Перейти к контенту

Модифицированные X-Ray SDK


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

  25.02.2024 в 17:11, aka_sektor сказал:

а чего оригинальный разработчик кинул свой проект?

В армию забрали, после возвращения, приоритеты изменились, начал разработку STALKER на Unreal Engine 5

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Народ, у меня одного в репаке СДК от яра нет возможности запуска двух LE и файле level.ltx (что в папке уровня) больше не прописывается level_map с  bound_rect и texture миникарты уровня?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
  21.06.2024 в 12:59, DarkSnowder сказал:

файле level.ltx (что в папке уровня) больше не прописывается level_map с  bound_rect и texture миникарты уровня?

Еще не прописывается :)

Такое пошло только с ЧН.

Небось еще и прописывается движком после создания карты уровня

Ссылка на комментарий

@abramcumner в Репаке сказано, что все обновления были включены (включая как я понял обновы от SMG, где и была добавлена возможность открывать два LE параллельно друг другу, да и данные по карет локаций у меня раньше тоже записывались). Выходит репак корявый, часть обнов тупо не была включена.

Изменено пользователем DarkSnowder

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

X-Ray SDK 0.4 от Yara.

Обновление 01.02.25

 - Увеличено (до 256, было 32) количество добавляемых объектов для формы Random Props;

 

История изменений: сайт проекта.

Ссылка на комментарий

А что я неправильно делаю? Скачал и установил СДК 0.4, Распаковал тч 1.0006 и скинул папку gamedata в содежимое СДК  и потом  скинул папку с содержимым из XRAY SDK от Yara. 

Я как понимаю где то кофиги не прописаны но не пойму что к чему, совсем нуб в моддинге и особенно СДК.
 
  СДК чет нето (Показать)

 

 
 
Ссылка на комментарий
  03.03.2025 в 00:19, Stanislav Mauzy сказал:

Я как понимаю где то кофиги не прописаны но не пойму что к чему,

 

Читай тут.

  • Нравится 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Доброго дня. Вопрос по поводу SDK Xray 0.4 к мододелам - не "всё понятно" по компоновке и установке дополнительных converterов  от Бардака типа xray_converter_(repack_by_shadows)  или  abramcumner converter_0.2.1  от Yara - как их запускать и устанавливать.

Можно поподробнее по установке и работе с ними - что и как нужно "вставлять" с заменой папок или ещё какие-то файлы нужны для этих конвертеров - просьба, можно "на пальцах расписать", "пошагово", для "узкого круга интересующихся"...

Не совсем понятно ( на обычных и  "универсальных" СДК ), как устанавливать и работать со СТАЛКЕРом НародСоль АМК+ДМХмод 135 со всеми допами (короче - как править СТАЛКЕРа с интегрированном модом???).

Хотелось бы прочитать в теме ФОРУМа "суразный" гайд по теме СДК для СТАЛКЕРа с модом (а не так: "скачайте Оригинал СТАЛКЕРА с патчем таким-то... и далее").  Хотелось прочитать, как можно править СТАЛКЕРа с уже готовым модом??? И как декомпилировать уровни и собирать обратно( в универсальном СДК от Policai пробывал всталять с заменой геймдаты от НародСоль - декомпилирует уровень типа "Кордона", но при открытии через Level Editor ничего не работает).

Про в "универсальный СДК от Policai" - Он вообще-то его Сам проверял на "работу" через Level Editor в уровнях - при запуске и после декомпиляции уровня (Кордон или Бар и т.п.) из папки levels, которая в "прилогающейся" папке gamedata - при распаковке устанавливается - при запуске "декомпилированного" уровня через Level Editor  - с уровнем не возможно работать...

Народ, "вопрос этот" возник давно и поэтому прошу отнестись к вопросу с понимание дела... Читал и смотрел на просторах интернета - нет ни одного внятного упоминания по работе в СДК с Игрой СТАЛКЕР (ТЧ, ЧН или ЗовПрипяти) с установленными и готовыми модами... Заранее спасибо, если кто откликнется.

 

.

Ссылка на комментарий
  13.04.2025 в 09:24, den_z сказал:

Вопрос по поводу SDK Xray 0.4

Ответы на свои вопросы по работе с SDK смотри тут: Видеоуроки по программе X-Ray SDK 0.4, SDK 0.7, и не только

По поводу 

  13.04.2025 в 09:24, den_z сказал:

Про в "универсальный СДК от Policai" - Он вообще-то его Сам проверял на "работу"

Его SDK пользуется не один мододел. А если у тебя что то не заработало, то пиняй на свой недостаток опыта или свои "кривые ручки". :biggrin:

Успехов в освоении модинга!

P.S. Забыл:

  13.04.2025 в 09:24, den_z сказал:

не "всё понятно" по компоновке и установке дополнительных converterов  от Бардака типа xray_converter_(repack_by_shadows)  или  abramcumner converter_0.2.1  от Yara - как их запускать и устанавливать.

Можно поподробнее по установке и работе с ними - что и как нужно "вставлять" с заменой папок или ещё какие-то файлы нужны для этих конвертеров - просьба, можно "на пальцах расписать", "пошагово", для "узкого круга интересующихся"...

Как устанавливать и настраивать их найдешь в видио уроках А.Непряхина по ссылке что я скинул тебе выше.
Что же касется всех этих конвертеров, то по сути все они, один и тот же конвертер Бардака, только от abramcumner, Yara и Charsi - это модернизированые, со своими доработками и улучшениями, но все тот же конвертер Бардака. А вот xray_converter_(repack_by_shadows)... Не знаю что это за репак, не ползовался и даже не читал его описания, но репак - это репак. Просто пересборка, перепаковка какого то из выше приведенных конвертеров.
Собственно для работы, достаточно какого то одного из них, но бывают специфические случаи, когда какойто один из них не справляется, или справляется но не совсем корректно, вот тогда и приходится экперементировать с другими конверторами.

От себя, могу порекомендовать конвертер от abramcumner он периодически обновляется и поддерживается автором, по крайней мере пока.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Нравится 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Ок. Спасибо за совет, с "отсылками" на сайт "APPRO" - Я уже пытался ТАМ всё просмотреть (YOUTU.BE "не пашет" ссылки "в никуда"...), искал про модифицированный СТАЛКЕР (Игра СТАЛКЕР с интегрированным модом), нет ни одного слова, ни видео... У Непряхина, Я пытался смотреть, ещё несколько лет назад по СДК (интересный обзор по использованию СДК как инструмента в Оригинальной локации по СТАЛКЕРу). НУ нет, не одного видео, про то, как "работать" с Игрой с уже интегрированным модом.

Похоже, что мой Вопрос, так и останется без ответа... и КАК "правильно" собрать (встроить в СДК) все эти компиляторы от Бардака. 

Почему "незя" создать общий гайд по использованию (с пошаговой инструкцией) программы СДК с разными описаниями, под разные "установки" конверторов..., а потом "наши кривые ручки" обывателя и вылазят - не так "воткнул" или не так поставил... 

P.S.

Просто не хочется слишком сильно "влезать в дебри" моддинга ( всё строится на интересе, пока он есть...)  - для обывателя, "взял" определенные программы - прочёл на "понятном языке", как с ними работать, чтобы было доходчиво и понятно - "использовал и забыл"... А далее, всё просто - смотришь и "наслаждаешься своим  творением" (маленького  масштаба, но своего).

 

 

 

Изменено пользователем den_z
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
  20 часов назад, den_z сказал:

Почему "незя" создать общий гайд по использованию (с пошаговой инструкцией) программы СДК с разными описаниями, под разные "установки" конверторов..., а потом "наши кривые ручки" обывателя и вылазят - не так "воткнул" или не так поставил... 

 

  20 часов назад, den_z сказал:

Просто не хочется слишком сильно "влезать в дебри" моддинга ( всё строится на интересе, пока он есть...)  - для обывателя, "взял" определенные программы - прочёл на "понятном языке", как с ними работать, чтобы было доходчиво и понятно - "использовал и забыл"... А далее, всё просто - смотришь и "наслаждаешься своим  творением" (маленького  масштаба, но своего).

Ну так все в твоих руках.

Вот освоишь SDK и напишешь: "общий гайд по использованию (с пошаговой инструкцией) программы СДК с разными описаниями, под разные "установки" конверторов...,"

Ах да, ты же обыватель, тебе не хочется. А кому хочется? Скажи спасибо, что хоть кто то, что то создал, хоть какие не какие уроки-гайды.
Я знаю много мододелов, которые как и ты, начинали так же с таких же возмущений: "Почему нет нормальных гайдов?", но достигнув определенных успехов в модинге, не один из них не написал не одного гайда.
Надеюсь я ответил на твои вопросы?
"Грызи" модинг - пиши нормальные гайды, возможно кто то скажет тебе спасибо.:)
 

  20 часов назад, den_z сказал:

YOUTU.BE "не пашет" ссылки "в никуда"...

VPN в помощь.

P.S. Вот тебе гайд на установку конвертера: X-Ray Converter
И не важно какой конвертер ты устанавливаешь принцип такой же.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Нравится 1
  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Кстати да, у Непряхина довольно годные мануалы, сам смотрел некоторые его ролики, довольно подробно и понятно. Раньше такого даже близко не было, разбирались методом тыка на форуме. Ну а вопрос с ютубом... Половина интернета исписана на эту тему, есть 1001 способ решения.

 

  21 час назад, WolfHeart сказал:

А вот xray_converter_(repack_by_shadows)... Не знаю что это за репак, не ползовался и даже не читал его описания, но репак - это репак.

Там я просто батники уже готовые создал на все случаи жизни, в стандартном исполнении был только сам exe-шник.

  21 час назад, WolfHeart сказал:

От себя, могу порекомендовать конвертер от abramcumner он периодически обновляется и поддерживается автором, по крайней мере пока.

+
Сам юзаю. В репаке, кстати нужно бы обновить конвертер, а то там за 2012 год по-моему...

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...