Это популярное сообщение. MaestroMaior 73 Опубликовано 23 Февраля 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2021 (изменено) Платформа: Тень ЧернобыляОснова: NLC 7 build 3.0Разработчик: @MaestroMaiorДата выхода: 22 февраля, 2021 г.От автора: Данная сборка сделана для тех, кто не смог осилить оригинал ввиду сложностей связанных с прохождением. О сборке: Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок отдыхал в игре. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два. Скрытый текст Был убран скрипт обворовывания нычек и рюкзаков Вернул миникарту с подсветкой трупов/нейтралов/врагов Теперь сохраняться можно везде(примечание, не сохраняться возле Сидоровича так как он может пропасть до своих настоящих каникул) Скорость передвижения персонажа была увеличена до нормальных значений и теперь гг в самом начале игры будет нормально бегать/ходить(после приема аптечки естественно) Разгрузка стала нормальной в отличие от китайского дрепа Сидоровича, теперь она вмещает 9 магазинов от калаша,54 дроби Нож теперь ломает все и вся(ящики ломаются с одного удара, можете даже на псевдогиганта с ножом пойти:)( Имбалансно) Новая иконка главного героя Переносимый вес 30 кг Была убрана астма на локациях Янтарь, Дикая Территория, Армейские склады, Рыжий лес, Мертвый город и Припять Убрана защита у Стаса(теперь можно переигрывать и он не будет говорить что Меченный шулер) Также присутствует подсветка аномалий на миникарте(если есть детектор на поясе) Был увеличен шанс выпадения монстрятины до 70%(Не нужно теперь пол-зоны аннигилировать ради 5 хвостиков) Расширен ассортимент торговцам Были убраны "пуленепробиваемые" зомби(также подвержены как и обычные люди умирать от огня) Добавление новой финальной иконки главному герою Пси-здоровье теперь восстанавливается быстрее чем в оригинале Спичек теперь в пачке 40 штук Теперь монстрятина медленнее протухает Также был увеличен урон от огнемета и взрывчатки по монстрам Полтергейсты теперь пулепробиваемые Пда теперь заряжаются за 10 минут Скрытый текст 1. Загрузить модификацию по ссылке ниже. 2. Распаковать архив хоть куда. Путь не должен содержать кириллицу. Например: E:\NLC 3.0 Light Edition 3. Профиль уже создан. Запускай и играй. 3.1 Скриншоты в папке \NLC 3.0 Light Edition\userdata_nlc6\screenshots. 3.2 Логи в папке \NLC 3.0 Light Edition\logs. 3.3 Кнопки назначайте по усмотрению. 3.4 Не ставить в E\Program files\"еще какая-то системная хрень" 3.5 Порядок установки: Игра-Патч 1-Патч 2-Фикс Скрытый текст --------------------------------Сам Мод------------------------- Яндекс Торрент Патч 1: Гугл Диск Яндекс Патч 2: Гугл диск Яндекс Диск Фикс 2: Яндекс Диск Гугл Диск Библиотеки Гугл Диск Скрытый текст --- 28.02.2021 --- Была решена проблема с миникартой. Техники чинят убитую в хлам снаряжение. Генераторщики принимают канистры сколько угодно. Исправлены анимации + звуки употребления медицины и энергетиков (у тех кого гаснет экран, отгрузится до употребления аптечки). Также исправлен текст и добавлены подсказки по времени выполнения квестов. ---09.03.2021--- Увеличено здоровье Кровососом, теперь не будут отлетать от двух выстрелов из 5,45х39. Добавлена фишка из 3.7,теперь не нужно заглядывать в мутантов, есть ли в них часть или нет. Исправлен баг со смертью при падение с небольшой высоты. Увеличены награды за некоторые квесты, а то больно мало дают на начале. Теперь Полтергейсты по настоящему пулепробиваемые. Подправлен текст в некоторых квестах. Правка оружия от Цемента. Загрузочные экраны от Дениски. Подправлен износ у Ак Стрелка(Cлишком уж быстро ломается для такой дорогого автомата). Убавлен урон ножу, теперь псевдогиганта с одного удара уже не убить. ---30.11.2021--- Мосинка что была у Сидоровича в продаже теперь нормальная, без багов Исправлены ошибки при надевание глушителя на Пм Вернул нормальный Fov Нож был поправлен(слишком уж имбалансный) Поправлена Пб и его описание -------------------------------------------------------------Все патчи и фиксы на данный момент не требуют НИ( Новой игры)!!!--------------------------------------------------------------------------------- Скрытый текст 35 Советов от Крамера Гид от StalkerPortaAl Гайд по установки от Top Secret Несколько советов от меня Тоннель с электрами можно легко пробежать просто разрядив их и проскочив до трупа(там же можно просто подтолкнуть арт к себе и не тратить энергетик) Перед свалкой приготовьте лапу бюрера/1 артефакт 1 уровня/несколько гранат и аксу с патронами Не сохраняйтесь возле Сидоровича, если и сохранились то не в коем случае не запускайте сейф(баг оригинала) Старайтесь осмысленно подходить к подготовке походов на какие-либо локации во избежание лишней беготни Не спешите бежать на Агропром, возьмите у Болотного Доктора мазь для Рыжего (награда очень даже хорошая для терпеливого сталкера) Изменено 18 Июня 2022 пользователем MaestroMaior 5 16 4 1 3 Хочешь сдохнуть-значит сдохнешь Ссылка на комментарий
MaestroMaior 73 Опубликовано 3 Января 2022 Автор Поделиться Опубликовано 3 Января 2022 (изменено) @Avandsan 1. Нет, НИ не требуется 2. Ну а насчет бесконечного патча, так пока вяло идет разработка, планировал выпустить к Новому Году 3 патч, да только своих дел было вагон и малая тележка Изменено 3 Января 2022 пользователем MaestroMaior 1 1 Хочешь сдохнуть-значит сдохнешь Ссылка на комментарий
waylander 316 Опубликовано 7 Января 2022 Поделиться Опубликовано 7 Января 2022 04.01.2022 в 01:13, MaestroMaior сказал: планировал выпустить к Новому Году 3 патч С годом определился или интерес пропал? НЛС быстро приедается, поверь. 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. MaestroMaior 73 Опубликовано 8 Января 2022 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 @waylander И то и другое, а вообще до конечного видения я не дошел, сейчас в планах на этот год сделать несколько квестов новых(сюжетных)+ свою сюжетку(будет идти параллельно оригинальной) 5 Хочешь сдохнуть-значит сдохнешь Ссылка на комментарий
well7208 78 Опубликовано 20 Января 2022 Поделиться Опубликовано 20 Января 2022 Всем привет! Подскажите, кто знает. Первый поход на АС, Х-16 прошел, от Воронина напутствие получил, а Иванцов ничего для Черепа передавать не хочет. Соответственно, на складах с Черепановым нет нужного диалога (чтобы он сваливал). Может, Иванцов ждет сначала решения с Кочергой, но у меня Лохматый сам давно сбежал с базы бандитов, а Кочерга так и остался в клетке у Долгарей. Всё, Иванцов так и не передаст шифровку Черепу? 1 Совесть - лучший контролёр Ссылка на комментарий
MaestroMaior 73 Опубликовано 20 Января 2022 Автор Поделиться Опубликовано 20 Января 2022 @well7208 Лохматый не влияет на передачу пленных, берешь записку у Главного гопника в ТД возле перехода в х-18(Забыл как зовут) относишь Иванцову тот дает послание уже для Черепа Вроде такой путь выполнения квеста 2 Хочешь сдохнуть-значит сдохнешь Ссылка на комментарий
well7208 78 Опубликовано 21 Января 2022 Поделиться Опубликовано 21 Января 2022 @MaestroMaior, Рашпиля я грохнул, когда решил завал на входе в лабу с помощью Ворона убрать. Потому и вопрос - будет ли теперь диалог с Иванцовым по поводу Черепа. Совесть - лучший контролёр Ссылка на комментарий
Елена Самолюк 1 Опубликовано 12 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2022 Подскажите, пожалуйста, какой-нибудь из этих фиксов правит сохранения в Санатории и на Тесле? Чтобы они работали, хотя бы у костров и лампадок. Ссылка на комментарий
MaestroMaior 73 Опубликовано 13 Февраля 2022 Автор Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2022 @Елена Самолюк Доброго времени суток, сохранения на данных локациях работают прекрасно(у костров и лампадок), посмотрите в настройках на какую клавишу у настроена сохранение(по умолчанию на f6) 1 Хочешь сдохнуть-значит сдохнешь Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 18 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2022 Просьба - если возможно разблокировать hud_fov, очень хочется настроить внешний вид оружейки по аналогии с тем же Boomsticks&Sharpsticks для Аномалии (там hud_fov 0.78). ПыСы: Огромное спасибо за мод! Старый наверное стал, или после работы нервов и времени уже не хватает - даже относительно лайтовая NLC bild 3.0 просто выматывает, а хоть раз "дойти до конца" хочется... 1 2 Ссылка на комментарий
well7208 78 Опубликовано 22 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2022 Помогите, люди добрые! Играл в версию Лайт (3.0), настоящую не способен осилить. Взорвал заливку бетонную в Темной долине, спустился, а перехода никуда не открылось. Я и не знал, что должна видимая дверь в лабу появиться. Думал, переход позже появится. Ну и пошел дальше собирать документы, квесты выполнять... Теперь понял, что у меня непроходимый затык по сюжету. Переигрывать много. Пожалуйста, толканите поршень, если можно... Сохранениеhttps://disk.yandex.ru/d/hanijS3RnVg7Dw Добавлено Опричник, 22 Февраля 2022 Правила форума, п. 2.1.2 (даблпостинг) Предупреждение. Совесть - лучший контролёр Ссылка на комментарий
