начать не меняя параметр objects_per_update ВООБЩЕ, а потом во время игры, изменить его на единицу. Так ты Леха не тестил, поэтому и не знаешь, что данный метод рабочий. А не тестил ты, по одной простой причине, потому что ты даже не знал об этом... К этому я пришел, опять повторяю, на основе не только своих тестов, но и многих тестеров и игроков, которых ты даже не зная, тоже всех оскорбил. Разговаривать с тобой все равно бесполезно, поэтому тема закрыта и каждый останется при своем мнении. А будет желание, проверь и убедись, что то, о чем я говорю, рабочий вариант. Изменено 30 Июня 2021 пользователем SLAVN 1 2 3 Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Ссылка на комментарий
Sakhalin65 3 Опубликовано 30 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2021 @SLAVN Спасибо за развернутый ответ и большую проделанную работу. Правка на картечь 410, модели НПС и многое другое очень нравиться Твое прохождение ОП 2.1. до сих пор смотрю в перерывах 1 2 Ссылка на комментарий
Semen Semenovich 6 Опубликовано 30 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2021 13 часов назад, SLAVN сказал(а): objects_per_update - 1 Прошел с таким параметром отдельно Шахматиста, все нормально и ровно. Потом оставил в своей игре тоже единичку, без НИ как советует СЛАВН и на протяжение всего прохождения не наблюдаю никаких косяков, все так же ровно и нормально как в Шахматисте.. 1 2 Ссылка на комментарий
prizrakxxx 158 Опубликовано 1 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2021 @SLAVN А может быть у меня проблемы из-за того, что я начал НИ? Я то не знал, что этого нельзя делать. P.S. Ответ Стрелка Фенриру мне понравился) Жаль, что по морде нельзя в догонку дать) P.S. Народ, критиковать всегда легче, чем своими ручками, что-то делать. Люди тратят своё время делая для нас( совершенно бесплатно), так уважайте труд других или высказывайтесь по делу, не переходя на личности. Ссылка на комментарий
SLAVN 320 Опубликовано 1 Июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июля 2021 (изменено) @prizrakxxx Я не могу тебе точно сказать, ибо у тебя стоят не только мои правки... Но НИ с таким параметром алайфа не следует начинать, это мой косяк, не подумал я об этом, но это не значит, что игра будет не проходима вообще. Аддон Новый Шахматист планировался как дополнение, для уже прошедших игру или с моего сохранения и НИ там не нужна, поэтому я и исправил параметр в алайфе. Так что пардон. Кто же не дает тебе Фенриру по морде дать:))) Я вот ему должок вернул и даже с процентами:))) Изменено 1 Июля 2021 пользователем SLAVN 1 1 Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Ссылка на комментарий
prizrakxxx 158 Опубликовано 1 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2021 (изменено) @SLAVN 1 час назад, SLAVN сказал(а): Кто же не дает тебе Фенриру по морде дать:))) Ты наверное имеешь ввиду в перчатках? А я про скриптовую пилюлю) Я вот удалял файлы спавнера, но увы итог тот же. Да и по файлам они пересекаются только в ui_main_menu. А я сначала не придал значение, что Костя тупил. как в НС и справился с этим глюком соответственно как в соли, и пошёл дальше. Всё проходимо, согласен. Просто есть небольшие трудности, которые легко поправимы. Изменено 1 Июля 2021 пользователем prizrakxxx дополнение 1 Ссылка на комментарий
SLAVN 320 Опубликовано 1 Июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июля 2021 Зачем прописывать скриптово то, что может сделать сам игрок:))) Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Ссылка на комментарий
Decadent 392 Опубликовано 21 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2021 (изменено) 30.06.2021 в 01:05, SLAVN сказал: с objects_per_update - 1 Т.е с НИ оставить 10, а потом сразу поставить 1, после начала НИ. Так? Будет перерабатываться баланс повреждений НПСов, дабы не видеть к примеру, как экзоскелетчик валится в 2 х пуль 9х19 по корпусу, а в тоже время, бандосик с бороденкой спокойно держит в бубен 5-10 пулек 5.45? Изменено 21 Августа 2021 пользователем Decadent Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Ссылка на комментарий
SLAVN 320 Опубликовано 23 Августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 Августа 2021 21.08.2021 в 20:42, Decadent сказал: Т.е с НИ оставить 10, а потом сразу поставить 1, после начала НИ. Так? Так сделать нужно как минимум, ибо начинать НИ с таким параметром категорически нельзя, но я сейчас склоняюсь к мнению, что лучше вообще не менять этот параметр, до открытия всех основных локаций, а после этого выставить - 1. У большинства, все проходится нормально, но у некоторых иногда случаются некритичные косяки, а раз так, то я считаю, что лучше полностью обезопасить себя и выставить этот параметр после обычного спавна всего, что положено на локациях. Данная правка присутствует только в Новом Шахматисте, потому что там не предусматривалась НИ и открыты все локации. 21.08.2021 в 20:42, Decadent сказал: Будет перерабатываться баланс повреждений НПСов, дабы не видеть к примеру, как экзоскелетчик валится в 2 х пуль 9х19 по корпусу, а в тоже время, бандосик с бороденкой спокойно держит в бубен 5-10 пулек 5.45? Это некие игровые условности, без которых не обойтись в игре... Баланс повреждений и бронелобости у вражин, а также глаз на затылке и суперметкости, будет кардинально переработан на сложности Разминка, чтобы это был действительно разминочный уровень для новичков и не опытных игроков. В двух средних уровнях, будут минимальные изменения и на Реализме их практически не будет. Это предварительные мысли, возможно мое мнение и изменится по ходу процесса:))) 1 Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Ссылка на комментарий
Decadent 392 Опубликовано 23 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2021 (изменено) 16 минут назад, SLAVN сказал: что лучше вообще не менять этот параметр, до открытия всех основных локаций Начал НИ при 10, далее,спустя 2-3 реальных минуты,уменьшил до 7, пока вроде нормально. Буду смотреть. 16 минут назад, SLAVN сказал: некие игровые условности Плохо, таких условностей( навернули курнули хорошо при разработке и внедрении..) у оповцев, воз+маленькая телега. Баланс брони отсутствует как таковой. 17 минут назад, SLAVN сказал: а после этого выставить Тогда уже и половина игры будет пройдена. Смысл потом в этой единице? Изменено 23 Августа 2021 пользователем Decadent Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Ссылка на комментарий
SLAVN 320 Опубликовано 23 Августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 Августа 2021 Я у себя выставляю сразу после НИ единицу, ибо если увижу, что вдруг пойдет что-то не так, то среагирую и исправлю, хотя проблем у меня не было. А тем кто в этом не разбирается, можно сделать вышеописанным способом, а можно как и ты выставить - 7. Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Ссылка на комментарий
Decadent 392 Опубликовано 24 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2021 (изменено) 22 часа назад, SLAVN сказал: сразу после НИ единицу.. хотя проблем у меня не было После начала НИ, с этой выставленной единицей, насколько далеко ты заходил? Изменено 24 Августа 2021 пользователем Decadent Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Ссылка на комментарий
SLAVN 320 Опубликовано 24 Августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа 2021 Всю игру прошел. Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Ссылка на комментарий
Decadent 392 Опубликовано 25 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2021 24.08.2021 в 11:08, SLAVN сказал: Всю игру прошел. Я смотрел твои стримы по 2/1, ты вроде же без правок играл. Ты что, 2 й раз прошел? Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти