Перейти к контенту

NLC-7 Reincarnation (Light Edition)


Рекомендуемые сообщения

@Avandsan  1. Нет, НИ не требуется

                        2. Ну а насчет бесконечного патча, так пока вяло идет разработка, планировал выпустить к Новому Году  3 патч, да только своих дел было вагон и малая тележка

Изменено пользователем MaestroMaior
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Хочешь сдохнуть-значит сдохнешь

Ссылка на комментарий
04.01.2022 в 01:13, MaestroMaior сказал:

планировал выпустить к Новому Году  3 патч

С годом определился или интерес пропал?:grin2:

НЛС быстро приедается, поверь.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Подскажите, кто знает. Первый поход на АС, Х-16 прошел, от Воронина напутствие получил, а Иванцов ничего для Черепа передавать не хочет. Соответственно, на складах с Черепановым нет нужного диалога (чтобы он сваливал). Может, Иванцов ждет сначала решения с Кочергой, но у меня Лохматый сам давно сбежал с базы бандитов, а Кочерга так и остался в клетке у Долгарей. Всё, Иванцов так и не передаст шифровку Черепу?

  • Согласен 1
Совесть - лучший контролёр
Ссылка на комментарий

@well7208 Лохматый не влияет на передачу пленных, берешь записку у Главного гопника в ТД возле перехода в х-18(Забыл как зовут) относишь Иванцову тот дает послание уже для Черепа
Вроде такой путь выполнения квеста

  • Спасибо 2

Хочешь сдохнуть-значит сдохнешь

Ссылка на комментарий

@MaestroMaior, Рашпиля я грохнул, когда решил завал на входе в лабу с помощью Ворона убрать. Потому и вопрос - будет ли теперь диалог с Иванцовым по поводу Черепа.

Совесть - лучший контролёр
Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, какой-нибудь из этих фиксов правит сохранения в Санатории и на Тесле? Чтобы они работали, хотя бы у костров и лампадок.

Ссылка на комментарий

@Елена Самолюк Доброго времени суток, сохранения на данных локациях работают прекрасно(у костров и лампадок), посмотрите в настройках на какую клавишу у настроена сохранение(по умолчанию на f6)

 

  • Спасибо 1

Хочешь сдохнуть-значит сдохнешь

Ссылка на комментарий

Просьба - если возможно разблокировать hud_fov, очень хочется настроить внешний вид оружейки по аналогии с тем же

Boomsticks&Sharpsticks для Аномалии (там hud_fov 0.78).

 

ПыСы: Огромное спасибо за мод! Старый наверное стал, или после работы нервов и времени уже не хватает - даже относительно лайтовая

NLC bild 3.0 просто выматывает, а хоть раз "дойти до конца" хочется... 

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Помогите, люди добрые!

Играл в версию Лайт (3.0), настоящую не способен осилить. Взорвал заливку бетонную в Темной долине, спустился, а перехода никуда не открылось. Я и не знал, что должна видимая дверь в лабу появиться. Думал, переход позже появится. Ну и пошел дальше собирать документы, квесты выполнять... Теперь понял, что у меня непроходимый затык по сюжету. Переигрывать много. Пожалуйста, толканите поршень, если можно... Сохранениеhttps://disk.yandex.ru/d/hanijS3RnVg7Dw

Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.1.2 (даблпостинг)

Предупреждение.

Совесть - лучший контролёр
Ссылка на комментарий

Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, как можно прописать диалог про пропавшую экспедицию Ковальчуку? Кузнецов уже давно пропал, а пройти эту ветку хотелось бы.

Ссылка на комментарий

@Елена Самолюк В ОП 2.2 можно проделать вот такое:

Скрытый текст

gamedata /scripts/ui/ui_main_menu

после 
function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)  --virtual function
    CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
--    local bind = dik_to_bind(dik)
    if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
        if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
            if game_is_running() then
                ui_mm_opt_add.check_options()
                console:execute("main_menu off")
                archievements.mm_opt()
            end
прописывем


elseif dik == DIK_keys.DIK_N then
            perespawn()

после 
return true
end
прописывем

function perespawn() 
 local obj 
        for i=1,65534 do 
          obj = alife():object(i) 
            if obj and obj:name() == "esc_bridge_soldier5" then 
              alife():release(obj) 
          break 
            end 
        end 
 alife():create(3005)
 
 end

Запуск игры, выход в меню и нажимаем N Кузя будет на месте.
 

 

Спроси в личном письме автора твоей версии мода - может он сможет адаптировать это к NLC7?

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@MaestroMaior , на что завязано появление входа в Х-10 на базе в Темной долине? Только на подрыв бетонной плиты? Пробовал переигрывать с ранних сохранений, всё равно двери в подвале нет...

Совесть - лучший контролёр
Ссылка на комментарий
1 час назад, well7208 сказал:

двери в подвале нет.

Дверь там всегда есть с НИ она в олспавне. Открытие двери завязаны в диалогах. То есть с Прапором говорить надо, чтобы он про динамит и про подвал рассказал. Или с Бандосами на Свалке при выходе из Бара если отдать им чек за инфу.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Не было у меня там ни какой двери, ещё когда долговец Лохматый там в клетке сидел. И сейчас не появилась. Переустанавливал игру, переигрывал - не помогло. Жаль...

  • Согласен 1
Совесть - лучший контролёр
Ссылка на комментарий

@well7208 Вот за ящиками дверь после взрыва они удаляются. Точнее во время диалогов про которые я говорил выше.

https://ibb.co/0ZGv7KR

Изменено пользователем bastor
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@bastor , и ящиков нет ))

Самое удивительное - игра стоит на двух разных компах, сохранки переношу с одного на другой, переустанавливал на обоих - всё то же...

Совесть - лучший контролёр
Ссылка на комментарий

В файле sak_dalogs_agr_dv.xml по пути gamedata\config\gameplay

найти строки

<phrase id="201">
   <text>val_dolg_commander_start_201</text> -- Привет, Меченный. Может, по соточке? Или ты по делам? (после этих слов должна дверь заспавниться)

    <action>misc.spawn_by_name("dv_door_1")</action>--- Вставить эту строку
     <next>2021</next>
       <next>2022</next>

Это диалог с Прапором не помню точно до или после динамита.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...