Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Decadent Если ты про Arctic Warfare «Super Magnum», то Сяк ее дает по Цепочке за сломанное оружие.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@SLAVN Будешь проходить 2/2? И если да, то в каком формате: обычных стримов или как и 2/1 проходил?

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

@Decadent Обязательно буду. Стримы не люблю, ни проводить, ни смотреть, у меня нет столько времени и возможностей для них. Поэтому будут такие же серии как и в 2.1, а вот формат прохождения в планах другой, но это будет уже зависеть, от того, в каком виде выйдет 2.2...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

С нетерпением жду правки сюжета оп 2.2 

Не буду проходить пока не выйдет последний патч, и финал правок, ибо уже в начале мод начал крашить, а как вспомню весь бред снайпера, волозара, и беготни за тайниками, так желание начинать отбивает напроч...

Изменено пользователем андрей дронав
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Привет всем! Прощу помощи. оп 2.1 с патчем 8к.2, с правками на вес и не только, Проблема в том, что при разговоре с циклопом стабильный вылет (поиски чернобыльского шахматиста)
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 397
Description : Can't open section '%s'
Arguments : note_zone_31
Пробовал пере проходить с раннего сохранения, не помогает

Ссылка на комментарий
10.04.2022 в 13:43, sasha8269 сказал:

с правками на вес и не только

В этом и проблема. Судя по Arguments : note_zone_31 у тебя стоит Новый Шахматист, ибо просто в ОП 2.1 такой записки нет. А НШ может конфликтовать с какими-то твоими правками, ибо сам аддон, работает как часы.

Ссылка на комментарий

При попытке одеть СКАТ-15 получаю FATAL ERROR
[02.07.23 15:40:18.577]  
[02.07.23 15:40:18.577] [error]Expression    : 0
[02.07.23 15:40:18.577] [error]Function      : CUICellContainer::FindFreeCell
[02.07.23 15:40:18.577] [error]File          : ui\UIDragDropListEx.cpp
[02.07.23 15:40:18.577] [error]Line          : 1116
[02.07.23 15:40:18.577] [error]Description   : there are no free room to place item

CORE i5-10400F,2,9GHZ, GeForce GTX 970, Win 10 Pro (x64), ОЗУ-16Gb

 

Ссылка на комментарий

При разговоре с Пантерой после диска, вылазит

FATAL ERROR
[25.08.23 19:11:05.169]  
[25.08.23 19:11:05.169] [error]Expression    : fatal error
[25.08.23 19:11:05.169] [error]Function      : CInifile::r_section
[25.08.23 19:11:05.169] [error]File          : Xr_ini.cpp
[25.08.23 19:11:05.169] [error]Line          : 397
[25.08.23 19:11:05.169] [error]Description   : Can't open section '%s'
[25.08.23 19:11:05.169] [error]Arguments     : exo_mil_exoskeleton_p

CORE i5-10400F,2,9GHZ, GeForce GTX 970, Win 10 Pro (x64), ОЗУ-16Gb

 

Ссылка на комментарий

подскажите как скинуть сюда сохранку свою у меня пропал клык с бара и я не могу получить не квестов на красный лес не путеи туда в общем игра в тупик зашла сохранки до этого удаляла мне не откатиться уже на тот момент когда он еще был там(

Добавлено  Опричник,

Сохранка грузится на хостинг или облако, а ссылка на скачивание публикуется тут.

Ссылка на комментарий

@lisa_bogrova95 Ты разве ставила мои правки на Сюжеты из шапки топика? Насколько я знаю, у тебя стоит только спавнер. Ты ошиблась, тебе в эту тему - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14342-op-21-prohozhdenie/

Ссылка на комментарий

Нужна помощь. при попытке одеть маскировочную экзу получаю   

[error]Expression    : 0
[15.10.23 16:22:13.417] [error]Function      : CUICellContainer::FindFreeCell
[15.10.23 16:22:13.417] [error]File          : ui\UIDragDropListEx.cpp
[15.10.23 16:22:13.417] [error]Line          : 1116
[15.10.23 16:22:13.417] [error]Description   : there are no free room to place item

Починил.

CORE i5-10400F,2,9GHZ, GeForce GTX 970, Win 10 Pro (x64), ОЗУ-16Gb

 

Ссылка на комментарий

Не могу зарегистрироваться на; всё ввожу. При попытке регистрации надпись, "Неправильный код безопасности". Спасибо. 

http://logovostalkerov.com/

Добавлено  Купер,

Перемещено из темы.

Заметка изменена

Ссылка на комментарий
04.11.2024 в 09:05, SLAVN сказал:

@68AkulA97 Я не занимаюсь подобным, тебе в тему: 

 

Вопрос уже решен. И речь шла именно о 2.1, а не 2.2.

 

Периодически вылетает игра. Вот описание из последнего лога: 

Скрытый текст

 

* Detected CPU: AuthenticAMD AMD Ryzen 5 5600X 6-Core Processor             , F175/M33/S2 Counts: 12
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx d:\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 78969 files cached, 18114Kb memory used.
Init FileSystem 0.381441 sec
[05.11.24 11:59:09.861] 'xrCore' build 7423, Jun  3 2019
[05.11.24 11:59:09.861] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2
[05.11.24 11:59:09.861] 
[05.11.24 11:59:09.986] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[05.11.24 11:59:09.987] Initializing Engine...
[05.11.24 11:59:09.989] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[05.11.24 11:59:09.989]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[05.11.24 11:59:09.989]  respawn_type transparent_treasure user_name ]
[05.11.24 11:59:09.989] Loading  config for renderer 
[05.11.24 11:59:09.989] Executing config-script "user.ltx"...
[05.11.24 11:59:09.989] [d:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[05.11.24 11:59:09.989] Starting INPUT device...
[05.11.24 11:59:10.069] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[05.11.24 11:59:10.136] Loading DLL: xrGame.dll
[05.11.24 11:59:10.138] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47
[05.11.24 11:59:10.222] * [win32]: free[3955288 K], reserved[71900 K], committed[167052 K]
[05.11.24 11:59:10.222] * [ D3D ]: textures[0 K]
[05.11.24 11:59:10.222] * [x-ray]: crt heap[33862 K], process heap[33862 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[05.11.24 11:59:10.222] * [x-ray]: economy: strings[count: 37188, lengths: 1018 K, overhead: 1162 K, saved: 14721 K]
[05.11.24 11:59:10.222] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[05.11.24 11:59:10.222] Executing config-script "d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[05.11.24 11:59:10.223] [d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[05.11.24 11:59:10.223] Executing config-script "user.ltx"...
[05.11.24 11:59:10.223] Executing config-script "d:\op-2.1\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[05.11.24 11:59:10.223] [d:\op-2.1\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[05.11.24 11:59:10.223] Executing config-script "d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[05.11.24 11:59:10.223] [d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[05.11.24 11:59:10.224] - Maximum allowed affinity mask: 0xFFF, current: 0xFFE
[05.11.24 11:59:10.224] [d:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[05.11.24 11:59:10.224] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[05.11.24 11:59:10.224] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[05.11.24 11:59:10.224] devices OpenAL Soft
[05.11.24 11:59:10.224] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[05.11.24 11:59:10.251] SOUND: OpenAL: All available devices:
[05.11.24 11:59:10.251] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[05.11.24 11:59:10.251] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[05.11.24 11:59:10.256] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[05.11.24 11:59:10.259] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[05.11.24 11:59:10.259] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[05.11.24 11:59:10.259] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[05.11.24 11:59:10.269] Starting RENDER device...
[05.11.24 11:59:10.331] * GPU [vendor:10DE]-[device:2504]: NVIDIA GeForce RTX 3060
[05.11.24 11:59:10.331] * GPU driver: 32.0.15.6081
[05.11.24 11:59:10.464] * CREATE: DeviceREF: 1
[05.11.24 11:59:10.464] *     Texture memory: 4072 M
[05.11.24 11:59:10.464] *          DDI-level: 9.0
[05.11.24 11:59:10.550] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[05.11.24 11:59:10.551] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[05.11.24 11:59:10.551] * DVB created: 4096K
[05.11.24 11:59:10.551] * DIB created: 512K
[05.11.24 11:59:10.556]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[05.11.24 11:59:10.556]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[05.11.24 11:59:10.557]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[05.11.24 11:59:10.557]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[05.11.24 11:59:10.557]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[05.11.24 11:59:10.557]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[05.11.24 11:59:10.557]  Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[05.11.24 11:59:10.557]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[05.11.24 11:59:10.557]  Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[05.11.24 11:59:10.598] load time LTX=41 ms
[05.11.24 11:59:10.603] count of .thm files=3228
[05.11.24 11:59:10.634] load time THM=35 ms
[05.11.24 11:59:10.634] * NULLRT supported
[05.11.24 11:59:10.634] * ...and used
[05.11.24 11:59:10.634] * HWDST/PCF supported and used
[05.11.24 11:59:10.634] * NV-DBT supported and used
[05.11.24 11:59:10.891] - r__tf_aniso 16
[05.11.24 11:59:10.891] - r2_tf_mipbias 0.
[05.11.24 11:59:10.900] Script debugger succesfully restarted.
[05.11.24 11:59:11.932] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[05.11.24 11:59:11.986] Starting engine...
[05.11.24 11:59:12.027] GMLib loaded at 40 msec
[05.11.24 11:59:12.290] Game_Globals loaded at 263 msec
[05.11.24 11:59:12.417] App_Start loaded at 127 msec
[05.11.24 11:59:12.425] ui_core loaded at 7 msec
[05.11.24 11:59:12.443] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[05.11.24 11:59:12.598] Main_Menu loaded at 173 msec
[05.11.24 11:59:15.520] * DVB created: 4096K
[05.11.24 11:59:15.520] * DIB created: 512K
[05.11.24 11:59:15.687] - r__tf_aniso 16
[05.11.24 11:59:15.687] - r2_tf_mipbias 0.
[05.11.24 11:59:15.687] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[05.11.24 11:59:15.687] * GPU vertex cache: recognized, 24
[05.11.24 11:59:15.687] *** RESET [0 ms]
[05.11.24 11:59:16.135] * MEMORY USAGE: 214717 K
[05.11.24 11:59:18.613] * DVB created: 4096K
[05.11.24 11:59:18.613] * DIB created: 512K
[05.11.24 11:59:18.778] - r__tf_aniso 16
[05.11.24 11:59:18.778] - r2_tf_mipbias 0.
[05.11.24 11:59:18.778] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[05.11.24 11:59:18.778] * GPU vertex cache: recognized, 24
[05.11.24 11:59:18.778] *** RESET [0 ms]
[05.11.24 11:59:19.196] * MEMORY USAGE: 215242 K
[05.11.24 11:59:20.595]  Unable to find Hotkey entry in registry
[05.11.24 11:59:39.817] * DVB created: 4096K
[05.11.24 11:59:39.817] * DIB created: 512K
[05.11.24 11:59:39.980] - r__tf_aniso 16
[05.11.24 11:59:39.980] - r2_tf_mipbias 0.
[05.11.24 11:59:39.980] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[05.11.24 11:59:39.980] * GPU vertex cache: recognized, 24
[05.11.24 11:59:39.980] *** RESET [269 ms]
[05.11.24 11:59:39.986] "d:\op-2.1\bin\xr_3da.exe"
[05.11.24 11:59:39.986] Begin load
[05.11.24 11:59:39.987] * phase time: 0 ms
[05.11.24 11:59:40.011] * phase cmem: 224652 K
[05.11.24 11:59:40.011] Prefetching objects...
[05.11.24 11:59:40.054] * Objects loaded in 0 ms
[05.11.24 11:59:40.838] * Models loaded in 784 ms
[05.11.24 11:59:40.863] * Prefetch memory:  727152Kb
[05.11.24 11:59:40.867] * phase time: 879 ms
[05.11.24 11:59:40.891] * phase cmem: 915384 K
[05.11.24 11:59:40.891] Starting server...
[05.11.24 11:59:40.938] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[05.11.24 11:59:40.969] * phase time: 102 ms
[05.11.24 11:59:40.993] * phase cmem: 910101 K
[05.11.24 11:59:40.993] Loading alife simulator...
[05.11.24 11:59:40.993] * phase time: 23 ms
[05.11.24 11:59:41.017] * phase cmem: 910029 K
[05.11.24 11:59:41.017] Loading savegame...
[05.11.24 11:59:41.029]  d:\op-2.1\userdata\savedgames\День 9. Автосохранение Свалка - Бар.sav save created on DEVELOPER mode!
[05.11.24 11:59:41.029] * Loading key-value pairs...
[05.11.24 11:59:41.052] * 19 key-value pairs were successfully loaded (0.023s)
[05.11.24 11:59:41.052] * Loading spawn registry...
[05.11.24 11:59:42.729] * 25177 spawn points were successfully loaded (1.677s)
[05.11.24 11:59:42.729] * Loading objects...
[05.11.24 11:59:43.125] * 36451 objects were successfully loaded (0.395s) 36451
[05.11.24 11:59:43.532] * Loading quick slots data...
[05.11.24 11:59:43.532] * Start objects on_register'ed...
[05.11.24 11:59:44.724] * 36451 objects on_register'ed (1.193s)
[05.11.24 11:59:44.725] * Game День 9. Автосохранение Свалка - Бар is successfully loaded from file 'd:\op-2.1\userdata\savedgames\День 9. Автосохранение Свалка - Бар.sav' (3.733s)
[05.11.24 11:59:44.725] * phase time: 3732 ms
[05.11.24 11:59:44.768] * phase cmem: 1074499 K
[05.11.24 11:59:44.768] Connecting...
[05.11.24 11:59:44.781] MaxPlayers = 32
[05.11.24 11:59:44.793] * phase time: 68 ms
[05.11.24 11:59:44.835] * phase cmem: 1088876 K
[05.11.24 11:59:44.835] Connecting to...
[05.11.24 11:59:44.837]  Player not found. New player created.
[05.11.24 11:59:44.837] * client : connection accepted - <>
[05.11.24 11:59:44.839] * phase time: 45 ms
[05.11.24 11:59:44.881] * phase cmem: 1088904 K
[05.11.24 11:59:44.881] Reading level info...
[05.11.24 11:59:44.881] * phase time: 42 ms
[05.11.24 11:59:44.924] * phase cmem: 1088904 K
[05.11.24 11:59:44.924] Loading object space...
[05.11.24 11:59:45.029] * object space load: 105 ms
[05.11.24 11:59:45.029] * phase time: 148 ms
[05.11.24 11:59:45.072] * phase cmem: 1133821 K
[05.11.24 11:59:45.072] Loading shaders (R2)...
[05.11.24 11:59:45.261] * phase time: 231 ms
[05.11.24 11:59:45.304] * phase cmem: 1135464 K
[05.11.24 11:59:45.304] Loading geometry (R2)...
[05.11.24 11:59:45.363] * phase time: 101 ms
[05.11.24 11:59:45.405] * phase cmem: 1199519 K
[05.11.24 11:59:45.405] Loading visuals (R2)...
[05.11.24 11:59:45.417] * phase time: 53 ms
[05.11.24 11:59:45.460] * phase cmem: 1202425 K
[05.11.24 11:59:45.460] Loading details (R2)...
[05.11.24 11:59:45.474] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[05.11.24 11:59:45.474] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[05.11.24 11:59:45.474] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[05.11.24 11:59:45.474] * phase time: 57 ms
[05.11.24 11:59:45.517] * phase cmem: 1203425 K
[05.11.24 11:59:45.517] Loading sectors (R2)...
[05.11.24 11:59:45.518] * Loading HOM: d:\op-2.1\gamedata\levels\l05_bar\level.hom
[05.11.24 11:59:45.520] * Loading environment modificator: d:\op-2.1\gamedata\levels\l05_bar\level.env_mod
[05.11.24 11:59:45.520] * phase time: 45 ms
[05.11.24 11:59:45.568] * phase cmem: 1203689 K
[05.11.24 11:59:45.568] Loading AI objects...
[05.11.24 11:59:45.570] * phase time: 49 ms
[05.11.24 11:59:45.614] * phase cmem: 1203758 K
[05.11.24 11:59:45.614] Loading PH world...
[05.11.24 11:59:45.637] - Game configuring : Started 
[05.11.24 11:59:45.640] - Game configuring : Finished 
[05.11.24 11:59:45.718] * phase time: 148 ms