Елена Самолюк 1 Опубликовано 26 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2022 Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, как можно прописать диалог про пропавшую экспедицию Ковальчуку? Кузнецов уже давно пропал, а пройти эту ветку хотелось бы. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 526 Опубликовано 26 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2022 @Елена Самолюк В ОП 2.2 можно проделать вот такое: Скрытый текст gamedata /scripts/ui/ui_main_menu после function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) --virtual function CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) -- local bind = dik_to_bind(dik) if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then if game_is_running() then ui_mm_opt_add.check_options() console:execute("main_menu off") archievements.mm_opt() end прописывем elseif dik == DIK_keys.DIK_N then perespawn() после return true end прописывем function perespawn() local obj for i=1,65534 do obj = alife():object(i) if obj and obj:name() == "esc_bridge_soldier5" then alife():release(obj) break end end alife():create(3005) end Запуск игры, выход в меню и нажимаем N Кузя будет на месте. Спроси в личном письме автора твоей версии мода - может он сможет адаптировать это к NLC7? 1 Ссылка на комментарий
well7208 78 Опубликовано 1 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2022 @MaestroMaior , на что завязано появление входа в Х-10 на базе в Темной долине? Только на подрыв бетонной плиты? Пробовал переигрывать с ранних сохранений, всё равно двери в подвале нет... Совесть - лучший контролёр Ссылка на комментарий
bastor 133 Опубликовано 1 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2022 1 час назад, well7208 сказал: двери в подвале нет. Дверь там всегда есть с НИ она в олспавне. Открытие двери завязаны в диалогах. То есть с Прапором говорить надо, чтобы он про динамит и про подвал рассказал. Или с Бандосами на Свалке при выходе из Бара если отдать им чек за инфу. 1 1 Ссылка на комментарий
well7208 78 Опубликовано 1 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2022 Не было у меня там ни какой двери, ещё когда долговец Лохматый там в клетке сидел. И сейчас не появилась. Переустанавливал игру, переигрывал - не помогло. Жаль... 1 Совесть - лучший контролёр Ссылка на комментарий
bastor 133 Опубликовано 1 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2022 (изменено) @well7208 Вот за ящиками дверь после взрыва они удаляются. Точнее во время диалогов про которые я говорил выше. https://ibb.co/0ZGv7KR Изменено 1 Марта 2022 пользователем bastor 1 Ссылка на комментарий
well7208 78 Опубликовано 1 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2022 @bastor , и ящиков нет )) Самое удивительное - игра стоит на двух разных компах, сохранки переношу с одного на другой, переустанавливал на обоих - всё то же... Совесть - лучший контролёр Ссылка на комментарий
bastor 133 Опубликовано 1 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2022 @well7208 Не знаю консоль открыта или нет если да то попробуй эту команду. flush !misc.spawn_by_name("dv_door_1") 1 1 Ссылка на комментарий
well7208 78 Опубликовано 1 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2022 @bastor , не работает консоль Может, подскажете, как это в файлах ручками прописать? Совесть - лучший контролёр Ссылка на комментарий
bastor 133 Опубликовано 1 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2022 В файле sak_dalogs_agr_dv.xml по пути gamedata\config\gameplay найти строки <phrase id="201"> <text>val_dolg_commander_start_201</text> -- Привет, Меченный. Может, по соточке? Или ты по делам? (после этих слов должна дверь заспавниться) <action>misc.spawn_by_name("dv_door_1")</action>--- Вставить эту строку <next>2021</next> <next>2022</next> Это диалог с Прапором не помню точно до или после динамита. 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал MaestroMaior,
Хотфикс Спаса Брома
Рекомендовано MaestroMaior
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти