Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Илья привет! Спасибо за проделанную работу и видосики:good:С твоих сохранок на правки все прекрасно работает.

 

У меня к тебе вопрос, поставил ОП 2.1 накатил только твои правки, а именно Шахматист, Фенрир, Волозар и Сюжет тени других правок нет и не ставилось. Начал игру с нуля, первое, что заметил нет бандитов возле тепловоза на кордоне они спавнятся только при приближении ГГ возле туннеля где псевдособака. Причем если от них уйти то они там так и будут стоять пока не окажутся в радиусе ГГ.

 

Ладно это мелочи, проблема с некоторыми НПС Костя, Юрик, Бес, Серый(дальше пока не проходил) все они могут двигаться только когда ГГ от них неподалеку. Сдал тайник Косте на Кордоне и ушел на свалку, Костя так и завис на Кордоне. 2 дня его ждал на свалке так и стоит на Кордоне, если к нему начать подходить то он двигается на свалку. В чем может быть причина? Специально ставил игру на другой комп чистую без сторонних правок. Все по инструкции не первый раз играю.

Закомментировал gamedata и начал новую игру. Сдал тай

ник Кости и все нормально он уже у Акима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lexa.3012 Спасибо большое за разъяснение данного вопроса. Так и думал, что проблема в alife.txt, не догадался начать новую игру после правки параметра objects_per_update, так как не знал: " Всё для того, дабы было нормальное обновление объектов в игре и самый первый спавн\заселение, прошёл правильно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SLAVN  Спасибо за развернутый ответ и большую проделанную работу. Правка на картечь 410, модели НПС и многое другое очень нравиться:good: Твое прохождение ОП 2.1. до сих пор смотрю в перерывах:grin2:

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...