[05.11.24 11:59:45.762] * phase cmem: 1228020 K
[05.11.24 11:59:45.762] Loading textures...
[05.11.24 11:59:46.286] * t-report - base: 1595, 1209138 K
[05.11.24 11:59:46.286] * t-report - lmap: 5, 5120 K
[05.11.24 11:59:46.286] * phase time: 568 ms
[05.11.24 11:59:46.333] * phase cmem: 1766187 K
[05.11.24 11:59:46.333] Synchronizing...
[05.11.24 11:59:46.333] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
[05.11.24 11:59:46.333] Save date and time [Tue Nov  5 10:19:19 2024]
[05.11.24 11:59:46.338] * phase time: 52 ms
[05.11.24 11:59:46.384] * phase cmem: 1766188 K
[05.11.24 11:59:46.591] * [win32]: free[1684684 K], reserved[219380 K], committed[2290176 K]
[05.11.24 11:59:46.591] * [ D3D ]: textures[1214259 K]
[05.11.24 11:59:46.591] * [x-ray]: crt heap[1764596 K], process heap[1764596 K], game lua[182853 K], engine lua[267 K], render[0 K]
[05.11.24 11:59:46.591] * [x-ray]: economy: strings[count: 183273, lengths: 9419 K, overhead: 5727 K, saved: 22744 K]
[05.11.24 11:59:46.591] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[05.11.24 11:59:46.591] * Starting measure
[05.11.24 11:59:54.599]  ALL_SPAWN_FIX release [bar_arena_door_0000][44810]
[05.11.24 11:59:55.555] * MEMORY USAGE: 3232719 K
[05.11.24 12:00:07.258]  [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
[05.11.24 12:00:07.258]  [LUA] not enough memory
[05.11.24 12:00:07.258]  
[05.11.24 12:00:07.258] FATAL ERROR
[05.11.24 12:00:07.258]  
[05.11.24 12:00:07.258] [error]Expression    : fatal error
[05.11.24 12:00:07.258] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[05.11.24 12:00:07.258] [error]File          : script_engine.cpp
[05.11.24 12:00:07.258] [error]Line          : 79
[05.11.24 12:00:07.258] [error]Description   : <no expression>
[05.11.24 12:00:07.258] [error]Arguments     : LUA error: not enough memory 
[05.11.24 12:00:07.258]      
[05.11.24 12:00:07.258] stack traceback: 
[05.11.24 12:00:07.258]  
[05.11.24 12:00:07.258] 
[05.11.24 12:00:07.258] stack trace:
[05.11.24 12:00:07.258] 
[05.11.24 12:00:07.326] *** break by StackWalk ***
[05.11.24 12:00:07.326] stack trace:
[05.11.24 12:00:07.326] 
[05.11.24 12:00:07.326]      0023:74FEED6B (0x7501C200 0x689E8334 0x0000004F 0x689E8318) XR_3DA.exe
[05.11.24 12:00:07.326]      0023:686A6AF9 (0x1FDD0018 0x689C0630 0x010FAEDC 0x00000000) XR_3DA.exe
[05.11.24 12:00:07.326]      0023:682C909F (0x1FDD0018 0x010FAEDC 0xDD72C301 0x089F38C8) XR_3DA.exe
[05.11.24 12:00:07.326]      0023:6867CDF4 (0x00000003 0x00900D40 0x62CD4030 0x00000000) XR_3DA.exe
[05.11.24 12:00:07.326]      0023:685D32AA (0x00000003 0x00000000 0x085EBC24 0x010FCF44) XR_3DA.exe
[05.11.24 12:00:07.326]      0023:6871432A (0x00000003 0x682C9080 0x682C90E4 0x1FDD0018) XR_3DA.exe
[05.11.24 12:00:07.326]      0023:6870AF5C (0x00000003 0x00000000 0x7A103C80 0x010FCF80) XR_3DA.exe
[05.11.24 12:00:07.326]      0023:6870C395 (0x00000003 0x00000000 0x00000000 0x000000D6) XR_3DA.exe
[05.11.24 12:00:07.326]      0023:686E7E1B (0x085EBC24 0x00007426 0x008531F4 0x00000003) XR_3DA.exe
[05.11.24 12:00:07.326]      0023:00853150 (0x00000003 0x00000002 0x008FE5D4 0x010FD770) XR_3DA.exe
[05.11.24 12:00:07.326]      0023:008531F4 (0x08171980 0x010FD350 0x7FFE4000 0x000000D6) XR_3DA.exe

 

 

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.9 (большой текст без спойлера).
Для сообщений большого размера используйте, пожалуйста, спойлеры.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, 68AkulA97 сказал:

not enough memory

Вылет из за недостатка памяти. 

Это нормально для игры 2007 года в которую понапихали кучу всего дополнительного.

Не обращай внимания.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...